Просмотр полной версии : прыгают обороты
Подскажите пожалуйста, при включении скорости начинают плавать обороты?
Проехал кучу сервесов, никто не может дать ответа.
В одном сервесе который занимается ремонтами ХОНД сказали, что возможно умирает датчик холостого хода.
Узнавал, датчик отдельно не продается, только в сборе дросельная заслонка (стоимость 14500 руб.)
На холостых двигатель работает ровно.
(Хонда цивик ферио 1999 года, вариатор, пробег 132000км.праворукая, двигатель 1500, 105 л.с.)
1. Давно ли менял масло в варике??
2. Давно ли менялись фильтры?
3. Давно ли начали плавать??
....и скажи-ка...ты давно ее купил....????
....не серебристая ли случаем??
Купил 3 месяца назад с пробегом 122000 км. После покупки поменял сразу масло. Говорят, что в варике стоят фильтры,я их не менял. Цвет черный. Проехал 10000 км. масло в варике хорошее.
В сервесе уверяют, что проблема в дросельной заслонке. Да, когда поездееш, машина хорошо прогреется, обороты плавать перестают, но опять же не всегда.
:'(Делал диагностику двигателя в трех местах, везде сказали неисправностей нет.
В одном сервесе специализированном сказали, что умирающий датчик холостого хода комп не покажет, так как он хреново но работает
Nastushka
05.02.2007, 09:22
а она у тебя глохнет? есди да , то точно ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА! ищи Бу и меняй! :-X
Нет, в том то и дело , что не глохнет, но обороты прыгают от 500 до 1000
может почистить как -нибудь?
:(Чистил инжектор и дросельную заслонку, толку нет
слушай а если датчик холостого хода отрубить? что произойдет? и выдаст ли компьютер ошибку о его неисправности?
слушай а если датчик холостого хода отрубить? что произойдет? и выдаст ли компьютер ошибку о его неисправности?
Машина заглохнет сразу!
:(Чистил инжектор и дросельную заслонку, толку нет
Надо прочистить сам датчик-он тоже имеет тенденцию засоряться! Мне чистили впускной тракт и дроссельную заслонку-пока чистили засрали датчик. Завёл машину-всё норм,проехал три метра,остановился-скачут обороты. Сняли датчик,почистили,поставили на место-все заработало ровно!!!
На сколько я понял датчик не разборный. если он разборный напиши подробнее, что нужно сделать, чтобы я приехал в сервес и расказал им, а то они по ходу не догоняют или не хотят догонять.
На сколько я понял датчик не разборный. если он разборный напиши подробнее, что нужно сделать, чтобы я приехал в сервес и расказал им, а то они по ходу не догоняют или не хотят догонять.
это коробка...
особенно это ощутимо на холодную машину при разгоне...
В том то и дело , что при разгоне обороты не плавают и машина разгоняется плавно, даже если двигатель не прогрет.
В том то и дело , что при разгоне обороты не плавают и машина разгоняется плавно, даже если двигатель не прогрет.
а когда плавают?
Когда останавливаешся.
В самом начале этой темы все подробно расписано.
Когда останавливаешся.
В самом начале этой темы все подробно расписано.
в самом начале темы написано, что обороты плавают в момент включения скорости...
суть в том, что с датчиком у тебя скорее всего всё в порядке, а вот с вариатором - есть проблемки...
расписал бы подробнее...
Когда включаю скорость (любую) начинают плавать обороты. убираю ногу с тормоза и жму на газ машина идет ровно без рывков, разгоняется хорошо. При остановке на светофоре или в пробке, когда нога стоит на тормозе обороты опят начинают плвавать от 500 до 1000, но не всегда.Обычно если поездеешь с полчаса при остановке они перестают плавать, почти всегда, но бывают исключения.
Когда включаю скорость (любую) начинают плавать обороты. убираю ногу с тормоза и жму на газ машина идет ровно без рывков, разгоняется хорошо. При остановке на светофоре или в пробке, когда нога стоит на тормозе обороты опят начинают плвавать от 500 до 1000, но не всегда.Обычно если поездеешь с полчаса при остановке они перестают плавать, почти всегда, но бывают исключения.
расскажу тебе одну историю...
как-то летом помогал другу с покупкой Honda Logo TS. Хороший такой аппаратик, красивый в обвесе, с вариатором. Деньги были готовы для совершения сделки. Но я вовремя его остановил. Сел в логу, выжал тормоз начал поочередно включать передачи. На Rеверсе заметил плавания оборотов +-300. На Dрайве обнаружилось плавание +-400. L - было как всегда непоколебимо, потому как обеспечивает проще говоря "непосредственный контакт" двигателя с колесами без потери крутящего. Машину пришлось оставить владельцу с объяснением причины такой работы коробки.
Вопрос к тебе: плавают ли обороты в режиме L на холодную???
HOOLiGun
07.02.2007, 12:28
прыгать обороты могут, если подсос воздуха лишнего где-то есть.
прыгать обороты могут, если подсос воздуха лишнего где-то есть.
проверим гофру?:)
ЗЫ: после таких страхов с вариатором, еще не рахотелось брать мой RS? ;)
да и если просто воздуха не хватает. у меня на хендае плавали и провал был, катализатор в мусор почистил инжектор и нормуль! это не факт что коробка.
кста повторяюсь диагностика коробки 300 рэ.
Завтра утром попробую на холодную на скорости L. Потом отпишусь
HOOLiGun
07.02.2007, 12:42
прыгать обороты могут, если подсос воздуха лишнего где-то есть.
проверим гофру?:)
ЗЫ: после таких страхов с вариатором, еще не рахотелось брать мой RS? ;)
неа, я уже оценил , что такое варик. =) спасибо PerfectDay
кста повторяюсь диагностика коробки 300 рэ.
Егор, ты знаешь как диагностировать вариатор?
а млин, прошу прощения забылся, мдя вариатор у него точно. чьерт....
Завтра утром попробую на холодную на скорости L. Потом отпишусь
ок! только всё досканально проверь!
Если всё-тки проблема не всплывёт с вариком (хоцца надеяца),то мне думается надо в первую очередь проверять датчик-это самое доступное. Мне его не разбирали точно!!! Они просто сняли его и пропрыскали какой-то хренью из балончика под давлением (которой чистили в весь впускной тракт),а потом просто продули воздухом из пистолета,подключённого к компрессору. Только мне это делали в официальном сервисе в Гранд мотрос (Питер)-они сказали,что такое часто бывает-стоимость даже на оф СТО копеешная!...)
Сегодня попробывал на холодную на скорости L такая же фигня как и на других скоростях.
Надо съездить в сервис и попросить чтобы прочистили датчик.
Надо съездить в сервис и попросить чтобы прочистили датчик.
тогда, датчик!
коробка тут точно непричем! ;) забираю свои слова!
Таж самая проблема, только обороты пригают(+-1000 при 3000-4000) на 5-ой после 120км/час ,втек 94г.
Таж самая проблема, только обороты пригают(+-1000 при 3000-4000) на 5-ой после 120км/час ,втек 94г.
Это уже не очень на датчик похоже!...
Спасибо за поддержку. Появятся денги хочу сделать диагностику двигателя, коробки и заодно подвески. Если наконец то найду причину обязательно отпишусь.
Спасибо за поддержку. Появятся денги хочу сделать диагностику двигателя, коробки и заодно подвески. Если наконец то найду причину обязательно отпишусь.
ну и как успехи? что было? у меня тоже обороты плавают :(
у меня тут вообще заметил прикол.... кароч стою в пробке начинается вибрация и обороты падают, зажимаю на закрытие задние стекла обороты повышаются)))))) и нормуль...
""у меня тут вообще заметил прикол.... кароч стою в пробке начинается вибрация и обороты падают, зажимаю на закрытие задние стекла обороты повышаются)))))) и нормуль..."
гы гы
тажа фигня... обороты скачут и когда стеклоподъёмники работают, и кода фанари горят и когда тормоз выжимаю ))))))))) я уже привыкла и не обращаю внимание... думаю это всё таки генератор слабый
не это датчик ХХ и клапан.... что то тупит.... когда кондей работает то и это не спасает, но иногда бывает.....
у всех плавают обороты и у меня тоже, даже когда на нетралке едешь с горочки то стрелка тахометра колбасит в пределах от 800 до 1200, перечистил все датчики,регулировал ХХ, какое же будет граматное решение все таки?
чистить как описывалось ранее.... кста был тут в сервисе грю клапан холостого почистите без проблем, нашли его, показали, сказали тащи очиститель карбюров и сделаем... пока вот продаю машину поэтому не заморачиваюсь...
Чистить клапан ХХ, сбрасывать моск. Бензин гуано, воистину. Раньше чистки на 50ткм хватало, сейчас на 30-40 :(
у меня плавают 200-800, иногда на 2000 само зашкаливает.... газку даж и спадает (вот это точно карб)
Maxim5555
20.06.2007, 01:43
А у меня следующее: после включения круиз контроля, застрял троссик (трос круиза был с дыркой в оплетке), я его вынул, отрегулировал гайкой обороты, теперь обороты плавыют от 500-1500 на холостом, при чем заводишь обороты нормальные, проедешь немного остановишься на светофоре и плавают, что мне делать?
Если я сделаю фото двигателя кто нибудь сможет ткнуть мне пальцем где у меня датчик ХХ, что бы я его помыл. Двигатель у меня D16Y7, коробка автомат, машина производства США.
На троссик круиза одел заплатку, больше его не включал, гайкой газа отрегулировать что бы не плавали не выходит.
а зачем кста в это случае сбрасывать мозг?
TAKESHIs
14.07.2009, 23:43
Автор, решил проблему?
:lol::lol::lol:
за 2 года я думаю он уже купил новый Сивик)
:lol::)
Когда включаю скорость (любую) начинают плавать обороты. убираю ногу с тормоза и жму на газ машина идет ровно без рывков, разгоняется хорошо. При остановке на светофоре или в пробке, когда нога стоит на тормозе обороты опят начинают плвавать от 500 до 1000, но не всегда.Обычно если поездеешь с полчаса при остановке они перестают плавать, почти всегда, но бывают исключения.
У меня такая же проблема на холодную начинается кошмар,но только на d R L возникают проблемы пока не прогреется,на нейтралке и паркинге все хорошо,короче один в один только машина хетчбек 5д 2001 гв вариатор япония,что сделать подскажите мне?
Ivan-1987
04.05.2011, 17:41
подскажите какая топливная система стоит на Civic Ferio с двигателем D15B 1991г.в инжектор или карбюратор???
такая же проблема на Ferio 93г двойной карбюратор, плавают только на R D режимах, и иногда когда нагрузка включена например печка, свет., х.з. что делать.
Vtecbrum
05.10.2017, 00:35
нужна помощ!!! не шарю как создать тему , может кто поможет ?
honda civic 4 поколения. Падают обороты с 900 до 200 об. после того как немного дам газу и пущу. Можно ли ездить так ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.