Просмотр полной версии : Отчет "Жидкие подкрылки"
alex@022
19.10.2008, 00:28
День добрый одноклубники.
Я посетил данную фирму http://noxudol.ru/ и сделал фото процесса нанесения "жидких подкрылков", для того чтоб Вам было легче сделать выбор о нужности данной услуги.
Мой выбор был сделан именно в пользу "жидких подкрылков", а не пластиковых, по 2-ум причинам:
1- не хотелось делать лишних дыр в авто.
2- С пласиковыми подкрылками плохая вентиляция, а как следствие - конденсат(со всеми вытекающими)
Итак о "жидких подкрылках".
Заранее скажу, что данная процедура НУЖНА т.к. штатное антикоррозионное покрытие мягко говоря "неахти"(появляются "воздушные пузыри"), дальше на фото видно.
Ну начнем по порядку.
1. Весь процесс начинается с установки авто на подъемник и снятия колес, брызговиков(если есть), а так же защиты(патрубков бака).
http://s44.radikal.ru/i104/0810/77/35f724a4e411t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0810/77/35f724a4e411.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i105/0810/bd/6218fad49e15t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0810/bd/6218fad49e15.jpg.html)
http://i012.radikal.ru/0810/91/d740c4ece1d0t.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0810/91/d740c4ece1d0.jpg.html)
http://s40.radikal.ru/i089/0810/87/1699e10d112ft.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0810/87/1699e10d112f.jpg.html)
http://s42.radikal.ru/i097/0810/67/bf7c8abd3bf2t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0810/67/bf7c8abd3bf2.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i102/0810/e0/ec10397cfb09t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0810/e0/ec10397cfb09.jpg.html)
http://s49.radikal.ru/i124/0810/9a/e8b715dfa2d5t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0810/9a/e8b715dfa2d5.jpg.html)
2. Дальше авто моют(днище и арки), а также общая мойка(кузова)
http://s56.radikal.ru/i151/0810/56/5fab5285974bt.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0810/56/5fab5285974b.jpg.html)
http://s42.radikal.ru/i098/0810/8f/8fce2e013d2ct.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0810/8f/8fce2e013d2c.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i084/0810/3a/ad52d39d2ec7t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0810/3a/ad52d39d2ec7.jpg.html)
http://s60.radikal.ru/i169/0810/b2/fedf28ee583dt.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0810/b2/fedf28ee583d.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i135/0810/77/5bf052f19ef9t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0810/77/5bf052f19ef9.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i132/0810/d4/a1af2468c732t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0810/d4/a1af2468c732.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i134/0810/20/f96598eff1fct.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0810/20/f96598eff1fc.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i109/0810/e2/c4e2fbb6a966t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0810/e2/c4e2fbb6a966.jpg.html)
Моют ато около часа.
3. После мойки, авто сушат "пушкой" около 1.5 часов.
http://s50.radikal.ru/i130/0810/9e/54210a59a59dt.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0810/9e/54210a59a59d.jpg.html)
http://s46.radikal.ru/i111/0810/ce/30b86692e3eft.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0810/ce/30b86692e3ef.jpg.html)
После сушки закрываю пакетами тормозные механизмы.
На этих фото видно "набухание" штатного защитного покрытия(светлые пятна).
Все "пузыри" счищаются до металла.
http://i063.radikal.ru/0810/df/fbdf6b9e65b5t.jpg (http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0810/df/fbdf6b9e65b5.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i163/0810/52/51e7b334de15t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0810/52/51e7b334de15.jpg.html)
Процесс выявления и счистки "пузырей"(вздутия) штатного антикора.
http://s49.radikal.ru/i124/0810/21/380764a778a2t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0810/21/380764a778a2.jpg.html)
http://i076.radikal.ru/0810/2d/d1997e8c339at.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/0810/2d/d1997e8c339a.jpg.html)
4. После наносят первый слой антикора("текучий", для скрытых полостей) на арки и во все скрытые полости днища авто.
http://s57.radikal.ru/i157/0810/17/802f76b60d8ft.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0810/17/802f76b60d8f.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i142/0810/ad/8a3034f09d42t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0810/ad/8a3034f09d42.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i162/0810/d8/74afa27e4fe9t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0810/d8/74afa27e4fe9.jpg.html)
http://i006.radikal.ru/0810/ff/964c2dd2cb3at.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0810/ff/964c2dd2cb3a.jpg.html)
http://s54.radikal.ru/i144/0810/a0/96c9e617ade3t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0810/a0/96c9e617ade3.jpg.html)
Арка - обработанная первым слоем "текучего" антикора(для скрытых полостей)
http://s48.radikal.ru/i122/0810/57/7d349a8736a3t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0810/57/7d349a8736a3.jpg.html)
http://s49.radikal.ru/i126/0810/56/7deb09cfae9dt.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0810/56/7deb09cfae9d.jpg.html)
http://i024.radikal.ru/0810/9c/cbd982cb5442t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0810/9c/cbd982cb5442.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i138/0810/0d/aa2268bba54dt.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0810/0d/aa2268bba54d.jpg.html)
http://s60.radikal.ru/i169/0810/5c/269cb0080c44t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0810/5c/269cb0080c44.jpg.html)
http://s40.radikal.ru/i088/0810/62/3e205d3045b2t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0810/62/3e205d3045b2.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i099/0810/76/23f7f72187d7t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0810/76/23f7f72187d7.jpg.html)
http://s56.radikal.ru/i154/0810/84/a28a6affba8at.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0810/84/a28a6affba8a.jpg.html)
5. После 1-го слоя, наносят второй слой(бутумная мастика), его на носят кистью(при нанесении, не желеют антикоррозионного состава)
http://s47.radikal.ru/i115/0810/0e/8d0756640181t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0810/0e/8d0756640181.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i085/0810/28/1fb54e0107act.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0810/28/1fb54e0107ac.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i171/0810/46/4037fa7d74a5t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0810/46/4037fa7d74a5.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/0810/ba/fc6ed4ae0a62t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0810/ba/fc6ed4ae0a62.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i174/0810/ed/2945711e5538t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0810/ed/2945711e5538.jpg.html)
6. Ну и 3-ий слой(финишный), его наносят методом распыления(для более ровного верхнего слоя).
http://i004.radikal.ru/0810/6b/2b24369c5944t.jpg (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0810/6b/2b24369c5944.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i094/0810/97/c074d758c8b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0810/97/c074d758c8b5.jpg.html)
Внешний вид последнего слоя "жидких подкрылков"
http://s57.radikal.ru/i157/0810/cb/78ff94145bcct.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0810/cb/78ff94145bcc.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i105/0810/d6/506747f63b09t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0810/d6/506747f63b09.jpg.html)
7. Далее идет сборка(установка того, что снималось)
http://s58.radikal.ru/i160/0810/20/86bf68c05d8at.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0810/20/86bf68c05d8a.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/0810/27/b0101c02ca62t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0810/27/b0101c02ca62.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i084/0810/cc/724c07aa0998t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0810/cc/724c07aa0998.jpg.html)
8. Ну и конечно вытирают излишки антикора(специальным составом).
http://s50.radikal.ru/i129/0810/05/c0d9002441c5t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0810/05/c0d9002441c5.jpg.html)
http://i073.radikal.ru/0810/a0/67f0c92c1ad9t.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0810/a0/67f0c92c1ad9.jpg.html)
http://s46.radikal.ru/i113/0810/f5/db7686670793t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0810/f5/db7686670793.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i110/0810/91/4dbd73de632ct.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0810/91/4dbd73de632c.jpg.html)
После обработки, авто выгоняют на улицу и протирают все стекла(от налета аникора)
По моей субъективной оценке толщина слоя получилась не менее 3мм.+ штатный слой антикора.
Итог: Были обработанны все скрытые полости днища автомобиля и нанесены жидкие подкрылки.
Стоимость обработки днища - 1600руб.(без учета скидки клуба), со скидкой - 1520руб.
Если обрабатывать еще и верхние скрытые полости(двери, капот, багажник и т.д.), то + еще 1520руб.(со скидкой)
Стоимость "жидких подкрылков"(2-а подкрылка) - 1400руб.(без скидки), со скидкой - 1330руб.
Всего за обработку - 2850руб. и около 4-рех часов времени.
Я думаю, что те кто сомневался, смогут наглядно увидеть весь процесс обработки и сделать свой выбор.
Интересно, как это все будет сочетаться с обычными пластиковыми установленными подкрылками...
Отлично!!!!!!!!!!!Молодец!!!!!!!!!Про пузыри очень интересно!!!!!!!Буду в Питере хорошую контору искать,чтобы тоже все зачистили!!!!
nikkadim
19.10.2008, 09:38
а до нанесения сколько проездил на машинке? Или она еще ни одной зимы не переживала?
Волшебник
19.10.2008, 11:20
Хороший отчет. Автор молодец. Контора тоже похоже ответственно подошла к вопросу.
Амортизаторы очистили, надеюсь, от мастики или сказали так сойдет?
alex@022
19.10.2008, 13:11
а до нанесения сколько проездил на машинке? Или она еще ни одной зимы не переживала?
Машине 4-е мес., так, что зимиы она еще не видела.
alex@022
19.10.2008, 13:13
Амортизаторы очистили, надеюсь, от мастики или сказали так сойдет?
Я же написал в конце отчета, что все "излишки" убрали специальным составом.
А вобще там ребята молодцы, я даже не думал, что они будут так заморачиваться с нанесением всех слоев покрытия.
Мне как то не верится что пескоструйка из под колес в арочном пространстве через некоторое время не съест весь антикор!
Думаю что сочетание антикора и подкрылок самое оптимальное!
Насчет вентиляции можно не беспокоится уже. ( Если антикор сделал:))
alex@022
20.10.2008, 09:15
Мне как то не верится что пескоструйка из под колес в арочном пространстве через некоторое время не съест весь антикор!
На покрытие дают гарантию 3 года и бесплатную профилактику на этот срок.
После высыхания, "жидкие подкрылки" превращаются в ровный слой резины(мне показывали засохший образец), очень плотный хочу заметить.
2 алекс 022 - скажи пожалуйста, лично по твоим ощущениям, как стало с шумами от задних колес.
Поделись своим тактическим восприятием результата.
ZloyYogurt
20.10.2008, 11:03
А вообще зачем делать эти "жидкие подкрылки" ?
Для 5 Д скорее неактуально, у вас стоковые пластиковые вроде прмо с завода стоят. Ну если только ради шумоизоляции колесных арок
alex@022
20.10.2008, 18:41
2 алекс 022 - скажи пожалуйста, лично по твоим ощущениям, как стало с шумами от задних колес.
Поделись своим тактическим восприятием результата.
Мне кажется, что шум от "пескаструя" и щебенки стал меньше(возможно из-за резинового состава), но объективно оценить мешает шум от передних арок.
Хм ,это у меня одного их сайтик не работает?:(
а почему именно жидкие?
Если сравнивать с традиционными пластиковыми и тп.
alex@022
21.10.2008, 19:28
а почему именно жидкие?
Если сравнивать с традиционными пластиковыми и тп.
Свой выбор я сделал в сторону "жидких подкрылков", а почему - я написал в самом начале топа.
to alex@022
а действительно ли такой большой конденсат выделяется, да еще и настолько "вредный"?
alex@022
22.10.2008, 00:01
to alex@022
а действительно ли такой большой конденсат выделяется, да еще и настолько "вредный"?
Попробуйте...
Вчера был у этих ребят. Сделали все. Стало тише на хорошем асфальте на скорости до 40-50 км/ч.
Заказал все 4 подкрылка + Антикоррозийку низ. скрытые полости.
На все ушло около 5-6 часов.
Теперь в авто пахнет мастикой :)
Ну и из досадного - перепутали колеса местами передние - т.о. проехал около 70 км изнашивая колеса не в ту сторону (Направленая резина)....
Если бы не широкая резина летняя - поставил бы пластиковые - не такие они уж и страшные.
Касаемо данной темы - делать всем!!! Родной слой защиты уже отходит - машине 1.5 месяца. + Зама на носу.
Перед тоже советаю делать, т.к. родной подкрылок не закрывает внутреннюю часть крыла.
За все про все отдал 5 700 р. + 5 лет гарантии.
dimasikl
30.10.2008, 14:20
Трудно это назвать жидкими подкрылками, скорее это обычный антикор
http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html
посетил и я данное заведение.
Вот, что могу сказать....
по ценам на работы (без скидок):
антикор скрытых полостей всего авто - 3200 рублей. Можно разделить на низ (скрытые полости днища) и верх (капот, двери, багажник и прочие). Цена соответственно делиться тоже на 2, т.е. по 1600 рублей. Сразу скажу, что верх считаю неактуальным делать, а вот низ обязательно. Именно из внутренних необработанных швов идет 90% корозии. А на сивке эти швы с завода не обработаны. Это мне показали на мониторчике с помощью специальной камеры запущеной в полости днища.
Жидкие подкрылки описывались выше 2800 рублей на весь авто. Зад 1400 и перед 1400. Передние по моему делать не обязательно, но если очень боитесь то конечно надо. :-X
анитикорозийное покрытие самого днища будет стоить 2700 или 3700 разница в используемом материале. обычный или более износостойкий.гарнтия все равно 5 лет как я понял:)
Гарантийным считается случай с появлением ржы. Каждый год можно заезжать на проверку и профилактику.
Что касается персонала и работ:
работают дружно и на совесть.
Один эпизод. Две клипсы которые держали переднюю подкрылку не выходили, так они их мин 20 мучали но не сломали. Это весьма показательно и приятно, так как новых дырок в крыльях от шурупов не появилось.
Что касается технологии, то все описано на 1-ой странице.
На все вопросы заданные мной во время работ получил изчерпывающие ответы.
Отмечу еще то, что рабочую зону между этапами производственного процесса постоянно убирали. Это к тому что испачкаться не боялся.
dimasikl
01.11.2008, 18:19
Форумчане, а есть кто отездил уже 2 зимы без антикора? Как ваши впечатления по коррозийной стойкости сивки? Заглядывали под днище, арки? Нарекания есть?
Форумчане, а есть кто отездил уже 2 зимы без антикора? Как ваши впечатления по коррозийной стойкости сивки? Заглядывали под днище, арки? Нарекания есть?
Жалко что никто не может показать фотки машины. Весьма интересно посмотреть.
Правда сомневаюсь что кто-то будет специально слой грязи с днища отмывать.
сам в гараже помыл, высушил, помазал битумной мастикой в 2 слоя и поставил подкрылки(спереди то же самое сделал, только без подкрылок). все держится :)
Форумчане, а есть кто отездил уже 2 зимы без антикора? Как ваши впечатления по коррозийной стойкости сивки? Заглядывали под днище, арки? Нарекания есть?
Машина ржавеет и на 1ом году! Уже давно не секрет. Куча фоток по форуму со ржавчиной.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/46335.htm - только фотки куда-то поудалялись!!!
dimasikl
10.11.2008, 10:13
to geoinc
Да, фоток, жалко нет(
В общем, выводы, я как понимаю - делать антикор днища и подкрылок? Большинство склоняются к этому? Или есть противники?(лишние траты, за 3 года не сгниет и т.п.)
to geoinc
Да, фоток, жалко нет(
В общем, выводы, я как понимаю - делать антикор днища и подкрылок? Большинство склоняются к этому? Или есть противники?(лишние траты, за 3 года не сгниет и т.п.)
Ну в общем да. +Сами подкрылки. сли резина стандартная - просто влепи 2 задних пластиковых подкрылка и забудь.
dimasikl
10.11.2008, 10:20
to geoinc
Да, фоток, жалко нет(
В общем, выводы, я как понимаю - делать антикор днища и подкрылок? Большинство склоняются к этому? Или есть противники?(лишние траты, за 3 года не сгниет и т.п.)
Ну в общем да. +Сами подкрылки. сли резина стандартная - просто влепи 2 задних пластиковых подкрылка и забудь.
Не понял, а почему только задние подкрылки? Это в добавок к антикору?
только задние потому, что на передних в 4D стоят пластиковые подкрылки. Они конечно не закрываю всю полость под крылом но основную закрывают.
to geoinc
Да, фоток, жалко нет(
В общем, выводы, я как понимаю - делать антикор днища и подкрылок? Большинство склоняются к этому? Или есть противники?(лишние траты, за 3 года не сгниет и т.п.)
Ну в общем да. +Сами подкрылки. сли резина стандартная - просто влепи 2 задних пластиковых подкрылка и забудь.
Не понял, а почему только задние подкрылки? Это в добавок к антикору?
Загляни себе под машуну в задние арки - увидишь там краску. А потом задайся вопросом - хочешь, чтоб она слезла и кузов начал ржаветь?
Есть 2 варианта - 1. Пластиковые подкрылки - стоят 3000 т.р. + Установка.
2. Жидкие - все вместе 1400 (ТОлько задние) + 1400 можно и перед промазать.
Ставить надо обязательно!
только задние потому, что на передних в 4D стоят пластиковые подкрылки. Они конечно не закрываю всю полость под крылом но основную закрывают.
Они закрывают - дай бог 30%. Все остальное пескоструит ужасно. 1400 рублей не такие большие деньги - 1.5бака бензина. Зато спокойствие...
Вот уж не думал что хондокар тоже ржавеет =( Была у меня когда то нексия, воооот я с ней набегался с ржавчиной.
А днище то точно стоить мазать? Хватит только арок?
только задние потому, что на передних в 4D стоят пластиковые подкрылки. Они конечно не закрываю всю полость под крылом но основную закрывают.
Они закрывают - дай бог 30%. Все остальное пескоструит ужасно. 1400 рублей не такие большие деньги - 1.5бака бензина. Зато спокойствие...
Да, процентов 30, но основные, т.е. те 30% которые при езде по прямой участвуют. А именно там основной и самый сильный поток пескоструйки формируется.
Хотя в целом для спокойствия можно сделать и туда жидкие подкрылки. Я не стал. буду переобуваться на лето расскажу зря или нет! ;)
Песок от колеса летит во все стороны, а не только туда, где закрыто подкрылком :)
Вот уж не думал что хондокар тоже ржавеет =( Была у меня когда то нексия, воооот я с ней набегался с ржавчиной.
А днище то точно стоить мазать? Хватит только арок?
Чем больше - тем лучше :)
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!
ТЭХНОЭКСПРЕСС!!!!!
Я СЕГОДНЯ ПРОСТО О_УЕЛ!!!!
МАЛО ТОГО, ЧТО ЭТИ ПРОФЕССИОНАЛЫ МНЕ КОЛЕСА ПЕРЕПУТАЛИ, ЧТО ПРИ ДОЖДЛИВОЙ ПОГОДЕ МОГЛО ПРИВЕСТИ К САМЫМ ПЕЧАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ, ТАК СЕГДНЯ ОБНАРУЖИЛ, ЧТО НОИ НЕ УДАЛИЛИ ЗАЩИТНУЮ БУМАГУ!!!!
МЕЖДУ АКБ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ - ОНА ЗДОРОВО ИССОХЛАСЬ БЫЛА В СМОЛЕ И ВОТ Я ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЕСЛИ БЫ Я ЕЗДИЛ НА ДАЛЕКИЕ РАССТОЯНИЯ И ЛЕТОМ - ЭТО ЖЕ ПОЖАР!!!!
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА, ДОБАВТЕ ЭТОТ ПОСТ В ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ!!!! Это очень важно - СКОЛЬКО ЕЩЕ ЛЮДЕЙ ПОДВЕРГАЮТСЯ ОПАСНОСТИ НАХОДЯСЬ В НЕВЕДЕНИИ?????????
ПИЗДЕЦ - ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ - ИЗУЧАЙТЕ АВТО ПО МИЛЛИМЕТРУ.....
Оппа, крайне неприятно. Сегодня посмотрю у себя.
PS не ошибается тот, кто ничего не делает... но того кто ошибся это не оправдывает.
dimasikl
11.11.2008, 10:01
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!
ТЭХНОЭКСПРЕСС!!!!!
Я СЕГОДНЯ ПРОСТО О_УЕЛ!!!!
МАЛО ТОГО, ЧТО ЭТИ ПРОФЕССИОНАЛЫ МНЕ КОЛЕСА ПЕРЕПУТАЛИ, ЧТО ПРИ ДОЖДЛИВОЙ ПОГОДЕ МОГЛО ПРИВЕСТИ К САМЫМ ПЕЧАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ, ТАК СЕГДНЯ ОБНАРУЖИЛ, ЧТО НОИ НЕ УДАЛИЛИ ЗАЩИТНУЮ БУМАГУ!!!!
МЕЖДУ АКБ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ - ОНА ЗДОРОВО ИССОХЛАСЬ БЫЛА В СМОЛЕ И ВОТ Я ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЕСЛИ БЫ Я ЕЗДИЛ НА ДАЛЕКИЕ РАССТОЯНИЯ И ЛЕТОМ - ЭТО ЖЕ ПОЖАР!!!!
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА, ДОБАВТЕ ЭТОТ ПОСТ В ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ!!!! Это очень важно - СКОЛЬКО ЕЩЕ ЛЮДЕЙ ПОДВЕРГАЮТСЯ ОПАСНОСТИ НАХОДЯСЬ В НЕВЕДЕНИИ?????????
ПИЗДЕЦ - ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ - ИЗУЧАЙТЕ АВТО ПО МИЛЛИМЕТРУ.....
А они, что, сняв колеса, сваливают их в одну кучу??? И о какой защитной бумаге идет речь?
Не знаю куда они их сваливают, но было плохо.
Бумагой закрывается дырка из арки к подкапотному пространству - чтоб наносимая смесь не попала на двигатель.
dimasikl
11.11.2008, 11:45
вот правильно кто то говорил в посте про "Нова-Сервис", что мол нужно "стоять над душой" постоянно тыкать, сделай то, сделай это и контролировать весь процесс от начала и до конца... вот только тогда можно рассчитывать не качественное выполнение работы!
А что за мастер делал? ЛКП не забрызгали?
вот правильно кто то говорил в посте про "Нова-Сервис", что мол нужно "стоять над душой" постоянно тыкать, сделай то, сделай это и контролировать весь процесс от начала и до конца... вот только тогда можно рассчитывать не качественное выполнение работы!
А что за мастер делал? ЛКП не забрызгали?
Они там группой работают - с ЛКП вроде все ОК.
ЛКП они не забрызгали, но потом протирали кузов чистой ветошью с средством моющим. Стоять и смотреть надо не спорю. Сам всегда люблю присутствовать но лишний раз не вмешиваюсь. Замечая что-то плохое всегда укажу. Но при работах проводимых мне этого делать не пришлось
Колеса в моем случае ставили у стенки по порядку (я его запомнил). Одели правильно, без моих подсказок.
про бумагу уже ответили....
ЛКП они не забрызгали, а потом протирали кузов чистой ветошью с средством моющим. Стоять и смотреть надо не спорю. Сам всегда люблю присутствовать но лишний раз не вмешиваюсь. Замечая что-то плохое всегда укажу. Но при работах проводимых мне этого делать не пришлось
Колеса в моем случае ставили у стенки по порядку (я его запомнил). Одели правильно, без моих подсказок.
про бумагу уже ответили....
У тебя тоже бумага осталась?
я еще не посмотрел. Вечерком отпишусь. ;)
Про бумагу имел в виду, что используют от попадания антикора в подкапотное пространство
alex@022
11.11.2008, 23:19
Какой же великий "трабл", "бумажку забыли", другие бы её вобще не положили и отмывали бы вы потом свой двигатель от антикора...
Лучше отпишитесь о качестве сделаной работы по антикоррозионной обработке и стоимости?
TO alex@022
Какой же великий "трабл", "бумажку забыли", другие бы её вобще не положили и отмывали бы вы потом свой двигатель от антикора...
+1
По ценам писали и на первой странице форума и я писал где-то на второй, а качество оценим через годик когда поедем к ним на бесплатную диагностику (ну или проверку) но скорпулезность в работе понравилась ;)
TO geoinc
У меня никаких "презентов" не осталось - это факт
Какой же великий "трабл", "бумажку забыли", другие бы её вобще не положили и отмывали бы вы потом свой двигатель от антикора...
Лучше отпишитесь о качестве сделаной работы по антикоррозионной обработке и стоимости?
Вот читаю и офигеваю с вас... Нахрен мне антикорозика - если бы авто сгорело? И я вместе с ним? Или с колесами - улетел бы нахрен с дороги???
Это не просто малюсенькая бумажка - это целый а4 в смоле этой - высох донельзя!!! А ты попробуй капот открыть после поездки - там пипец какие температуры!!!
Сильно начел сомневаться в адекватности некоторых товарищей!!!
alex@022
12.11.2008, 23:25
Какой же великий "трабл", "бумажку забыли", другие бы её вобще не положили и отмывали бы вы потом свой двигатель от антикора...
Лучше отпишитесь о качестве сделаной работы по антикоррозионной обработке и стоимости?
Вот читаю и офигеваю с вас... Нахрен мне антикорозика - если бы авто сгорело? И я вместе с ним? Или с колесами - улетел бы нахрен с дороги???
Это не просто малюсенькая бумажка - это целый а4 в смоле этой - высох донельзя!!! А ты попробуй капот открыть после поездки - там пипец какие температуры!!!
Сильно начел сомневаться в адекватности некоторых товарищей!!!
ну теперь я понемаю с кем общаюсь..., наверно для вас шуруп в колесе тоже великая проблемма, а вдруг на скорости колесо взорвется и вы куда-нибудь улетите, или птичка какнет и крышу пробъет, попав какой по темечку?
Да чушь полная.
Есть определенная категория людей, которые из любой лажовой ситуации высасывают целую проблемму, похоже вы к ним и относитесь...
alex.
Если для тебя возгарание авто, улет в кювет - "лажовая проблема", то даже не знаю что тебе и ответить на это.
Не знаю к какой это я там категории людей отношусь, но вот жизнь свою ценю!
И все же если для тебя такие вещи фигня - желаю тебе огромного везения и удачи на дороге!
alex@022
13.11.2008, 14:45
По сути, все, что устанавливается на авто дополнительно и не является оригенальной его состовляющей - может плохо обернуться для владельца авто.
Например:
Поставил супер мега-пуперскую противоугонную систему, а она на скорости заблокировала двигатель, итог ясен.
Поставил защиту картера, на неё попали сухие листья или тот же лист бумаги, как следствие нагрев от мотора и возгорание.
Или поставили вам пороги с подсветкой, а они вдруг закоротили и авто "пыхнуло".
Вобщем есть много "НО" касаемо любой дороботки авто, но вас почему то смутил именно "АНТИКОР В ТЕХНОЭКСПРЕСС", в любой канторе могут "накосячить", человеческий фактор еще никто не отменял, а отнес я вас имеено к категории людей, которые все "утрируют" имменно по тому, что любой другой бы написал просто свой отзыв или впечетления от проделанной работы данной организацией, а Вы аж целую тему создали "как же опасно ездить на антикор в техноэкспрес" , заметьте - это только ваше субъективное мнение.
Мне кажется вам стоит посетить всех наших партнеров и написать отзыв об этом, вот мы поржем тогда, какие ещё альтернативы, от сделанных "косяков" мастерами, вы придумете.
Утрировать - означает упрощать то или иное явление.
В данном случае возможность негативных последствий утрируется именно Вами.
Я считаю, что любые работы, выполненные пусть качественно, однако имеющие легко-предсказуемые негативные последствия (пусть даже в процессе сборки) - не должны быть осуществлены вообще.
За такие дела надо лицензию отбирать! Только благо доказательств нет, чтоб отобрать - все было устранено.
Алекс, а ты сам где работаешь?
Если ты заедешь на мойку и тебе отдрают машину ну просто ан 5+, но при этом нагонят воды в воздухозаборник и ты получишь гидро-удар - ты поедешь туда снова?
Или может друзьям посоветуешь туда съездить?
Я вообще не понимаю, что ты хочешь донести!!! Это просто безобразие какое-то а ты это покрываешь!
Ну и в чем тут дело?
По сути, все, что устанавливается на авто дополнительно и не является оригенальной его состовляющей - может плохо обернуться для владельца авто.
Например:
Поставил супер мега-пуперскую противоугонную систему, а она на скорости заблокировала двигатель, итог ясен.
Поставил защиту картера, на неё попали сухие листья или тот же лист бумаги, как следствие нагрев от мотора и возгорание.
Или поставили вам пороги с подсветкой, а они вдруг закоротили и авто "пыхнуло".
Вобщем есть много "НО" касаемо любой дороботки авто, но вас почему то смутил именно "АНТИКОР В ТЕХНОЭКСПРЕСС", в любой канторе могут "накосячить", человеческий фактор еще никто не отменял, а отнес я вас имеено к категории людей, которые все "утрируют" имменно по тому, что любой другой бы написал просто свой отзыв или впечетления от проделанной работы данной организацией, а Вы аж целую тему создали "как же опасно ездить на антикор в техноэкспрес" , заметьте - это только ваше субъективное мнение.
Мне кажется вам стоит посетить всех наших партнеров и написать отзыв об этом, вот мы поржем тогда, какие ещё альтернативы, от сделанных "косяков" мастерами, вы придумете.
1. Пост про опасные последствия - адресован всем, кто был там и поедет туда, дабы их обезопасить. Эсли забота о соклубниках у нас не приветствуется и это не наша филосовия - то я завтра же сдираю все наклейки и выхожу из клуба.
2. По поводу наших партнеров и некачественной работы - если ты заедешь к каким-то умельцам и тебе сделают такую фигню как мне (не дай Бог) - учти, что ржать тебе уже ни над чем не придется.
3. У меня есть опыт общения и с Автопрестижем - но я не стал УТРИРОВАТЬ - когда мне сделали полировку, а я потом обнаруживал битумные пятна - это просто не приятно - для жизни не опасно. Просто это их отношение к нашим авто - кому куда отдавать свои авто и кому доверять свои жизни - каждый решает сам.
alex@022
13.11.2008, 19:02
Утрировать - означает упрощать то или иное явление.
В данном случае возможность негативных последствий утрируется именно Вами.
Я конечно извиняюсь, но УТРИРОВАТЬ - это ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ что либо, а не на оборот...
Я считаю, что любые работы, выполненные пусть качественно, однако имеющие легко-предсказуемые негативные последствия (пусть даже в процессе сборки) - не должны быть осуществлены вообще.
За такие дела надо лицензию отбирать! Только благо доказательств нет, чтоб отобрать - все было устранено.
Я по роду своей деятельности сталкиваюсь с такими людми как вы, и очень это напрягает. Когда из тысячи нормальных людей, вдруг попадается один, который всегда чем то не доволен..., мне интересно, когда вы сами что то делаете - вы делаете все ИДЕАЛЬНО или бывают "промахи"(косяки, накладки)?
Алекс, а ты сам где работаешь?
Мне вобще как то странно, что мы с Вами на "ТЫ" перешли, я вас разве знаю?
По поводу того "где я работаю?" - я работаю совсем не в автомобильной тематике, правда я не совсем понял зачем это вам.
Если ты заедешь на мойку и тебе отдрают машину ну просто ан 5+, но при этом нагонят воды в воздухозаборник и ты получишь гидро-удар - ты поедешь туда снова?
Или может друзьям посоветуешь туда съездить?
В таком случае я буду уповать на нелепую конструкцию авто(если при мытье кузова "гидроудар" можно получить), а не на автомойщиков.
Но мне кажется - это опять ваша склонность к приувелечениям, по тому что даже при мытье двигателя - "гидроудара" случиться не может...
Я вообще не понимаю, что ты хочешь донести!!! Это просто безобразие какое-то а ты это покрываешь!
Ну и в чем тут дело?
Я никого не покрываю, мне это зачем...?
Просто вы "забанели" всю тему, которую я делал исходя из самых хороших побуждений.
Чтоб сомневающимся людям было просто сделать выбор в сторону тех или иных "девайсов", видя наглядно весь процесс.
Но я повторюсь..., как всегда найдется один человек, который будет всем не доволен...
Дальнейшую переписку прошу направлять мне в личку, дабы не "флудить" в теме.
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D 0%B0%D1%82%D1%8C+
ребята, давайте жить дружно. У каждого своя философия жизни и оценки происходящего вокруг.
А я ненавижу, когда кто-то нафакапил, а признат это не может - отмазываясь тем, что все неидеальны.Это бред.
Имею право быть недовольным - когда дело касается моей жизни и из-за чьих-то недоделок она подвергается опасности.
Дальнейшей переписки не будет.
Кому надо - сделают свои выводы.
Итог: Проверяйте все после того, как к вам слазили в авто, даже, если по мелочи. ИМХО - не стоит антикор того, чтоб так подставляться - ищите конторы посерьезней или у официалов - лучше переплатить 2-3 тыс. руб за хоть какие-то гарантии. (Хотя и у них бывают проколы).
Я уже писал
Мне лично жидкие подкрылки сделали ОТЛИЧНО! Рэспект им за это и уважуха ;)
2 geonic - ты им звонил, говорил о своей ситуации?
ЗЫ
А вот направление резины НУЖНО проверять каждый раз при снятии колес!!!
Это закон, так как ваша собственная безопасность
Кто поедет туда, будте более осмотрительней!
Кстати, мне подкрылки и антикор тоже хорошо сделали (до сих пор вытекает :) - не пожалели )- я это уже писал выше.
Но вот побочный эффект :(
alex@022
14.11.2008, 18:12
Кстати, мне подкрылки и антикор тоже хорошо сделали (до сих пор вытекает :) - не пожалели )- я это уже писал выше.
Вам сделали антикор скрытых полостей?
Если "ДА", то он еще долго будет в "подвижном" состоянии(вам наверно объясняли, при нанесении), это(подвижность состава) нужно потому, что сварные части кузова между собой "двигаются" и трутся, а следовательно именно в местах сварки и появляется ржавчина в первую очередь.
так что "подвижность" антикора в данном случае - это плюс, а не минус.
У меня "жидкие подкрылки" затвердели и действительно получился прочный слой резины, ИМХО стало тише, во всяком случает нет ощущения. что песок и камушки по голому металлу стучат. Вот только жалею, что не сделал "жидкие подкрылки" на передние арки - там все по прежнему..., очень слышно улицу.
На днях был там. Поехал туда несмотря на косяк, который тут раздули из мухи, до размеров слона.
Делал жидкие подкрылки зад-перед и антикор скрытых полостей низа. За все со скидкой клуба 4.180 руб. Дали гарантию 5 лет. Делают добротно, отмывают хорошо, на материале не экономят. После такой обработки на мой взгляд и через 10 лет ничего не будет. Залили все тщательно, .... мне даже в полости задних рычагов нафигачили .. )). Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Рассказал им про косяк с оставленным куском бумаги .... очень переживали, сокрушались что аффтор сразу не связался с ними и не дал шанс загладить вину. На мой взгляд, применяемые материалы и бумага не являются легковоспламеняемые и хорошо горючими, их еще открытым огнем чтобы зажечь - надо постараться. Было время (давно) когда форда на сильных морозах заводил подогревая лампой поддон. Ничего нормально, от открытого огня лампы форд не сгорел.
Мое мнение - это один из сервисов куда стоит ездить.
Насчет шумоизоляции особого эффекта от жидких подкрылок не ждите. Но дорога стала слышаться в салоне чуть приятней.
На днях был там. Поехал туда несмотря на косяк, который тут раздули из мухи, до размеров слона.
Делал жидкие подкрылки зад-перед и антикор скрытых полостей низа. За все со скидкой клуба 4.180 руб. Дали гарантию 5 лет. Делают добротно, отмывают хорошо, на материале не экономят. После такой обработки на мой взгляд и через 10 лет ничего не будет. Залили все тщательно, .... мне даже в полости задних рычагов нафигачили .. )). Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Рассказал им про косяк с оставленным куском бумаги .... очень переживали, сокрушались что аффтор сразу не связался с ними и не дал шанс загладить вину. На мой взгляд, применяемые материалы и бумага не являются легковоспламеняемые и хорошо горючими, их еще открытым огнем чтобы зажечь - надо постараться. Было время (давно) когда форда на сильных морозах заводил подогревая лампой поддон. Ничего нормально, от открытого огня лампы форд не сгорел.
Мое мнение - это один из сервисов куда стоит ездить.
Насчет шумоизоляции особого эффекта от жидких подкрылок не ждите. Но дорога стала слышаться в салоне чуть приятней.
Рад за тебя, но этот "Слон" - тебе таки позволил проверить - не накосячили ли тебе. Или нет? Не понимаю отгда твоего отношения.... Тебя предупредили - а ты вот так вот отзываешься....
Koozmich
04.12.2008, 18:02
Делал у них обработку в прошлое воскресенье, так мне вообще в моторный отсек бумажек не закладывали. Я поинтересовался насчет того , что не попадет ли антикор куда не надо? Заверили , что мол все нормально, никаких бумажек подкладывать не нужно. А кач-во заводского антикора фиговенькое, на задних арках он уже пузырился. :( В общем антикор штука нужная.
Stradivarius
08.12.2008, 21:38
Доброго время суток!
Прочитав всю ветку по этой теме, решил съездить и сделать сие чудо! На прошлой неделе записался на прошлое на воскресенье ;D Хочу добавить пару слов по поводу сделанной работы. Приехал делать жидкие подрылки и антикор скрытых полостей. Пока мыли машинку, а это заняло почти 1 час 30 минут, и сушили (3 часа) принял решение обработать и дни антикором. Что же собственно заставило меня пойти на доп. затраты? ;D Пообщавшись с мастером смены и посмотрев фото приезжавших туда машин, решил делать нужно однозначно! Вы можете сказать, что специально мастер показывал все фотки, а я считаю и правильно сделал!!! Сто процентную уверенность добавила мазда 6 2006 года выпуска со следами ржавчины под подкрылками и после просмотра ее днища. По словам мастера, материал, которым ведется обработка, изготавливается в Швеции и используется на конвеере Вольво, фотки тож показывал. За беседой прошли семь часов, которые потребовались на обработку машины. Все сделали очень качественно, ни одного следа мастики или антикорозийки не осталось, не смотря на то, что за окном шел дождь, машину вытирали до последнего! Очень понравилась организация работы, все мастера занимаются своим делом, подгонять никого не приходилось, устраивали небольшие перекуры и снова за работу. Машину обрабатывают сразу группой, один мажет, второй вытирает! Дают гарантию 5 лет, плюс каждый год бесплатный осмотр.
Извините за повторы, если таковые и были, а антикор обязательно нужно делать, деньги небольшие. А тот, кто отмазывается говоря, что 2-3 года и сдам, задумайтесь, а вдруг не дай Бог в жизни что изменится и придется ездить на машинке не 2-3 года, а лет 5-10. А ездить на дуршлаке что-то не хочется!!! Могу еще добавить антикоррозийной обработки на civic нет, она отмывается несильной струей воды :(
Спасибо, что дочитали все до конца! Всем привет!
Скажите, кто делал там антикор, если передние подкрылки не снимают, то как аникорятся передние лонжероны? И еще - жидкие подкрылки и антикор днища имеют разный состав?
Скажите, кто делал там антикор, если передние подкрылки не снимают, то как аникорятся передние лонжероны? И еще - жидкие подкрылки и антикор днища имеют разный состав?
Делать могут - у них такие трубки - везде достанут. Но вроде должны снимать.
Состав разный - антикор - текучая жидкость, подкрылки - резинообразная жидкость, которая потом затвердевает.
Тутанхамон
16.12.2008, 17:12
Температура воспламенения бумаги от открытого огня составляет 232 градуса по цельсию, плюс антикор сам по себе не горюч, если его не разводить салярой. Даже если лист бумаги касался бы патрубков выхлопной системы я думаю врядли он бы прямо вспыхнул, максимум тихо стлел и то не факт, лежал бы себе сухенький и лежал, а если патрубков не касался то температура в охлаждающем контуре автомобиля примерно 90 градусов цельсия. делаем выводы. С резиной конечно не правы могли бы быть и повнемательней
А я вот решил сделать в субботу антикор, но решил спросить у тестя, он в ФК полно лет работает...И вот что он ответил... :)
Я - "И еще хотел посоветоваться…Я конечно понимаю, что это уже не ТАЗ, но все равно… Думаю в след. выходные заехать в http://noxudol.ru/
и сделать антикор днища и “жидкие” подкрылки. Нужная вещь, или так себе? Говорят вроде надо, а днища 2-3 летних машин я не видел…"
Он - "Знаешь, на самом деле антикор тут особо не нужен. если нет механических повреждений, то ничего не зацветет. Наши никто не делают. Но если уверен, что сделают хорошо - то велкам. А про эти подкрылки впервые слышу. Кстати, в подкрылках проходят жгуты проводов. И что с ними будет после обработки, я без понятия."
Вот так вот!...Как говорится,чем дальше в лес,тем толще партизаны...
alex@022
16.12.2008, 17:44
Скажите, кто делал там антикор, если передние подкрылки не снимают, то как аникорятся передние лонжероны? И еще - жидкие подкрылки и антикор днища имеют разный состав?
Снимают все, что можно снять, для того чтоб добраться до кузова, а после антикора все собираю обратно. Подкрылки(если они есть) также снимаются, мне снимали даже защиту с патрубков бака и брызговики.
Снимают все, что можно снять, для того чтоб добраться до кузова, а после антикора все собираю обратно. Подкрылки(если они есть) также снимаются, мне снимали даже защиту с патрубков бака и брызговики.
Делать могут - у них такие трубки - везде достанут. Но вроде должны снимать.
Состав разный - антикор - текучая жидкость, подкрылки - резинообразная жидкость, которая потом затвердевает.
Вот это хорошо, значит, все качественно делают.
imm
Понимаешь, камешек ударил по днищу, а тем более под крыло - вот тебе и механическое повреждение :) То, что после 3 лет с машиной ничего не будет, с этим все согласны, а если больше, то лучше сделать, хуже все равно не будет, тем более за такие деньги.
Кстати антикор потом долго отвсюду вытекает и убирается только Уайтспиритом - если высохнет :)
alex@022
16.12.2008, 18:55
Кстати антикор потом долго отвсюду вытекает и убирается только Уайтспиритом - если высохнет :)
Вытекает антикор только тот - который для скрытых полостей, это хорошее качество.
А антикор - которым делают "жидкие подкрылки", сохнет в течении 3-х дней, но даже во время высыхания он практически не текуч(т.к. его ни чем не разбавляют), а после высыхания становится как разина.
Делают качественно. В прошедшую субботу делал там комплексный антикор (днище + скрытые полости). В 10.00 утра заехал, выехал в 17.00. Снимали все, что снимается, выковыряли все заглушки. Мыли почти час, сушили 3 часа. Антикорили как в рекламе про фольцваген - сначала один мастер, потом вручил брызгалку второму и тот пошел по новой. Под конец два перца оттирали кузов и стекла космолета от попавшего на них антикора. В общем я доволен. Не ожидал такого ответственного подхода. Кроме того, дали гарантию на 5 лет + ежегодный бесплатный осмотр.
nick76
Ну камушек по днищу и обработанное дно обдерет,ну в смысле механическое повреждение появится... Короче решил сам на ТО поднять и посмотреть весной что к чему там с днищем ...Сейчас потрачу на другое, ну защитную полировку например... :D
кто-нибудь у них делал обработку дна составом, которым они делают жидкие подкрылки?
nick76
Ну камушек по днищу и обработанное дно обдерет,ну в смысле механическое повреждение появится... Короче решил сам на ТО поднять и посмотреть весной что к чему там с днищем ...Сейчас потрачу на другое, ну защитную полировку например... :D
Если днище обработано, то камушку намного тяжелее будет его ободрать, чем краску.
кто-нибудь у них делал обработку дна составом, которым они делают жидкие подкрылки?
Смысла нет, поскольку обычный антикор имеет тоже вязкий состав, достаточный, чтобы предотвратить удары от мелких камней или от снега или льда.
Хочу поделиться впечатлениями от поездки в Техноэскпресс. Это будет полезно больше для тех, кто хочет или еще сомневается, делать антикор на Сивик или нет.
Сервис отличный, все делают качественно, дают гарантию с ежегодным бесплатным осмотром. Но я не совсем об этом. До этого моя машина уже вторую зиму эксплуатировалась в весьма жестких условиях (парковка на снегу, проезды по сугробам, лужковские коктейли и т.п.). Когда на стенде помыли днище, моему вниманию открылась совершенно ИДЕАЛЬНАЯ картина, все как будто новое, ни пузырей заводского антикора, ни пятен ржи, ВООБЩЕ ничего. Я даже засомневался, делать мне антикор или нет :) Я уверен, что в течении 5-6 лет с родным антикором ничего с машинкой не случится, что мастер и подтвердил. Так что выводы делайте сами, делать вам антикор или нет. Правда, как сказал мастер, у турок антикоррозийная защита хуже.
Единственный косяк - передние брызговики (ставил в салоне) растерли своей кромкой порожек до металла. Пришлось это место тоже обработать.
И еще небольшой минус по сервису - не совсем аккуратно удалют остаток антикора на кузове - просто растирают и все. Пришлось самому потратить час, чтобы оттереть остатки.
Есть чтонибудь подобное в Питере???
Джорж Буш
18.06.2009, 00:18
Я задался целью жидких подкрылок в основном из-за шумоизоляции (ща планирую всё проклеить). Но отдавать 1500 рублёв за это меня Жаба задушила... Располагая свободным временем решил сделать сам...В качестве ингредиентов выбрал БПМ-4 (битумная мастика) 1 банк, литр растворителя, малярный скотч, салфетки..Пока сделал только перед. Принцип такой: снимаются стандартные подкрылки, кёрхером сбивается грязь (а вместе с ней и антикор заводской:lol:), растворителем обезжириваем всё. дальше самое муторное...Проклейка стоек, пружин, тормозных мех-в, трубок и шлангов. Тщательная обклейка избавляет от дальнейшего дрочя с очисткой))) в подходящей емкости готовим антикор из мастики и растворителя (нужен пожиже, взбивал его с помощью шуруповерта и электрода;D) и пульвером наносится на внутреннюю часть полости и вообще везде где можно,у меня антикор теперь по всюду....Налил в два слоя и приблизительная толщина от 3-х до 5-мм...В довершение воткнул стандартный подкрылок...
По деньгам: мастика 140 руб., растворитель 60, скотч-полтос.....по времени часа 3... Можно бы конечно быстрее, но делал опять же для себя))) Все вышесказанное выполнимо и в ручном варианте, т.е. без шуруповертов-керхеров-компрессоров, но займет больше времени... Результатом доволен: теперь то уж точно крыша быстрей сгниет, чем колесные арки:lol:
вчера сделал в Нуксидоле жидкие подкрылки спереди + этим же составом днище!
Ребята, я вам хочу сказать, что в машине стало ТИШЕ!!! Вы не поверете, как я рад!)
Получается, что то что я сделал - это финишный этап звукоизоляции нашего Цивика!!!
Goldberg
25.06.2009, 10:10
EURO итог: Полная ШИ+Жидкие подкрылки (перед+зад)+Днище ?
глухо как в танке?
как в Мерседесе)))
А если серьезно - результат есть, и я им доволен!
как в Мерседесе)))
А если серьезно - результат есть, и я им доволен!
а сколько этот результат стоит со скидкой? :)
а сколько этот результат стоит со скидкой? :)
1 400 - жидкие подкрылки на одну ось,
3 700 - обработка этим же составом днища,
1 600 - обработка скрытых полостей дна,
150х2 - обклейка вибропластом(STP) передних штатных пластиковых подкрылок.
минус 5% скидка, по дисконтной карте
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20310
Вот читаю и офигеваю с вас... Нахрен мне антикорозика - если бы авто сгорело? И я вместе с ним? Или с колесами - улетел бы нахрен с дороги???
Это не просто малюсенькая бумажка - это целый а4 в смоле этой - высох донельзя!!! А ты попробуй капот открыть после поездки - там пипец какие температуры!!!
Сильно начел сомневаться в адекватности некоторых товарищей!!!
Дружище и чего ты такой ПАНИКЕР? Я из крыма, у нас летом жара бывает по 40 градусов +! У меня температура охл. жидкости по датчику даже до середины не доходит!!! А по поводу бумаги так эт вообще сказка для маленьких детей !!! Где находится коробка с предохранителями? Правильно возле кабины! Ну и от чего она загорится?
Pashaflash
12.06.2010, 15:41
всем привет! где в Крыму продают такой материал?
Comatosis
14.09.2010, 14:57
никто, кстати, из сделавших себе задние жидкие подкрылки, не задавался вопросом - реально ли будет что-то под ними открутить - например при замене тормозных шлангов или еще чего-то?
Тоже сделал себе, отчет http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?p=459238#post459238
Народ кто сделал их отпишитесь кто сколько проехал, как живут, ездили ли вы на диагностику уже.....
Напишите, плиз, если кто делал такое в Питере...
а ведь тема актуальна для любой машины!
EURO, для мерседесов, думаю, не актуально :)
там ни шума, ни голого металла
EURO, для мерседесов, думаю, не актуально :)
там ни шума, ни голого металла
все думают по разному!
handball14
23.10.2012, 22:56
4 года и про Питер ни одного поста, начинаю поиски в гуглояндексе) скоро зима, нужно весьма
обновил информацию по партнеру www.noxudol.ru (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=756768#post756768)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.