Вход

Просмотр полной версии : HONDA-CIVIC 8 или MAZDA3 2.0



Страницы : 1 [2]

Ten
21.12.2007, 21:17
Темник,ты же сам и отвечаешь на свой вопрос,если на трассе есть быстрые и медленные повороты,то соответственно там и важны мощность(на быстрых) и управляемость (на медленных). Да и опять же ты берёшь конкретную трассу,все понимают, что на трассах разной конфигурации одна машина будет вести себя по разному.Поэтому наверное повторюсь-для проверки управляемости существуют тесты,а не трассы. ;)

Хочу CIVIC
21.12.2007, 22:53
а я сеня очень долго стоял в пробке за новой импрезой. Безумно устали глаза от ее светодиодов

alf555
22.12.2007, 12:38
а я когда вижу новый субарик сзади, сразу вспоминаю шок от отсутствия багажника.. :), а потом ужасно нудобный подлоконтик, который скорее не подлокотник а ящичек для всякой мелочёвки, потому как локоть туда положить нереально.

алекс9локо
22.12.2007, 22:17
Прочитал разные доводы,я в отличии от большенства не испытываю бешеного восторга от 8 цивика не внутри,не снаружи,валкий в поворотах семейный седан,надёжный,достаточно скоростной,с умеренным аппетитом,-в общем мне подходит,хотя матрёха нравится больше,но возможно у неё больше расход топлива,люблю рестайлинговые машины;вылавливать доли секунды на разгоне не вижу смысла.Полный привод Субары считаю оптимальным для жизни в Рооссии,в Питере в идеале,то-ка дороги,где ВВП катается.Светодиоды-современно и красиво,кажется ни кто из одноклассников их пока не ставит,может я ошибаюсь,вообще симатичный хетч,но маленький богажник.Да надо брать Аккорд!!! Такие вот получились выводы.

Хочу CIVIC
22.12.2007, 22:22
люблю рестайлинговые машины;вылавливать доли секунды на разгоне не вижу смысла.

как сие понять?

алекс9локо
22.12.2007, 22:26
Кстати,ачто по поводу угоняемости? Аккорды угоняют дай бог!Про Мазды и Субары не знаю. Восьмые стали уходить,как горячие пирожки... Похоже от добра добра не ищут 7 рестайлинговый,-вот мой выбор! :)

алекс9локо
22.12.2007, 22:35
люблю рестайлинговые машины;вылавливать доли секунды на разгоне не вижу смысла.

как сие понять?
Вы обсуждали кто быстрее и лучше управляется Субару или Цивик.Доведённые до ума.

Хочу CIVIC
22.12.2007, 23:42
а причем здесь рестайлинг?

Отец Никон
23.12.2007, 00:46
Цитата из Драйв-класа Возьмём Северную Петлю Нюрбургринга в гоночной конфигурации с длинной круга 24.4 км. Здесь главный рубеж - это 10 минутная отметка. Из десяти минут выходят только сильные гонщики. Но, что интересно, на абсолютно разных машинах. Для Хонды Тype R предел 9:55, а вот БМВ 318 в стандартном классе показал 9:49.9. Невероятно! Учитывая, что Станислав Грязин едет на стандартном БМВ, но М3 не быстрее 9:38. А дизельный БМВ 350 едет так же 9:40
Это цитата довольно-таки старая, ей как минимум года 2-3. Я читал ее в одной из книг (не помню названия) М.Г.Горбачева про управление автомобилем. Какой тут имеется ввиду тайп-р- бог его знает.
Что до импрезы, то она по цене конкурент скорее аккорду. Причем почему - непонятно... Разве что полный привод.
Но вот полноприводный 2-х литровый Lancer X стоит не намного дороже Сивки.

алекс9локо
23.12.2007, 00:51
а причем здесь рестайлинг?
Не причём,так звали второго любимого коня Цезаря ;D

darth138
23.12.2007, 01:00
Отец Никон
Смторя где у нас к примеру за цивик хетч в макс. компл. просят под 32 штуки зелени ))))))))0 Субару Импреза стартует так же как и цивик седан............

По поводу Валкости да немного есть но она не критичная а повороты держит все равно отлично.......

kk
23.12.2007, 22:51
Отец Никон эт про предыдущий типР . Насчет багажника мазды - влезает очень много - от линолеума 3 м в длину до кухонной духовки . У меня ни разу не было чтоб что-то не влезло . Может запросы небольшие .
2л лансер на полном приводе вообще хит будет эт точно - за такие деньги .
А еще большим хитом будет http://autosalon.perm.ru/popWinSmall.aspx?type=2&underType=465 ВРХ будет курить бамбук

TeMHuK
24.12.2007, 11:46
ОООО До чего дошли уже ЕВО лучше порше :lol: Бред как можно сравнивать действительно спорт болид Порше - легендарная марка с полноприводным ЭВО.......не полнопривод это хорошо конечно, но мы уже доходим до абсурда........Сказать бы это водиле каена или бокстера ;D В фивз Гире был тест порше бокстера против вертолета да согласен тест смешной но порше выбрали именно за его управляемость в этом тесте........... а тут Японо жигуль...........
Скоро с такими темпами Мазда 3 будет уделывать не токо одноклассников но и Порше в поворотах вот смеху будет :lol: а потом и ферари и ламборджини..........

В вопросы веры не влезаю, в религиозных войнах не участвую.
Ten
Я не отвечаю на свои вопросы, а даю информацию чтобы задуматься.
Поясню: нет одной определяющей характеристики от которой управляемость зависит. Попытайся сформулировать понятие управляемости. "То что мы видим по результатам тестов" - это не определение.
По сути она зависит от:
1. Сцепления с дорогой. Слики дольше держут сухой асфальт в повороте, но совершенно не держут на грязи и снеге. И т.п.
Размер шин, пятно контакта, рисунок протектора, удельный вес на одно колесо, прижимная сила ведущих колес, даже равномерность момента двигателя - все это влияет на сцепление.
2. Динамические характеристики - набор скорости, торможение фронтом, торможение боком, торможение двигателем, реакция на органы управления, выкат.
3. Поворачиваемость - это характеристика того насколько "охотно" машина входит в поворот. Передний привод обладает недостаточной поворачиваемостью ("плужит"), задний обладает избыточной ("забрасывает"), полный привод обладает нейтральной поворачиваемостью.
Но и это ище не полная характеристика. Изменяя настройки подвески: сход, развал, давление в шинах, высота резины, жесткость стоек можно добиваться огромного сочетания характеристик.
По сути гоночная трасса - это поле битвы не только конструкторов и гонщиков, но и механиков.
Теперь вопрос: что покажут тесты? Будет ли их результат объективным или субъективным? И, наконец, в чем они заключаются? Очень хотелось бы увидеть оещаную методику

TeMHuK
24.12.2007, 11:47
а я сеня очень долго стоял в пробке за новой импрезой. Безумно устали глаза от ее светодиодов

Извини, я не хотел ;D

TeMHuK
24.12.2007, 11:49
а я когда вижу новый субарик сзади, сразу вспоминаю шок от отсутствия багажника.. :), а потом ужасно нудобный подлоконтик, который скорее не подлокотник а ящичек для всякой мелочёвки, потому как локоть туда положить нереально.

Вполне можно держать руку на нем и ручке "мульки". Для пробок самое то.
А так, конечно неудобно.

TeMHuK
24.12.2007, 11:50
а причем здесь рестайлинг?

Наверное имелся ввиду тюнинг

TeMHuK
24.12.2007, 11:57
Это цитата довольно-таки старая, ей как минимум года 2-3. Я читал ее в одной из книг (не помню названия) М.Г.Горбачева про управление автомобилем. Какой тут имеется ввиду тайп-р- бог его знает.
Что до импрезы, то она по цене конкурент скорее аккорду. Причем почему - непонятно... Разве что полный привод.
Но вот полноприводный 2-х литровый Lancer X стоит не намного дороже Сивки.

Цитата 24.02.07 . ТыпыР, естественно, седьмой.
Цена на импрезу в России такая из-за У-Сервиса. Думаю она должна стоит на 5 тыс дешевле.
Полный привод тоже разный: халдекс от Гольфа стоит 1000$, привод десятого эвика 35 000$.
Более того даже если взять Импрезу, то полный привод в атмо дивизионе насчитывает четыре варианта. Про турбированные я вообще молчу. Они отличаются как конструктивно, так и принципиально.

TeMHuK
24.12.2007, 12:00
А еще большим хитом будет http://autosalon.perm.ru/popWinSmall.aspx?type=2&underType=465 ВРХ будет курить бамбук

Дай то Бог чтобы они достигли заявленного. Тогда в категории 40+ у него не будет конкурентов и это будет моя следующая машина. Если же получится как с десятым эвиком, то хрен его знает. Надо смотреть что плучится.
Десятый эвик и для STI MY07 не конкурент, не говоря уже про MY08.

Хочу CIVIC
24.12.2007, 12:04
а я сеня очень долго стоял в пробке за новой импрезой. Безумно устали глаза от ее светодиодов

Извини, я не хотел ;D

там синяя импреза была и за рулем тётя

TeMHuK
24.12.2007, 12:09
там синяя импреза была и за рулем тётя

У меня синяя, но на тетю не похож :)
Значит не я ;)

kk
25.12.2007, 00:48
Я тож сразу подумал про следующее авто - вот только точно ты подметил - желаемое у нас не всегда с действительностью совпадает . Чтож - посмотрим , что на выхлопе получицца .

Ten
25.12.2007, 21:36
Темник,извини,я просто философствовать не очень люблю,поэтому искать глубинные понятия управляемости и впихивать туда необъятное смысла не вижу,тем более в понятии управляемости определились все ведущие авто издания,которые тесты на эту управляемость в случае необходимости и проводят.Когда они начнут проверять управляемость на трассах(хотя для машин с разными мощностями и характеристиками это не реально будет сделать,но мало ли кого что осенит),а в понятие управляемости включат динамику,тормозной путь,движение боком,задом :lol:,тогда я с тобой соглашусь... ;)

TeMHuK
26.12.2007, 10:20
Темник,извини,я просто философствовать не очень люблю

Я не филосовствую, а попытался раскрыть понятие более глубоко. В автоспорте все давно определено.
Ну если хочешь так, тогда давай обещаные тесты и в чем они заключаются.
ЗЫ Если Дмитровский полигон и трек где гоняет машины Стиг не трассы, то что тогда будем ей считать?

Ten
26.12.2007, 13:13
У меня тесты на руках(вырезки из европейских автожурналов),но проблема сейчас со сканированием.Так что если заинтересовался,приезжай ко мне в клуб на Коровинском или могу передать с кем-нить,так как ко мне многие из цивик-клуба отдыхать приезжают ;)

TeMHuK
26.12.2007, 13:15
Давай уж тогда после нового года. Потому что сейчас совсем никак

RayGreen
27.12.2007, 15:24
Отсутствие более мощного движка чем 1.6. в купе с автоматом на Мазде - это наверно единственное что перевесило меня в сторону Цивика. Кажется в след. году появится новая трешка. Ох, чувствую несладко нам придется....

Отец Никон
27.12.2007, 18:12
Кажется в след. году появится новая трешка
Сивик от этого станет чем-то хуже? )

RayGreen
27.12.2007, 18:18
Видимо да. Если он чичас жестко конкурирует с Маздой, то с новой и подавно...наверно. Чего гадать, поживем увидим:)

kk
27.12.2007, 21:16
Появится не новая - просто 2л на автомате появится . Причем автомат четырехступка будет . Еще МР3 будет и диски вроде другие . Новая думаю не раньше 2009 появится - если не позже .

RayGreen
28.12.2007, 10:25
Появится не новая - просто 2л на автомате появится . Причем автомат четырехступка будет . Еще МР3 будет и диски вроде другие . Новая думаю не раньше 2009 появится - если не позже .

Ну коли так, то вы просто вдохнули в меня вторую жизнь:)

Sea Wolf
29.12.2007, 01:54
Появится не новая - просто 2л на автомате появится . Причем автомат четырехступка будет . Еще МР3 будет и диски вроде другие . Новая думаю не раньше 2009 появится - если не позже .

Ну коли так, то вы просто вдохнули в меня вторую жизнь:)


Новая трешка появится точно не раньше 2009 или на крайняк осенью 2008 (если все пройдет как с новой шестеркой, которую выпустили осенью 2002 и сменили кузов осенью 2007), нынешнюю "матреху" анонсировали в 2003, в продажу пошла с января 2004, прибавляем стандарт 5 лет на смену кузова вот и получается, что по идее раньше чем в 2009 трешку мы в новом кузове не увидим. По поводу трешки 2л с АКПП инфа абсолютно правильная у меня тоже есть свой источник и информатор. АКПП действительно оставили четырехступенчатым, что конечно не айс, но сблизили передаточные числа якобы новые синхронизаторы будут, изменятся чисто косметически бампера, улучшится шумоизоляция. Только на х... это все нужно сейчас делать, делать надо было раньше ну или максимум летом прошлого года когда фейслифтинг (FL) был. А сейчас поздно пить боржоми, когда почки отваливаются т.к на рынок вышли более новые машины класса С на автоматах или вариаторах с более мощьным объемом двигла и кобылками. Выскажу свое предположение по этому поводу просто я считаю родному акционеру, а именно форду тогда не хотели дорогу перебегать и обкакать продажи ФФ2 2 л., который выпустили вначале на "дрыге", а потом уже он пошел на автомате. Мазда боялась наверное тогда оттянуть большое число покупателей на себя выпустив двухлитровый автомат. Что и говорить по мне "матреха" и "фикус" как впрочем и фф2 :P просто несопоставимы. Матреха по определению лучше как по дизайну так и по качеству сборки. Никто думаю не будет возражать утверждая и оспаривая, что всеволожская сборка лучше японской. Видать сейчас просто упал объем продаж трешки 1.6 с ЕАT (105 л/c), особенно когда вышли в прошлом году основной конкурент в лице сивки 1.8 АКПП (140 л.с) и нынешнем году митсу Х 2.0 с СVT (150 л.с) вот и решились на этот шаг (ИМХО).

RayGreen
29.12.2007, 10:32
Больше на рестайлинг похоже, нежели на новое поколение.

АКПП действительно оставили четырехступенчатым
Вот вам и zoom-zoom... :(


изменятся чисто косметически бампера, улучшится шумоизоляция.
А нужно ли что то еще? Машинка современная. Датчики, омыватели, линзы, диоды в оптике и т.д. - это все есть (в отличии от некоторых, не будем показывать пальцем ;)) Разве что двигатель могли доработать...

Sea Wolf
29.12.2007, 11:43
Больше на рестайлинг похоже, нежели на новое поколение.

АКПП действительно оставили четырехступенчатым
Вот вам и zoom-zoom... :(


изменятся чисто косметически бампера, улучшится шумоизоляция.
А нужно ли что то еще? Машинка современная. Датчики, омыватели, линзы, диоды в оптике и т.д. - это все есть (в отличии от некоторых, не будем показывать пальцем ;)) Разве что двигатель могли доработать...


Да уж с омывателями фар сивке неповезло как впрочем и с отсутствием люка в российских комплектациях, что не есть гуд. Хохлам в этом плане свезло больше. Честно говоря могли бы и добавить в максимальную комплектацию ЕXE, вместе с линзами в передней и светодиодами в задней оптике. У "матрешки" это хотя бы есть в комплектации Sport. Думаю все это учтут при рейсталинге сивки. С двиглом такое ощущение, что мазда всегда будет проигрывать и уступать пальму первенства хонде. Даже новая шестерка в топ-модели с новым двигателем, хотя какой он новый (MZR 2.5 — это старая «четверка» 2.3 с «расточенными» цилиндрами, увеличенным ходом поршня, оптимизированными впускной системой и механизмом газораспределения. Мощность выросла всего на 4 л.с. и составила 170 л.с) уступает нынешнему аккорду 2.4 (190 л.с). А новый аккорд 2008 вообще думаю "порвет" новую шестерку как тузик грелку. Не хочу кидать камень в огород "матрехе" (у самого в прошлом была 1.6 с АКПП) но полностью согласен с автором, что двигатель могли бы и доработать не только на трешке но считаю и на всей линейке выпускаемых автомобилей мазда (исключение мпс, "рыкса" и "секси").

RayGreen
29.12.2007, 11:51
Думаю все это учтут при рейсталинге сивки
А когда он предвидется? Через год, два?

Sea Wolf
29.12.2007, 12:07
Думаю все это учтут при рейсталинге сивки
А когда он предвидется? Через год, два?


Как правило рейсталинг машина проходит через 2-3 года после того как сходит с конвеера, сивка в этом кузове позиционируется 2005, у нас реально пошел в продажу 2006, т.е по идее в 2008, максимум начало 2009 должен быть рейсталинг.

Хочу CIVIC
29.12.2007, 12:35
в 2008 году точно не будет рестайлинга, про начало 2009 тоже не уверен. точнее уверен что не

Sea Wolf
29.12.2007, 12:46
в 2008 году точно не будет рестайлинга, про начало 2009 тоже не уверен. точнее уверен что не


А откуда такая инфа? Ты хочешь сказать, что сивка вообще рейсталинг проходить не будет до смены кузова? В 2010 должен пойти по идее сивка девятого поколения и если так то какой резон рейсталинг проводить позднее 2008-2009 года?

Хочу CIVIC
29.12.2007, 12:53
до смены кузова должно что то быть, но я считае нераньше середины 2009 года. по поводу дат, мое ИМХО.
откуда инфа про 2010 год?

Sea Wolf
29.12.2007, 13:58
до смены кузова должно что то быть, но я считае нераньше середины 2009 года. по поводу дат, мое ИМХО.
откуда инфа про 2010 год?


Про 2010 год просто предположение основанное на том, что сейчас практически все производители через пять-шесть лет выпускают новое поколение модели. Примеры этому мазда 6 2002-2007, аккорд 2003-2008, тойота камри 2002-2006, тойота королла 2001-2006, мазду 3 тоже думаю заменят в конце 2008 или начале 2009 года и этот список можно долго продолжать. Вообщем получается автомобиль на конвеере держится сейчас в среднем лет пять, а потом идет смена кузова. Просто у нас в Россию модели приходят с опозданием на полгода-год с момента начала продаж на западе т.к в большинстве случаев мы не рассматриваемся у производителей как приоритетный рынок там лидируют штаты и европа, а нам все достается по остаточному признаку. Сейчас правда все немного меняется, приятно, что презентацию новой мазды 6 решили провести в России, для митсу и тойоты мы тоже стали интересны, даже некоторые модели авто поставляют нам с учетом российской действительности т.е с увеличенным клиренсом и несколько большей емкостью аккамулятора. С учетом вышеизложенного думаю россияне увидят и смогут приобрести девятое поколение сивки по весне 2011 года (если конечно очередей таких же как на восьмой не будет в чем я очень сомневаюсь). (ИМХО)

darth138
29.12.2007, 19:52
Какой 2011 год Вы о чем? считаем мазда 3 представила ся в 2003 году в 2004 году появилась масово в продаже, на улице 2008 скоро, сделали рестайлинг и еще собираются дальше лепить туже модель....... А сивка в 2005 токо презинтовалась в 2006 поступила в массовые продажи. Америку в счет не берем так как там совсем другой цивик и по фанарям (передним,задним) и по оснащению механика 5 ступка, ВСА нет. (не считая цивик SI) так что рестайлинг максимум будет в 2009-2010 годах, смена модели в 2012-2013..........и это не ИМХО просто сами внимательно посчитайте и составте с другими моделями........
RayGreen
А про некоторых не надо...... у нас на хетч и линзы есть и датчики дождя и света, ксеон все есть............просто если у Вас не такие комплектации то это не значит что везде так...........

darth138
29.12.2007, 20:26
И кстати по тест драйвам тож хаха вот када токо мазда 3 вышла, фокуса второго не было, был первый еще и очень хорошо в некоторых русских изданиях себя зарекомендовал по сравнению с маздой 3, могу привести ссылки и мазда 3 на голову там тоже не выигрывала (хотя и выигрывала но не намного) а тут сравнивать с моделью 2006 года сивки..........не знаю..... Я еще раз говорю ездил я на мазде 3 не увидел там того что тут заливают об ее управляемости так точно. Двигатель сравним 2.0 с 1,8 сивки по динамике,(сотые сек.не всчет и то спорно) стыдно по моему должно быть мазде.......... на 10 кобыл больше и 2 литра....... а фокус 1 это и правда был достойный автомобиль в свое время (класика жанра), достойнее фокуса 2...........ИМХО

Sea Wolf
30.12.2007, 00:28
[[quote=darth138 ]
Какой 2011 год Вы о чем? считаем мазда 3 представила ся в 2003 году в 2004 году появилась масово в продаже, на улице 2008 скоро, сделали рестайлинг и еще собираются дальше лепить туже модель....... А сивка в 2005 токо презинтовалась в 2006 поступила в массовые продажи. Америку в счет не берем так как там совсем другой цивик и по фанарям (передним,задним) и по оснащению механика 5 ступка, ВСА нет. (не считая цивик SI) так что рестайлинг максимум будет в 2009-2010 годах, смена модели в 2012-2013..........и это не ИМХО просто сами внимательно посчитайте и составте с другими моделями........

Может быть вы и правы в своем суждении но практика выпуска и снятия с конвейера той или иной модели в последние годы показывает обратное, через пять-шесть лет после выпуска следует новая модель. Америку никто и не рассматривает как вы правильно заметили там совсем другие автомобили и мы прекрасно это знаем. Даже не рассматриваются машины для своего внутреннего рынка. Разговор идет о европейских, российских, украинских и т.д поставках, а то, что эти машины поступают к нам массово в продажу через полгода-год после начала продаж в европе не может служить аргументом, что хонда или мазда к примеру будет ориентироваться на Россию и другие страны СНГ, восторженные отклики или наоборот критику наших покупателей в принятии решения оставлять или снимать с конвейера уже по их меркам устаревший кузов. И я очень сомневаюсь, что трешку как вы сказали и дальше будут лепить. Лепить ее будут в нынешнем кузове ровно до конца 2008 максимум начала 2009 года. Такая же участь через пять-шесть лет постигнет и восьмого сивку, а вы говорите 2012-2013 год. Ну не будет сейчас так как например было с пежо 406 который держался в одном кузове с одним рестайлингом 1999 и фэйслифтингом 2003 с 1995-2004. Это же целая индустрия, жесткий рынок и конкуренция куда вложены миллиарды долларов. И в этой борьбе кто не успел тот опоздал, а значит проиграл, просто сожрут конкуренты с потрохами и не поморщатся. И непозволительная роскошь, а попросту говоря непростительная глупость держать на конвейере машину пусть и пользующуюся огромной популярностью и спросом, но тем не менее уже устаревающую на фоне выхода новых моделей автомобилей от конкурентов с новыми внедрениями и технологиями. Поймите, что дизайн кузова, разработка и техническое оснащение будущей модели начинается в недрах лаборатории производителя задолго до того как автомобиль принимается на конвейер, т.е грубо говоря когда выходит серийный автомобиль, проект нового автомобиля уже существует в набросках дизайнеров и в течении пяти лет они над всем этим колдуют доводя машину до совершенства и во все это вложены миллионы долларов. Торопится с выпуском нового кузова производитель не будет дабы насытить рынок, оправдать финансовые вложения, переоснастить заводские линии и наладить новое производство на это поверьте уходят не месяцы, а годы но и затягивать с выходом новой модели на срок более пяти-шести лет тоже иначе извините за прямоту просрет рынок, вопрос только полностью или частично. Вы говорите сами внимательно посчитайте и составте с другими моделями... Я посчитал и составил. И вот мое резюме. Что нельзя было машинки пользующиеся сумасшедшим успехом, популярностью и радующими спросом и объемом продаж, а именно нынешний хонда аккорд (2003), уже получается прошлая мазда 6 (2002) или прошлый митсубиси галант (1997) оставить на конвейере сделав очередной рестайлинг или к примеру переделав и осовременив салон? Можно и уверен машины в этих кузовах и дальше бы продавались пусть и не с тем финансовым "выхлопом" как в былые годы. Возникает вопрос почему? Ответ да потому, что насытили в течении 5-6 лет рынок и как следствие падение объема продаж, а также человеческий фактор, а именно просто "приелось, надоело и хочется чего-то новенького" будет отыгрываться производителю миллиоными убытками. И абсолютно экономически правильно, что никто из производителей не оставил на конвейере больше положенного и отведенного им срока столь популярные и заслуживающие уважения автомобили. Галант снят в 2003, шестерка снята в 2007, а аккорд снимут в 2008, таковы законы бизнеса, мода, новые технологии, конкуренция диктуют свои правила с которыми производителю нравится или не нравится приходится считаться. И сколько получается пожили эти бестселлеры на конвейере галант 6 лет, мазда 6 5 лет, хонда аккорд 5 лет. Давайте вспомним еще прошлую тойота камри выпускалась с 2002 по 2006. Вы думаете с «матрехой» и «сивкой» будет по другому? Если вы сомневаетесь то я нет. Просто каждый автомобиль неважно хорош он или нет имеет свой срок жизни на конвейере и рынке и срок этот сейчас состовляет 5-6 лет.

MMS
01.01.2008, 18:47
И кстати по тест драйвам тож хаха вот када токо мазда 3 вышла, фокуса второго не было, был первый еще и очень хорошо в некоторых русских изданиях себя зарекомендовал по сравнению с маздой 3, могу привести ссылки и мазда 3 на голову там тоже не выигрывала (хотя и выигрывала но не намного) а тут сравнивать с моделью 2006 года сивки..........не знаю..... Я еще раз говорю ездил я на мазде 3 не увидел там того что тут заливают об ее управляемости так точно. Двигатель сравним 2.0 с 1,8 сивки по динамике,(сотые сек.не всчет и то спорно) стыдно по моему должно быть мазде.......... на 10 кобыл больше и 2 литра....... а фокус 1 это и правда был достойный автомобиль в свое время (класика жанра), достойнее фокуса 2...........ИМХО


Я не знаю что ты сравниваешь, говоря про 2,0 мазду и 1,8 сивку.
Но факт – мазда 2,0 на 402 метра на 1 – 1,5 корпуса объезжает Аккорд «типа С» на ручке, я не говорю уже про автомат!

Стыдно должно быть Хонде, где показатели набора скорости до 100 не подтвердились к примеру ни одним автожурналом и расходились с заявленным минимум на 1,3 сек.

По докам Тайип Ес едет до 100 - 7,9!!!!!!! Это по цифрам просо болид:-) вес 1398 кг.
На тонну веса – 136 сил!
До докам Мазда Спорт до 100 – 9,1, вес 1306 кг, на тонну – 115 сил.

Есть 2 варианта, либо Мазда занижает свои показатели, либо Хонда сильно завышает…

darth138
02.01.2008, 02:44
MMS
Бред, почитайте европейские издания про замеры скорости.......
Далее что Вы сравниваете 1,8 с 2.0 литрами??? вот стыдно должно быть мазде а не Хонде, далее не нужно говорить про корпусы если и проигрывает то сотые секунды та и брать в расчет несколько гражданских заездов аля кто первый сломает машину я тож думаю не стоит и все так серъездно утверждать(прокладка рулит).........Та и врать Хонде тоже нет смысла все таки без обид Хонда это Хонда и в Японии она больше котируется чем мазда как автопроизводитель............ С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!

darth138
02.01.2008, 02:50
MMS
Кстати у нас в наших автожурналах не так к Хонде категоричны и мазду никто на пятестал не ставит как у Вас.........и это насораживает так что верить изданиям нельзя про туже сивку читал в разных журналах абсолютно разные выводы............

MMS
02.01.2008, 11:06
MMS
Кстати у нас в наших автожурналах не так к Хонде категоричны и мазду никто на пятестал не ставит как у Вас.........и это насораживает так что верить изданиям нельзя про туже сивку читал в разных журналах абсолютно разные выводы............


Я вообще с Херсона, с НГ :D!
Я сравниваю 2,0 мазду и 2,4 Аккорд
И сравнение не в пользу Аккорда, я понимаю, что это разного класса авто, аккорд машинка получше мазды.
Я сам внес задаток за аккорда, 2,4 на автомате, на ручке красного хер купишь.
НО когда узнал что его объезжает мазда, забрал задаток…

А сравнивать 1,8 Хонды и 2,0 мазды даже нет смысла, мазда будет быстрее.
Раз Хонда не врет, предположим что врет Мазда!
Если аккорд едет до 100 за 7,9 значит Мазда едет за 7,5 минимум :)

Приедет мой Тупер, тада посмотрим.
К чему веду - мазде нечего стыдиться за свои аппараты, эдут достойно, руляться отменно.
Да это не Хонда, но очень достойный корч:-)

darth138
02.01.2008, 14:25
MMS
Забирать задаток из за того что пол или полтора корпуса? )))))))) Ну дружище это не серъездно,ну ты ж не гонщиг оно тебе надо? купи нормальную машину и наслаждайся ездой.......Далее ты ничего не узнал так как прокладка рулит, а сранивать заезды , знаешь меня батя порвал на корче аля фольксваген пассат В2 1984 года выпуска (у меня тогда был фокус 1 2 литра) при разнице где то в 30 лошадей он на пол корпуса выиграл)))) да стыдно, но было и такое так что прокладка рулит!!!! Ну а про 2,4 аккорд поищи еще что то я сомневаюсь что все так однозначно........

Викториус
03.01.2008, 10:49
MMS, ну ты дал на счет "тип С", обчитался желтой прессы!Если тебе важны секунды на 402м, то купи ТАЗ и сделай из него боллид, я недавно стоял на остановке, и увидел как стартовала заряженая 2110 с Форестером 2,4, после втыка второй "ЛЕсник" 2,4 начал курить, ревели так, что ГАИшник испугался!
Есть еще вариант, Ево 9 + втыкнуть внего бусконтроллер и всякую фигню, как сделал мой знакомый, денег вышло многовато, зато МПСку рвет в клочья.

MMS
03.01.2008, 11:38
Дарт,

Действительно с задатком не хорошо с ним вышло, устроили мне 3 тест-драйва, мозг им долго парил с цветом, заказал, 2 раза приезжал (покупал в Николаеве), ждать нужно было 2 месяца, потом один человек отказался от такого же «типа ЕС» милано ред, мне радостный продавец звонит вот мол забирайте… но к тому моменту меня убедили подождать выхода новой мазды 6, посмотреть и потом сделать выбор.
Вообще я себя считаю типа «гончеГом» и очень люблю поотджигать на светофорах, ночью в городе и для меня корпус, полтора важно!
Может попустит, тогда возьму кемри и буде ездить как положено менеджеру среднего звена :)
Про прокладку согласен, но в оговариваемом мной случае прокладки разные заезжали и итог был один –аккорд сливал мазде

Викториус

Вот несколько ссылок, это не все ссылки по поводу заездов, правда много букв…
http://forum.honda-club.ru/showthread.php?t=3734
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=1543
http://hondasale.ru/showthread.php?t=3734&page=29
это в принципе ссылка та же что и №2, но сразу на видео.
Была еще тема на 18 страниц на украинской Хонда Мафии но ее удалили…
Там начиналось также как и везде – «не едет быстрее аккорда»… «…едет, а она наверное тюниговая с парами другими» потом «ну едет ну и что, так это же совершенно разные машины, подумаешь, корпус…»
Но если найду – выложу, может в архиве есть.


Повторюсь, я очень люблю пожечь покрышки и сцепление, но к радости мое финансовое положение позволяет потратить на авто 35-37 тыс. у.е. и хочется чтобы оно ехало, управлялось и выглядело на эти деньги
Эво это пока мечта. Хотя б/у можно взять, но йух знает как ее укачали.

Вообще тема о Хонде вс Мазда.
Мое мнение, на текущий момент Хонда 5Д предпочтительнее, по многим параметрам.
В 09 выйдет новая «тройка», тада посмотрим.
Для себя я выбрал, буду брать «тупер» 8)

kk
03.01.2008, 12:23
Про ММS - поддерживаю - он машину для отжига берет . И для него важнее два корпуса на квотере , чем шумка . Это хобби - и ничего плохого в этом нет . Считаю как ты - афта должна валить на свои бабки и иногда пара выигранных корпусов со светофора доставляет в сто раз больше радости чем тошнение с хорошей шумкой посреди дороги .
Насчет типС - проблема во включении второй передачи - нельзя включить ударом - за счет этого идет проигрыш (кстати продаюцца другие шестеренки в коробку на аккорд )
Насчет мазды 6 - был разочарован движками - простите старый 1,8 и 2 литра - которые 120 и 147 лошадей и на такой машине не едут абсолютно . Спорт 2 литра с 10 секундами до сотни по цене МПС3 - смешно . А по цене 2,5 можно купить МПС6 новую (скидки на нее сейчас )
А 2,5 170 лошадей и 8 до сотни - не верю абсолютно - хорошо если из 9 выедет . Причем сейчас с 2,5 снимают под 200 лошадок и 170 - издевательство . И полного привода нет теперь - тож шаг назад .

darth138
03.01.2008, 14:50
Со светофора все равно всех на свете не порвешь..........Хотя конечно хозяин барин как грится..........но Вам лучше поршик турбо тада ))))

kk
03.01.2008, 22:35
Дык стоит он скока ? Каждый выбирает исходя из определенного бюджета . И за эти деньги выбирает то , что максимально удовлетворяет его потребностям . Выше головы лучше не прыгать - можно не потянуть обслуживание по деньгам .

darth138
04.01.2008, 02:28
Я понимаю но может я не прав, но считать эти сотые секунды и жертвовать комфортом управляемостью и т.д.? из за сотой секунды разгона? Это мне напоминает еще как отказываются от покупки потому что немного неудобное сиденье чем в других машинах при этом жертвуя мощностью, управляемостью и т.д. это к примеру.... Просто мое ИМХО никому не навязываю но как то это не серъездно что ли.............

MMS
04.01.2008, 10:38
Я понимаю но может я не прав, но считать эти сотые секунды и жертвовать комфортом управляемостью и т.д.? из за сотой секунды разгона? Это мне напоминает еще как отказываются от покупки потому что немного неудобное сиденье чем в других машинах при этом жертвуя мощностью, управляемостью и т.д. это к примеру.... Просто мое ИМХО никому не навязываю но как то это не серъездно что ли.............


Дарт, ответил тебе в другой теме.
Злой ты :)Поверь, когда ты к примеру купишь «типа ес» на ручке, модного красного цвета за 35 тон, и когда-то, с любимой будешь катиться в сторону моря, проезжая г. Херсон 8), перед светофором тебя подрежут так нежно, потом перестроятся в левый ряд, опустят окошко и спросят - «Дружище, а это спорт аккорд, быстро едет?».
Ты как настоящий мачо, что-то ответишь, загорится желтый и ты даш «тапку», вполне резонно желая показать «ху из ху», окажется сзади мазды, которая стоит 28 тыс.
Ты почухаешь себе одно из мест, найдешь оправдание типа «дак это гуано а не машина, вот у меня….» а в душе будет такой неприятный осадок… :'(

К чему веду?на текущий момент Хонда 5Д предпочтительнее, по многим параметрам.
НО машина за которую платят (я про аккордион) 35 тон, на котрой написано «типа ЕС» а в ТТХ значиться 190 лы.сы. и менее 8 сек. до 100 км. должна так и ехать на ВСЕ деньги и быть в этой дисциплине лучей в классе…
За это вот обидно…
По этому покупаю «Тупера», заметь не МПС3 :-X

Kotjara
04.01.2008, 11:21
MMS, ты не тупера купи. Ты вайпера купи. Или мустанга пятилитровика. И будет тебе щасте. :)

Balex
04.01.2008, 11:30
to MMS - если говорить о корпусах, то МПС3 окажется на прямой быстрее Тапка (если ничего не добавлять)...таки и почему?!

MMS
04.01.2008, 11:46
to MMS - если говорить о корпусах, то МПС3 окажется на прямой быстрее Тапка (если ничего не добавлять)...таки и почему?!


Да, МПС будет быстрее Тупера в любой дисциплине, катался я на МПС, просто бешеная табуретка.
МПС не буде по рациональным и эмоциональным причинам

1.Вторичный рынок, сложно будет продать через 2 года МПС за более-менее вменяемые деньги.
2.В обслуге турбо хлопотнее, дороже в ремонте, критичнее к бензусу, ресурс ниже атмосферы.
3.Мне очень не нравиться хетч мазда3, я бы даже сказал я его не переношу и считаю просто уродским.
Тупер выглядит на 5+
4.На светофоре, где в основном я и гоняюсь :) Тупер отстает от МПС на пол крыла максимум!
5.Ну и Хонда есть Хонда, Имидж, Имя, История и ее продать через 2 года можно не особо потеряв в цене, с учетом того что у нас (UA) машины дорожают как и жилье.

есть еще много нюансов, то это основные + Тупер у нас дешевле МПС!

MMS
04.01.2008, 11:52
MMS, ты не тупера купи. Ты вайпера купи. Или мустанга пятилитровика. И будет тебе щасте. :)


Та да, езда от заправки до заправки :)
Да и не заработал я еще на Вайпера, но даже если и заработаю, не куплю

kk
04.01.2008, 13:06
Именно - у вас там тупер дешевле МПС - у нас дороже на 5 штук .

darth138
04.01.2008, 14:13
MMS
Я б на Аккорде даж с маздой 3 не стал гоняться ))))) ниже достоинства если б аккорд был, пусть се рвет машину, я не злой просто вот из за этиг светофорных заездов и подрезаний и аварий полно........., мне больше нравится процесс управления автомобилем чем рвать со светофора, хотите рвать прилично Вам нужно машины за другие деньги........а При подрезаниях надо не ганяться а остановится и надавать побашке шоб больше просто так не подрезали.............(как сделал мой друг недавно ехал на жигулях никого не трогал тут на вольво S40 его и подрезали, а зря))) пока стоял тот на светофоре друг вышел из жигулика и через окно ему навалял по башке, потом сел в своего жигульку и поехал тихо дальше ))))))) )

MMS
04.01.2008, 14:40
Именно - у вас там тупер дешевле МПС - у нас дороже на 5 штук .


Обычно у Вас машины стоят на 2-3 тыс. дешевле.

Но с Ценами на Тупер и Матреху МПС вообще хаос :o
Цены по курсу в UA.

Мазда МПС в UA – 38 455 доступна 1 комплектация
Мазда МПС в RU – 35 510 доступно 2 комплектации!
У Вас дешевле на 2 945 у.е.!

Хонда Тупер в UA – 36 700
Хонда Тупер в RU – 39 323 стартовая!!!! Это много!
У Вас дороже на 2 623 у.е.

Фокус СТ в UA – 39 778 стартовая цена
Фокус СТ в RU – 32 103 АААА!!! Дайте ДВЕ!!!! Стартовая цена
У Вас дешевле на 7 675 у.е.!!!!! я плачу! :'(

Выходит что Мазда у Вас дешевле почти на столько, на сколько Тупер дешевле у нас

А про СТ я вообще молчу! Была б у нас такая на него цена!
Хорошая машинка.

Такая вот печальная история…

MMS
04.01.2008, 22:25
MMS
Я б на Аккорде даж с маздой 3 не стал гоняться ))))) ниже достоинства если б аккорд был, пусть се рвет машину, я не злой просто вот из за этиг светофорных заездов и подрезаний и аварий полно........., мне больше нравится процесс управления автомобилем чем рвать со светофора, хотите рвать прилично Вам нужно машины за другие деньги........а При подрезаниях надо не ганяться а остановится и надавать побашке шоб больше просто так не подрезали.............(как сделал мой друг недавно ехал на жигулях никого не трогал тут на вольво S40 его и подрезали, а зря))) пока стоял тот на светофоре друг вышел из жигулика и через окно ему навалял по башке, потом сел в своего жигульку и поехал тихо дальше ))))))) )


Я тоже проигнорировал бы Аккорд (наверное), так как знаю что быстрее 8)

На этом предлагаю прекратить нашу дискуссию :-X
Каждому свое ;D

kk
04.01.2008, 22:32
Ну , по теперешнему курсу МПС 829000/24,6 = 33700 типР 964000/24,6=39200
Глупо брать на 5500 дороже то , что медленнее . Можно на эти деньги купить много приятного - например я купил на свою МПС брембо на перед и диски ковку на 18 (8 кг диск ) плюс зимнюю резину - 4800 в сумме .
Вообще ценообразование на модели в разных странах не понятно - у вас и ВРХ как МПС стоит , а у нас 44000 где-то .
Насчет СТ - там он пустой за эту цену - путные комплектации от 35000 начинаются .

MMS
04.01.2008, 22:46
Ну , по теперешнему курсу МПС 829000/24,6 = 33700 типР 964000/24,6=39200
Глупо брать на 5500 дороже то , что медленнее . Можно на эти деньги купить много приятного - например я купил на свою МПС брембо на перед и диски ковку на 18 (8 кг диск ) плюс зимнюю резину - 4800 в сумме .
Вообще ценообразование на модели в разных странах не понятно - у вас и ВРХ как МПС стоит , а у нас 44000 где-то .
Насчет СТ - там он пустой за эту цену - путные комплектации от 35000 начинаются .


особенности кросс-курсов валют

Я брал Вашу стоимость в рублях, переводи ее в гривны по нашему курсу нацбанка и на полученные гривны покупал доллар.
Наш курс 10 рублей – 2,06 грн., 1 $ -5,05 грн.

Давно у тебя МПС???, я 2 раза ездил, просто сумасшедшая тачанка :o

darth138
04.01.2008, 23:19
MMS
Добро пожаловать в мазда клуб чего тут грязь лить нравится мазда не зачем покупать ХОНДУ..................

Dromar
04.01.2008, 23:35
Чего-то я от ММS особо грязи не видел, наоборот - "Вообще тема о Хонде вс Мазда.
Мое мнение, на текущий момент Хонда 5Д предпочтительнее, по многим параметрам"
и даже "Ну и Хонда есть Хонда, Имидж, Имя, История" :)

MMS
04.01.2008, 23:37
MMS
Добро пожаловать в мазда клуб чего тут грязь лить нравится мазда не зачем покупать ХОНДУ..................


Дарт, я тебе уже все сказал, Ты услышал то что хотел услышать :D

Повторюсь – на эту тему предлагаю прекратить нашу дискуссию.
Если чем-то оскорбил Твое достоинство/мнение – прошу прощения.

darth138
08.01.2008, 02:45
TeMHuK
По поводу субару вот маленькое подтверждение моих слов и товарища Тена какраз под новый год тестили..........http://www.autoweek.ru/review/test/18405/ Там и мазда 3 присудствует которая по общему количеству балов по управляемости проиграла цивику )))

MMS
08.01.2008, 10:56
Хорошая ссылка, Мазда оказалась на голову выше своих конкурентов.
Блин может я не ту машину я покупаю…. :(
По поводу управляемости:
Мазда по их таблице набрала в сумме 35 баллов
Сивик по таблице набрал 34 балла
И как у них вышло, так что средний бал у Сивка выше..парадокс… :o
Но материал хороший, зачетная статья!

darth138
08.01.2008, 14:39
MMS
Вы бы как то текст повнимательнее читали, а не только на балы смотрели, эта статья лишь подтверждает то что российские издания уж очень благосклонны к мазде и то что разные издания пишут абсолютно разные статьи о цивике вот и все, вот к примеру http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001392/index.asp?RUB=1 и вот http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001362/index.asp?RUB=1 А где Вы нашли даже в той статьи что я выше прислал хоть слово плохое о цивике я не знаю.............. Или опять же предвзятое отношение...........
И позвольте заметить что цивик был с роботом из за этого он и проиграл в динамике столько балов, не в равных условиях так сказать, упор делался в статье на управляемость машин в первую очередь и поведение шасси (я еще раз говорю почитайте внимательно статью)
По поводу балов управляемости посмотрите в скобках (весомость) 10% скольжение, сивик набрал 7 балов но скольжение не считалась по весомости в процентном соотношении важным, от того и балов больше у сивика....... Далее По салону цивик выиграл,эргономика опять выиграл,управление выиграл. Проиграл динамика существенно защет робота, Ну и по комфорту (вот это защитаю 100% согласен что жостко и шумно) но в мазде точно так же ездил знаю ))))))))))

MMS
08.01.2008, 21:00
Дарт, я все внимательно читаю, не волнуйтесь Вы так ;D

Я перечитал ВСЕ (не оговорился) материалы написанные журналистами СНГ, где фигурирует Сивик 5Д и Мазда 3, как в печатных изданиях доступных в Украине, так и в сети.
Действительно, в 9 из 10 случаев, лучшей признавалась Мазда (как и в ссылке, выложенной Вами).
За редким исключением, к примеру Тупер побеждал за счет перебора балов по дизайну.

Но это происходит не из за того, что журналисты куплены а из за того что машина хорошая.
Не читайте «Купи Авто» так бездарно писать могут только наши с журнала «Автомир».
Это касательно 5Д, так как 4Д абсолютно не примечателен ничем (imho), про ниго не читаю

И касательно балов
Авто оценивали по 17 критериям, по 4 критериям отдали предпочтение Сивику, в 9 категориям отдали предпочтение Мазде….о чем мы говорим?

А говорить о том что Cивик управляться лучше, получив на 1 бал больше в категории «Информативность рулевого управления», это самого себя обманывать, причем жестоко :D

Но не смотря на это буду брать Сивик, Мазда у меня уже была.

darth138
08.01.2008, 21:11
MMS
Я абсолютно спокоен ;) Я Вам объяснил все доступно нравится спорить спорте........Может кроме купи авто еще ссылок поискать или там тоже все бездарные? В Топ Гире тоже бездарные? Чем это Вам так 4д не примечятелен интерессно?
"это самого себя обманывать, причем жестоко" - ну конечно когда сказать на аргумент нечего начинаем заниматься словоблудием...........Если Вы внимательно читаете то еще раз почитайте Эгрономика,управление,салон (общий бал) Цивик выиграл, а то что вот в тестах типа авторевью машины ставят не в равные условия (буть то комплектация или автомат,робот) а потом выставляют балы это конечно "справедливо"и очень професионально......Я выбирал между маздой 3 и сивиком 4д, управляется сивик 4д лучше мазды......ИМХО ТАк зачем же Вам сивик? если он проигрывает по стольким критериям, подождите годик купите новую мазда 3 и будете тешить себя что ездите на самой лучшОй машине :-X

MMS
08.01.2008, 21:32
ТАк зачем же Вам сивик? если он проигрывает по стольким критериям, подождите годик купите новую мазда 3 и будете тешить себя что ездите на самой лучшОй машине :-X


Я уже отвечал на этот вопрос « #309 : 04 Января 2008, 10:46 » в этой теме.
Потому что это ХОНДА, я люблю Хонда ;)

darth138
08.01.2008, 21:37
MMS
Ладно, но все таки чем Вам не примечателен так 4Д? :D
Читаю тут паралельно форум американский сравнения цивика 4д с маздой 3 там тож от мазды не в восторге ;D

Andry
08.01.2008, 21:43
".....4D ни чем не примечателен" интересное утверждение, чтож тогда примечательным считается ???

MMS
08.01.2008, 21:46
MMS
Ладно, но все таки чем Вам не примечателен так 4Д? )))))))))


Долго можно рассказывать, на вкус и цвет все фломастеры разные ;D
Нет в нем ничего примечательного кроме цены и бренда, ткань обивки мне очень не нравиться, торпедо не нравиться, динамикой не выделяется, формой не выделятся, типовой седан, без искры задора и изюма.
Все это мое ИМХО

darth138
08.01.2008, 21:52
MMS
Динамикой? ))))))))) формой ладно на вкус и цвет и правда, а Вы ездили на нем?

MMS
08.01.2008, 21:54
".....4D ни чем не примечателен" интересное утверждение, чтож тогда примечательным считается ???


Ну к примеру если брать дизайн, то примечателен Сивка 5Д, Ситро C4 VTS.
Двигатель 1,4 Фольцевкий с твин-турбо, который на Туранах ставят, 1,4 на 150 коней, кушает как 1,4 едет как хороший атмосферный двиг с непосредственным впрыском.

MMS
08.01.2008, 22:04
MMS
Динамикой? ))))))))) формой ладно на вкус и цвет и правда, а Вы ездили на нем?


Ездил на ручке, едет бодренько, но бодренько начинается когда тахометр за 5 тыс.заходит.
Для своего объема хорошо, но радости много это не дарит.

Опять же смотря с чем сравнивать, когда вышел новый Лансер, поехал на тест-драйв, 2,0 на виаторе, так он еле сунет, 100% Сивка его порвет, захожу на форум Лансероводов, много людей, все в слюнях и пене, делятся своими впечатлениями и говорят что вариатор просто валит так шо асфальт плавицо…я читаю и не могу понять, как так?
Как «валит» если ОНО еле сунет и с трудом из 12 сек выезжает…
Но для кого-то это «валиво»

darth138
08.01.2008, 22:09
MMS
А на автомате не пробовали? А рулиццо что тоже плохо? ))))))))(4Д по Вашим ощущениям)

MMS
08.01.2008, 22:18
MMS
А на автомате не пробовали? А рулиццо что тоже плохо? ))))))))


На автомате 4Д не ездил.
Ездил на аккордах 2,0 и 2,4 на автоматах, ездил на 5Д на роботе.
Сивик с роботом стартует бодрее аккорда на автомате 2,0.
Сивик рулиться приятно и понятно, только шумный очень (5Д).
Седан на поворотах приятнее, когда на ямки попадаю не так «жопой» водит как 5Д.
Но мне не нравится когда руль в нуле, есть слабый люфт, и по прямой, когда отклоняешь чуток руль он не сразу реагирует (4Д) на маневр.

darth138
08.01.2008, 22:22
Незаметил люфта, про отклонение аж попробую сам )))) Я тестировал восновном входя в резкие повороты на скорости заходит отлично.......

MMS
08.01.2008, 22:34
Незаметил люфта, про отклонение аж попробую сам )))) Я тестировал восновном входя в резкие повороты на скорости заходит отлично.......

Мне больше 130 ехать не давали, по этой причине однозначно не могу сказать, как он себя в повороте поведет, думаю в мягкой скоростной дуге, на покрытии среднего качества, 4Д будет однозначно понятнее чем 5Д и пройдет дугу быстрее.
К примеру, чем мне нравится Мазда, когда перебираешь со скоростью на мягком повороте, она так акуратненько всеми 4-мя колесами наружу лезет (с выключенной курсовой) очень понятно и приятно, ни сноса ни заноса, просто у нее легонькая недоповорачиваемость и это очень приятно и не страшно, понятно едет машинка.

darth138
08.01.2008, 22:39
MMS
То Вы бы так и говорили что Вам 4Д не нравится исходя из дизайна........мне например наоборот 5 Д не нравится дизайном...... а на мягком повороте так же себя ведет и 4Д

darth138
09.01.2008, 02:47
Я тут судя по всему один Сивик отстаиваю! )))))))))))

Andry
09.01.2008, 02:53
Сивик сам себя отстаивает ;)
Все прекрасно понимают что Сивик лучший в своем классе, особенно те, кто утверждает обратное :)

MMS
09.01.2008, 12:00
Сивик лучший в своем классе,


Если мы говорим о Сивике 5Д ;D

А то как в анекдоте про свадьбу.
- Армяне лучше чем Грузины!
- Чем лучше, ну чем?
- Чем Грузины!

darth138
09.01.2008, 13:22
MMS
Какраз лучший 4Д продвинутей подвеска (выпускается не зря только В Японии и США,многочисленные награды и в США ,Японии,Канаде ) ))))) так что не нада

Andry
10.01.2008, 00:46
Civic он и в африке Civic, что 5D что 4D, вообщем Honda :)

MMS
10.01.2008, 11:53
Согласен.
Торг здесь не уместен 8)
http://www.auto-tuning-news.com/wallpapers/Honda/Sport_Concept_Civic_Si/back/Wallpapers-Honda-Sport-Concept-Civic-Si-back-800x600.html

Pitan
10.01.2008, 12:52
Конечно ХОНДА
Поробую аргументировать
Конечно все субъективно.
Я ждал 5Д сначала в Москве, потом открыли филиал НОНДА в Краснодаре.
Обещали привести и облом ХМР забрало 5 машин.
Я хондовод по убеждению -эта у меня 4четвертая.
Так вот
Психанул я и решил брать другую машину.
Неделю я лазил по салонам.По деньгам проблеммы не было.Не хотел джипов и большие седаны.
Среди Гольф класса(а это именно и хотел брать) понравился С4 и Лансер новый.
Начал юзать машины классом выше. Сааб, Вольво.
Ну хрен его знает . Не прет ни от чего.
Деньги в кармане а достать их не могу.
Ни то что жаба давит, а не могу и все.Ощущений нет от салонов таких как от Хонда.
Представляю себя за рулем друго тачки пусть даже классом выше и думаю.
" Проедит мимо Цивка жалеть буду что не дождался"
И пришел я к выводу брать нечего.
Теперь катаюсь и балдею.Оглядываюсь на машинки без зависти.

Относительно главного конкурентапо заявлению многих) Мазда3. Скажу.
Юзает племянник. За 14 т поменял амо, подшибник передний. Сейчас просится задний.
Детские болезни говорят на сервисе. Нихрена себе . Сколько лет выпускают.
Конечо Матреха порезвее чувствуется. И с места Цивку делает.
Но . Господа. Я живу на юге. И езжу по сирпантинам.Так вот.Когда пуля в голове просыпается, а семья дома.
Поверьте на слово. Практически все даже более дорогие и мощные тачки пасуют.
До предела Цивика добраться оч тяжелою.Это Хонда.
Я уверен 90 % водителей этот предел даже искать не будут.
Но когда подскользнувшись на ледке ли на грязной дороге Цивик заруливет куда надо.Это круто.И безопасно

Все конечно субъективно. Все машины примерно одинаковые. Но прет не от всех

P.S. А вообще берите господа Мазду.Чем больше Мазд тем исклюзивней ХОНДА

darth138
10.01.2008, 19:06
Pitan
Отето по нашему братуха ! ))))))

freeman (BOBOH)
11.01.2008, 13:17
Pitan
+1

MMS
12.01.2008, 11:57
Конечно ХОНДА
Поробую аргументировать
Конечно все субъективно.
Я хондовод по убеждению -эта у меня 4четвертая.
Относительно главного конкурентапо заявлению многих) Мазда3. Скажу.
Юзает племянник. За 14 т поменял амо, подшибник передний. Сейчас просится задний.
Детские болезни говорят на сервисе. Нихрена себе . Сколько лет выпускают.
Конечо Матреха порезвее чувствуется. И с места Цивку делает.
Все конечно субъективно. Все машины примерно одинаковые. Но прет не от всех


Здоровый фанатизм это хорошо!
Надеюсь я тоже стану фанатом Хонда, когда заберу свою в марте ;D

У меня в семье Сивок будет 2-я машина, как Вы поняли, первая –Мазда 3.
80% на ней жена ездит.
Я катаюсь на ней на выходных на «все деньги», езжу на Ялту, в Одессу, в Шепетовку к сестре, в общем, почти за 1,5 года наездили на ней 42 000 км.
По трасе, если позволяет дорога, еду 190 -230, медленнее 160 на расе я не езжу.
За это время Машка ни разу не подвела, заливал только 98 бенз, менял масло и фильтры и все. До Ялты еду 3,5 часа, до Одессы – 1,8-2 часа.
С подшипниками порядок, с амо порядок, развал в идеале, заводиться без проблем, зимует на улице ;)
Сначала планировал брать СХ7, но жена когда прознала что надумал продать Матреху - воя и плача было на неделю, ночами ревела :oОна от Матрехи просто кипятком, разговаривает с ней, у них просто астральная связь :-\
Да и одна машина на двоих не очень удобно, по этому Матреха остается у жены а себе Сивку буде брать.

Собственно отсюда положительные отзывы про Матреху, проехала она 42 000 и только сплошной позитив, а по динамике просто отличный тарантас.
Вчера по работе на Одессу мотался, сцуко зацепился с Туарегом, мы с ним ехали с Николаева, упирался он долго пес >:( но после 210 перестал ехать Туарег и был настигнут самураем и повергнут 8)

Надеюсь мой Сивок будет меня также радовать!!!!

SDimaK
12.01.2008, 12:00
буагагагага. спасибо посмеялся :)

darth138
12.01.2008, 17:42
MMS
Фанат мазды............... ;D Что ж Вы жену довели до того что аж неделю плакала не хорошо >:( А так поездите на цивике потом скажете то же самое........... ;)

Pitan
12.01.2008, 18:19
Быть фанатом -это не плохо.
Я не скрываю , что фанат Хонда.Причин много.Долго рассказывать.Привязанности моей уже лет 10.
У меня знакомый в Москве-он фанат БМВ . Начинал со стареньких.Сейчас на нулевой пятерке. Колеса поставил стоимостью пол Цивика.
Таскается по ямам и рельсам, медленнее пешеходов. Но его прет и все.
Только фанаты Матрех -особые люди. Ну купил ты машину-Радуйся, наслаждайся.
Так НЕТ. Надо всем мозги прполоскать, что она( матреха) самая, самая лучшая.А спроси любого. " Как относишся к Фокусу".Ответ один- ОТСТОЙ.
А кто матреху научил ездить?
Это наверное Матреховский вирус.
Мазда провела грамотную маркетинговую политику. Народ повелся. У нас народ быстро ведется.А теперь доказывают всем , что не лоханулись.
Двое знакомых на Маздах и один Короловец сказали. Если бы Цивка вышла раньше, то свои машины не взяли бы.Скучно в них становится

darth138
12.01.2008, 18:30
Pitan
Про фокус так не надо :) ИМХО далеко не отстой особенно первый, второй согласен ;) А ход маркетинговый это точно, причем еще и тест-драйвы проплачены.........(хорошо что не все). Просто если б я сам не потестдрайвил матреху то сидел бы и молчал, а так ничего там выдающегося нет ИМХО ;D Управляемость как минимум не лучше........двигатель 2.0 немного мощнее но не такая уж и колосальная разница, хотя странно было бы если б было наоборот )))) 2 литра сравнивать с 1,8 темболее там на 10 кобыл больше.......Та и как я уже говорил и много здесь товарищей ХОНДА ЕСТЬ ХОНДА, даже простой обыватель который не разбирается в машинах скажет что Хонда лучше........ На уровне менталитета даже.............хотя оно так и есть на самом деле........НЕ ИМХО :D

Pitan
12.01.2008, 19:10
darth 138
Про Фокус 1 я как раз хотел сказать, что именно он научил Мазду ездить. Кто знает доФокусовские мазды меня поймет.Это никогда не была драйверской машиной.Просто маздаводы Фокус лажают.А я его уважаю с инженерной точки зрения

MMS
А скорость 230 км.ч Мазда с какой горки развивает?

Fredman
13.01.2008, 01:08
буагагагага. спасибо посмеялся :)

+1, особенно повеселило про Туарег :)
Я нонче тож двух Каеннов сделал, думаю только они этого не заметили ;)

MMS
13.01.2008, 19:56
MMS
А скорость 230 км.ч Мазда с какой горки развивает?


На 98 бензе, 10 литров в баке, по GPS 210 км. спидометр показывает 228 км.
Это по прямой, правда за ветром :D
С горки я ее разгонял до 240 по спидометру.

SDimaK
13.01.2008, 21:36
помоему если её с горы просто скинуть, то она такой скорости не наберёт. угловатость непозволит :)

MMS
13.01.2008, 23:31
помоему если её с горы просто скинуть, то она такой скорости не наберёт. угловатость непозволит :)


Возможно, возможно :) Ваш авто я думаю с горки еще медленее полетит :lol:

Andry
13.01.2008, 23:38
Да ладно Вам, мы ж разобрались...
Хонда это Хонда
а Мазда это Форд :)

Mr. Lee
13.01.2008, 23:53
+1

darth138
14.01.2008, 01:12
Andry
+1000

SDimaK
14.01.2008, 09:55
:)

Camel
08.02.2008, 17:10
ни одна из этих авто таких бешеных денег не стоит!(почти 30000 доллариев).речь о хэтчах.
а так в мазде посадка и обзор ближе к привычному,нежели в хонде,материалы качественнее в Мазде,там хоть иногда встречается уверенный пластик.В хонде не понравился пластик ваааще.В Хонде очень приятный только руль,двуступенчатая панель-на любителя.Сзади в Хонде больше места,сидеть удобнее,трансформер супер,багажник больше,в Мазда для передних пассажиров,сзади теснее.Движки оба задушены.Хонда более контрастный авто итерьер\экстерьер(особенно по параметру качесто на вид\ощупь).Цивики,извините,со скручивающейся балкой сзади,это парадокс.Машинки разные и обе прикольные).Но как-то мне Мазда ближе (при условии ТОЛЬКО 2 литра и только в обвесе СПОРТ!!!,другие Мазды не канают!)

Balex
08.02.2008, 17:29
сейчас все машины дорожают с каждым поколением, но меня хонду на форд...сори что-то не хочется

Camel
08.02.2008, 17:34
Ну Хонда ЦИВИК кончилась на 6 поколении...ИМХО...и форд этот японский,а японец Хонда не японский совсем,а либо турецкий,либо собран Пакистанцами и Алжирцами в Англии.Обидно конечно,но это так.Без обид.Ауди лучше)

Balex
08.02.2008, 18:16
про ауди +1 :)

Pitan
10.02.2008, 00:02
Про ауди -1

Кто то красиво писал
- Грузины лучше чем армяне
-Чем, ну чем лучше
-Чем армяне

Balex
10.02.2008, 03:04
зря так...надо быть объективнее
в раллевых гонках ауди далеко ушла от хонды :-X

Camel
10.02.2008, 20:08
и в полном приводе тоже

darth138
10.02.2008, 20:14
Balex
В ралевых это где? вот тоже так ниче гоночки- http://honda-portal.com/honda-videos.php?video_id=70 ;) фанатам Хонды сивик будет интерессно.........

Pitan
+1

Santino
10.02.2008, 20:39
В тему Audi!
Вспоминаю, как я авто себе искал. Куда не глянь, сплошной ацтой. Матрешки, Фокусы, Гольфы, и.т.д. В начале прошлого года (март 2007), я после долгих мучений при выборе авто остановился на Civic VIII и Audi SportBack (в базе) остальные, я отсеял по различным тех и прочим признакам (рассказывать подробно лень). Если б тогда не смог сивку добыть (дождаться и пробить очередь) купил бы Audi и не чуть бы об этом не жалел! Но!!! Сивик удалось купить, чему я несказанно радуюсь и теперь периодически кошусь, то на Land Cruiser Prado, то на Audi A6 и A4, но… это уже видимо с жиру, нет предела человеческим желаниям, есть предел только его возможностям... :P
Мое мнение, равный Цуцику на рынке авто - только Audi A3! 8)

darth138
10.02.2008, 20:49
Santino
+1000 ;)

Blackout
23.07.2008, 18:08
В журнале Автомир фотки новой матрешки - внешне очень монументально и агрессивно, новая Мазда 6 гораздо слабее по дизайну. В Европу обещают не раньше чем через год.

Montana
23.07.2008, 20:26
дайте ссылку посмотреть на новую матрешку!

Merckuri
23.07.2008, 20:29
В журнале Автомир фотки новой матрешки - внешне очень монументально и агрессивно, новая Мазда 6 гораздо слабее по дизайну. В Европу обещают не раньше чем через год.
Чёт на ихнем сайте нифига не нашёл :(

PuF
23.07.2008, 23:55
Ловите ::) :P

http://photofile.ru/photo/skm84/3595322/large/79021737.jpg
http://photofile.ru/photo/skm84/3595322/large/79021740.jpg
http://photofile.ru/photo/mazdos511/3595335/large/79022479.jpg

darth138
24.07.2008, 00:27
а я не вижу чем ее дизайн лучше 6 ИМХО 6 мазда лучше смотрится...............

Derrian
24.07.2008, 00:31
а ещё что нового в матрёшке?

darth138
24.07.2008, 00:42
Derrian
мне сивик больше нравится чем она по фотам))))) И новая 6 тоже больше............

Derrian
24.07.2008, 01:02
Саму я уже в живую видел в АТЦ МОСКВА, просто интересно, может кто знает, что в ней нового и т.д. как на дороге и т.д.?

Tanuxa
24.07.2008, 01:44
мазду хуже... ноу коментс.... лично сравнивала... мазда 3 равна сивке 95 года выпуска....

Derrian
24.07.2008, 01:48
мазду хуже... ноу коментс.... лично сравнивала... мазда 3 равна сивке 95 года выпуска....



а ты мучила новую матрёшку?

nick76
24.07.2008, 10:36
похожа не Мазду 6, не лучше и не хуже. Красиво. Но фотки, похоже, со спортивным обвесом

хонда 7
24.07.2008, 10:58
Не новая матреха,а рестайл какой-то(судя по последней фотке). :-\

Fredman
24.07.2008, 12:08
Подождите вы критиковать новую Матрёху, её ещё никто "живьём" то и не видел. Все эти "фотки" - фантазия дизайнера из Автомира :)

Derrian
24.07.2008, 12:42
Подождите вы критиковать новую Матрёху, её ещё никто "живьём" то и не видел. Все эти "фотки" - фантазия дизайнера из Автомира :)


новая матрёха стоит в АТЦ Москва на Каширском шоссе если не ошибаюсь автосалон мазды на 3-м этаже. Но вот кого-нибудь, кто уже катался на ней я не знаю

Derrian
24.07.2008, 12:46
если получится сейчас попробую фотки раздобыть

Blackout
24.07.2008, 13:32
последняя фота прогон какой-то :)
а вот на первых агрессия нравится ;)

PuF
24.07.2008, 13:59
последняя фота прогон какой-то :)
а вот на первых агрессия нравится ;)


Последняя фота не из Автомира, а просто из сети. Кстати на маздафоруме им наоборот тока последняя нравится, а первые две нет :)

ЗЫ. Есть еще "живые" фоты лансера хэтч из Рольфа, который официально покажут только в октябре.

darth138
24.07.2008, 14:31
PuF
Лансера хетча я видел лично по телику показывали тест-драйв, так что можно сказать видел вживую )))))

PuF
24.07.2008, 14:38
darth138 ,
Ты наверно видел тест-драйв Раллиарта, там вроде 240лс и обвес. А в рольфе стоит стоковый ланс, с обычными дисками, вобщем один в один как он будет продаватся у нас в след году.)

darth138
24.07.2008, 14:43
PuF
Да именно такого и видел, кстати седан имхо ланса симпатичнее..................

PuF
24.07.2008, 14:44
Ага, согласен хэтч Г полное, какой-то недоЛачетти :D :lol:

Fredman
24.07.2008, 16:30
если получится сейчас попробую фотки раздобыть

в этом году запланирован очередной ФЕЙСЛИФТИНГ Мазды3. Вот она то скорее всего и чтоит на Каширке

Derrian
24.07.2008, 17:39
если получится сейчас попробую фотки раздобыть

в этом году запланирован очередной ФЕЙСЛИФТИНГ Мазды3. Вот она то скорее всего и чтоит на Каширке


мейби, но вот незадача, товариСЧ который в АТЦ на каширке работает специально прогулялся по всему АТЦ... убрали матрёшку :( видать зафоткали её

Fredman
25.07.2008, 11:44
мейби, но вот незадача, товариСЧ который в АТЦ на каширке работает специально прогулялся по всему АТЦ... убрали матрёшку :( видать зафоткали её

;)

Derrian
25.07.2008, 11:52
мейби, но вот незадача, товариСЧ который в АТЦ на каширке работает специально прогулялся по всему АТЦ... убрали матрёшку :( видать зафоткали её

;)


уюрали её :( узнал сегодня... только шестёрка новая стоит
пооду трёшка стаяла как понт:) манагеры отказались давать комменты