Просмотр полной версии : Официалы беспредельщики, как с ними бороться?
Заказал 5 месяцев назад у официалов сивку седан в базовой комплектации светло-синего цвета .. машинку обещали примерно так через 4 месяца... а 200 дней по договору обозвали формальностью ... прописывают именно 200 для того чтобы обезопасить себя дополнительным временнем... с момента заказа прошло уже 5 месяцев машины всё нет, звоню в салон узнать когда же приедет ко мне долгожданное авто... мне обьясняют что ближайшая поставка ожидается 15 декабря, я в ответ говорю крайний день по договору 4 число на тчо мне отвечают вы можете продлить с нами договор на ещё на 100 дней либо расторгнуть либо поменять цвет т.к. в этой поставке сочетание заказаного вами цвета и комплектации неожидается... очевмидно что мою очередь слили за $ как раз на стадии тех обещаных 4 месяцев приблизительно в те же сроки была последняя поставка авто.. начинают мне навящиво впаривать другой цвет, но и даже с этим раскладом всё равно машину мне предоставят не раньше 15 декабря... срок в 200 дней ещё неподошол но уже сейчас мне втирают что я в сроки прописаные в договоре её я не увижу более того она если и будет то другого цвета, кароче беспредел.. народ как с этим бороться?-подскажите!!!! слышал есть какието службы поддержки клиентов хонда или службы контроля наших диллеров от экспортёров хонда... как туда достучаться, можкт кто -то распологает номереом телефона или полезной инфой??-плз помогите!!!
...
Tigra Tigrin
19.10.2008, 17:42
Все слова по этой теме уже сотрясли пространство российского интернета, а уж этого сайта за 3 года тем более...
1.Убей своего менеджера.
2.Поглумись над трупом.
3. Купи конкурента, который есть в наличии, стоит дешевле и комплектация лучше. ;)
Ибо раводят тебя, как несмышленого ребенка, который не знает, что в договоре прописан ВИН, по вину можно пробить дату выпуска с завода, дату пересечения границы и прочее. Как это сделать - твой вопрос. Нужно было первым дать дяде менеджеру $. Ему тоже кушать надо и дети голодные по лавкам сидят.
Сытый и от того добрый манагер всегда подгонит машинку вовремя. Сейчас сбоев с поставками быть не должно.
Хондуканец
22.10.2008, 14:00
ВНИМАНИЕ!!! Говорю один раз!
Звони 8(8442) 366-888, Волгоградский диллер ВР-Сакура, максимальный срок поставки автомобильчика твоей мечты - 40 (СОРОК) дней! И будет тебе счастье, и получешь машинку нужного цвета, с перламутровыми пугавками, с розовой ленточкой. Сроки выдерживаются!
Удачи!
Все слова по этой теме уже сотрясли пространство российского интернета, а уж этого сайта за 3 года тем более...
1.Убей своего менеджера.
2.Поглумись над трупом.
3. Купи конкурента, который есть в наличии, стоит дешевле и комплектация лучше. ;)
Ибо раводят тебя, как несмышленого ребенка, который не знает, что в договоре прописан ВИН, по вину можно пробить дату выпуска с завода, дату пересечения границы и прочее. Как это сделать - твой вопрос. Нужно было первым дать дяде менеджеру $. Ему тоже кушать надо и дети голодные по лавкам сидят.
Сытый и от того добрый манагер всегда подгонит машинку вовремя. Сейчас сбоев с поставками быть не должно.
С какой радости платить деньгии менеджеру, если он официально получает зарплату и имеется договор, имеющий юридическую силу, и который компания должна выполнять? Если есть претензии, то пожалуйте в суд для устранения разногласий. У компании был форс-мажор - пусть предоставят документы, подтверждающие это!
И вообще, дай тому денег, дай другому!... А потом кричим, что везде коррупция и все оборзели и выполнять свои обязанности не хотят!
Dmitrygtm111
26.10.2008, 04:02
звони в ХМР
Nastenok
26.10.2008, 12:51
Заказал 5 месяцев назад у официалов сивку седан в базовой комплектации светло-синего цвета .. машинку обещали примерно так через 4 месяца... а 200 дней по договору обозвали формальностью ... прописывают именно 200 для того чтобы обезопасить себя дополнительным временнем... с момента заказа прошло уже 5 месяцев машины всё нет, звоню в салон узнать когда же приедет ко мне долгожданное авто... мне обьясняют что ближайшая поставка ожидается 15 декабря, я в ответ говорю крайний день по договору 4 число на тчо мне отвечают вы можете продлить с нами договор на ещё на 100 дней либо расторгнуть либо поменять цвет т.к. в этой поставке сочетание заказаного вами цвета и комплектации неожидается... очевмидно что мою очередь слили за $ как раз на стадии тех обещаных 4 месяцев приблизительно в те же сроки была последняя поставка авто.. начинают мне навящиво впаривать другой цвет, но и даже с этим раскладом всё равно машину мне предоставят не раньше 15 декабря... срок в 200 дней ещё неподошол но уже сейчас мне втирают что я в сроки прописаные в договоре её я не увижу более того она если и будет то другого цвета, кароче беспредел.. народ как с этим бороться?-подскажите!!!! слышал есть какието службы поддержки клиентов хонда или службы контроля наших диллеров от экспортёров хонда... как туда достучаться, можкт кто -то распологает номереом телефона или полезной инфой??-плз помогите!!!
...
Официальный сайт Хонда в России
www.honda.co.ru
Телефон представительства
Общий тел.: 8 (495) 745 20 80
Клиентский отдел: 8 (495) 745 20 78 (собственно сюда и звони, если правильно помню, то работают с 8.00 до 17.00)
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
26.10.2008, 13:07
Все слова по этой теме уже сотрясли пространство российского интернета, а уж этого сайта за 3 года тем более...
1.Убей своего менеджера.
2.Поглумись над трупом.
3. Купи конкурента, который есть в наличии, стоит дешевле и комплектация лучше. ;)
Ибо раводят тебя, как несмышленого ребенка, который не знает, что в договоре прописан ВИН, по вину можно пробить дату выпуска с завода, дату пересечения границы и прочее. Как это сделать - твой вопрос. Нужно было первым дать дяде менеджеру $. Ему тоже кушать надо и дети голодные по лавкам сидят.
Сытый и от того добрый манагер всегда подгонит машинку вовремя. Сейчас сбоев с поставками быть не должно.
С какой радости платить деньгии менеджеру, если он официально получает зарплату и имеется договор, имеющий юридическую силу, и который компания должна выполнять? Если есть претензии, то пожалуйте в суд для устранения разногласий. У компании был форс-мажор - пусть предоставят документы, подтверждающие это!
И вообще, дай тому денег, дай другому!... А потом кричим, что везде коррупция и все оборзели и выполнять свои обязанности не хотят!
Россия - матушка....
Хондуканец
27.10.2008, 09:42
Трудно с Вами, братья!
При чём тут ХМР? Для Вас, со стороны Хонда всегда будет официальный, и совершенно правильный ответ. Заключаться ответ будет в следующем:
- Наши интересы в регионах представляют официальные дилеры, наделенные правами и обязанностями. Обращайтесь к ним!
Я бы поступил так же.
Что касается официалов, не надо никому платить. Достаточно пробить в интернете о вновь открывшихся дилерах, и спокойно ехать за своей машинкой, не переплачивая и не обременяя себя томительным ожиданием. У навых дилеров нет очереди, в силу того, что о них мало кто знает.
Nastenok
27.10.2008, 09:47
Трудно с Вами, братья!
При чём тут ХМР? Для Вас, со стороны Хонда всегда будет официальный, и совершенно правильный ответ. Заключаться ответ будет в следующем:
- Наши интересы в регионах представляют официальные дилеры, наделенные правами и обязанностями. Обращайтесь к ним!
Вот не соглашусь я!!!
У человека подозрения насчёт своего дилера, след., ему в высшее руководство нужно!!! ХМР - Хонда Моторр РУС, т.е. по всей территории РФ... Из своего опыта говорю, все пререкания с дилером надо решать через ХМР.
Хондуканец
27.10.2008, 11:26
Нет, кто против?! Если цель изначально не скорейшее получение автомобиля, а именно потрепать нервы себе и официалам, то именно так и нужно действовать. Если же цель - скорейшее достижение поставленной цели, и при этом не особо нервничать, то думаю я прав.
Хотя не стремлюсь навязывать свои идеи. На вкус, на цвет, как говорится, ...
Правда, мне ВИН номер по телефону сказали, когда машинка выпустилась на заводе. Я бы посоветовал, впредь, обращаться к проверенным диллерам.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.