Просмотр полной версии : Нужна помощь
Возникла проблема - может, кто подскажет. :(
Поменяла ГРМ на прошлой неделе (ну и все, что положено на ТО100).
Обратила внимание, что на холостом ходу скачут обороты - незначительно, но я это вижу и слышу по работе двигателя (примерно с 800 до 600 и обратно - сопровождается легким толчком в работе двигателя).
При нажатии педали газа через раз возникает хрюкающий звук (кажется, это детонацией называется). Тяга не пропала. Машина также резво стартует.
У меня похожая ситуация в прошлом году была - тогда мне на сервисе слили 92 и залили 95, все прошло. На сервис сейчас ну никак не успеваю заехать. Может, опять дело в бензине? Заливаю только 95 после прошлогоднего случая.
Возможно неправильно выставили зажигание при установки ремня ГРМ.
Или ремень на зуб провернули
У меня было так,но проблема была в недостатке антифриза,машине не хватало охлаждающей жидкости и она прогоняла быстрее,поэтому и скакали обороты.Залей антифриз в радиатор.Мне помогло
..на прошлом сивике было такое....так и не разобрался((( продал как есть))
Спасибо.
Постараюсь все-таки до сервиса добраться через неделю.
Все-таки надеюсь, что ничего серьезного. Продавать все равно до осени не планирую, поэтому берегу :)
до замены ремня проблемы данной не было?Если нет вероятность большая что на зуб не прпали или невыставили все нормально по меткам ВМТ.
Нет до замены ГРМ такой проблемы не было. В принципе мне всегда казалось, что двигатель очень шумный:)
Но это по сравнению с Короллой, на которой я раньше ездила. Но Королла хоть и тише, но точно скучнее ;)
Еще когда машина на драйве и на тормозе - обороты тоже не слишком стабильны.
Нет до замены ГРМ такой проблемы не было. В принципе мне всегда казалось, что двигатель очень шумный:)
Но это по сравнению с Короллой, на которой я раньше ездила. Но Королла хоть и тише, но точно скучнее ;)
Еще когда машина на драйве и на тормозе - обороты тоже не слишком стабильны.
Когда на драйве и на тормозе это автомат... небольшая выбрация это норма но если обороты скачут сильно то стоит корробчонку глянуть.Может жижку поменять .Коробчонка какая?Автомат или варик?
ремень ГРМ поставили неправильно на один зуб, езжай к установщикам и проси чтоб исправили, такая же ерунда была......
Коробка автомат.
Масло в коробке меняла как раз тогда же, когда и ГРМ. В принципе вибрация не большая.
По поводу ГРМ - спасибо за комменты. Надеюсь, что причина именно в этом. Сомневаюсь, что дело в двигателе. Я делала диагностику в декабре, перед началом морозов (которые так и не начались тогда :))
коробка ни причем!
у меня например на холодную при включенной печкой, обогревом заднего стекла, при включении поворотника тахометр в такт с поворотником прыгает чутка, и печка при включении фар слабее дуть начинает.
Кста когда ремень генератора надо менять? как это глянуть, а то свист какойто стоит на заведенной машине...
Ремень ГРМ меняется каждые 100 тык (при условии, что ремень хороший)...
Честно говоря даже не смотрел еще как у меня там под капотом все устроено, но по опыту прошлых машин свист ремня - это либо 1)подтянуть; 2) скоро хана ремню 3) скоро хана помпе...
поправьте меня, если я не прав...
по моему ремень генератора и ГРМ разные вещи ? нет?
Я еще не разбирался сколько у меня там на Хонде ремней, чего крутят...На Пассате воще 4 ремня, на все отдельно, на мазде 2 вроде было (ГРМ+все остальное), по разному...А воще конечно ремень ГРМ и генератора - разные вещи!
ну вот какой из них шумит это сложно разобраться!
Ну вообще чаще всего (сужу по своим бывшим шедеврам отеч. автопрома) обычно помпа летела! кстати насколько знаю при замене ремня ГРМ на моем Сивике ее тоже меняют, можно сделать вывод, что она тоже на этом ремне сидит! Я б не парился на диагностику съездил...Свист ремня это нехорошо!!!
ну скорее шелест с посвистыванием, при чем когда я грею машину его нет, как тока до работы доехал выхожу и он есть.
ну скорее шелест с посвистыванием, при чем когда я грею машину его нет, как тока до работы доехал выхожу и он есть.
Ну у меня такая же фигня была на ТАЗ 21043....закончилось все достаточно плачевно!
Посвистывал ремень немного, причем на теплой машине, я собирался на несколько дней в Финку съездить, ну думаю приеду-починю! Поехал...через пару дней он сильней начал свистеть, потом воще чуть ли не постоянно визжать начал, в итоге на обратном пути, на трассе в лесу в 200 км до границы сломался! Оказалось помпа, видимо подшипник вала крыльчатки рассыпался, вал перекосило...перекосило так, что он крыльчаткой силуминовый корпус вдребезги разбил! в 11 утра сломался, только в 1 ночи у границы был...менял помпу в темноте наощупь...
ЗЫ: порадовали ихние полицаи, на вопрос (на англ) что будет если я опоздаю на границу (виза заканчивается) из-за поломки транспортного средства, они на отличном русском языке без акцента ответили "Штраф"!
По поводу ГРМ - я его поменяла на 95 тыс. Перестраховалась по той причине, что износ ремня газо-распределительного механизма (кажется, ГРМ именно так расшифровывается) не диагностируется без вскрытия. Скорее всего у тебя свистит что-то из приводных ремней - заскочи не сервис. Их либо менять надо, либо просто подтянуть. По деньгам - не так накладно, как ГРМ :)
млин да не свистит он просто с посвистыванием шелестит.
во вторых не сравнивайте плз Хонду и ТАЗ.
в третих я так с октября езжу))))
сегодня масло поеду в коробке менять может гляну че да как.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.