PDA

Просмотр полной версии : Как ставить на ручной тормоз



Ihor
22.10.2008, 13:18
Кто-то сказал моему отцу, что не нужно до упора вверх тянуть ручку ручника, дескать так пружины портяться. Так он теперь ее где-то на полпути подымает и все. При этом не всегда на склоне включает первую передачу (пока склоны попадались пологие).
Вопрос такой -- правильно ли это, и если не правильно, то как убедить его ручку ручника поднимать до упора?

Я уже молчу о том, что кнопку болкировки со щелчком в половине случаев отпускает (не поднимает вверх до конца)...аж машинку жалко :'(

Olika
22.10.2008, 13:43
Странный вопрос....зачем его до конца то заводить? он и до первого щелчка хорошо держит...

Хондуканец
22.10.2008, 18:15
Пружины в тормозном механизме, мой любезный друг, расчитаны на достаточно длительный срок службы. Переживать о том, что они растянутся и перестанут держать можно, но лишь в том случае, если они отеческого происхождения. Чего по определению не может быть на Honda! Японцы же, в отличии от нашего брата, берут для изготовления пружин действительно хороший металл и производят на изделиях действительно качественную термическую обработку. Мало того, для любой пружинной стали главный враг - температура. Высокая конечно. Пружины тормозных механизмов расчитаны на работу при температуре 300 градусов Цельсия. Вспомни о маркировке на тормозухе: DOT3, DOT4 и т. д. Это именно тепловой показатель тормозной жидкости, указывающий на температуру закипания данной дряни. Так если при работе в таких условиях пружина не отпускается, как Вы думаете, может ей повредить растяжение. Ну и по мимо всего, рычагом мы тянем трос, трос развордит колодки. А пружины с постоянным, собственным усилием, именно помогают вернуться колодкам в исходное положение. А ход колодок, равно как и степень растяжения пружины, составляет 2 - 3 мм.
Удачи всем!

caretaker
23.10.2008, 14:13
Вопрос такой -- правильно ли это, и если не правильно

Не правильно.


как убедить его ручку ручника поднимать до упора?

К несчастью, опыт подсказывает, что никак. По крайней мере, в моём случае никакие разумные доводы, сравнение стоимости, угрозы применения физического насилия (иногда, честно, срывался и применял) и другие методы воздействия так и не смогли пересилить совковый бред. Если тут аналогичная ситуация - не поможет даже сравнительный анализ цен на новые пружинки и рихтовку/покраску/покупку новой оптики и бампера. "Мудрые" советы журнала "за рублем" вроде наваривания листов рифленого алюминия на пороги с целью их защиты от коррозии (реальный совет "автолюбителям" из подшивки за 86 год, между прочим) непрошибаемы.

P.S. Мало смешного, конечно, но не удержусь. Название темы жжот. Ждем "как включать габариты" и "в какую сторону руль крутить"...

Ihor
23.10.2008, 17:58
Мне уже подсказали, что в инструкции написано поднять до упора, не нажимая кнопку снятия блокировки.


P.S. Мало смешного, конечно, но не удержусь. Название темы жжот. Ждем "как включать габариты" и "в какую сторону руль крутить"...

А еще и спуск с горы на нейтралке на 60-ти... хорошо, хоть здесь вроде исправился...