Просмотр полной версии : CIVIC 7 серии 2001 г. тех. неполадки
Купил цивку 7 серии с Японии без пробега по РФ, пробег на счетчике 72 000! Когда мне надо менять масло в варике, фильтры и что там еще надо???А еще есть у ко-нить скрежет или скрип вроде как от рулевой рейки при наезде на лежачишь полецейских и езде по не совсем хорошей дороге?
HOOLiGun
03.02.2007, 02:12
фильтры меняй, масло в движке поменяй, ремень ГРМ посмотри- если есть трещинки меняй сразу. свечки глять. Ремни гены и гура. Эмм..ну колодки почекай на всякий случай- мож там ужо ничо не осталось.
Купил цивку 7 серии с Японии без пробега по РФ, пробег на счетчике 72 000! Когда мне надо менять масло в варике, фильтры и что там еще надо???А еще есть у ко-нить скрежет или скрип вроде как от рулевой рейки при наезде на лежачишь полецейских и езде по не совсем хорошей дороге?
Какой именно?Кузов какой?Двигло?ГУР стоит или EPS?Если такой же как у меня могу многое рассказать за год почти изучил...Скрип тоже был сменил сайленты перднего рычага и вроде попустило...
Поподробней о машинке (год,двиг)...И ты про ТО спрашиваешь,или что менять сразу после покупки?
civic но не ферио,похож очень, двигло 1,5 105 лс. D15Y4,EPS.спрашиваю про все, через какой пробег какие фильтры менять, когда масло, и т.п. За ремонт сайленов сколько выложил mex?
Сайленты не ромонтировал а сменил,около 600 руб за один.Какой пробег?Если планируешь автог эксплуатировать длительное время,меняй все расходники.У меня было написано на кожухе замена ГРМ 60000.Ремень не менялся как оказалось,и проходил бы совсем немного.Масло меняю лично я два раза в год.примерно через 5 тыс.Варик тоже жлательно не обделить вниманием.Меняй жижу,фильтра.Сэкономив сечас потом придется потратится вдвойне.Наконечники не диагностируются руками если пробег велик тоже стоит сменить они не дорогие,линки можно менять это расходнвц материал.У меня скрипели втулки(кронштейны по каталогу почемуто) стабилизатора сменил 200 р за шт.По ситуации смотри и по деньгам,если есть какие то болезни их лучше не запускать а лечить сразу.
у меня такой:
я вот такую стратегию выбрал.
1й этап: Масло в двигатели(Mobil1 10/40) + масленный фильтр(MANN) хотел воздушный но не поменял крышка фильтра не откручиваетмся, пластмаса ломается. да потом некогда, щас хочу поставить нулевик. А еще постави(не было их там) воздушные фильтры салона.
через 1,5 недели еду в Ростов на сервис. Хочу перейти к этапу 2
2й этап: Маслов вариаторе + фильтр + прокладку крышки.
тормозную жидкость
охлаждаюзию жидкость
ГРМ + ролик.
Ну вроде все.
Еще были не запланированные работы - замена колодок. и передних стоек.
а еще когда потеплее хочу шумку сделать
Я Вот выяснил что стойка у меня передняя полетела, глянул а шток сапливит.Узнавал 5500 за штуку,замену обещали рублей в 700.Но вот меня насторожило что только "каяба" есть и все советуют.Но продавцу лишь-бы продать!Вы что посоветуете???Да и правду, что она газовая!Масло мне советуют ENEOS 5w30 1330 руб. за 4 литра!Фильтр маслянный 250 р. На счет вариатора какую лучше жидкость залить, и как узнать ремень варика надо менять или нет?
Всем привет! Моя машина пришла с японии с пробегом 73т.км. Владеть я собираюсь достаточно долго, поэтому заменил все жидкости(кроме антифриза) - масло в двигателе (Castrol GTX Magnatec 5W40) , атф з1 в акпп, тормозную жидкость , ремень ГРМ (читал что его нужно менять через 100т.км. или 5 лет), ролик, ремень генератора. Отрегулировал зазоры клапанов.
На счет стоек: мне в одном магазине говорили, что оригинал и каяба - это одно и тоже. но я так не думаю.
Хочу спросить насчет свечей, с каким зазором покупать на двигло D15Y4?Советуют NGK не знаю нормальные?
Красноярск
24.02.2007, 18:34
Я поставил на D15 B ES1 свечки NGK вроде ничего нормально.
Кто нибудь знает как узнать месяц выпуска автомобиля?
У меня тоже стойка застучала:( Говорят что от мороза! Нашел за 4тыс. штуку... А что такое EPS? У меня такая штуковина есть...
У меня тоже стойка застучала:( Говорят что от мороза! Нашел за 4тыс. штуку... А что такое EPS? У меня такая штуковина есть...
Електороусилитель-EPS.
Стойки пооодной лучше не менять.Имеет смысл менять пару.имхо
А я думал что это типа системы стабилизации какая-нибудь... Стойки буду менять обе с опорнимы подшипниками сразу, это обойдётся около 9 тыс.
Ezhische
25.02.2007, 19:11
Я Вот выяснил что стойка у меня передняя полетела, глянул а шток сапливит.Узнавал 5500 за штуку,замену обещали рублей в 700.Но вот меня насторожило что только "каяба" есть и все советуют.Но продавцу лишь-бы продать!Вы что посоветуете???Да и правду, что она газовая!Масло мне советуют ENEOS 5w30 1330 руб. за 4 литра!Фильтр маслянный 250 р. На счет вариатора какую лучше жидкость залить, и как узнать ремень варика надо менять или нет?
На твою машину нет каябы, посмотри темку я создовал про передние стойки сингапурских цивиков
Есть каяба! ;) я весь рынок изучил! Некоторые даже говорят что каяба в оригинале идёт, только с надписью Хонда, вот.
Ezhische
26.02.2007, 00:40
давай не будем спорить, берем каталог каяба и смотрим что есть неоригинал для европы, для японии и америки, а для азии тех у кого вин JHMES8******* нету там форма тарелки другая...
Hrungnir
26.02.2007, 13:21
Сто пудова Каяба тока до ES5 делают. На ES8 нету таких.
У меня 7 цивик 2001 г.в. хэтч. Что сделал после покупки: поменял ремень ГРМ (1000 р сам ремень + работа около 4000), масло в двигле, маслянный фильтр (80 руб. корейский), фильтр воздушный (около 400 р. оригинал), свечи NGK (1300 р.), нижние сайлентблоки (2 шт по 400 руб. оригинал), две фтулки стабилизатора (150 р за штуку оригинал), косточки на стабилизаторе (старые захрясли и сломались при снятии стаба - изготавливали русские умельцы - 800 р. за штуку - ресурс обещали больше родных), передние колодки (400 руб комплект - от газели, подходят без всяких переделок). Плюс диагностика подвески, двига и кондея. Вроде все. Резиновый скрип в передней подвеске остался не смотря на замену сайлентблоков, а тпк же на маленькой скорости при езде по разбитой дороге постукивает рейка - на сервисе сказали что это их болезнь и на европейских машинах устраняется заменой рейки в сборе... (слава богу данный стук не прогресирует и не на что не влияет).
вот и мне сказали что каяба сто пудов, других нету. А че замена ГРМ (работа) такдорого, и сколько времени заняла эта продцедура!
замену грм я делал на ФК-моторс, по времени это длительная процедура (часа 1,5 - 2)
Красноярск
11.03.2007, 16:26
Приветствую всех владельцев Сивков. У меня Сивик седьмого поколения ES1 движок D15B. У меня вот такая ерунда произошла, сразу как только купил ее поехал в ГАИ на оформление в этот же день и тут у меня сначало замегала а потом и вообще загорелась лампочка Chekc Engine, вот она меня утомляла примерно неделю то мигает, то горит. А через неделю она потухла и сейчас не беспокоит, но я все равно, что то волнуюсь, ведь не спроста она моргала да горела, что то видимо беспокоило. Может кто знает от чего это и что нужно делать.? И расход топлива у меня оч большой может это поэтому.? Подскажите, а то покоя себе не найду. Заранее спасибо.
У меня как то загоралась лампа проверь двигатель это было связано с датчиком кислорода. я его уже было хотел поменять но заправил другой бензин и проблема отпала (видимо до этого гавна какого-то залил). А так надо тебе проверить мозги авто - какая ошибка и все будет ясно! Удачи!
Красноярск
11.03.2007, 21:11
Да диагностику движка уже я делал, вот только вроде ничего не нашли, по крайней мере мне так сказали, посоветовали тольк настроить и почистить холостой ход и поменять топливный фильтр, что бы расход топлива уменьшить, а то он у меня вообще рапредельный 70 км. на 10 литрах отъезжаю по городу, езжу спокойно, зазря машина не тарахтит никогда. Вот теперь не знаю за что взяться может это датчик кислорода полетел?! Холостой ход настроил ничего не изменилось, топливный фильтр не решаюсь менять, т.к. сомневаюсь в том, что он как то может влиять на расход топлива, или может я не прав?!
Да диагностику движка уже я делал, вот только вроде ничего не нашли
Когда у тебя загорелась лампочка "проверь двигатель" то автоматически в мозги был записан код неисправности - тебе надо съездить на сервис и проверить сканером что это за ошибка. Насчет топливного фильтра не знаю влияет он на расход топлива или нет. Мой совет сгоняй на сервис ну и проверь воздушный фильтр и свечи.
Красноярск
12.03.2007, 16:25
Воздушный фильтр и свечки я сразу поменял как купил. А че при диагностики двигателя это не мозги проверяют!?
???
А ты диагностику когда делал? После того как загорелась лампа проверь двигатель или до? Если после то не знаю, по идее ошибка должна отразится и считываться сканером имхо. А каким бензином заправляешься?
Красноярск
13.03.2007, 10:36
Диагнорстику делал после того как лампочка перестала гореть. Топливо заливаю АИ 92. Вот на выходных все таки рискну поменять топливный фильтр и посмотреть расход бензина. 2200 руб. стоит в официальном сервисном центре. Но а если это не помождет уменьшить расход топлива тогда уж прям и не знаю, чего буду делать. :(
Я поменял масло в двигле, залил ENEOS 5W-50 SL синтетика. 1000 р. за 4 литра,+260 р. фильтр масляный (канада),+промывка 5-ти минутка 150 р. и за работу 250 р.Итого 1660 рублей. Еще масло в варике заменил залил ATF-Z1 ULTRA. Работа обощлась в 800 р. менял какойто установкой которая все старое масло выдавливает из фильтров и промывает их. Старое не совсем грязное было поэтому хватило 2-х канистр по 4 литра, каждая 1960 р. Времени на замену и того и другого ушло около 2-х часов. Сделал диагностику ходовой надо менять обе передние стойки и наконечник рулевой, но буду менять сразу пару. А правда что развал на задней оси тоже делается?Да хочу заменить ГРМ и сказали менять сразу оба ролика натяжных, ГРМ 1300р.+1400р. (ролик 1 шт.)+работа сказали около 700 рублей!когда поменяю, отпишу! 8)
Нужно создать FAQ уже по этой теме
Ezhische
21.03.2007, 11:55
Еще масло в варике заменил залил ATF-Z1 ULTRA.
В варик хонда рекомендует лить HMMF а не ATF. У него в варике ресурс больше и специфические свойства
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.