Просмотр полной версии : Обкаточная прога стоит на цивеге ??
Народ, у кого пробег уже больше 15K, поделитесь впечатлениями. Тема в чем - я реально объективно заметил что тачка стала переть как бешеное ведро, думал дело в хорошем бензе, потом фигак, фигак, и на второй день тоже самое, и через неделю! аааа!! несмотря на то что у меня автомат, тащит вообще суперски, надо только до педальки дотронуться! Реально интересней чем было раньше.
А заметил я это на пробеге около 15500 км. до этого менял масло на 7,5K пробега, потом сделал ТО1 на отметке порядка 14800.
Вот и что за канитель? единственная версия у меня - прога какая то обкаточная стоит. У кореша ФФ2, он говорит реально около 20K пробега динамика изменилась.
какие мысли?
с технической точки зрения не знаю. Возможно могут стоять какито ограничители которые отключаются на ТО1 в техцентре.. но это только предположение. Может просто психологически обкатал и начал давить на педальку ???
Нет, ничего психологического здесь однозначно нет. Я ездил первую тыщу км. спокойно, как же только она кончилась, езжу газ в пол, в хорошем смысле этого слова.
Мне кажется все же прога настроена так, что практически сразу после первого ТО (а оно по регламенту 15K) она незначительно меняет какие то показатели или алгоритмы управления. То есть по логике - типа чувак масло поменял, мотор обкатался, теперь можно выйти на полную мощность и ездить. Хочу вот собрать мнения, если никто кроме меня такого подхвата явно не отмечал для себя, значит я реально лажанулся, убъюсь ап стену :P
Спокойно убиваццо ап стену рано, логика в твоих словах явно есть...:-)
Теперь ждем ответа других юзеров:-) Самому стало интересно.:-)
таки думаю прийдётсяоб стену. :)
хотя сам 15 ещё не прошёл но 14 уже есть и готовлюсь к обслуживанию.
интересно, есть у кого-нить мануалы по устройству движка, коробки, подвески и прочих узлов? Я бы с удовольствием взгялнул, какие там системы прошиты.
таки думаю прийдётсяоб стену. :)
хотя сам 15 ещё не прошёл но 14 уже есть и готовлюсь к обслуживанию.
не, Альф, вот пока не прошел 15-16 тыщ, как говориться "не пез#и ка ты гвоздика" =)) без обид.
я сказал что думаю а не знаю.:)
на счёт мануала технического вот
http://www.civic-club.ru/forum/topic/5991.htm
на счёт мануала технического вот
http://www.civic-club.ru/forum/topic/5991.htm
спасибо, Альф!
Кстати, Альф, а там по 4D тоже? просто, 200 метров качать..
2 Rus:
По моему мнению, просто притерся движок!
Это чувствуется на любой машине. У кого-то чуть раньше, у кого-то чуть позже.
Для того, чтобы машина определяла, залил ты масло новое или нет, боюсь, на Сивке нет предпосылок. (ДатчиГ определения качества масла?) :D
Обкаточной программы у Сивки нет! Ибо иначе на ТО1 тебе б её (Сивку) прошивали. Мне о таком неизвестно. Вообще, про программы управления двигателем можно говорить долго, но, как правило, они являются спутниками тюнинга, а в техцентрах российских на Сивку данных фичей нет и не будет, ибо назначение Сивки - надежно и с кофмортом возить Вас по дорогам общего пользования, а не выходить на 402 метра.
Любой нормальный мотор начинает свою взрослую жизнь с 10-20 тыс км. (в зависимости от условий обкатки, технологии производства сиречь допусков технологических).
У тебя мотор проснулся в 15 тыщ - позравляю! ;) Получай удовольствие и не парься! :lol:
Значит так. Только что говорил долго с ребятами из Хонда Мотор Рус... Так вот, все это полная чушь и никакой программы нигде не стоит и стоять не может! А то, что машина начала быстрее ехать - так это всего лишь субъективное восприятие, не более того. Засим тему предлагаю считать исчерпаной и закрыть ее.....
ААА-а-ааа проги нет, я лажанулся, убиваюсь ап стену! :lol:
ну Rus ...... :lol: закрываю тему
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.