Просмотр полной версии : Гонка за лошадьми.
Вот смотрю часто ТХ разных авто и до сих пор не понимаю одного - зачем люди гонятся за л.с.??? Очень много машин с одинаковым весом, одинаковой КПП (А или М) и пр. при этом с существенно разным кол-вом л.с. Хотя время разгона до сотни примерно одинаковое (бывает даже лошадок больше, а динамика меньше). Так в чем смысл??? Зачем нужен тяжелый объемный движок с кучей мощи, если машина от этого быстрее не поедет? Да... кому-то надо буксировать прицеп и пр. - это в сторону.
HOOLiGun
01.02.2007, 23:20
я вот хочу поставить се б20, >200 л.с. чтобы была динамика. И чтобы до сотни было секунд 5.
АП: пока писал, аватарко сменилось +)
мои пять копеек:
ща езжу на Микре.. у неё 88 лошадей.. для первой машины их хватает выше крыши, потому что авто маленькое, лёгкое..
со светофора сдувает так, что многие не понимают - КАК ЭТО ТАК??!!
но мне вот лично перестало хватать..
ну блин.. хочется ехать быстрее, не напрягаясь.. и чтоб не сдувало с дороги при этом)
Вот смотрю часто ТХ разных авто и до сих пор не понимаю одного - зачем люди гонятся за л.с.??? Очень много машин с одинаковым весом, одинаковой КПП (А или М) и пр. при этом с существенно разным кол-вом л.с. Хотя время разгона до сотни примерно одинаковое (бывает даже лошадок больше, а динамика меньше). Так в чем смысл??? Зачем нужен тяжелый объемный движок с кучей мощи, если машина от этого быстрее не поедет? Да... кому-то надо буксировать прицеп и пр. - это в сторону.
Прицеп тягать - нужен моментный движок. Пример - Беларус. У него тяги - немеряно, а мощность что-то, по-моему, 55 л.с. Противоположный пример - Бугатти Вейрон. 1001 л.с., но сомневаюсь, что он перетянет К-700. :lol:
Для разгона нужно (основное):
1. Мощность,
2. Крутящий момент,
3. Примерное совпадение оборотов двигателя, при которых достигается максимум момента и мощности - желательно,
4. Передаточные числа коробки, подобранные под максимальную мощность и момент (это как раз про то, когда характеристики мотора схожи, но машина резвее).
5. Снижение веса авто, особенно, неподрессоренных масс.
А в игре "sitius, altius, fortius!!!" у меня, например, пока побеждает специательным образом собранная зажигалка ВАЗ. Я думаю, и Аккорд и Сивка на 402 м либо со светофора будут стоять ф сторонке и нервно курить...
Хотя, эта игра бесконечна. Сейчас мне уже снова не хватает л.с. (а их там ориентировочно около 160-170 пока). Жду следующие феньки, чтобы выйти за 200 и дальше... :lol:
Это наркотик, BolaiM!!! ;) ;D
Причем, их разряда тяжелых. :o :D
Те, кому кажется, что мощности Сивки им будет хватать, ошибаюццО!!! Ибо если заразились этой болезнью, достаточно или много не будет уже никогда!!! ;)
BolaiM! :) А ты попробуй AMG 5,5 Ешку!! !! !! !! ;) только после этого агрегата я почувствовал что такое лошади под капотам. :P
Народ, я не про то - очень часто бывает так, что в машине лошадей до хера, а скорость разгона до сотни меньше, чем у Сивки. Так смысл гнаться за лошадьми, если скорость разгона от этого не увеличивается? Все, когда сравниваю аппараты прежде всего лошадьми меряют, а скорость разгона как-то забывают сравнить.
Tigra Tigrin
02.02.2007, 16:05
Где мораль?
Например - Даешь крутящий момент и 150 л.с. на тонну веса! (критерий околоспортивного авто)
У знакомой девочки Эксплорер с движком 4.2. Автомат.
Разгоняется не быстро, но по пробуксовке колес и внутренним ощущениям понятно, что если надо будет, можно и автобус с дороги подвинуть, и вагон с железом к фаркопу прицепить - динамика от этого не изменится. Кому-то нужно это.)
помимо движка еще и коробочка д.б. механическая с нормально подобранными передачами. автомат придушит динамику.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.