Вход

Просмотр полной версии : Первые косяки (аккум. и стеклоподъёмник)



vlmxs
23.10.2008, 22:17
Первое — быстро садится аккумулятор. Буквально 20 минут с включенными фарами и машину уже не завести. Хорошо что все эти неприятности происходили на работе, и рядом были другие авто (крокодилы всегда вожу ссобой). Вот и думаю — то-ли аккумулятор дохлый, то-ли утечка какая. Может в сервисе пожаловаться?
Второе - пассажирской стекло не опускается с места водителя, а с пассажирского всё намана).

Прошла 31 000км. Машине год.
На след. ТО напрягу, сервисменов.

Crystal
23.10.2008, 22:53
хм. странно. сегодня туманки оставил включёнными на 3 часа. сел, удивился, завёл, удивился, поехал

krill
23.10.2008, 23:44
Первое — быстро садится аккумулятор. Буквально 20 минут с включенными фарами и машину уже не завести. Хорошо что все эти неприятности происходили на работе, и рядом были другие авто (крокодилы всегда вожу ссобой). Вот и думаю — то-ли аккумулятор дохлый, то-ли утечка какая. Может в сервисе пожаловаться?
Второе - пассажирской стекло не опускается с места водителя, а с пассажирского всё намана).

Прошла 31 000км. Машине год.
На след. ТО напрягу, сервисменов.
расскажите как вы ездите? часто ли короткие расстояния? если да то аккум просто не успевает заряжаться

Buger
24.10.2008, 10:24
Косяк с аккумулятором есть.
Однажды оставил на ночь свет в салоне, сутра пришел - аккумулятор на нуле. "Прикурил", завелся, поехал.
Через неделю на стоянке у гипермаркета та же история (только тут, как я понял, причн была в недоконца защелкнутой пассажирской двери). В салоне (Аояма) мне сказали - пока в машине работает хоть один прибор или датчик (любая лампочка или датчик двери), работают "мозги", которые и сажают аккумулятор в ноль.

Был еще один симптом - при старте двигателя (когда нажимаю Start Engine) стартер щелкал несколько раз (а вместе с ним и свет и приборка), а только потом (с 3-4 раза) схватывал.
В Аояме сказали - это из-за того что аккумулятор дохлый - нужно зарядить на стационарном зарядном устройстве (т.е. как я понял от генератора он заряжается мало), что я и сделал пару дней назад - пока всё ок. =)

Хоффман
24.10.2008, 10:29
если ксенон- достаточно 5 мин тчо бы сел акум... )
энергия то расходывается- а отдачи никакй. что же вы хотели от такого слабенького акума ?))
Аккумулятару главное дать толчёк. а дальше при работе он сам накопит электролиты...

Crystal
24.10.2008, 10:39
вот нифига не 5 минут)) в гараже возились пока..минут 15 ксенон в ближнем горел точно

Хоффман
24.10.2008, 10:41
вот нифига не 5 минут)) в гараже возились пока..минут 15 ксенон в ближнем горел точно

я тестил. на птф- 5 мин.

vlmxs
24.10.2008, 11:20
Завтра предстоит поездка к диллеру на замену резины. Пусть проверят заодно и емкость аккумулятора, если за 220км не зарядится как надо - пусть меняют.
На неделе, да езжу маловато и ближний свет (которы по ПДД в нашей стране всегнда включен - заводской ксенон).
Спаисбо за ответы!

valery_s
24.10.2008, 12:19
У меня единственное с самого начала немного дольше обычно заводилась машина, наверное пока везли ее, пока в салоне стояла немного аккум. подсел, а сейчас все ок! Вы случайно музыку не меняли штатную в машине, усилители не устанавливали?

Bkmz666
24.10.2008, 12:25
мда Хоффман вы юморист, ксенон потребляет в два раза меньше энергии чем галоген, от чего быстрее чем сядет, может руки кривые ставили и на корпус гдето утечка нехилая?

valery_s
24.10.2008, 12:35
мда Хоффман вы юморист, ксенон потребляет в два раза меньше энергии чем галоген, от чего быстрее чем сядет, может руки кривые ставили и на корпус гдето утечка нехилая?


+1! Ксенон потребляет почти в 2 раза меньше энергии!!

Crystal
24.10.2008, 13:39
вот нифига не 5 минут)) в гараже возились пока..минут 15 ксенон в ближнем горел точно

я тестил. на птф- 5 мин.

сочувствую
у меня почти 3 часа птф горели

vlmxs
24.10.2008, 14:00
Всё оборудование стандартное.
После сервиса отпишусь, что мне скажут.

Хоффман
24.10.2008, 18:58
мда Хоффман вы юморист, ксенон потребляет в два раза меньше энергии чем галоген, от чего быстрее чем сядет, может руки кривые ставили и на корпус гдето утечка нехилая?

или наоборот.
прежде чем что то говорить. нужно подумать.
почему у некоторых может 3 часа гореть, у некоторых 5 мин.
может глаза у кого кривые ?

Bkmz666
24.10.2008, 20:38
потребляемая мощьность ксенона 35W, галоген 55W минимум, и за базарчиком следите юноша...если у вас высажывает аккум за 5 минут, смотрите кривость установщиков ксенона, и вообще электрику авто....

vlmxs
24.10.2008, 20:57
Вопрос со стеклоподъёмником решил - по совету знающих людей:

"На счет пассажирскоого стекла.Попробуй с той стороны где не открывается дверь, сначала окрыть стекло полностью а потом закрыть и подержать кнопку секунды две послетого как оно закроется.Должно помочь.попробуй."

И оно снова работает! :)

Хоффман
24.10.2008, 23:08
потребляемая мощьность ксенона 35W, галоген 55W минимум, и за базарчиком следите юноша...если у вас высажывает аккум за 5 минут, смотрите кривость установщиков ксенона, и вообще электрику авто....

Не смеши. Уважаемый.
Изучите структуру аккумулятора и тогда давайте рекомендации.
удачи в познании

Bkmz666
24.10.2008, 23:21
Физику никто не отменял, 35 ваттная лампа не может высаживать сильнее аккумулятор, чем 55 ваттная, предзагаю вам вспомнить некоторые законы... Школьные учебники физики вам в помощ... Структура аккумулятора хммм сильно задвинул :d вы про гелевый или гальванический? Разряд аккумулятора при любом раскладе, это токи которые через него проходят, токов два, ток саморазряда а ток потребителей, ток потребителей прямопропорционален мощности, емкость аккумуляторов измеряется в ампер часах даже;d так что вы до сих пор несете неаргументированый бред, можете прододжать не против ваше право

Хоффман
24.10.2008, 23:27
Я тебе могу уже 2 реальных момента предоставить связаныйх со штатным акумом
ксен в тпф- 5 мин
и мин 5-10 уже на другой машине габариты
акум сдох...
а твои замеры и как себя должен вести тот или иной "орган" -никого не интересует.
всё даёт практика ;)

Так же мне кажется что вы сами противоречите себе... :)
и отдаляетесь от темы)

Bkmz666
25.10.2008, 07:54
нетя не отдаляюсь от темы у вас просто аккум дохлый либо утечка тока на корпус так что советую вам проверить состояние электрике в авто, иначе зимой точно заглохните...
когда практика противоречит теорию проверьте практику, вот у Cristal почемуто не умер аккум за 15 минут ксенона, а у вас умер, так что и у меня есть практическая статистика ;)

Хоффман
25.10.2008, 10:32
поэтому у меня и стоит гелевый... :)
проблем нету

Шуга
25.10.2008, 13:34
А вот не подеретесь :)
Ксенон жрет меньше это неоспоримо ;)
Но и хоффман может быть прав по своему.
Если он в течении 5 минут будет постоянно его включать и выключать.
При запуске блоков розжига иногда перегорают и 15 амперные предохранители
получаеся при запуске кснон тратит 180 ватт (если усилие с аккума - 12 вольт)
(Если я правильно конечно посчитал)
P=I*U
где P - емкость (Ватт)
I - потенция тока (Ампер)
U - усилие (Вольт)

Хоффман
25.10.2008, 13:41
Валь.
хорош
тема не в то русло уже уходит...