Вход

Просмотр полной версии : Блокиратор на руль



Страницы : 1 [2]

sertkiselev
02.03.2008, 11:56
Видимо, не ответят. Есть такое слово, прибыль.:-) бабло побеждает добро или зло. :P
Я так понимаю, что из блокираторов лучше ставить гарант с аблоевским механизмом. Драгон ставить не надо. Его быстро ломают.

Autosecurity
02.03.2008, 12:11
К сожалению, к величайшему сожалению, ни флим, ни автосекьюрити не дадут ясный и полный ответ на эти вопросы. И они совершенно правы: 1. Если автосекьюрити нашли дырку в замке гарант-люкс и устранили ее в конструкции своего замка, то минимизировать информацию об этом заставит сотрудничество с флим, профессиональное поле деятельности (этика) и т д. В этом случае вероятнее ждать инфы от флима, но что-то мне подсказывает, что не стоит... 2. Если это больше маркетинговый ход, то инфы от секьюрити тем более не дождешься, а флим вообще бревном прикинется... Ответ могут дать только полномасштабные испытания обеих моделей замков независимыми опытными экспертами. А уж это, кмк, просто фантастика... Ну отчего ж фантастика - профильные издания периодически проводят такого рода независимые тесты и результаты такого тестирования публикуются. Ну а что до технических характеристик нашего замка - это не маркетинговый ход - мы действительно создали совместно с Флим обновлённый вариант их первоначальной конструкции с бОльшим уровнем секретности ключа и общей взломостойкостью. Так что - если будут желающие тестировать замки на прочность - мы только за.

Autosecurity
02.03.2008, 12:17
Видимо, не ответят. Есть такое слово, прибыль.:-) бабло побеждает добро или зло. :P Я так понимаю, что из блокираторов лучше ставить гарант с аблоевским механизмом. Драгон ставить не надо. Его быстро ломают.
Уважаемый sertkiselev! К счастью, далеко не всё в этой жизни строится на принципах меркантильности. Существуют, кроме денег, и другие рычаги деятельности человека. И моральные ценности далеко не для каждого - на последнем месте. Знаю это из своего жизненного опыта. Положительного. ;)
Относительно блокираторов Dragon - я бы не был столь категоричен - сломать при большом желании, наличии навыков и достаточного количества времени можно всё. Можно и автомобиль на стоянке по запчастям разнести. Но, опять же, приходилось видеть автомобили, которые не были оборудованы ничем, кроме рулевого блокиратора Dragon - их привозили на эвакуаторах счастливые хозяева после неудачных попыток угона. Так что не всё настолько однозначно.

sertkiselev
02.03.2008, 12:43
Autosecurity, а обычный гарант лучше не ставить? Чем он от вашего отличается?


Добрый день.

Ну отчего же сразу не ставить? Наш замок вобрал в себя все лучшие достижения Гарантов, а отличается от замков обычной серии усовершенствованным механизмом запирания, с цилиндром Abloy Protec, с защитой от многих способов вскрытия, в том числе и от бампинга.



Уважаемый Autosecurity, как нам удалось выяснить, замки гарант тоже идут с механизмом Аблой. К сожалению, не понятно, чем ваш замок отличается от флимовского. На словах, вы говорите, что они более взломостойки и просите за свое изделие больше на 4000 руб. Естественно, возникает вопрос, если цена обычного гаранта 5500, то чего же вы усовершенствовали на 4000 рублей? Если вы, как профессионалы, так глобально изменили конструкцию замка, значит обычный гарант и покупать не надо!
Что касается Драгона. Вот статья: http://www.autoreview.ru/archive/2005/06/ugon/

Rom
02.03.2008, 19:43
профильные издания периодически проводят такого рода независимые тесты и результаты такого тестирования публикуются

Это я лично и имел в виду. В данном случае, рузультаты испытаний двух моделей замков (в них ОЧЕНЬ много общего) или перечеркнут все наработки флима (что вряд ли допустит флим) или покажут приемлемую для пользователя пригодность обоих изделий. Профильным же изданиям и их независимым испытаниям верить вообще иногда сложно - здесь вступает в действие тот самый "принцип меркантильности"... Не сомневаюсь, что автосекьюрити поняли, что я хотел сказать. А обоснование и тесты можно провести любые. Только ПРАКТИЧЕСКАЯ эксплуатация замков покажет их пригодность и взломостойкость.
В 2004г флим с авторевю, похоже, последними узнали об инерционном способе снятия, когда замки с угнанных машин стали на помойках неповрежденными находить. До этого была дыра в мульт-локовском блокираторе. Тесты все эти замки проходили успешно, но только угонщики имели по этому поводу особые мнения.

Не сомневаюсь, что автосекьюрити могли заказать супер-минимальную партию личинок Аблой-Протек за соответствующую цену с повышенным бла-бла-бла....., но не думаю, что флим взялся за изготовление такого заказа на своих болванках, если бы это доказало в будущем несостоятельность выпускаемых им самим замков.

Что касается цены, то в такого рода вещах, деньги взимаются не за изделие, а за ноу-хау в нем. А здесь, повторюсь, никто ничего нам не скажет, можно хоть обораться, хоть обос..аться...

МаринКа
02.03.2008, 20:00
Ненужная штука. Снять её занимает всего несколько минут, так, что она не поможет при угоне

TERMIT
02.03.2008, 22:09
Ненужная штука. Снять её занимает всего несколько минут, так, что она не поможет при угоне


А Ваше мнение на чём основано?

Rom
02.03.2008, 22:29
ОБС.

Gentleman
02.03.2008, 22:56
Ненужная штука. Снять её занимает всего несколько минут, так, что она не поможет при угоне
Вы с Акстисьей не подруги, случайно?

Gleba
02.03.2008, 23:01
Ненужная штука. Снять её занимает всего несколько минут, так, что она не поможет при угоне


А Ваше мнение на чём основано?

Юр, дама имела в виду что ключом ;)

Valky
02.03.2008, 23:21
Естественно, возникает вопрос, если цена обычного гаранта 5500, то чего же вы усовершенствовали на 4000 рублей? Если вы, как профессионалы, так глобально изменили конструкцию замка, значит обычный гарант и покупать не надо!


Вы только не забывайте, что цена у автосекьюрити с установкой. Тот же гарант вам бы там установили за 8500, скажем. А улучшения получаются всего на 1000=)

Gentleman
02.03.2008, 23:30
Установка гаранта на рулевой вал в сертифицированных центрах Флима стоит 1000 р. (что и так не мало, учитывая трудозатраты на сей процесс)
Касательно ценовой политики конкретных фирм - пожалуй соглашусь с Val'ом :)

Gentleman
03.03.2008, 00:02
Итак отчет (если что не так - пишите, буду исправлять и дополнять)...

Установка блокиратора Гарант на рулевой вал автомобиля Honda Civic 8-th Sedan (4D).

Данный пример приведен для а/м с автоматической коробкой передач (что, собственно, не играет никакой роли; поэтому владельцев механики пусть не смущает визуальное наличие у вас дополнительной педальки сцепления - имхо, других отличий в процессе установки блокиратора вы наблюдать не будете).

Рекомендую активно использовать при установке иснтрукцию ООО "Флим" (как минимум, хорошо с ней ознакомиться перед началом), мой отчет лишь призван слегка прояснить темные места в сей инструкции и, надеюсь, кому-то облегчить сам процесс установки.

Итак, для установки блокиратора Гарант вам понадобится ключ-шестигранник на 8 (под головку М10), сам "Гарант" 279 E/f для Honda Civic Sedan в упаковке, и ваши умеющие держать что-то еще, кроме баранки руля, руки. Плюс очень сильно не помешает дополнительный источник освещения (делал в гараже, про уличные условия и при дневном свете ничего сказать не могу. Но в гараже даже при хорошем внешнем освещении доп. лампы на полике явно не хватает, внутрисалонный свет не помогает)

Первоначально снимите нижний кожух (крышку), прикрывающий доступ к рулевому валу, согласно руководству по эксплуатации а/м (стр.210)
http://i054.radikal.ru/0806/77/1f1702e55cf7t.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0806/77/1f1702e55cf7.jpg.html)

Далее ставим руль в положение "прямо" (колеса также при этом стоят прямо, руль, ессно, не блокируем на штатные фиксаторы, для этого нужно не вынимать из замка зажигания ключ). Отпускаем в крайнее нижнее положение рулевой вал - для этого нам необходимо максимально поднять по вертикали рулевую колонку (руль), после чего до упора "вдавить" его в панель. Фиксируем колонку руля (рычажок снизу на пластмассовом кожухе рулевой колонки) в такой позиции.
http://i055.radikal.ru/0806/a8/288e187c5685t.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0806/a8/288e187c5685.jpg.html)

Берем две половинки муфты, разъединяем их (откручиваем винты ключом-шестигранником).
Аккуратненько ложимся к рулевому валу (тут кому как удобнее, но ноги лучше все же вытянуть наружу, для чего не лишним будет открыть водительскую дверь; водит. сиденье предварительно отодвигаем от руля до упора).
Устанавливаем обе половинки муфты на рулевой вал таким образом, чтобы отверстие в муфте с меньшим радиусом было снизу, а с большим, соответственно, сверху (винты на муфте - снизу). Прижимаем муфту к утолщенной части рулевого вала снизу вверх, пазом под стопор к себе, после чего закручиваем винты по резьбе; сильно не затягиваем - муфта должна вращаться на рулевом вале (фотографий муфты в разобранном виде, к сожалению, не сделал, но, думаю, проблем с ее подгоном по месту возникнуть не должно - диаметр отверстий на муфте подсказывает правильное ее положение на вале). После чего слегка поворачиваем муфту на вале под углом примерно в 40-45 градусов вправо (не вращая сам руль - он по-прежнему стоит прямо) - и затягиваем винты. Поворачивать муфту на 40-45 градусов совсем не обязательно, но по моим предварительным тестам (прежде чем затянуть винты, я перепробовал несколько вариантов расположения муфты) такое ее расположение лично для меня удобнее как для затягивания винтов при установке, так и для эксплуатации Гаранта в последующем - удобнее под углом попадать в паз стопором.
http://i051.radikal.ru/0806/18/64818ff3cec1t.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0806/18/64818ff3cec1.jpg.html)

Стоит учесть, что в Сивике (в отличие от ВАЗовских моделей машин, где положение паза на муфте после блокировки рулевого вала на штатные фиксаторы всегда располагается с одной стороны) положение паза муфты Гаранта будет зависеть от того, в какую сторону вы будете поворачивать руль для блокировки руля на штатные фиксаторы.
Для установки стопора справа руль необходимо блокировать в левую сторону, и наоборот

http://i039.radikal.ru/0806/87/a8e39c16468et.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0806/87/a8e39c16468e.jpg.html)

http://i051.radikal.ru/0806/ea/4077bfeef842t.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0806/ea/4077bfeef842.jpg.html)

Затем устанавливаем нижнюю крышку в обратной последовательности (совмещаем пазы и поворачиваем ручку). Мне нижняя крышка абсолютно не мешает, даже если и задеваю иногда ее рукой - это не критично, пластик мягкий и ничего ни с рукой, ни с самой крышкой плохого случиться не должно. Вот так это выглядит с установленной нижней крышкой:
1. Руль зафиксирован вправо, стопор слева:
http://i014.radikal.ru/0806/b8/20f4bd305913t.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0806/b8/20f4bd305913.jpg.html)

2. Руль зафиксирован влево, стопор справа:
http://i030.radikal.ru/0806/00/ca779fefa1bdt.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0806/00/ca779fefa1bd.jpg.html)

Это мой первый отчет (так что сильно не пинайте), жду конструктивной критики и готов вносить исправления, дополнять и т.д.

МаринКа
03.03.2008, 00:13
Ненужная штука. Снять её занимает всего несколько минут, так, что она не поможет при угоне
Вы с Акстисьей не подруги, случайно?
Случайно нет! И не случайно тоже нет!

МаринКа
03.03.2008, 00:15
Ненужная штука. Снять её занимает всего несколько минут, так, что она не поможет при угоне


А Ваше мнение на чём основано?

Юр, дама имела в виду что ключом ;)
Мнение основано на использовании данного блокиратора на руль, правда не на Цивике, а на девятке. И я не имела ввиду снятие ключом!

Gentleman
03.03.2008, 01:22
Маришка, не обижайтесь на нас, грубиянов! ;) Просто на Вашей 9-ке стоял, видимо, один из первых "гарантов". Сейчас качество "гаранта" немного продвинулось вперед, и снять его уже не так просто. Конечно, это вполне реально, но времени и мастерства требуется гораздо больше. А в купе с другими системами охраны он однозначно не помешает. Скорее, только электроника без механической защиты - слабое звено в охране автомобиля...

МаринКа
03.03.2008, 01:35
Маришка, не обижайтесь на нас, грубиянов! ;) Просто на Вашей 9-ке стоял, видимо, один из первых "гарантов". Сейчас качество "гаранта" немного продвинулось вперед, и снять его уже не так просто. Конечно, это вполне реально, но времени и мастерства требуется гораздо больше. А в купе с другими системами охраны он однозначно не помешает. Скорее, только электроника без механической защиты - слабое звено в охране автомобиля...
Я и не обижаюсь! Техника действительно шагнула вперед!

Gleba
03.03.2008, 09:02
Ненужная штука. Снять её занимает всего несколько минут, так, что она не поможет при угоне


А Ваше мнение на чём основано?

Юр, дама имела в виду что ключом ;)
Мнение основано на использовании данного блокиратора на руль, правда не на Цивике, а на девятке. И я не имела ввиду снятие ключом!

и что ? машину увели? и гарант сняли ?
поподробне можно чуток ?

МаринКа
03.03.2008, 21:19
Машину чуть не увели, а блокиратор сняли. Мне повезло, что не угнали, просто в одном подъезде с милиционером живу и он ночью возвращался со службы соотв. на служебной машине, поэтому он их спугнул.

Gleba
04.03.2008, 12:30
Машину чуть не увели, а блокиратор сняли. Мне повезло, что не угнали, просто в одном подъезде с милиционером живу и он ночью возвращался со службы соотв. на служебной машине, поэтому он их спугнул.

гарант (тут по крайней мере) никогда не ставят как единственное средство защиты. это вторая, третья, а то и четвертая ступень комплексной защиты.

Leo_S
13.03.2008, 15:11
Сегодня поставил такой замок. Для "безруких" как я есть замечательная услуга в Антиугоне - приезжают куда надо и ставят замок ;)
Цена удовольствия 1000рупий за установку и 5500 сам замок. Официальные представители флима

Gleba
13.03.2008, 15:48
Сегодня поставил такой замок. Для "безруких" как я есть замечательная услуга в Антиугоне - приезжают куда надо и ставят замок ;)
Цена удовольствия 1000рупий

у тя 4d или 5d ?

Leo_S
13.03.2008, 15:59

Andrej R.
16.03.2008, 12:51
Не подскажите где гарант люкс можно купить в Москве, желатель в ЮАО? :)

Leo_S
16.03.2008, 13:40
Не подскажите где гарант люкс можно купить в Москве, желатель в ЮАО? :)

http://www.flim.ru/bb.asp - тут почитай дилеров, видел где-то на юге за МКАД
а тут можно заказать с доставкой и установкой 5500 замок + 1000 установка:
http://www.antiugonauto.ru/osnov.php?idraz=120&idraz2=132

ZMEI
16.03.2008, 14:08
Южный порт!

Andrej R.
16.03.2008, 14:10
Спасибо, я нашел на 14 км мкада, около меги икеи, а косарь думаю сэкономить, руки вроде из плеч растут :)

ZMEI
16.03.2008, 14:13
Када ставить будешь выверни руль в сторону до упора (влево удобнее) и посмотри чтобы паз под сам гарант был в районе педали тормоза, так просто удобнее ставить и снимать потом!

Andrej R.
16.03.2008, 14:17
Змей, спасибо, приму к сведению. Кстати человек на предыдущей странице выкладывал с картинками, думаю как фак сойдет ))

ZMEI
16.03.2008, 14:21
Точно, было такое, там делов то на 10 минут! не забудь еще шестигранничек прикупить!

WhiteFox
23.03.2008, 19:36
Вчера сам ставил.
По другому не поставишь, тк муфта с переходом разных диаметров. Только, имхо, замок коротковат

Gentleman
24.03.2008, 17:46
Вчера сам ставил.
По другому не поставишь, тк муфта с переходом разных диаметров. Только, имхо, замок коротковат
На 21103 стоял Гарант? Тогда странное замечание по-поводу "коротковатости" замка (я правильно понимаю, что речь идет про штырь?)
Ты видел Гарант на Калину?? Вот там действительно нормальный такой штырь - замучаешься его прятать куда-нибудь, длина как у штанги, блин. А с Сивиковским (на 4Д) очень даже удобненько и по длине он (штырь) примерно как на 10-ках идет.

ZMEI
24.03.2008, 18:42
согласен! Очень большой свободный ход!

Вчера сам ставил.
По другому не поставишь, тк муфта с переходом разных диаметров. Только, имхо, замок коротковат

TERMIT
24.03.2008, 18:57
В пятницу отправил запрос в ХМР по поводу влияния блокираторов рулевого вала (Дракон, Гарант) на пассивную безопасность.
Посмотрим что ответят.

argus220
25.03.2008, 16:48
Интересно, если поставить замок на рулевой вал и ставить авто водительской дверью к стене, то его вообще нельзя будет угнать? ))) Ведь чтобы снять замок надо открыть дверь)))

Gleba
25.03.2008, 16:52
Интересно, если поставить замок на рулевой вал и ставить авто водительской дверью к стене, то его вообще нельзя будет угнать? ))) Ведь чтобы снять замок надо открыть дверь)))

а пассажирскую дверь открыть что мешает ?
или заднюю и отодвинуть сидушку/сложить спинку

argus220
25.03.2008, 16:56
Да но подлезть к замку нормально можно только с водительской двери. Ну если только сложить спинку водительского и то неудобно будет наверное

Autosecurity
25.03.2008, 16:58
Интересно, если поставить замок на рулевой вал и ставить авто водительской дверью к стене, то его вообще нельзя будет угнать? ))) Ведь чтобы снять замок надо открыть дверь))) Скажем так: с невозможностью широко открыть двери процесс нейтрализации замка будет серьёзно усложнён. Впрочем, и "разбирательство" с электронными системами также становится при подобных условиях существенно менее комфортным.

argus220
25.03.2008, 17:02
Вообщем единственный минус - это вопрос как покидать авто самому. Может у людей с маленьким ростом это не проблема. Просто у меня есть возможность ставить авто к стене, вот раздумываю...)))

ЖгунижГо
25.03.2008, 17:13
Вообщем единственный минус - это вопрос как покидать авто самому. Может у людей с маленьким ростом это не проблема. Просто у меня есть возможность ставить авто к стене, вот раздумываю...)))
Через багажник, если есть возможность. Или в пассажирскую дверь :lol:

Gleba
25.03.2008, 17:14
Вообщем единственный минус - это вопрос как покидать авто самому. Может у людей с маленьким ростом это не проблема. Просто у меня есть возможность ставить авто к стене, вот раздумываю...)))

есть возможность без гемморроев для себя так делать - ставь.
Был период когда у меня под окном ночевали 2 машины - тридцатилетняя Вольва и новый цуцик, тогда еще без защиты и номеров. Вольва занимала парковочное место. Когда я приезжал, то отгонял вольву, на ее место ставил цуцик а потом его вольвой запирал ;)
минут на 10 вся петрушка была, но я считаю что проще погеморроиться 10 минут чем месяц носиться по страховым в случае чего

TERMIT
25.03.2008, 17:42
Типа, Вольва несдвигаемая? :)

Gleba
25.03.2008, 20:20
Типа, Вольва несдвигаемая? :)

почти полторы тонны.
на крыше сидело 5 человек даже не прогнулась.
да еще на спущенном колесе ;)

A-S
17.04.2008, 10:27
В пятницу отправил запрос в ХМР по поводу влияния блокираторов рулевого вала (Дракон, Гарант) на пассивную безопасность.
Посмотрим что ответят.

ответа нет?

TERMIT
17.04.2008, 10:37
Письмо получило 6 (шесть) человек в ХМР.

Ответа нет.
Буду позвонить.

A-S
06.05.2008, 17:33
В пятницу отправил запрос в ХМР по поводу влияния блокираторов рулевого вала (Дракон, Гарант) на пассивную безопасность.
Посмотрим что ответят.

ответа нет?

Уже очень-очень интересно! :) Срок подходит! Скоро ставить (или не ставить) это! Решение зависит от степени влияния на безопасность.

sertkiselev
06.05.2008, 19:03
A-S, ответа не будет. Скорее всего.

Robert
06.05.2008, 22:07
на украине для седана 4д никто не покупал?

Robert
07.05.2008, 11:57
Нашел в Украине. Непойму, чего в России на него лупят 5500 рублей, у нас 279 модель (на сивик седан) стоит 660 грн. (это чуть больше 2000 рублей).

sertkiselev
07.05.2008, 23:31
Robert, мы себе это можем позволить. :D нас не парит!

Robert
07.05.2008, 23:49
мы себе это можем позволить.
можно только позавидовать :lol:

а если серьезно, все-таки непонятно как у дилера цена может быть в два раза меньше

Gleba
08.05.2008, 10:55
Нашел в Украине. Непойму, чего в России на него лупят 5500 рублей, у нас 279 модель (на сивик седан) стоит 660 грн. (это чуть больше 2000 рублей).

очень странно. на сайте производителя (!!), не дилера, цена 5500...
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=honda_civic_sedan
подделка может быть

ZMEI
08.05.2008, 10:56
Во истину! Я тоже думал,что ниже цены производителя не бывает!

Gleba
08.05.2008, 11:23
вспомнил еще, свой первый гарант в далеком 2001 году я покупал за 1900 рублей, на "десятку". так что цена в 2000 по меньшей мере странно..

Rom
08.05.2008, 13:22
С ценами ентими ни фига не понятно. Тем более в Украине - там может какая-то спец маркетинговая программа по продвижению действует. Факт остается фактом - на сайте производителя 5500 уже около полугода, а продажная цена зимой от 3000тыр была в разных местах. Как сейчас - не знаю.

Robert
08.05.2008, 21:03
это их официальный диллер. я пока молчу не спрашиваю, вдруг до украины просто недошли слухи о повышение цены на блок? ;D

sertkiselev
08.05.2008, 21:51
А может у вас самопал? Я недавно покупал аблоевский замок, он стоил 2000 р., А тут целое устройство, плюс торговая наценка. Вполне может стоить 5500. Видимо, разница курса и рубль падает. :D вот на Украине и дешевле.

long_island_boy
08.05.2008, 22:40
согласен, что это реально нужно!

Gleba
09.05.2008, 09:51
это их официальный диллер. я пока молчу не спрашиваю, вдруг до украины просто недошли слухи о повышение цены на блок? ;D

ага
жираф большой ;)

Robert
14.05.2008, 00:44
Вопрос к уже установишим блокиратор (особенно к Gentleman): обязательно ли после установки блокиратора всегда ставить руль на штатный фиксатор при стоянках? Насколько я понимаю, можно на прямых колесах закрепить муфту под таким углом, что "штырь" не даст рулю провернуться по крайней мере в одну сторону. Просто кажется неудобно выворачивать каждый раз руль при стоянках.

ZMEI
14.05.2008, 00:49
Базара нет, но если твою машину вздумают укатить или погрузить на эвакуатор, то сделать это с прямыми колесами проще!

Anderson
14.05.2008, 11:42
погрузить на эвакуатор, то сделать это с прямыми колесами проще!


На эвакуаторы щас грузят с любыми колесами, хоть до упора выверни...

ZMEI
14.05.2008, 13:06
Есть такие, которые без подъемника, а с лебедкой - вот им гемор!

Gleba
14.05.2008, 16:52
Вопрос к уже установишим блокиратор (особенно к Gentleman): обязательно ли после установки блокиратора всегда ставить руль на штатный фиксатор при стоянках? Насколько я понимаю, можно на прямых колесах закрепить муфту под таким углом, что "штырь" не даст рулю провернуться по крайней мере в одну сторону. Просто кажется неудобно выворачивать каждый раз руль при стоянках.

отвечу ;)
КАК ставить муфту твое дело. просто когда руль защелкнут на штатный блокиратор это
а) удобнее, не нужно ловить момент когда можно вставить штырь
б) еще одна дополнительная защитная ступенька ;)

Robert
15.05.2008, 11:46
Только что купил гарант блок (279) в Одессе за 132 бакса. С гарантией, выпуск февраля 2008 года, запечатанные ключи, полный комплект и т.п. Везли из Киева. Т.е. Москва-Киев-Одесса дешевле чем Москва. Во как.

Gleba
15.05.2008, 12:01
Только что купил гарант блок (279) в Одессе за 132 бакса. С гарантией, выпуск февраля 2008 года, запечатанные ключи, полный комплект и т.п. Везли из Киева. Т.е. Москва-Киев-Одесса дешевле чем Москва. Во как.

мда
прикольно

Anderson
15.05.2008, 17:04
Только что купил гарант блок (279) в Одессе за 132 бакса. С гарантией, выпуск февраля 2008 года, запечатанные ключи, полный комплект и т.п. Везли из Киева. Т.е. Москва-Киев-Одесса дешевле чем Москва. Во как.


Хм... на 100 дешевле... :-[ Кто-нть может сказать точный адрес в Киеве, где его можно купить? Желательно в центре города. Есть вариант доставочку сделать ;D

Robert
25.05.2008, 20:42
отвечу
КАК ставить муфту твое дело. просто когда руль защелкнут на штатный блокиратор это
а) удобнее, не нужно ловить момент когда можно вставить штырь
б) еще одна дополнительная защитная ступенька

Два вопроса:
1. Непойму как руль ставить на штатный блокиратор. У меня как-то само по себе случайно выходило пару раз.

2. Пробовал ставить Гарант как в этой теме описывали - на прямых колесах повернуть муфту на 45 градусов против часовой стрелки (мол и закрутить удобнее, и когда колеса вывернуты удобно ставить на защелку). Но в таком положении если выворачивать руль до конца влево или вправо - штырь вставлять неудобно, место под него вообще непонятно где оказывается.

Для правши удобнее всего вставлять когда место под штырь находится в зоне "час тридцать" (т.е. правой рукой, вдавив защелку большим пальцем, обращенным вниз).
Почему бы просто не закрепить его в таком положении при вывернутых колесах? Почему нужно на прямых это делать (в мануале тоже так написано кстати).

RA4HCN
27.05.2008, 00:58
отвечу
КАК ставить муфту твое дело. просто когда руль защелкнут на штатный блокиратор это
а) удобнее, не нужно ловить момент когда можно вставить штырь
б) еще одна дополнительная защитная ступенька

Два вопроса:
1. Непойму как руль ставить на штатный блокиратор. У меня как-то само по себе случайно выходило пару раз.

2. Пробовал ставить Гарант как в этой теме описывали - на прямых колесах повернуть муфту на 45 градусов против часовой стрелки (мол и закрутить удобнее, и когда колеса вывернуты удобно ставить на защелку). Но в таком положении если выворачивать руль до конца влево или вправо - штырь вставлять неудобно, место под него вообще непонятно где оказывается.

Для правши удобнее всего вставлять когда место под штырь находится в зоне "час тридцать" (т.е. правой рукой, вдавив защелку большим пальцем, обращенным вниз).
Почему бы просто не закрепить его в таком положении при вывернутых колесах? Почему нужно на прямых это делать (в мануале тоже так написано кстати).



При работающем двигателе выварачиваю руль влево до конца и глушу двигатель.
Руль отрабатывает немного назад по часовой стрелке.
В этом положении ставлю замок,получается всегда стандартное положение руля и удобно ставить и снимать замок.
И при вывернутых колесах отбуксировать мафынку ни кто не сможет,если только краном.

Gleba
28.05.2008, 09:33
отвечу
КАК ставить муфту твое дело. просто когда руль защелкнут на штатный блокиратор это
а) удобнее, не нужно ловить момент когда можно вставить штырь
б) еще одна дополнительная защитная ступенька

Два вопроса:
1. Непойму как руль ставить на штатный блокиратор. У меня как-то само по себе случайно выходило пару раз.

руль прямо гаси двигатель и вынимай ключ из замка, иначе не сработает
крути руль полоборота в среднем налево или направо.

GREGER
28.05.2008, 09:36
А при у становке Гаранта у всех регулируется руль по вылету?

Autosecurity
28.05.2008, 09:44
А при у становке Гаранта у всех регулируется руль по вылету?Установка блокиратора на штатные регулировки никак не влияет.

Gleba
28.05.2008, 09:52
А при у становке Гаранта у всех регулируется руль по вылету?

может криво ставили и придется кожух резать ?

GREGER
28.05.2008, 10:31
Кожух и так вырезали, так как руль отрегулирован по максимальному вылету и блокиратор цеплял.
Просто садилась девушка, я пытался "задвинуть" руль, а он ни в какую.
Видимо и правда неправильно установили. Вроде контора авторитетная, хотя и сидят в сарае Угона.нет. Они ближе всего к моему дому и ехать на установку в автосекьюрити далеко.

Leo_S
28.05.2008, 10:33
У меня ничего не вырезали и все регулируется во всех плоскостях.
Ты просто посмотри что внизу делается когда хочешь подвигать руль и думаю поймешь

GREGER
28.05.2008, 10:45
Да цепляет наверняка за направляющую рулевого вала. Точнее не дает перемещаться по вылету.
Поеду к ним переделывать, т.к. этот момент сразу не учел.

Egoiste
28.05.2008, 22:01
Я не понял, есть ли смысл в этих замках, если они так легко взламываются. :o ???

Leo_S
29.05.2008, 00:04
Я не понял, есть ли смысл в этих замках, если они так легко взламываются. :o ???

с чего ты взял что легко взламываются?

GREGER
29.05.2008, 00:32
Я не понял, есть ли смысл в этих замках, если они так легко взламываются. :o ???


Легко зламывается на стенде, а когда на машине установлен ты еще попробуй к нему подлезть. Правда в этом еще и проблема с отпиранием замка для владельца, но к этому быстро привыкаешь.

Leo_S
29.05.2008, 00:38
Я не понял, есть ли смысл в этих замках, если они так легко взламываются. :o ???


Легко зламывается на стенде, а когда на машине установлен ты еще попробуй к нему подлезть. Правда в этом еще и проблема с отпиранием замка для владельца, но к этому быстро привыкаешь.

+1
я приноровился и быстро произвожу все манипуляции)

GREGER
29.05.2008, 00:43
Ага! Надо лишь определить и запомнить положение ключа при вставке его в замок. Я сначала мучался, а теперь привык.

Robert
29.05.2008, 09:21
На прямые колеса смысла ставить блок нет. Даже с блоком руль проворачивается в диапазоне 90 градусов. В этом диапазоне я спокойно выезжаю из гаража и проезжаю метров 300-400, до соседних гаражей (где блок можно благополучно спилить)

Egoiste
29.05.2008, 17:51
Ага! Надо лишь определить и запомнить положение ключа при вставке его в замок. Я сначала мучался, а теперь привык.
Значит есть смысл ставить наруль ГАРАНТ, а то пишут тут, что мол чушь все взламывается за несколько минут. :-\

Gleba
30.05.2008, 11:35
На прямые колеса смысла ставить блок нет. Даже с блоком руль проворачивается в диапазоне 90 градусов. В этом диапазоне я спокойно выезжаю из гаража и проезжаю метров 300-400, до соседних гаражей (где блок можно благополучно спилить)

герой ! 90 градусов это сильно, у меня так не крутится

Porebuh
30.05.2008, 13:23
На прямые колеса смысла ставить блок нет. Даже с блоком руль проворачивается в диапазоне 90 градусов. В этом диапазоне я спокойно выезжаю из гаража и проезжаю метров 300-400, до соседних гаражей (где блок можно благополучно спилить)

герой ! 90 градусов это сильно, у меня так не крутится


Да-да,согласен)90 это четверть оборота...руль конечно крутится,но точно не на 90...тем более как можно выехать из гаража))если только гараж не один единственный в поле)

Robert
30.05.2008, 15:28
это как это меньше 90. Набалдашник описывает дугу от педали тормоза до обшивки. Это даже больше чем 90 градусов. Посмотрите че там происходит внизу. А гараж находится под углом 60 градусов от дороги. Т.е. нужно сдать задним ходом из гаража на дорогу, повернуть руль на 60 градусов влево и ты уже на дороге.

Gleba
30.05.2008, 19:11
это как это меньше 90. Набалдашник описывает дугу от педали тормоза до обшивки. Это даже больше чем 90 градусов. Посмотрите че там происходит внизу. А гараж находится под углом 60 градусов от дороги. Т.е. нужно сдать задним ходом из гаража на дорогу, повернуть руль на 60 градусов влево и ты уже на дороге.

а за педалюшки не цепляет ?

Gleba
04.06.2008, 19:22
А если сделать такую доработку - Анаэробный фиксатор резьбы разъемный (Синий) ?


?????
может сварить лучше ?

RA4HCN
04.06.2008, 20:59
А при у становке Гаранта у всех регулируется руль по вылету?

может криво ставили и придется кожух резать ?




Непойму,что здесь надо вырезать.Тут установка от производителя.

http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=honda_civic_sedan_garant_blok_lyuks_279

Robert
04.06.2008, 22:29
Gleba, вот по вышеприведенной ссылке (http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=honda_civic_sedan_garant_blok_lyuks_279) посмотрите внимательно на рис. 4. Затем на рис. 7. Мысленно представьте, как черный набалдашник, упирающийся в обшивку на рис.4, описывает дугу по направлению к вам и останавливается на "педальке" тормоза (рис. 7). С таким радиусом можно уехать довольно далеко, поэтому блок ставить есть смысл ТОЛЬКО на вывернутые колеса.

DSS, если запомнить правильное положение руля то вырезать ничего не нужно.

Electric
04.06.2008, 23:20
Привет всем!

Недавно поставил себе Гарант Блок Люкс 279.
Покупал здесь http://www.autoblokirator.ru/view.asp?type=cat&view=honda_civic_sedan_garant_blok_lyuks_279 Цена 5500+100 руб. с доставкой по Москве. Привезли коробочку 2 кг небольшую в тот же день.
Устанавливал сам. Понадобился шестигранник, кот. купил в магазине за 40 руб. Времени заняло не более 20 минут чтобы посмотреть всё, почитать инструкцию. Процесс установки очень лёгок. Защитный кожух снял под рулём и вырезал в нём с правого края нажовкой кусок 8х7 см, после установки Гаранта одел опять этот кожух на место. Если не подпилисвать ножовочкой, то одеть панельку эту не получится. А вообще можно и без неё ездить. Всё равно если не нагибаться, то ничего не видно.

Держатель для штыря установил со стороны переднего пассажира, по инструкции. Удобно.
Вот с ценой 5500 руб. как-то многовато. Ну не стоит эта хрень таких денег. Думаю себестоимость не более 500 руб...

Гарантом пользоваться легко, привык быстро.

Gleba
04.06.2008, 23:32
А при у становке Гаранта у всех регулируется руль по вылету?

может криво ставили и придется кожух резать ?




Непойму,что здесь надо вырезать.Тут установка от производителя.

http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=honda_civic_sedan_garant_blok_lyuks_279


фоты на 5d
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=honda_civic_5d_garant_blok_lyuks_351

Gleba
04.06.2008, 23:35
Gleba, вот по вышеприведенной ссылке (http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=honda_civic_sedan_garant_blok_lyuks_279) посмотрите внимательно на рис. 4. Затем на рис. 7. Мысленно представьте, как черный набалдашник, упирающийся в обшивку на рис.4, описывает дугу по направлению к вам и останавливается на "педальке" тормоза (рис. 7). С таким радиусом можно уехать довольно далеко, поэтому блок ставить есть смысл ТОЛЬКО на вывернутые колеса.

DSS, если запомнить правильное положение руля то вырезать ничего не нужно.

аа !
ну да
наверное еще дело в том что у механики три педали,соответственно расстояние между педалями меньше ->не получится сделать полный оборот.

RA4HCN
05.06.2008, 17:05
DSS, если запомнить правильное положение руля то вырезать ничего не нужно.


Я то уже давно установил.Просто вопросов много про вырез,вот и интересно откуда эти вопросы.
А про положение руля я уже писал,он сам встает в одном положении и ни чего запоминать не надо.
И радиус поворота заблокированого руля на автомате небольшой,надо только посмотреть внимательно когда руль встанет сам на место.

SashCo
11.06.2008, 00:38
2 Robert
В Киеве купил у официального представителя за 960 грн. (200 дол.)! Интересно как у вас в Одессе так дёшево...Поставил сам по инструкции без проблем, ничего не вырезал, ничего не мешает. Да, поворот руля больше 180 град - не нравится! буду что-то думать с дополнительными ограничителями.

GREGER
11.06.2008, 08:38
2 Robert
В Киеве купил у официального представителя за 960 грн. (200 дол.)! Интересно как у вас в Одессе так дёшево...Поставил сам по инструкции без проблем, ничего не вырезал, ничего не мешает. Да, поворот руля больше 180 град - не нравится! буду что-то думать с дополнительными ограничителями.


Не мешает потому что руль видимо на минимальный вылет установлен, а ты попробуй его выдвинуть и тогда Гарант начнет цеплять...

TERMIT
11.06.2008, 11:41
. Да, поворот руля больше 180 град - не нравится! буду что-то думать с дополнительными ограничителями.


180 это очень много!!

Leo_S
11.06.2008, 11:43
Странно, у меня нет таких оборотов. Жена вращала руль, а я смотрел как двигаются колеса с блокиратором - совсем чуть-чуть, может по ощущениям кажется что руль сильно вращается, но на самом деле это не так

Gleba
11.06.2008, 11:49
такое чувство что подобное происходит только у машин в автоматом

Electric
11.06.2008, 19:31
Может просто ставить на блокировку с уже повёрнутыми колёсами, т.е. делать полный обот руля?
Тогда будет невозвожно поставить колёса прямо, не сломав блокиратор.
С прямым положением руля уехать можно далеко, а вот когда колёса развёрнуты тут уже никуда не денешься, только крутиться.

Robert
11.06.2008, 20:19
на механике и на автомате поворот руля 180 градусов. Это не то же самое что колеса, колеса поворачиваются на 20-30 градусов, что достаточно чтобы проехать по киевской трассе километров 200.

SashCo
11.06.2008, 21:21
. Да, поворот руля больше 180 град - не нравится! буду что-то думать с дополнительными ограничителями.


180 это очень много!!


Я и говорю, что много, но в инструкции по установке (на сайте Флим) вообще - 225 град:

...Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~225 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в кронштейн педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №6).

SashCo
11.06.2008, 21:26
Н



2 Robert
В Киеве купил у официального представителя за 960 грн. (200 дол.)! Интересно как у вас в Одессе так дёшево...Поставил сам по инструкции без проблем, ничего не вырезал, ничего не мешает. Да, поворот руля больше 180 град - не нравится! буду что-то думать с дополнительными ограничителями.


Не мешает потому что руль видимо на минимальный вылет установлен, а ты попробуй его выдвинуть и тогда Гарант начнет цеплять...


На среднем вылете.Не понял, а зачем выдвигать-то специально чтоб цеплял чтоли?

SashCo
11.06.2008, 21:38
Странно, у меня нет таких оборотов. Жена вращала руль, а я смотрел как двигаются колеса с блокиратором - совсем чуть-чуть, может по ощущениям кажется что руль сильно вращается, но на самом деле это не так

Причём здесь колёса и ощущения! Я говорю про рулевое колесо. Заметь положение одной из спиц руля в крйнем левом положении руля, затем поверни руль вправо до упора блокиратором и прикинь какой угол прошла спица. А колёса при этом действительно немного поворачива-ются. Но представь при движении по дороге ты повернёшь руль на 180-225 град...
Ого где ты будешь!..(особенно на скорости) Поэтому действительно блокировать надо в одном из крайних положений руля либо что-то придумывать с доп. ограничителями.

GREGER
14.06.2008, 12:14
Мне удалось поймать момент когда при вывернутых колесах можно вставить Гаранта. Правда он теперь у меня вставляется другой стороной, но зато колеса вращаются не более чем на 60 градусов. ;)
Всем советую покрутить рулем и поискать оптимальное положение.

Vladd
17.06.2008, 01:24
Писец какой-то.
Посмотрел бы с удовольствием я на вас - в реальной ситуации далеко ли вы уедете со вставленным Гарантом при ЛЮБОМ положении колёс... :lol:

GREGER
19.06.2008, 16:10
Писец какой-то.
Посмотрел бы с удовольствием я на вас - в реальной ситуации далеко ли вы уедете со вставленным Гарантом при ЛЮБОМ положении колёс... :lol:



Ну здесь еще и психологический фактор: отбить охоту даже трогаться на машине при обнаружении Гаранта. При прямых колесах его можно сразу и не заметить.

Porebuh
25.06.2008, 23:37
Сегодня вечером тоже установил Гарант на руль...пару фоток...
http://sanches.nextmail.ru/garant.jpg
http://sanches.nextmail.ru/garant1.jpg
http://sanches.nextmail.ru/garant2.jpg

alex@022
05.09.2008, 21:46
А это фото с Гарантом при вывернух колесах или нет?
Просту у меня при не вывернутых он с другой стороны вала стоит.

Porebuh
06.09.2008, 04:26
Технология такова:заезжаешь в гараж,ставишь руль ПРЯМО!Далее поворачиваешь руль ПРОТИВ часов стрелки на полоборота,то есть градусов этак на 150,руль защелкивается на штатный замок...вставляю гарант....мне показалось что справа его вставлять удобнее...поэтому так и сделал!

Пловчик
07.09.2008, 00:18
http://www.avtoblok.ru/catalog.php?action=show_details&thing_id=148 а такой кто нибудь ставил??? может лучше его?

Porebuh
07.09.2008, 02:11
Не слышал даже.....да и фоток что то не видно....

Gleba
08.09.2008, 11:03
http://www.avtoblok.ru/catalog.php?action=show_details&thing_id=148 а такой кто нибудь ставил??? может лучше его?

это вместо штатного блокиратора. если есть электрика можно обойти. механика надежнее

Люберецкий
24.10.2008, 02:05
Коллеги, хотелось бы подвести некую черту по всему выше сказанному - подскажите плз. где купить рабочий "не левый" ГАРАНТ, по адекватной цене. С установкой планирую заморочиться самостоятельно.

Porebuh
24.10.2008, 12:29
Топ неплохо было бы прочитать))Тогда бы и черт не надо было подводить))
http://www.flim.ru/

Gleba
24.10.2008, 12:42
Коллеги, хотелось бы подвести некую черту по всему выше сказанному - подскажите плз. где купить рабочий "не левый" ГАРАНТ, по адекватной цене. С установкой планирую заморочиться самостоятельно.

поиск поюзай
фирма что-то вроде антиугон, устанавливают с выездом куда скажешь. гарантию дают.стоит не дорого

Люберецкий
26.10.2008, 12:42
Коллеги, хотелось бы подвести некую черту по всему выше сказанному - подскажите плз. где купить рабочий "не левый" ГАРАНТ, по адекватной цене. С установкой планирую заморочиться самостоятельно.

поиск поюзай
фирма что-то вроде антиугон, устанавливают с выездом куда скажешь. гарантию дают.стоит не дорого
Спокойней, кругом навязывают установку, поэтому и спросил где ПРОСТО купить.

Gleba
27.10.2008, 11:32
Коллеги, хотелось бы подвести некую черту по всему выше сказанному - подскажите плз. где купить рабочий "не левый" ГАРАНТ, по адекватной цене. С установкой планирую заморочиться самостоятельно.

поиск поюзай
фирма что-то вроде антиугон, устанавливают с выездом куда скажешь. гарантию дают.стоит не дорого
Спокойней, кругом навязывают установку, поэтому и спросил где ПРОСТО купить.

www.flim.ru раздел дилеры. берут на южном порту, на рынке садовод (птичий). в том же антиугоне можно взять и без установки

lehbor
18.12.2011, 00:37
Гарант хорошая штука и практичная

Alexei4
23.12.2011, 13:03
Итак отчет (если что не так - пишите, буду исправлять и дополнять)...

Установка блокиратора Гарант на рулевой вал автомобиля Honda Civic 8-th Sedan (4D).

Данный пример приведен для а/м с автоматической коробкой передач (что, собственно, не играет никакой роли; поэтому владельцев механики пусть не смущает визуальное наличие у вас дополнительной педальки сцепления - имхо, других отличий в процессе установки блокиратора вы наблюдать не будете).

Рекомендую активно использовать при установке иснтрукцию ООО "Флим" (как минимум, хорошо с ней ознакомиться перед началом), мой отчет лишь призван слегка прояснить темные места в сей инструкции и, надеюсь, кому-то облегчить сам процесс установки.

Итак, для установки блокиратора Гарант вам понадобится ключ-шестигранник на 8 (под головку М10), сам "Гарант" 279 E/f для Honda Civic Sedan в упаковке, и ваши умеющие держать что-то еще, кроме баранки руля, руки. Плюс очень сильно не помешает дополнительный источник освещения (делал в гараже, про уличные условия и при дневном свете ничего сказать не могу. Но в гараже даже при хорошем внешнем освещении доп. лампы на полике явно не хватает, внутрисалонный свет не помогает)

Первоначально снимите нижний кожух (крышку), прикрывающий доступ к рулевому валу, согласно руководству по эксплуатации а/м (стр.210)
http://i054.radikal.ru/0806/77/1f1702e55cf7t.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0806/77/1f1702e55cf7.jpg.html)

Далее ставим руль в положение "прямо" (колеса также при этом стоят прямо, руль, ессно, не блокируем на штатные фиксаторы, для этого нужно не вынимать из замка зажигания ключ).* Отпускаем в крайнее нижнее положение рулевой вал - для этого нам необходимо максимально поднять по вертикали рулевую колонку (руль), после чего до упора "вдавить" его в панель. Фиксируем колонку руля (рычажок снизу на пластмассовом кожухе рулевой колонки) в такой позиции.
http://i055.radikal.ru/0806/a8/288e187c5685t.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0806/a8/288e187c5685.jpg.html)

Берем две половинки муфты, разъединяем их (откручиваем винты ключом-шестигранником).
Аккуратненько ложимся к рулевому валу (тут кому как удобнее, но ноги лучше все же вытянуть наружу, для чего не лишним будет открыть водительскую дверь; водит. сиденье предварительно отодвигаем от руля до упора).
Устанавливаем обе половинки муфты на рулевой вал таким образом, чтобы отверстие в муфте с меньшим радиусом было снизу, а с большим, соответственно, сверху (винты на муфте - снизу). Прижимаем муфту к утолщенной части рулевого вала снизу вверх, пазом под стопор к себе, после чего закручиваем винты по резьбе; сильно* не затягиваем - муфта должна вращаться на рулевом вале (фотографий муфты в разобранном виде, к сожалению, не сделал, но, думаю, проблем с ее подгоном по месту возникнуть не должно - диаметр отверстий на муфте подсказывает правильное ее положение на вале). После чего слегка поворачиваем муфту на вале под углом примерно в 40-45 градусов вправо (не вращая сам руль - он по-прежнему стоит прямо) - и затягиваем винты. Поворачивать муфту на 40-45 градусов совсем не обязательно, но по моим предварительным тестам (прежде чем затянуть винты, я перепробовал несколько вариантов расположения муфты) такое ее расположение лично для меня удобнее как для затягивания винтов при установке, так и для эксплуатации Гаранта в последующем - удобнее под углом попадать в паз стопором.
http://i051.radikal.ru/0806/18/64818ff3cec1t.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0806/18/64818ff3cec1.jpg.html)

Стоит учесть, что в Сивике (в отличие от ВАЗовских моделей машин, где положение паза на муфте после блокировки рулевого вала на штатные фиксаторы всегда располагается с одной стороны) положение паза муфты Гаранта будет зависеть от того, в какую сторону вы будете поворачивать руль для блокировки руля на штатные фиксаторы.
Для установки стопора справа руль необходимо блокировать в левую сторону, и наоборот

http://i039.radikal.ru/0806/87/a8e39c16468et.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0806/87/a8e39c16468e.jpg.html)

http://i051.radikal.ru/0806/ea/4077bfeef842t.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0806/ea/4077bfeef842.jpg.html)

Затем устанавливаем нижнюю крышку в обратной последовательности (совмещаем пазы и поворачиваем* ручку). Мне нижняя крышка абсолютно не мешает, даже если и задеваю иногда ее рукой - это не критично, пластик мягкий* и ничего ни с рукой, ни с самой крышкой плохого случиться не должно. Вот так это выглядит с установленной нижней крышкой:
1. Руль зафиксирован вправо, стопор слева:
http://i014.radikal.ru/0806/b8/20f4bd305913t.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0806/b8/20f4bd305913.jpg.html)

2. Руль зафиксирован влево, стопор справа:
http://i030.radikal.ru/0806/00/ca779fefa1bdt.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0806/00/ca779fefa1bd.jpg.html)

Это мой первый отчет (так что сильно не пинайте), жду конструктивной критики и готов вносить исправления, дополнять и т.д.

отличный отчет! на днях установил все просто и понятно!! ;)

lehbor
23.12.2011, 13:40
получается будет без защитной крышки, а как без её смотрится подрулевое пространство

realxenon
27.12.2011, 17:04
lehbor,
Защитная крышка либо демонтируется либо доработать
http://flim.ru/file/000073616/27.40.001.00.00.027-279.1%D0%98%D0%A4%20279-1%20%28LX3%29.pdf

lehbor
27.12.2011, 22:24
Я спрашиваю как визуально. эстетично смотрится. А знаю что снимается .Просто крышку не снимал.поэтому не знаю как будет.

Alexei4
28.12.2011, 10:05
я ничего не дорабатывал, снял крышку, установил гарант и поставил крышку обратно! установке гаранта она абсолютно не мешает!

lehbor
03.02.2013, 21:19
я ничего не дорабатывал, снял крышку, установил гарант и поставил крышку обратно! установке гаранта она абсолютно не мешает!

Это не шутка? Просто кому верить... Точно не надо дорабатывать?

Drakxar
23.03.2013, 18:13
Час назад поставил на свою гарант от шестой жиги, крышку защитную даже не снимал, стоит 2400 напротив 6700 для сивика, ничего не подпиливал и не растачивал, встала идеально.

lehbor
23.03.2013, 19:24
Drakxar,
А штырь куда упирается, и как ты пошёл на такой эксперимент? Или знал размер вала...

TAzzzMO
23.03.2013, 20:46
На сколко надежен сей девайс вообще?

lehbor
23.03.2013, 20:49
На сколко надежен сей девайс вообще?

в инете посмотри , за сколько вскрывается..

---------- Сообщение добавлено 23.03.2013 в 20:58 ----------

новое появление
http://www.s-z.ru/video-test.php

aaaaa
24.03.2013, 17:29
На сколько надежен сей девайс вообще?
Снимается только высверливанием личины спец. сверлом. Если у угонщика есть минут 5-10, и акк. дрель - любой блок на руль его не остановит.
Расчет на то, что кроме него надо еще сигу вырубить, лезть головой под торпеду(могут взять тепленького) да и шум, а шуметь угонщики не любят.

Drakxar
24.03.2013, 19:11
Drakxar,
А штырь куда упирается, и как ты пошёл на такой эксперимент? Или знал размер вала...

В магазине попросил штангенциркуль, смерил вал, затем в этом же магазине смерил диаметр отверстия на собранном замке, и решил взять. Установился как в инструкции, ссылка выше. Упирается все точно так же, в кронштейн педали тормоза и в шумоизоляцию кузова. Фотку позже сделаю.

ПрестижАвто
24.03.2013, 19:59
На сколко надежен сей девайс вообще?

Гарант - один из самых надежных и удобных блокираторов на сегодняшний день. Единственный минус - человеческий фактор.

С уважением,
Престиж-Авто

Uvalen
24.03.2013, 20:28
Любая противоугонка - спорный момент:)
Но как дополнительная защита - действительно не помешает. Все зависит слишком от многих факторов - район, интерес к марке и модели у угонщиков, желание КАЖДЫЙ раз закреплять девайс итд итп.

lehbor
25.03.2013, 00:08
В магазине попросил штангенциркуль, смерил вал, затем в этом же магазине смерил диаметр отверстия на собранном замке, и решил взять. Установился как в инструкции, ссылка выше. Упирается все точно так же, в кронштейн педали тормоза и в шумоизоляцию кузова. Фотку позже сделаю.

Ждём...

Drakxar
25.03.2013, 11:23
Ждём...

Извиняюсь за качество, фоткал на старый-запасной мобильник)) Вот упор штыря в педаль и сама коробка от замка, если понадобится.

lehbor
25.03.2013, 19:23
Drakxar,
Спасибо, кожух нижний не подпиливал, не мешает?

Drakxar
25.03.2013, 21:42
Drakxar,
Спасибо, кожух нижний не подпиливал, не мешает?

Нет, не трогал его вообще.

lehbor
25.03.2013, 23:12
Drakxar,
ещё скажи размерчик вала...для точняка..спасибо..

Drakxar
27.03.2013, 11:23
Drakxar,
ещё скажи размерчик вала...для точняка..спасибо..

20мм в нижней части

lehbor
27.03.2013, 16:17
20мм в нижней части

ещё раз спасибо...

Fankydnb
19.02.2019, 21:12
Прошло много лет, хотелось бы услышать отзывы на текущий момент о гаранте 279 ?
Стоит ли покупать?

mishabondarev
06.03.2019, 23:43
Бесполезная шляпа...

PurnSV
08.03.2019, 06:30
А у меня стоит. Не конкретно 279, но суть такая же, и тоже Гарант. До этого Катран был, но у него личинка в один из зимних дней развалилась, пришлось на эвакуаторе до гаража ехать и там пилить. Вообще вещь хорошая, руль хрен куда провернешь. Но Миша Бондарев сказал что шляпа, значит так и есть.

Антон123
18.03.2019, 09:10
А кто такой
Миша Бондарев ?

---------- Сообщение добавлено 18.03.2019 в 10:11 ----------


Стоит ли покупать?
Всё лучше, чем ничего.