Просмотр полной версии : На высоких оборотах загорается CHECK
moto0402
18.10.2008, 19:16
Приветстувую всех форумчан!
Вообщем история такая. Хонда Цивик чистый японец в России с ноября 2007 года был сразу куплен мною!! Как то в декабре ехал скорость была 160-165 на обороты не смотрел загорелась лампочка CHEK остановился начал разбираться вроде все в норме так с горящей лампочкой и поехал звонил друзьям советовлся по этому поводу все владельцы японце, много было идей конечно. Вообщем доехал до города куда ехал там заправился и лампочка погасла!!
Вот теперь опять ехал 160 где то опять загорелась поездил не много с горящей лампой потом заправился и потухла. Как то ехал в гору скорость где то 140 была обороты 6000 сново загорелась ни чего не делал поездил вновь потухла!!
Вообщем сделал вывод что CHEK загорается при высоких оборотах двигателя и естественно большой скорости или нагрузке как допустим езда в гору!!
Вопрос в следуещем кто может посоветует В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА все таки почему он загорается!!
Один товарищь сказал что вроде из-за топливного фильтра который загрязнен и на высоких оборотах когда идет большой расход не дает норму топлива двигу! Фильтр с насосом я разбирал вытаскивал вроде промыл не много да он и так чистый был!! В чем еще проблема не знаю может кто то подскажет!!
Ну а тяга не изменяется когда горит чек?
moto0402
19.10.2008, 16:21
тяга не изменяется так же ровно и красиво прет!!! И все остальное в норме!
Может предположим что катализатору бензин не нравится и к примеру перегревается на высоких оборотах...
moto0402
20.10.2008, 18:30
Возможно и то и другое! Тогда расмотрим такое!!Если не нравиться бензин то не ужели всегда он плохой!! Было вышеописанное у меня раза 4 всего из них два раза когда я жил в красноярском крае и два раза когда я переехал в Ставрополь( Цивика естесственно с собой сюда привез)!!
На счет второго это про перегрев, возможно. И сразу вопрос
--открывая крышку радиатора у меня там залит зеленый антифриз по самое горлышко, но сколько я не пытался смотреть на расширительный бачок (снизу сверху) в нем антифриза нет!! Так должен ли быть антифриз в расширительном бачк или нет!!
moto0402
20.10.2008, 18:48
Еще есть мысль что может инжектор чистить пора!! Машина с японии пришла в ноябре 2007 года по табличке на кузове техобслуживание прошла в 2006 на 93000 км
, а сейчас уже 184000. Может пора помыть! А вот на счет тяги даже не знаю как мне кажется сейчас стал как то не так резво разгоняться! Точнее как разгониться до 170. ((больше не пробывал вроде говорят срабатывает отсечка(ограничитель)) прет норма, а вот вроде бы набирает скорость как то вяло!!
Если мыть то можете подскажите куда к кому и как чтоб нормально все сделали!!
привет. у меня аналогичная проблема, только горит сейчас постоянно, и выяснил я что дело в инжекторе, нужно чистить, и как можно чаще (с бензином можно добавлять присадки, есть специальные для профилактики), а так обратиться стоит к специалисту, чистится тоже какой-то жидкостью. А на счет жидкости в расширительном бачке, она должна там быть обязательно, возможно есть где-то в системе охлаждения воздушная пробка из-за чего в нем пусто
bigstone74
23.05.2011, 12:41
Привет всем форумчанам. Сегодня случилась следующая беда. При нормальном движении случился резкий толчок, загорелся CHECK и через некоторое время двигатель заглох. Пробую снова завести - заводится, но CHECK продолжает гореть. Трогаюсь, проезжаю немного на небольшой скорости. а стоит добавить газу снова глохнет. Снимал аккамулятор - CHECK не горит, но стоит добавить газу, как снова загорается и двигатель глохнет. Двигатель D17A. кузов EU3. Может быть кто-нибудь подскажет с какого края надо начинать?
VegasRed
23.05.2011, 14:13
считывай коды ошибки, дальше будет понятнее - куда копать
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
avtopsih
23.05.2011, 18:38
bigstone74,
Ремень ГРМ случайно не менял недавно,очень похоже на незакрученный шкив с которого снимает показания датчик положения коленвала.
bigstone74
24.05.2011, 09:49
Ремень менялся при 100000 тыс., сейчас 190000 тыс. км.
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:29 ----------
Вот еще что. Не знаю имеет ли это к моей неисправности отношение, но весной, когда появились первые лужи, когда по ним проедешь, то появлялся звук похожий на пробитый глущак. Так же начинало рычать. Через некоторое время все приходило в норму.
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------
А сегодня утром машина завелась нормально. Пробовал и на больших оборотах. И разгонялся. Все нормально, но до тех пор, пока охл. жидкость не набрала свою температуру. После этого все повторилось.
рычание это есть тема такая в 7 ветке - причина в том что глушак поджимается к кузову под водительским сиденьем и его надо отгибать (задел ты его где-то значит и подмял немного).
а вот симптомы с толчками похожи на вариатор - у тебя D случаем не моргает на приборке когда загорается джекичан?
bigstone74
24.05.2011, 14:04
рычание это есть тема такая в 7 ветке - причина в том что глушак поджимается к кузову под водительским сиденьем и его надо отгибать (задел ты его где-то значит и подмял немного).
а вот симптомы с толчками похожи на вариатор - у тебя D случаем не моргает на приборке когда загорается джекичан?
Насчет рычания проверю. Однако встает вопрос, почему когда проедешь по воде, а не на кочках? А насчет толчков, то это просто двигатель глохнет поэтому и получается так. Потом загораются все лампочки приборные.
bigstone74, ищи в ветке 7х про пердеж при проезде луж - там тема раскрыта подробно - останавливаться не буду.
А так - делай диагностику и смотри что в кодах ошибок значится - иначе это гадание на кофейной гуще получается.
bigstone74
24.05.2011, 16:10
bigstone74, ищи в ветке 7х про пердеж при проезде луж - там тема раскрыта подробно - останавливаться не буду.
А так - делай диагностику и смотри что в кодах ошибок значится - иначе это гадание на кофейной гуще получается.
На данный момент ВОТ самая полная картина:
На холодную работает нормально. Ускорение. газ все норма. Но стоит дойти до рабочей температуры - все - кирдык.
Коды ошибок: CHECK - 8 коротких.
Попутно: EPS - 2 длинных, 2 коротких. и еще 2 длинных 3 коротких.
SRS - 5 длинных, 3 коротких и еще 4 еще короче.
Вот такая картина. По кодам посмотрел, но ни чего не понял. Вроде бы что-то с сигналом от распредвала. А по SRS вообще непонятка.
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:07 ----------
PS. Долго пришлось искать диагностический разъем. Искал как на картинке под бардачком. А он оказался прямо под рулевой колонкой (16 контактов).
а у меня тоже чек загорается но в паре с подушками и машина не едет ! НО через пару секунд все приходит в норму. сейчас это происходит очень часто ,что такое понять не могу в сервисе ни каких ошибок не выявили(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.