PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по установке автозапуска



rfan
23.10.2008, 23:46
На сигналку не ставил сразу автозапуск, а в холодное время вещь не заменимая.
Сигналка StarLine Twage A9 http://www.ultrastar.ru/daso/?part=catalog&section=signalization&elementid=6
На руках не имею схем и понятия где резать провода ;D.
Если есть специалисты или кто уже ставил сам, то в мануале на 47 странице список проводов http://www.ultrastar.ru/daso/download/newfiles6/sl_twage_a9_ver2_book.pdf необходимых для подключения.

http://pokazal.ru/102008_b/8b5691685bf3762a1ea6451e2ac3c280.jpg (http://pokazal.ru)

Так же интересно как штатно реализован концевик заднего стекла-двери (при открытии срабатывает сигнализация) где он находится для возможности подключится к нему.

romzes
24.10.2008, 11:19
блинннн...КАКАЯ МАШИНА?????ГОД ВЫПУСКА?????ведь в зависимости от года и даже декады некоторые аспекты проводки авто меняются!!как вам помочь если я понятия не имею что у вас за машина....?ну почему вы не почитали что я написал на форуме причем это выделили модераторы....?..эххх.....
а концевик встроен в замок двери-стекла и идет на модуль камфорта или непосредственно реле контроля салонным светом....

rfan
24.10.2008, 18:39
Извиняюсь 3 дверный хеч 91 года.

romzes
24.10.2008, 20:39
точно проводку не помню....но можете пойти таким путем.....разбираете рулевую колонку....добираетесь до замка зажигания....
от контактной группы замка отходят 5-6 проводов точно не помню..но это и не требуется....вооружаетесь проверочной лампочкой...лень ее сделать ..купите в магазине..благо пробников продается море....и стоят копейки....
находите *красный*провод....он иногда толще всех...или просто методом тыка....на этом проводе ВСЕГДА 12 вольт...в не зависимости от положения замка зажигания....так как он идет непосредственно от батарейки....(на более свежих авто через 40-60 амперный предохранитель)к нему подсоединяете красный провод от сигналки ...далее....поварачиваете ключ замка зажигания в положение *зажигания*...и ищите провод на котором появляется 12 вольт....как правило он синего цвера...иногда синий с черной полоской....тут есть тонкость....как правило этих проводов 2....но на одном из них при включеном стартере ..12 пропадает...учтите это....на том проводе у которого пропадает питание...нам не нужен.....пока...
нашли этот провод....(при включеном стартере питание продолжает *висеть*на этом проводе...это важно!!!) цепляете к нему желтый провод сигналки....не разрезать провод к которому подключаетесь!!!....просто зачистите.....
далее....таким же способом находите стартерный провод....то есть...при положении ключа замка зажигания *пуск*(стартер крутится)..выясняете на каком проводе появляется 12 вольт.....как правило он имеет желтый цвет...часто с черной полоской...далее ...разрезаете этот провод!!!..(при включеном стартере на замке зажигания..стартер не крутится!!)
у вас получится 2 конца....один будет идти от замка зажигания ..а второй будет уходить в дебри проводки авто....
так вот....черно-желтый провод от сигналки подсоединить к тому концу что уходит в глубь проводки....а черно-белый провод подсоедините к тому концу что идет к замку....(стартерный провод можно не разрезать в принципе.....тогда черно-белый провод не используется....но тогда не будет работать блокировка по стартеру)...
поехали дальше...синий провод......этот провод нужен для того чтобы подовать 12 вольт на тот провод зажигания на котором при работе стартера проподает питание(поддержка питания)....это как правило нужно для машин у которых есть системы авс ..и подушки безопасности...но вы можете не использовать его...зеленный провод тоже что и желтый..у вас он не используется....
вот и все....
к стати не забудте про серый с черной полоско...(такой кажется используется в стар-лайнах)..он нужен для контроля работы двигателя....если этот провод не подключить то автозапуск будет работать не корректно....

а вообще в описании стар лайна все подробно описано...если вы не можете разобраться..то может есть смысл..обратится к установщикам?.....тем более что стар-лайн славен тем что его приходится программировать для каждой машины отдельно...
так как заводские установки не очень корректно работают....

удачи.....

rfan
24.10.2008, 21:29
Сенкс разбирусь с этим...
Серо-чёрный не подключался, но раз уж без него стартер будит в тупую молотить заданное время, лучше к генератору подключить чтоб не разбирать приборную панель.

romzes
24.10.2008, 21:57
тогда програмируйте по времени...примерно 1.5-2 сек...сам так делал....работало...правда требуется хорошая батарейка...так как подение напряжение при старте может вызвать остановку запуска.....

rfan
24.10.2008, 22:17
Если как обычно завожу по времени стартер крутит может секунду максимум, той же секунды в полне достаточно, вроде 1200 мс програмируется.

nikitosiusis
25.10.2008, 02:22
вроде старлайны если с первого раза не заведется пробует еще раз и увеличивает время кручения на непомнюскольковроде0.5сек. так что можно смело наверно минимум ставить.

rfan
27.10.2008, 18:08
Сейчас пойду поковыряю автозапуск, познее отпишусь если удачно всё.

rfan
28.10.2008, 00:00
Автозапуск работать не хочет... Подключение правильно сделал, покрайней мерии красный точно питает плюс, цепь стартера правильно разомкнута и соединил через сигналку (от ключа заводится через неё), жёлтый на включёном зажигании (который не гаснет) остальные 2 не подключал. Пробывал проверять тестером контакты от сигналки при команде запуск - глухой результат...
Само подключение 20 минут + минут так 30 расположение проводов, чтоб не мешали и не путались.
Теперь хоть появились на брелке данные если включенно зажигание, заведен мотор и начали гореть габариты, т.е. указывает на то, что подключение точно правильное.
P.S. в замке идут ещё 2 контакта при включении стартера отключающиеся...

romzes
28.10.2008, 11:41
мда........короче...читайте инструкцию.....и очень внимательно!!!!!!!!........там например есть такая фигня*программная нейтраль*.....не выполнив ее у вас не будет работать авто старт....
ну и например.....оранжево-фиолетовый на ручник подцепили?..без него тоже авто старт работать не будет......короче внимательно читайте мунал....или все же обратитесь к профессиональному установщику.....

rfan
28.10.2008, 23:09
Всё решилось, сбросил к заводским установкам и автозапуск заработал.

romzes
28.10.2008, 23:25
жму руку....

rfan
29.10.2008, 00:18
Вот только насчёт ручника, полез перепроверять в начале все провода и контакты, вот что интересное обнаружил, на нём есть слабый сигнал минуса, при поднятии ручника на проводе появляется досточный минус и лампа (тестер) загорается ярче! Штатная проводка по идее и ничего не менялось, проблема в том, что ручник на брелке у меня никогда не показывает активность ручника если не включенно зажигание...