Вход

Просмотр полной версии : Плохо переходить на 2-ую



Shipkovmike
21.10.2008, 22:49
Вечер добрый! Господа хондоводы.
Проблема у меня в следующем: как поезжу на машине первые 15 минут, так приходится намного плавнее и медленнее чем обычно сцепление отпускать, а иначе машина начинает сильно тупить как будто ты сцепление просто бросил. А когда сцепление уже отпустил и газу немного даешь, так машина всбрыкивает.
Понятия не имею что это может быть. Это нереально напрягает, потому что пока с этим сцеплением нежничяешь сзади уже подпирать начинают.
На всех остальных передачах все идеально.



И еще один вопрос из той-же песни. Когда едешь на первой передаче, отпускаешь педаль газа и машина начинает двигателем тормозить, то если выжать сцепление - из коробки раздается удар интересного звучания. Как в боевиках когда морды бьют - хтчщщщщщщщ.........


Помогите пожалуйста поставить диагноз.

ILUXAN
21.10.2008, 23:24
Предположу что что то с синхранизаторами... Но это так не скажешь,вскрытие нужно скорей всего... А ты уверен что все твои звуки идут из коробки?

Shipkovmike
22.10.2008, 23:33
Да! Уверен, что звуки из коробки.
Второй вопрос еще ладно. Хрен с ним.
А вот то что при отпускании сцепления на 2-ой передачи приходится очень нежничать - вот это проблемка.
Сам вообще не вкуриваю че это может быть.
Тут дело мне кажется не в синхронизаторе.
Может я непонятно объяснил.
Пишу подробно!
После примерно15 мин. езды. К примеру: я тронулся, еду на первой, выжимаю сцепление и включаю 2 передачю. Когда начинаю в обычном порядке отпускать сцепление, то ощущается значительный провал(машина клевать начинает). Поэтому чтобы провал так сильно не ощущался приходится сцепление намного плавнее и нежнее отпускать. Это соответственнго ускоряет процесс где-то на 2 сек.
На всех других передачах все идеально.
А вот именно со 2-ой ощущения такие буд-то сцепление слишком резко отпускаешь.
Механику дал прокатиться. Ему тоже не понравилось. Но он сам не догоняет что это( хотя он очень прошареный по хонде - ГРМ ногами может поменять).

ILUXAN
22.10.2008, 23:56
Либо синхрон 2 передачи,либо сама шестярня вся разбита,может быть и что то с ней... Другого на мой взгляд и быть не может,сам подумай,если это происходит только на 2 передаче... Надо вскрывать и смотреть...

Shipkovmike
23.10.2008, 11:15
Сам понимаешь, что вскрытие штука не радостная.
Но если ты и прав. Допустим шестерня или синхрон.
На машине всегда ездили как пенсионеры (хороший знакомый и мой отец). По этой части я 100% уверен. Да и сам я езду очень аккуратно и плавно.
У машины пробег 103000 км.
Я масло в коробке менял на 100000 км. Естественно масло соответствующее.- Honda manual Transmission Fluid.
Там все в идеале вооще.
Как сказал один хондовод : КАКОГО ХУЛИО ИГЛЕСИАСА?
Но если шестерня и разбита, то она гудеть должна!

ILUXAN
23.10.2008, 11:37
Не факт,а меня была разбита но гула никакого не было. Ну можно было бы еще и подумать что что то со сцеплением,но ты же говоришь только на 2 передаче...
А масло было по уровню когда сливал старое? Не посмотрел?

Shipkovmike
23.10.2008, 13:33
масло по уровню было.
да оно и не могло быть иначе. его же ни разу и не меняли. Акоробка вообще сухая в идеале.

но слушай-ка тут мысля возникла.
почему же тогда пока коробка холодная, то все в идеале, а как нагреется тоначинается эта сказка неотвязка.

ILUXAN
23.10.2008, 14:00
Ну да,это особо логике не поддается,ну а что еще может быть? У меня просто и мыслей других нет... Может нагрев является способствующим фактором...

Shipkovmike
23.10.2008, 16:37
Я сам из Ярославля. Позвонил в Москву великую на станцию хондовскую.
Говорят надо диагностику сделать по электрике.
Одному сильно башковитому молодцу в Ярославле позвонил - так он сказал вполне реальная история, если где-то ошибочка нарисовалась. Какой нибудь датчик приболел!!!
Надеюся я что так и есть!!!!

Tectus
24.10.2008, 22:30
Введение: Уважаемый Shipkovmike, заранее извиняюсь, если у нас разные проблемы и засоряю твой топ, решил не плодить новую тему.

Вот читаю и понимаю, что твоя проблема очень похоже на то, что происходит и на моём сивике (я так понимаю, что у нас даже одинаковые "лошадки" - у меня хэтч 3д 1.4iS 96г 90л.с. мануал). Однако у меня это выражается слегка иначе.
На 1-ой, если в пробке играть педалью газа (встал-двинулся) то машина двигается рывками, как коза укушенная, но ускоряется равномерно, если не менять положение педали, без каких либо провалов или скачков. Если резко отпустить педаль газа на 1,5-3т оборотах, то тоже дрыгается, но двиглом томрозит хорошо. Очеееень напрягает в городе, так как пробки явление частое и пробираться сквозь них это мрак, приходится выжидать когда впереди стоящий проедет не метров дцать и тогда 1, 2-ая, а дальше нейтраль и накатом. Бесит!! >:D
Далее. При включение 2-ой и отпускание сцепления, происходит неприятный такой толчок (неособо конечно сильный, но чувствуется отчётливо), будто я резко бросил сцепление. Если динамично ускоряться, то "рывок" уже даже начинает пугать, хотя стуков и ударов не слышно. Если обратно с 2-ой на 1-ую переходить, то приходится чуть ли не остановится, иначе вообще не воткунть, а если включил, то рывок сильный и опять дрыыыыгается... зраза этакая.
При подключении 3-ий вроде как тоже есть, но уже слабее. С 3-ей на 2-ою переходит нормально, но тоже приходится аккуратничать, иначе небольшой толчок и поддёргивания.
На 3-4-3-ую (если и дрыгается, то совсем мало, но если резко нажать тапку, то может подрыгаться) и 4-5-4-ую вообще не чувствуется (дрыгания нет, ибо передача и так тупая =)).
Сразу скажу, машинке 200к, со сцеплением с 0-я ничего не делалось, машинка исправно каталась и сейчас катается на обслуживание (замена масел, жидкостей, фильтров). 500 км назад были заменены свечи, масло, фильтра и всё, что полагается на 200к (осталась замена ремней и роликов, буду на днях менять). Рывки конечно неприятно, но тепримо, а вот дрыгание... ДОСТАЛО! Причём как дрыгалось 50к назад, так и сейчас - без изменений.
По моему "осюсению" явной пробуксовки сцепления нет, крутить движок для перехода на другую передачу не требуется. В данный момент для комфортной и экономной езды использую вот такую схему перехода с передачи на передачу: 1-2 (20-30км), 2-3, (40-50км), 3-4 (60-80км, на 60-ти на 4-ую перехожу лишь только для экономии гарючки =), а так машинка тупит при такой скорости на 4-ке как валенок, после 75-80 появляется динамика), 4-5 (так это "экономка" то смотря чего хочу, а так начиная с 90-95 обычно). Если переключаться 20-40-60, то динамика у меня пенсионерская - не знаю, так и должно быть или это слишком "тупо". Но если, 30-50-70, то вроде как даже ничего ускорение. Короче машина требует, чтобы её покрутили - это вроде нормально для сивки 1.4.

Поэтому очень интересно, чем закончится твоя диагностика, так как думаю, что мой синдром и твой одинаковы :-[, вот только может быть разная стадия запущенности =(.

Если честно, то я даже и не знаю, какое из 2-ух зол было бы лучше: умирающее сцепление или коробас :'(.

Ещё хотел добавить, вдруг кому поможет в определении причин и последсвтий: если в нейтральном положение положить руку на ручку кпп и чуть-чуть "опереться на неё", то появляется отчётливый "шкворчащий звук", будто что-то трется, но как только убрать руку, звук сразу пропадает. Вроде как до этого не замечал подобное (когда не было рывков). Вредоносной выбирации не наблюдается, есть небольшая рабочая вибрация с выской частой и малой амплетудой, которую можно почувствовать положив руку на рычаг кпп. Вибрация практически не изменятся при наборе скорости. Сцепление полностью включается где-то с 3/4 хода педали. Во! Вспомнил, иногда бывает не включаются с первого раза 2-ая передачка, редко 1 и 3, хотя тут возможно я сам не до конца довожу ручку кпп, отвлекаясь на движении.

Ну примерно вот так всё...

П.С. Уважаемый Shipkovmike, заранее извиняюсь, если у нас разные проблемы и засоряю твой топ, решил не плодить новую тему.

ILUXAN
27.10.2008, 12:19
Я сам из Ярославля. Позвонил в Москву великую на станцию хондовскую.
Говорят надо диагностику сделать по электрике.
Одному сильно башковитому молодцу в Ярославле позвонил - так он сказал вполне реальная история, если где-то ошибочка нарисовалась. Какой нибудь датчик приболел!!!
Надеюся я что так и есть!!!!


Проблема еще в том что проще вообще заменить коробку и не париться,но я на 7 седан так и не смог этого сделать, таких нет коробок,пришлось ремонтировать,хотя по деньгам вышло намного больше...

Shipkovmike
30.10.2008, 13:42
Начнем с конца.
Вибрация ручки кгда держишся за нее при езде - дело вполне нормальное.
То, что первую в движении не включить - это тоже нормально. Так абсолютно на всех машинах.
Но то, что ты рассказал про свою 2-ую передачу мне до боли знакомо.
Дсается мне - это реально что-то по электрике. Потому - что даже самые понтовые мастера мне говорили, что по сцеплению и коробке там ничего быть не может.
Кажись датчик какой мозгу парит.

Диагностика у меня только на 11 число. Так что еще ждать и ждать.

Я вот только сейчас заметил, что у меня педаль газа о скрипом ходит. И особенно это проявляется на начале нажатия.
Нажимаю на педаль, а она потом щелк и резко уходит где-то на 1 см.
Это конечно хеня. Я там полазал - там ось качания педали сухая была. Я там мазал мазал, ВД-хой лил лил, смазкой мазал-мазал.
Нихера эффекту.
Сдается мне там тросик газа сухой или износился.
Я как-то значения не придавал. А потом заметил. На педаль жмешь, а она потом щелк и резко газу даешь(оотетственно).
Может это частично с этим звязано.
У тебя нет такого случайно?
Говорят такое у многих есть.
Уж больно там сама конструкция не хороша! Слишком там трение повышено!

Диман13
31.10.2008, 18:22
Сразу скажу, дело не в синхронизаторах, если бы они сдохли, то были бы проблемы с самим процессом включения передач, или они вылетали бы...

ILUXAN
31.10.2008, 18:59
Сразу скажу, дело не в синхронизаторах, если бы они сдохли, то были бы проблемы с самим процессом включения передач, или они вылетали бы...


Вот в этом ты возможно прав,у меня они вылетали... А в его случае по ходу дела нет...

LevON
13.12.2008, 18:43
Вечер добрый! Господа хондоводы.
Проблема у меня в следующем: как поезжу на машине первые 15 минут, так приходится намного плавнее и медленнее чем обычно сцепление отпускать, а иначе машина начинает сильно тупить как будто ты сцепление просто бросил. А когда сцепление уже отпустил и газу немного даешь, так машина всбрыкивает.
Понятия не имею что это может быть. Это нереально напрягает, потому что пока с этим сцеплением нежничяешь сзади уже подпирать начинают.
На всех остальных передачах все идеально.



И еще один вопрос из той-же песни. Когда едешь на первой передаче, отпускаешь педаль газа и машина начинает двигателем тормозить, то если выжать сцепление - из коробки раздается удар интересного звучания. Как в боевиках когда морды бьют - хтчщщщщщщщ.........


Помогите пожалуйста поставить диагноз.


читал вот посты и так и не понял в чем проблема была у тебя, у меня такая же фигня, любопытно узнать в чем у тебя трабла, отзовись:)