Просмотр полной версии : Утеплители автомобильные огнестойкие для двигателей легковых
Aristocrat
21.10.2008, 15:05
кто нибудь испытывал?
http://www.partnercentr.ru/news/93/
Утеплители автомобильные огнестойкие для двигателей легковых и грузовых автомобилей
Производится утепление моторного отсека уникальным материалом, обладающим теплоизоляционными и звукоизолирующими свойствами. этот материал выдерживает температуру от -60 Сº до + 1200 Сº. Экологически чистый.
Преимущества перед известными способами утепления:
1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС.
2. Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период.
3. Обеспечивает экономию топлива за счет сокращения времени прогрева автомобиля.
4. Обладает огнеустойкими качествами.
5. Имеет звукоизоляционные свойства (снижается уровень шума).
6. Использованы экологически-чистые материалы.
7. долговечность.
8. вес 2кг.
9. Быстрая и не сложная установка.
http://linkme.ufanet.ru/images/c5/c55be9d430a0da60f1f499bca5385eeb.jpg
вот видео еще http://rapid.ufanet.ru/6243995/
http://rapid.ufanet.ru/1312825/
стоит брать нет? :-[
фото увидел, сначала подумал, что весь двиг снегом засыпало)))).
А попробывать мне кажется стоит, если и снизу двиг утеплять! Было в "за рулем" давно-давно: если есть защита двигателя, то сверху защиты приклеивается спортивный коврик (пенка). И ваще не зря же наши деды двиг ватниками утепляли зимой!
Где взять такую вещь и сколько она стоит?
Aristocrat
01.11.2008, 08:41
цены примерный здесь http://www.partnercentr.ru/news/93/
можно заказать они с юр. лицами работают... можно через нашу контору провести без проблем с минимальной наценкой
Извиняюсь, что реанимировал древнюю тему... Но кто-нибудь знает что это за материал?
msm.silich
13.11.2011, 20:36
А попробывать мне кажется стоит, если и снизу двиг утеплять!
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf11s.gif
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf9s.gif
Стыки делаются так:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol1s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/zima2s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol7s.jpg
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-kapot114s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-kapot118s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol6s.jpg
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
http://www.silich.ru/images/stories/avic/Zhaluzi6s.jpg
Вот термометрия эффекта от жалюзи:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf1s.gifhttp://www.silich.ru/images/stories/avic/graf6s.gif
Установка листа на днище МО:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno11s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno14s.jpg
Все действия проверялись по тепловизору:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/Copyk3s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplovizor2s.jpg
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno20s.jpg
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.