Вход

Просмотр полной версии : Можно ли на роботе в движении включать нейтралку?



maxrea
24.10.2008, 10:52
Можно ли на роботе в движении включать нейтралку? Когда хочешь докатиться до светофора например, как обстоит дело с нажатием на педаль тормоза, переключаться на скорость тоже с педалью тормоза?

Olika
24.10.2008, 10:58
включать нейтралку можно ,переключать на скорости "нейтраль - А" без педали тормоза. Но если полностью остановилась машина, то с педалью. По-моему так, просто я так не делаю, всегда еду на А.

Грех
24.10.2008, 11:00
Можно!))) ...при переходе на нейтралку абсолютно не обязательно нажимать томоз!))) и так включится!!!))) кстати, если ты находишься на нейтралке и катишься хоть чуть-чуть, иными словами не стоишь на месте, то на передачу можно переключаться с нейтралки, тоже не нажимая на педаль тормоза!)))) ...не сработает, только когда стоишь на месте, тогда передача точно не включится!)) а в движении,туда-сюда можно перескакивать не используя педаль)

maxrea
24.10.2008, 11:01
А как она включается то без сцепления? Где нить в мануале это описано, подскажите плиз?

Грех
24.10.2008, 11:02
включать нейтралку можно ,переключать на скорости "нейтраль - А" без педали тормоза. Но если полностью остановилась машина, то с педалью. По-моему так, просто я так не делаю, всегда еду на А.

это ты зря!) быстрее умрет твое сцепление, я конечно понимаю, тут каждый сам себе советчик и каждый сам себе ищет на пятую точку проблем и приключений!))

Грех
24.10.2008, 11:04
А как она включается то без сцепления? Где нить в мануале это описано, подскажите плиз?

А почему бы ему не включиться?) когда катишься, сцепление все сделает за тебя, или ты думаешь, что твое сцепление выжимается от педали тормоз?))

maxrea
24.10.2008, 11:04
Я к тому, что не вредно ли это для машины (без сцепления туда-сюда переключать) а то что технически это получается делать эт я и сам пробовал)))

maxrea
24.10.2008, 11:08
ну я так и думал, что сцепление заменяется тормозом))) не так что ли?

Грех
24.10.2008, 11:09
Я к тому, что не вредно ли это для машины (без сцепления туда-сюда переключать) а то что технически это получается делать эт я и сам пробовал)))

Уж точно не вреднее постоянного катания на А!)) Когда идут переходные процессы! А именно: ты трогаешься с места, ты почти остановился, стоишь просто на передаче, то происходит повышенный износ сцепления! ...я всегда докатываюсь до полной остановки на нейтрале, иначе машину начинает неприятно дергать, это как раз твое сцепление не справляется с теми условиями движения, в которых ты находишься! зачем же мучать сцепу, когда можно отключить ее и наиплавнейше оттомозиться)

Грех
24.10.2008, 11:11
ну я так и думал, что сцепление заменяется тормозом))) не так что ли?
Нет конечно!)))))) Ну ты даешь))) Тормоз, это ВСЕГО ЛИШЬ ТОРМОЗ!))))) ...никакго отношения к сцеплению он неимеет!))) ...единственное, что на него заведено, это защита от дурака!!)) ...что бы ты например с шести тысяч оборотов, стоя на месте не смог включить передачу!))) ...и то это возможно!))

Olika
24.10.2008, 11:33
включать нейтралку можно ,переключать на скорости "нейтраль - А" без педали тормоза. Но если полностью остановилась машина, то с педалью. По-моему так, просто я так не делаю, всегда еду на А.

это ты зря!) быстрее умрет твое сцепление, я конечно понимаю, тут каждый сам себе советчик и каждый сам себе ищет на пятую точку проблем и приключений!))


Чем оно быстрее умрет?))) я всегда приостановке скидываю на нейтраль) А спуск с горки и подкат к светофору, ИМХО, губит сцепление также, как и просто езда на машине))

Грех
24.10.2008, 11:44
включать нейтралку можно ,переключать на скорости "нейтраль - А" без педали тормоза. Но если полностью остановилась машина, то с педалью. По-моему так, просто я так не делаю, всегда еду на А.

это ты зря!) быстрее умрет твое сцепление, я конечно понимаю, тут каждый сам себе советчик и каждый сам себе ищет на пятую точку проблем и приключений!))


Чем оно быстрее умрет?))) я всегда приостановке скидываю на нейтраль) А спуск с горки и подкат к светофору, ИМХО, губит сцепление также, как и просто езда на машине))

....я говорил именно, про остановку и стоянку на нейтрале, в остальном соглашусь)

Olika
24.10.2008, 11:59
включать нейтралку можно ,переключать на скорости "нейтраль - А" без педали тормоза. Но если полностью остановилась машина, то с педалью. По-моему так, просто я так не делаю, всегда еду на А.

это ты зря!) быстрее умрет твое сцепление, я конечно понимаю, тут каждый сам себе советчик и каждый сам себе ищет на пятую точку проблем и приключений!))


Чем оно быстрее умрет?))) я всегда приостановке скидываю на нейтраль) А спуск с горки и подкат к светофору, ИМХО, губит сцепление также, как и просто езда на машине))

....я говорил именно, про остановку и стоянку на нейтрале, в остальном соглашусь)


;) разобрались)

di_key
24.10.2008, 12:08
значит можно просто докатываясь на светофоры с А перейти в нейтраль без нажатия тормоза?
После того, как начала ездить в ручном режиме не могу больше на автомате, вообще не тянет. И можно ли, точнее безопасно ли с третьей например скорости перейти на нейтраль тоже без нажатия тормоза? Я так делаю, но...

Грех
24.10.2008, 12:24
...на нейтраль, можно с любой)

Sancho
24.10.2008, 12:43
матом вас прошу, не докатывайтесь на нейтрали.
включить передачу обратно без тормоза можно только на скорости больше 5-ти или 10-ти кмч, если медленнее - не получится.
зима на носу, вы и зимой по гололеду будете на нейтрали кататься?
вам что, хочется больше денег за бензин отдавать? на нейтрали расходуется больше, чем на скорости + тормоз.
вы лишаете себя возможности резко ускориться, а вдруг надо будет?

просто непонимаю ЗАЧЕМ?????
проверить "сможет перейти туда и обратно"? сможет.
а зачем еще кататься на нейрали?

di_key
24.10.2008, 12:53
Это все понятно и про расход я тоже на форуме раньше читала.
Почему в автошколе говорили, что докатываться метра 3-4-5 можно на нейтрали? И вижу как оч многие так делают. Или это такая специфика только у робота? насколько я понимаю, исчезает возможность тормозить двигателем.

solaris
24.10.2008, 12:57
Именно так. Зимой очень часто бывает, особенно по утрам, когда эти 5 метров на нейтрали люди докатываются в зад впереди стоящей на светофоре машине...

Грех
24.10.2008, 15:39
матом вас прошу, не докатывайтесь на нейтрали.
включить передачу обратно без тормоза можно только на скорости больше 5-ти или 10-ти кмч, если медленнее - не получится.
зима на носу, вы и зимой по гололеду будете на нейтрали кататься?
вам что, хочется больше денег за бензин отдавать? на нейтрали расходуется больше, чем на скорости + тормоз.
вы лишаете себя возможности резко ускориться, а вдруг надо будет?

просто непонимаю ЗАЧЕМ?????
проверить "сможет перейти туда и обратно"? сможет.
а зачем еще кататься на нейрали?

Санчик!)) Зима, это зима, там вообще все по другому и разговор отдельный!)) То что ты говоришь про бензин и прочее я совершенно согласен, но есть негатив, мне неприятно, когда я оттормаживаюсь, а машина начинает дергаться, раздражает) И у меня в передачу встает начиная с двух км, специально проверял, трогался, сразу переключал в нейтраль и потом обратно напередачу, все втыкается!)) достаточно что бы она просто не стояла!)

Bkmz666
28.10.2008, 11:26
я вот если честно у робота вообще не заметил торможения двигателем от сюда большой негатив ((( автомат предпоследнего аккорда очень эфективно двигателем тормозил а этот нифига, прям бесит, а еще недает включать первую когда ее нельзя включать ((( тоже ненравится ((( робота взял из за жены, и из за комплектации, нет кожи и ксенона у ручки (((

Katidid
28.10.2008, 23:43
Это все понятно и про расход я тоже на форуме раньше читала.
Почему в автошколе говорили, что докатываться метра 3-4-5 можно на нейтрали? И вижу как оч многие так делают. Или это такая специфика только у робота? насколько я понимаю, исчезает возможность тормозить двигателем.

мне в автошколе говорили, нейтраль - чтоб стоять.

Antonykit
04.12.2008, 16:06
Тоже с роботом запутался немного.. кто говорит что не надо при остановке ставить на нейтраль, когда стоишь на светофоре, даже целая статья есть http://www.nobrakes.info/2008/05/kak-rabotaet-robotizirovannaya-korobka-peredach-robot/
Другие говорят что при остановке надо переключать на нейтраль..
Уважаемы гуру ответ есть?

Olika
04.12.2008, 16:39
Тоже с роботом запутался немного.. кто говорит что не надо при остановке ставить на нейтраль, когда стоишь на светофоре, даже целая статья есть http://www.nobrakes.info/2008/05/kak-rabotaet-robotizirovannaya-korobka-peredach-robot/
Другие говорят что при остановке надо переключать на нейтраль..
Уважаемы гуру ответ есть?


Мне даже в салоне говорили, НАДО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ при стоянке более 30 сек. Переключаюсь, если больше 10 сек стою))

di_key
05.12.2008, 15:16
Тоже с роботом запутался немного.. кто говорит что не надо при остановке ставить на нейтраль, когда стоишь на светофоре, даже целая статья есть http://www.nobrakes.info/2008/05/kak-rabotaet-robotizirovannaya-korobka-peredach-robot/
Другие говорят что при остановке надо переключать на нейтраль..
Уважаемы гуру ответ есть?


езди на роботе, как на механике и будет тебе счастье :)

Antonykit
05.12.2008, 16:36
Спасибо, наверно так и буду делать))) тем более раньше ездил исключительно на механике

Avirex
18.05.2016, 22:09
Добрый народ, доброй страны! Тут недавно заезжал в клубный сервис. Менял сцепление на роботе. Решил узнать у людей, которые непосредственно сталкиваются с этими машинами каждый божий день, на счет этого вот переключения на нейтраль при остановке. Так они мне сказали, что при длительных остановка (больше минуты где-то +/-) нужно переключаться на нейтралку, а так - "ездий как на автомате". Плюс поговорили немного об этом. В целом, логично, что чем чаще переключаешь А-N (автомат-нейтраль), тем больше расходуется сцепа, т.к постоянно идет отсоединение-соединение диска. Соответственно оно и стирается больше и быстрее. Но вот мучает меня вопрос, а актуатор это вот дело не угробит? Он ведь бедный держит все это время 1-ую передачу. Не выведет ли это его из строя?

OdinokijKot
21.05.2016, 08:31
Avirex, глупость какаято про "расход диска"
Нейтраль ставить НУЖНО! Как минимум ты продливаешь жизнь выжимному подшипнику.
А в каком серсиве менял? Я лично только один сервис знаю, который правильно меняет наше сцепление. И он тут даже не является клубным!

Avirex
23.05.2016, 23:05
Avirex, глупость какаято про "расход диска"
Нейтраль ставить НУЖНО! Как минимум ты продливаешь жизнь выжимному подшипнику.
А в каком серсиве менял? Я лично только один сервис знаю, который правильно меняет наше сцепление. И он тут даже не является клубным!

Одинокий кот, менял в АИДЕ. Я вот тоже почитал еще про наше сцепление. Большинство пишут, что надо ставить на нейтраль. Сам тоже стал так делать. Плюс прошлая владелица так делала и сцепление дожило до 85 тыщ. Поэтому, думаю это показатель!)));D

Punch
30.05.2016, 02:48
Уважаемые форумчане! В продолжение темы. По сути наш многострадальный робот это механика. Механика позволяет идти накатом до полной остановки или снова включать нужную передачу на любой скорости. Умеет ли наш робот такое? Например: переключиться на нейтраль, подъезжая к светофору, а затем, когда он загорится зелёным снова включить скорость на 30 км/ч? При медленном движении коробка вполне включается на скорости.

sem-ia
30.05.2016, 03:14
Уважаемые форумчане! В продолжение темы. По сути наш многострадальный робот это механика. Механика позволяет идти накатом до полной остановки или снова включать нужную передачу на любой скорости. Умеет ли наш робот такое? Например: переключиться на нейтраль, подъезжая к светофору, а затем, когда он загорится зелёным снова включить скорость на 30 км/ч? При медленном движении коробка вполне включается на скорости.
да, без проблем.

Punch
30.05.2016, 14:07
да, без проблем.

Спасибо! Надо попробовать.

frutilemon
05.01.2017, 17:06
Avirex,
Нейтраль ставить НУЖНО! Как минимум ты продливаешь жизнь выжимному подшипнику.
Наш робот отпускает сцепление когда стоишь на N ? Я заметил, что он стоит с выжатым сцеплением, видимо для более быстрого включения передачи.

Араик
05.01.2017, 20:12
Все,что получается включить-все можно,только нужно ли? Все,что нельзя,и не включишь,все продуманно)

KOSMOHONDA
23.01.2017, 11:57
Я, как опытный человек по замене сцепления, правда менял на Тойоте Ярис, и любитель роботов, могу сказать - лучше ставить на нейтраль при остановке, т.к. стоять на тормозе с включенной скоростью равносильно тому, что стоять на механике с выжитым сцеплением. Это изнашивает корзину и выжимной подшипник.
Как писал di_key : "езди на роботе, как на механике и будет тебе счастье", полностью согласен!