Вход

Просмотр полной версии : Штатный иммобилайзер



veselov
21.10.2008, 22:00
Народ, подскажите, чем так плох штатный иммобилайзер и зачем ставят Autosecurity Demon, Blag Bag и т.п.?

alex@022
22.10.2008, 00:06
Народ, подскажите, чем так плох штатный иммобилайзер и зачем ставят Autosecurity Demon, Blag Bag и т.п.?

Штатный ИММО не плох, просто ему не хватает замка капота и необходимо убирать из салона "диагностический разьем"(через него можно прописать "чужой" ключ).

Для вскрытия штатного ИММО нужно либо открыть капот и поменять блок управления(на пренесенный с собой, который не будет запрашивать "чип-ключ") или подключится к "диагн.разьему" и с помощю спец.программы прописать свой ключ.
Но в любом случае, какой бы ИММО не стоял, он не спасет от угона, если будет открыт капот.

Autosecurity
22.10.2008, 12:24
Народ, подскажите, чем так плох штатный иммобилайзер и зачем ставят Autosecurity Demon, Blag Bag и т.п.? Добрый день.
Мне кажется, что определение "плох/хорош" к той электронной схеме, которую принято называть штатным иммобилайзером, не будет до конца корректным. Выстроен этот противоугонный контур на процессорном уровне в блоке управления двигателем. Да, он запрашивает перед запуском двигателя "свой" чип в ключе зажигания, и, не находя его, не позволит двигателю запуститься. Но что мешает, при желании, заменить Блок на аналогичный, с предварительно изменённой программной прошивкой, которая не запросит чип? В этом случае вместо штатного ключа подойдёт и болванка, а если замок зажигания сломан - то и болванка подходящая будет не нужна. Вот, по сути и вся противоугоннная защита, штатно предусмотренная на заводе. Упомянутые же Вами иммобилайзеры (причём, обязательно усиленные блокираторами капота) позволяют предотвратить подобное развитие событий и обеспечить затрату на попытку угона токае количество времени, тратить которое для угонщика будет просто непозволительно и автомобиль будет оставлен с минимальными повреждениями. Тем более что в соседних дворах и кварталах наверняка будет находиться множество подобных автомобилей, оснащённых лишь пресловутым "штатным иммобилайзером".

Люберецкий
24.10.2008, 01:43
Да уж... Убедился тут как то на собственной шкуре в несостоятельности штатного иммо... Действительно, как тут было сказано, япоши-наши как дети малые, уязвимые до нельзя :(((

alex@022
26.10.2008, 17:01
Однако не всегда защита капота позволяет остановить угон, т.к. потеря капота за 20 т.р. (новый капот с покраской) преградой не является.

Хотел бы я посмотреть на того дурака, который будет "курочить" капот, если полно авто без всякой защиты.

alex@022
26.10.2008, 20:58
Конечно. Поэтому проще найти страховочный тросик (в салоне или в подкрылке). Или, если капот плоский, подсунуть подушку Air Fighter (используется при установке сейфовых дверей и МЧСом для раскрытия легких конструкций), накачать и через щель в 1 см перепилить штоки замков диаметром 4 мм.

Ага, особенно если установлен "антиспил" на замок капота, да еще замок установлен по центру(конкретно на 4Д), то придется пои...ся и очень серьезно. Сломать конечно можно что угодно, но вот только не в этом суть, а в целесообразности проделывать все эти трюки применимо к авто такого класса(темболее при наличии анологичных без защиты), а если проделав все открыть капот и обнаружить сейф на "мозгах" или еще чего не стандартного, то угоньщик просто плакать начнет рядом с машиной над которой пол часа корпел и тут на тебе...

wood85
27.10.2008, 19:06
А я вот со штаткой езжу... И приучил себя закрывать биби не нажатием на кнопку, а как обычно мы двери закрываем, т.е. просто ключем поворачивая. Таким образом я не "палю" свой электронный ключ. Прально я делаю?

Autosecurity
27.10.2008, 19:33
А я вот со штаткой езжу... И приучил себя закрывать биби не нажатием на кнопку, а как обычно мы двери закрываем, т.е. просто ключем поворачивая. Таким образом я не "палю" свой электронный ключ. Прально я делаю? Не думаю, что подобная методика способна серьёзно помочь в предотвращении угона, буде такая попытка произойдёт. Ибо коды штатных систем не отличаются своей высокой криптостойкостью и новизной. Клубная статистика показывает, что угоняются в подавляющем своём большинстве, увы, автомобили, владельцы которых пользуются только штатными противоугонными средствами. Есть повод задуматься.

alex@022
27.10.2008, 20:43
А я вот со штаткой езжу... И приучил себя закрывать биби не нажатием на кнопку, а как обычно мы двери закрываем, т.е. просто ключем поворачивая. Таким образом я не "палю" свой электронный ключ. Прально я делаю?

При "провороте" личинки (чем угодно, ножницы, отвертка и т.д.), штатная сигнализация "думает", что её открывают ключем и автоматически снимается с охраны.
От того, что Вы не пользуетесь кнопкой открытия/закрытия(штатной сигнализации), а делаете все "с ключа", Вы только себе усложняете жизнь ну ни как не угонщику.

wood85
27.10.2008, 21:56
Хорошо. Тогда возникает вопрос: Забудем об сигнализациях и замках. Представим что авто разрисовано (аэрография/винил). Остановит ли это грабителя? Является ли это останавливающим фактором от угона?

Люберецкий
28.10.2008, 00:21
Хорошо. Тогда возникает вопрос: Забудем об сигнализациях и замках. Представим что авто разрисовано (аэрография/винил). Остановит ли это грабителя? Является ли это останавливающим фактором от угона?

Данное действо предполагает пример как то кузовные повреждения. Как оно вам?

alex@022
28.10.2008, 02:11
Хорошо. Тогда возникает вопрос: Забудем об сигнализациях и замках. Представим что авто разрисовано (аэрография/винил). Остановит ли это грабителя? Является ли это останавливающим фактором от угона?

Панацеей от угона "аэрография" и тому подобные вещи не является, но около 50% угоньщиков предпочтут найти себе для промысла другое авто(конечно если не "заказано" именно ваше).
"Разрисованные" машины очень бросаются в глаза, а их же надо незаметно(без привлечения внимания сотрудников ДПС) перегнать в "отстойник", да и перекраска всего авто дело не дешевое. Лучше не надеятся на "авось" и поставить хороший противоугонный комплекс, тогда шансов не "упустить" авто будет гораздо больше, да и дешевле это, чем "разрисовывать" или "обклеивать" авто.

Люберецкий
28.10.2008, 12:20
Хорошо. Тогда возникает вопрос: Забудем об сигнализациях и замках. Представим что авто разрисовано (аэрография/винил). Остановит ли это грабителя? Является ли это останавливающим фактором от угона?

Панацеей от угона "аэрография" и тому подобные вещи не является, но около 50% угоньщиков предпочтут найти себе для промысла другое авто(конечно если не "заказано" именно ваше).
"Разрисованные" машины очень бросаются в глаза, а их же надо незаметно(без привлечения внимания сотрудников ДПС) перегнать в "отстойник", да и перекраска всего авто дело не дешевое. Лучше не надеятся на "авось" и поставить хороший противоугонный комплекс, тогда шансов не "упустить" авто будет гораздо больше, да и дешевле это, чем "разрисовывать" или "обклеивать" авто.
Ну кому как. Есть возможность этим методом "шлёпнуть" двух зайцев - отличиться и понизить риск не "угнаться". Само собой : каждому своё.

Autosecurity
28.10.2008, 12:44
Хорошо. Тогда возникает вопрос: Забудем об сигнализациях и замках. Представим что авто разрисовано (аэрография/винил). Остановит ли это грабителя? Является ли это останавливающим фактором от угона? Если автомобиль предполагается пустить на запчасти - то вряд ли. Если же для перегона в горные регионы или за Урал заказана именно Ваша "разрисованная" машина, то... сами понимаете...

Papa Jons
28.10.2008, 13:49
возник вопрос, а если угонщики проникли в салон деактивировав сигналку, они могут открыть капот с помощью штатной ручки в салоне? естественно если на капот установлен дополнительный замок.
интересует алгоритм открытия дополнительного замка капота

alex@022
28.10.2008, 19:35
возник вопрос, а если угонщики проникли в салон деактивировав сигналку, они могут открыть капот с помощью штатной ручки в салоне? естественно если на капот установлен дополнительный замок.
Нет капот не откроется, надо будет ломать или искать тросик аварийного открытия


интересует алгоритм открытия дополнительного замка капота

Закрытие замка происходит при постановке на охрану(сигнализации), а открытие только после считывания метки/ключа/кнопки т.е. если "вскрывают" сканером Вашу сигнализацию, то авто всеравно не заведется и под капот не залесть.

wood85
28.10.2008, 20:46
Хорошо. Тогда возникает вопрос: Забудем об сигнализациях и замках. Представим что авто разрисовано (аэрография/винил). Остановит ли это грабителя? Является ли это останавливающим фактором от угона?

Панацеей от угона "аэрография" и тому подобные вещи не является, но около 50% угоньщиков предпочтут найти себе для промысла другое авто(конечно если не "заказано" именно ваше).
"Разрисованные" машины очень бросаются в глаза, а их же надо незаметно(без привлечения внимания сотрудников ДПС) перегнать в "отстойник", да и перекраска всего авто дело не дешевое. Лучше не надеятся на "авось" и поставить хороший противоугонный комплекс, тогда шансов не "упустить" авто будет гораздо больше, да и дешевле это, чем "разрисовывать" или "обклеивать" авто.


Согласен, что надо ставить противоугонный комплекс. Но не согласен, что обклеить авто винилом будет дороже.
Тут вот какие цифры: винил + работы встают приблизительно в 5000 рублей. И угоняемость такого авто снижается на порядок. Просто потому, что не хочется связываться с таким автомобилям. А противоугонный комплекс в среднем 13 тыщ. Господа, что выгоднее?

wood85
28.10.2008, 21:55
Ни аэрография, ни обклейка, ни гравировка стекол, ни маркировка точками не препятствуют угону, как предприятию. Перекраска машины - это время около 30 часов (с сушкой) одного арматурщика и одного маляра (в денежном эквиваленте не более 100 т.р.) Другое дело, что угонщикам невыгодно тратить такое время и такие деньги, однако при высокой стоимости авто аэрография не является препятствием.

И что такое противоугонный комплекс ? Да еще и за 13 т.р. ? Пикалка аля мангуст с диффентаймом ? Или таблетка с блокировкой-секреткой ?


так речь идет как раз о цивиках стоимостью не более 800 000

imuno
25.11.2008, 00:29
прочитав данный топик уже задумался о постановки нормальной сигнализации...

Civicgood
26.12.2008, 20:43
прочитав данный топик уже задумался о постановки нормальной сигнализации...

Очень правильно. На дворе - кризис, а запчасти в валюте. А бакс растет. А аэрография на потенциальных кузовных запчастях - это час работы машинкой для восстановительной полировки. Иногда Сивки попадают в аварию, и не все застрахованы, и не все берут запчасти у дилера.

Vson
02.01.2009, 12:20
Если захотят угнать именно Вашу машину, поверьте ничего не с пасет! А от пионеров достаточно штатной сиги. Поверьте если есть надобность в Вашем авто и он полностью неуязвим и защищен, как Вы сами думаете, попросту Вас нейтрализуют. Самый надежный охранный комплекс- спутниковый. Те жулики которые угоняют со спутниковым охранным комплексом Ваша машина просто не интересна, какм запорожец. Поверьте, это пиар ход для покупки различных охранных систем. Знакомый работает установщиком различных девайсов, так вот при мне привезли заблокированную машину, пионеры не смогли покататься, только покурочили. Он в течении 1,5 минут разблолкировал все устройства и загнал машину в бокс :o. Так что настоящие профи, не на улицах, а в месте где устанавливают эти комплексы, давно пора понять, кто ставит тот и катает, Я не завсех говорю, а за "поршивую овцу", котороя заводится в тех. сервисе. Думайте и решайте Сами :)

Плохиш
11.01.2009, 16:19
прямо озадачили меня. Я в соседнем топике уже писал, что у меня авто 3 дня постояла на платной паркове, когда пришёл - аккумулятор пуст, сигнализация не работает, коды ключей потеряны. Пришлось перешивать ключики. Хорошо что гарантия ещё есть - все бесплатно. Но Deniskin предположил что возможно пытались угнать...но не получилось. Ведь могут попытаться снова, если действительно такое имело место быть..

Dosik
09.06.2011, 23:56
Хотел создать новую тему, но нашел эту и решил поднять снова. Вопрос простой, купил цивк 2008 года у того, у кого по определению его угнать нельзя (без объяснения). Разумеется цивик без сигналки. Думаю ставить противоугонный комплекс. Из темы сделал вывод что если проникнуть в салон и вскрыть капот довольно тяжело, то в принципе машина защищена (разумеется мы говорим об уровне взломщиков и угонщиков цивиков, а X5, каен и прочего многомиллионного барахла) и штатный имобилайзер вполне справляется. Следовательно капот защищаем доп замком а салон сигнализацией.
Все остальное думаю ни к чему? Я прав???

Меорида.Григорий
10.06.2011, 10:07
Здравствуйте, Dosik!
Немного поясню.
Любые штатные охранные системы достаточно легко взламываются, в отличии от не штатных. Достаточно заменить блок управления штатным иммобилайзером на свой (заранее подготовленный) и при помощи своего ключа-отмычки завести двигатель. Так же такую процедуру можно провести и при помощи диагностического разъёма и специального программного обеспечения.
Замок капота в большей части защищает только дополнительную блокировку либо блокируемую цепь.
Эффективность установки автосигнализации с замком капота будет только в том случае если доставлять к ним дополнительную цифровую блокировку, которая как раз и будет размещена под капотом. Штатная блокировка практически всех автосигнализаций не предназначена для размещения в агрессивной среде, т.е. в подкапотном пространстве.

С уважением Григорий.

Саша Алтуфьево
10.06.2011, 13:13
А что такое штатный блок управления иммобилайзером ??
Он есть в машине ,если я ставил басту

sheen
15.06.2011, 17:15
во-первых и прямо сейчас - отключить личинки ЦЗ от штатной сигналки (иначе пионер с отверткой ночью на машинке не уедет, но осквернит салон)

во-вторых - перепиновка диагностического разъема (от пионеров со спец оборудованием за 12 т.р. и отверткой)

ну и далее - замок на капот и дополнительный иммобилайзер и всякие другие вкусности )

Odincov
20.06.2011, 01:28
штатный блок управления иммобилайзером - кто ни будь знает где он конкретно?
и можем ли мы непосредственно его защитить?>:( (приклеить, прикрутить, доп. замок)

sheen
20.06.2011, 08:42
штатный блок управления иммобилайзером - кто ни будь знает где он конкретно?
и можем ли мы непосредственно его защитить?>:( (приклеить, прикрутить, доп. замок)

покопай темы про сигналки - там говорилось где конкретно, но точно в салоне - то есть попав в салон **учий злоумышленник получает доступ к блоку управления иммобилайзера.
лечение - бронированная коробка для штатного и/или доп иммобилайзер под капот и замок капота.

Odincov
20.06.2011, 11:35
лечение - бронированная коробка для штатного
;)именно об этом я и подумал - тем более если он в салоне;):o

sheen
20.06.2011, 12:32
тогда и проводку к нему бронируй - иначе окусят ее от сейфа и переподключат на свой блок.

Odincov
20.06.2011, 12:38
тож верно;)
ток надо посмотреть хоть на него где он и что он::)

victorich
23.06.2011, 23:33
хотелось бы узнать, подскажите господа цивиковеды...... у меня цивик 7 2005 года имеется ли чип в ключе зажигания ???

Меорида.Григорий
24.06.2011, 09:31
хотелось бы узнать, подскажите господа цивиковеды...... у меня цивик 7 2005 года имеется ли чип в ключе зажигания ???

Здравствуйте, victorich!
В Вашем ключе имеется чип штатного иммобилайзера. А проверить это можно одев фольгу на ручку ключа и попробовать завести автомобиль, если не заведётся, то чип есть.


С уважением Григорий.

victorich
25.06.2011, 02:22
Меорида.Григорий,
спасибо за информацию)) опробую )))

---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:21 ----------

Меорида.Григорий,
у меня есть на приборной доске ключ зеленый он говорят за чип сигнализирует////я попробовал фальгу завелась родная)) так что хрен его знает....

Меорида.Григорий
27.06.2011, 12:26
victorich,

Ну что ж... Либо его действительно там нет или плохо фольгой обернули))


С уважением Григорий.

victorich
28.06.2011, 16:38
Меорида.Григорий,
но ключик то есть зеленый