PDA

Просмотр полной версии : Сивик седан елеганс МТ пробег 4 500 км. Общая оценка



sayeret
24.10.2008, 12:57
История с покупкой цивика началась 25 апреля 2008 года............ Заказал цивика в одном "замечательном салоне" около КАДА. Там мне срок поставки авто заявили 25 июля. Но к этому сроку авто я не получил - зато получил кучу геморроя - выяснилось что сало ни в какую не хочет принимать деньги по креду от сбербанка , а толкает только орграниченный список своих аффилированных банков и страховых компаний - в результате переругался там с кем мог (понял только одно что для этого салона главное максимально ОБЕЗЖИРИТЬ клиента).
В результате в конце июля - с матами забрал деньги из этого замечательного салона и позвонил в Хонду Красносельский - оказалось там есть машины в наличии.

Радостно оформил все необходимые бумаги - и вот в середине августа стал счастливым обладателем цивика елеганса МТ.

Сейчас пробег 4 500 км - обкатка была проидена на 3 000 км - дальше пошел полет. Начал с того что разогнался по кольцевой до 205 км/час - впечатления приятные - не колбасит - машина ведет себя прогнозируемо.

Начал крутить двигатель до красной зоны - со световора многие машины аналогичного класса "сосут" - хотя конечно многое зависит от водителя.

Попробовал подрифтить с ручником - впечатления приятные - машина предсказуема и понятна

Создалось впечатление что после 2 тысяч пробега сильнее стал слышен звук двигателя - но он не противный а скорее наоборот .

На неровном асфальте машина имеет особенность - на неровностях на торможении слишком рано начинает срабатывать АБС но к этому быстро привыкаешь.

Штатная резина не радует - дорогу держит на троечку - бывает резина значительно лучше.

Насчет клиренса - пока нигде не цеплял - но на проселки с ухабами - ездить на сивике даже не думаю - машина чисто для асфальта или хороших гравийных трасс - без ям и ухабов.

Капелька - немного бесит :-))

Щетки стеклоочистителя - мне не очень нравятся - воду сгребают хорошо - но не идеально - на других иномарках немного лучше (думаю это лечится заменой щеток)

Машина при выклученном кондее имеет своиство быстро запотевать изнутри ( я и пассажиры не бухаем постоянно :-))

За 4 500 км пробега - было 2 или 3 раза когда первую передачу не удалось сразу воткнуть - пришлось сперва вторую потом первую
Почему это происходило не знаю - но так думаю случается иногда на разных машинах.

К габаритам привык - сперва к передним и много позже к задним

Треугольные окошки не напрягают

Купил зимнюю резину - скоро будет понятно как машинка себя чувсвует на корейской резине ХАНКУК

Расход 9.4 - 9.5 - езжу только по городу. Словил уже 2 штрафа за встречку - отдал 5 штук за два факта встречки - 4 + 1 штука :-))

В общем машина мне нравится - и с ней все в порядке - никаких косяков не выявил ...........явных недостатков тоже...

Масло мерял только два раза - на 2 500 км пробега и сегодня утром на 4 500................ В связи с этим вопрос - на шупе есть такая сеточка - в первый раз масло было в верху сеточки - а сейчас посередине.............

Я конечно понимаю что уровень масла упал - но когда он посередине сеточки щупа - это нормально или надо срочно доливать???

В общем сивик реально хорошая машина - кто сомневается не сомневайтесь - я уже 3 месяц езжу на сивке - и ни разу не пожалел что взял именно его............

Но если вы охотник или лубите ездить по проселкам тротуарам и спрыгивать с поребриков - эта машина не для вас (как единственный автомобиль)

Я лично хочу прикупить ниву или УАЗ - для поездок на охоту или просто для лесных покатушек - а цивка пусть отдыхает на стоянке

Proalex
26.10.2008, 02:32
хороший отчет написал респект .удачи на дорогах.эхх когда же я стану не ждуном))))

sayeret
01.11.2008, 16:03
По поводу масла - звонил в Максимум Лахта (салон в Питере) - спросил нормально ли это - когда масло посередине сеточки щупа - ответили что нормально - но лучше долить немного (купил банку фирменного Хондовского масла - долил грамм 200).

Блин случился неприятный факт - какая то сволочь во дворе моего дома помяла мне машину - явно не автомобиль - просто стукнули по заднему крылу кулаком - появилась заметная вмятина.

Выявилась еще одна сосбенность автомобиля которой раньше не замечал - когда резко стартуешь со светофорра - крутишь до 6000 тысяч или около того и в таком режиме переключаешься - в салоне начинает вонять какой то химией (кто в детстве жег в школе спичками розетки из карболита (черная такая пластмасса) - тот знает (думаю воняет сцепление)

darth138
01.11.2008, 16:21
sayeret
Думаю что катализатор......... У меня автомат и тож иногда при отжиге воняет.........

Майор Пейн
02.11.2008, 16:14
А зачем так часто масло менять???

Engvar
03.11.2008, 03:33
А зачем так часто масло менять???


Не менять,а мерить-измерять уровень масла!
Лично я доверяю больше мануалу,чем дилерам.Посередине сеточки-есть норма.Доливать до верхней метки-ваше дело

sayeret
03.11.2008, 12:55
Проехал уже 5400 км - полет нормальный - к сожалению езжу в последнее время по плохим дорогам - по Колтушскому шоссе - там асфальт убитый в хлам - жалко машинку - а что делать. Сивик явно не для плохих дорог машина - мелкие неровности очень сильно чувствуются. Кстати - я часто забываю машину с включенными фарами (но как правило часто об этом вспоминаю) - у меня у друга ситроен С4 - так у него фары автоматически через 5 минут отключаются - а на сивике как ???? Думаю скоро поеду на ТО 7500 - я конечно понимаю что интервал 15 000 - но рельно масло в нормальном виде к 15 000 врят ли будет.............Поменяю маслице на 7 500 ...........
Дальше если буду отжигать - буду менять каждые 7500 - если зимой буду ездить спокойно - может и 15 000 отьезжу без замены.....

На плохой дороге постукивает ремень безопасности - где то сбоку бренчит - немного раздражает.

Звук V-tek реально приятный - это отметили друзья катающиеся на Citroen C4, Lanser X, Toyota Currena (праворульный аналог Селики).

Расход в последнее время стал 9,7 литра на сотню - видимо много стою в пробках

Под капот залезал всего три раза - мерял уровень масла и доливал омывайку (бачок кстати у сивика довольно обьемный - надолго хватает)

Поставил клубные рамки - уже засветился в Питерской ветке (********ный филиал темы ЧЕЙ Сивик) - приятно увидеть свой автомобиль - сфотографированный кем то....... Взгляд на машину со стороны..

Появилось несколько сколов на краске - камни из по фур на трассе летят не по детски ( тьфу...тфу...) на лобовом стекле трещин нет...................

Покатался недавно на Сивике хетчбеке - мне показалось что Хетч - пожестче по подвеске будет........

Но с роботом ездить не привычно........... Хотя конечно приборная панель в хетче - ЭТО ПРОСТО СУПЕР ( Просто громадный тахометр - по сравнению с седаном)

Завтра или после завтра - еду ставить зимнюю резину - уже пора в Ленобласти - к вечеру на лобовом стекле слой инея...........

А еще в сивике мне очень нравятся бардачки - которые шторками закрываются - поскольку много времени провожу в машине - запасаюсь всякими там орешками, сухофруктами, чипсами и т.д. - так вот для хранения всего этого "дорожного корма" - бардачки эти очень удобны.......

А вот пепельница сьемная в виде стакана мне не нравится - я ей не пользуюсь - если всетаки курю в машине (стараюсь этого не делать) - пепел по привычке в окошко стряхиваю...

Вот уже несколько месяцев на сивке езжу - все никак не могу привыкнуть к рычажку который багажник и лючок бензобака открывает - каждый раз смотрю на него и читаю по английски PUSH and PULL - и вспоминаю чтобы это значило... :-)))

VSA штука хорошая - но при заходе в поворот с заносом мне кажется что система в данном случа ведет себя не адекватно

Все кто ездил на переднеприводных машинах - знают что если передние колеса ушли в скольжение - надо добавить газу - у машину вытянет из заноса. Но VSA в данном случае как мне кажется не только притормаживает колеса но и душит мощность двигателя - и вытянуть машину тяжело и стремно как то... Я лично когда знаю что буду с дрифтом в поворот входить систему эту отключаю..

Майор Пейн
03.11.2008, 14:56
Фары не отключаются, зато есть зуммер. Разве машина у тебя не ругается, когда не выключил фары, достал ключ из зажигания о открыл дверь??

alexeiav
05.11.2008, 13:20
Все кто ездил на переднеприводных машинах - знают что если передние колеса ушли в скольжение - надо добавить газу - у машину вытянет из заноса. Но VSA в данном случае как мне кажется не только притормаживает колеса но и душит мощность двигателя - и вытянуть машину тяжело и стремно как то... Я лично когда знаю что буду с дрифтом в поворот входить систему эту отключаю..


ааа ?

первый раз такое слышу,
если передок начал соскальзывать, то добавление газа только усилит процесс, яркий пример тому - лед (снег, дождь)
задача VSA сбросить скорость до возвращения сцепления резиной с поверхностью, тоесть возвращения авто на заданную рулем траекторию

может имеется ввиду занос ?

Dmitrygtm111
10.11.2008, 00:38
Вса обалденная штука, проверяется покатушками на снегу на летней резине

Proalex
10.11.2008, 00:41
главное подальше от стоящих столбов это проверять ;D

Bratok
10.11.2008, 11:40
На плохой дороге постукивает ремень безопасности - где то сбоку бренчит - немного раздражает.


Вот вот!! Пока я допер че это так ненавящево постукивает, весь измотался :D Там причем не ремень, а нижнее его крпление, которое к полу....

Proalex
10.11.2008, 14:55
вот как избавиться http://www.civic-club.ru/forum/topic/76058.htm

Bratok
10.11.2008, 20:30
Да, идею избавления от этого постукивания я уже понял, но конкретно способ из той темы меня не устраивает, выглядит весьма не эстетично, учитывая, что моему авто еще нет и 2-ух недель! Буду работать дальше в данном направлении :)