Просмотр полной версии : Постоянно садится аккумулятор!!!ПОМОГИТЕ!!!
если такая тема была то,извиняйте,дайте ссылку,даже15мин.нельзя в машине посидеть акум садится даже если музыку не слушаешь,а просто со светом в салоне сидишь :(
нужно двигатель включать.Мне вчера как раз сказали...Что аккамуляторы в этих машинах очень слабые :)
нет я это понимаю,и что постоянно с работающим двигателем стоять???ваще муля же...
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
26.10.2008, 14:23
если такая тема была то,извиняйте,дайте ссылку,даже15мин.нельзя в машине посидеть акум садится даже если музыку не слушаешь,а просто со светом в салоне сидишь :(
:o :o :o
во дела....
как так? К ОД тебе дорога... Так явно быть не должно...
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
26.10.2008, 14:24
нужно двигатель включать.Мне вчера как раз сказали...Что аккамуляторы в этих машинах очень слабые :)
не настолько же слабые, что нельзя постоять 15 минут...?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/78282.htm
BKMZ666 - утверждает что это миф :)
Если я не ошибаюсь генератор не заряжает аккум. на холостых оборотах, зарядка происходит только в движении, когда поднимаются обороты.
Это не нормально, точно. У меня вообще стой сколько хочешь...и часами и ночами и музыка на максимуме и двери открыты и фары включены. Специально проверяли много раз. Ни разу за почти 2 года не сел аккум.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/78282.htm
BKMZ666 - утверждает что это миф :)
не путайте теплое с мягким, разговор был о том, что ксеноновая лампа не высаживает аккум быстрее, чем галоген...
тут у человека похоже проблемы с аккумом, как и у тебя были, тут проверять оборудование и менять аккум, если с оборудованием порядок, кстати на аккуме есть индикатор посмотрите, что на нем...
у меня конкретно разговор про акум был. а не спор по ксенону и галогенкам... :)
у меня конкретно разговор про акум был. а не спор по ксенону и галогенкам... :)
советую научиться выражать свои мысли, и осознанно читать чужие;)
у меня конкретно разговор про акум был. а не спор по ксенону и галогенкам... :)
советую научиться выражать свои мысли, и осознанно читать чужие;)
На мой вгляд это к тебе конкретно относится :)
Ибо нужно читать название темы :)
Свои мнения можешь оставлять при себе )
Балашиха
27.10.2008, 12:01
Всем привет!!!!!!
Надо для начала проверить зарядку акума,потом на выключеном движке померить не сасет ли чего с акума если есть потребление надо искать,если потребление нормальное то акуму просто п*****Ь......
Да, странно. А я частенько забываю выключить свет в салоне. Горит всю ночь. И ни разу не было проблем с аккумом. Смотри, может где-то пробивает проводка или генератор накрылся. Что скорее всего последнее.
надо выкинуть этот аккумулятор и купить новый нормальный. и жить спокойно:)
а какой аккумулятор то подходит???хочу чуть помощнее,ребят просто у меня музыка стоит в тачке,но из-за этого же он не будет содится,привыкл.двигателе то я не слушаю муз))
а какой аккумулятор то подходит???хочу чуть помощнее,ребят просто у меня музыка стоит в тачке,но из-за этого же он не будет содится,привыкл.двигателе то я не слушаю муз))
Как по мне то "Балашиха" сказал,что Тебе впервую очередь полюбому и обязательно надо сделать.
2-ое посмотреть щётки генератора(они конечно стираются после долгих годов эксплуатации, но малоли вдруг какой-нибудь заводской деффект.
3-ие если стоит музыка (усилитель,конденсатор) то даже при выключенной музыке,конденсаторы имеют такой прикол как автозарядка посмотри не забирает ли он всё с аккумулятора на себя.
4- меняй аккумулятор
ну кондер некоторое время то всеравно работает,на сигналке смотришь заряд аккумулятора,все ок,и когда заведена и когда нет,поэтому генератор впорядке я думаю....
Arturs85
02.11.2008, 11:09
А где можно посмортеть что высасывает из акума электричество????
Нигде, опытным путем. Он же метод тыка.
ребята привет! У меня такая же проблема с АКБ, правда машине уже почти два года, пробывал обслужить его-бесполезно, решил менять, тем более зима на носу
надо выкинуть этот аккумулятор и купить новый нормальный. и жить спокойно:)
+1
надо выкинуть этот аккумулятор и купить новый нормальный. и жить спокойно:)
+1
И потом сразу же выкинуть новый. Если у него стоит музыка и есть кондер, то на самом деле, сразу же надо смотреть именно это. MC24 правильно писал! Если электроника не правильно установлена, то любой аккум будет так себя вести.
Но если конечно покупать каждую неделю по новому аккуму, то жить можно ;)
ну естессно речь идет о том, что в машине не должно быть проблем с электроникой, если там всего напичкано (хотя напичкать можно тоже по-разному), да ещё и сколхожено, тогда конечно можно и каждую неделб покупать
в чем вся и фишка,я не слушаю музыку когда не заведена машина,а кондер чуть чуть работает и выключается при заглушенном двигле!
в чем вся и фишка,я не слушаю музыку когда не заведена машина,а кондер чуть чуть работает и выключается при заглушенном двигле!
Ты так уверенно говоришь об этом,и так отвечаешь на советы что складывается такое ощущение,что Ты нас хочешь в этом убедить :)
Но проблема,то у Тебя есть раз есть данный топик :(
Просто Ты бы поехал к нормальному электрику не к гарантийному,не к дилерам,а просто к нормальному электрику и он без проблем нашёл бы у тебя утечку (потому,что если это не генератор и ТЫ так в этом уверен) ,то тогда это утечка.
P.s.Кстати на заметку не знаю какая у Тебя магнитолла (если конечно только не родная),но в режиме когда магнитолла не выключена полностью,а горят часы они очень много потребляют на себя(проверено).
И ещё один такой нюанс,не могу толком объяснить,но суть в следующем,у меня на другой машине была утечка,так вот каким-то образом брали на себя противотуманки (при выключенном состоянии).
Желаю как можно более скорого разрешения проблемы ;)
простейший способ проверки на КЗ и др косяки энергопотребителей: Берётся тестер (желательно поточнее), зачищаем как следует точки контакта тестера с акб, смотрим напряжение на табло тестера энд далее начинаем выдергивать по одному предохранителю из блока и одновременно фиксируем взглядом изменения напряжения, если таковое будет. Всё достаточно просто.
в чем вся и фишка,я не слушаю музыку когда не заведена машина,а кондер чуть чуть работает и выключается при заглушенном двигле!
Ты так уверенно говоришь об этом,и так отвечаешь на советы что складывается такое ощущение,что Ты нас хочешь в этом убедить :)
Но проблема,то у Тебя есть раз есть данный топик :(
Просто Ты бы поехал к нормальному электрику не к гарантийному,не к дилерам,а просто к нормальному электрику и он без проблем нашёл бы у тебя утечку (потому,что если это не генератор и ТЫ так в этом уверен) ,то тогда это утечка.
P.s.Кстати на заметку не знаю какая у Тебя магнитолла (если конечно только не родная),но в режиме когда магнитолла не выключена полностью,а горят часы они очень много потребляют на себя(проверено).
И ещё один такой нюанс,не могу толком объяснить,но суть в следующем,у меня на другой машине была утечка,так вот каким-то образом брали на себя противотуманки (при выключенном состоянии).
Желаю как можно более скорого разрешения проблемы ;)
спасибо большое,магнитола штатная(все поменять не могу)насчет электрика эт ты мне очень помог,чеж я сам то не догнал,спасибо,вооще акум помошнее хочу купить после того как съезжу...только вот какой подойдет хз..
Хочу поведать свою историю насчет аккумулятора! Машину купили в августе 2007г . Учтановили сигналку у дилера. В январе после отпуска не завелась.... Поехал к дилеру. Мастера стали лопотать о том, что машина не может долго стоять без движения. Я возмутился какой нафиг долго, 2 недели всего..... Оставил машину. Померили холостой ток (ток утечки при выключенном зажигании). 0.07А Сказали- типа это нормально. Погоняли аккумулятор, сказали езжать с богом. Через месяц такая же байда. Я с претензией. Заменили по гарантии аккумулятор. Все ОК. Проходит 7 месяцев и опа!!! Опять то же самое. Аккумулятор в 0 разряжен. По гарантии не заменили. Стал читать литературу..... Оказалось. Ток утечки на средней машине 0.02- 0.03А ,причем с сигналкой. Соответственно, если машина стоит в гараже , то в моем случае за 2 недели аккумулятор разрядится на 0.07х24часа х 14 дней =23.52 А/Ч А аккумулятор всего 45 А/Ч. Учитывая маленькие поздки, или пробки (на холостых аккумулятор практически не заряжается, особенно зимой). А зимой добавятся обогревы сидений а также то, что зимой аккумулятор хронически недозаряжен на 25-30% . ...... Короче итог печален. Постоянная тоскотня с аккумулятором.
Кто знает подскажте, какой ток утечки должен быть у нашей машины по паспартным данным?
Кстати, размер аккумулятора 235длина х125ширина х 197 высота. При таких размерах мощности большей чем 45А/Ч нет в природе. Можно только найти с большим, чем у штатного пусковым током ( но он в нашем случае мало на что влияет, поскольку, если аккумулятор, чисто случайно оказывается заряжен, то он и так машину заводит). В принципе, если выкинуть кожухи, то войдет стандартный размерами 235 х 175 х 200 . Только держатель батареи другой (более широкий ) нужен
а какой аккумулятор то подходит???хочу чуть помощнее,ребят просто у меня музыка стоит в тачке,но из-за этого же он не будет содится,привыкл.двигателе то я не слушаю муз))
Большей частью все упирается в ток утечки и общую маленькую емкость аккумулятора. Надо выяснять утечку, а то даже большая емкость нового аккумулятор не поможет.
Заехал тут в Аояму, пожаловался, что аккумуль 3 раза уже садился в ноль - поменяли его по гарантии, поставили новый, не тот который был. Пообещали что проблем с ним больше не будет, пока так и есть =)
Соответственно, если машина стоит в гараже , то в моем случае за 2 недели аккумулятор разрядится на 0.07х24часа х 14 дней =23.52 А/Ч А аккумулятор всего 45 А/Ч.
А с чего ты взял, что у нас 45Ам\ч?
25 вроде на 5D...
У меня тоже недавно сел аккумулятор... дело обстояло следующим образом:
попал в ДТП, стоял, ждал гаишников для разбора полетов. Пока сидел, горели аварийные огни, а я слушал музыку и обогревал периодически салон... в итоге, через 2,5 часа не смог завести автомобиль, сел аккумулятор. Когда покупал "прикуриватель" в магазине, продавец сказал, что аккумулятор нужно менять, а то зимой постоянно будут проблемы.
У меня тоже недавно сел аккумулятор... дело обстояло следующим образом:
попал в ДТП, стоял, ждал гаишников для разбора полетов. Пока сидел, горели аварийные огни, а я слушал музыку и обогревал периодически салон... в итоге, через 2,5 часа не смог завести автомобиль, сел аккумулятор. Когда покупал "прикуриватель" в магазине, продавец сказал, что аккумулятор нужно менять, а то зимой постоянно будут проблемы.
:))))) Проще поменять машину :)
Уезжал в отпуск. 9 суток машина стояла. Доп сигналки нет. И вообще чего-либо дополнительного нет. Аккум сдох под ноль. Даже двери не открылись с брелка. Машина новая, позвонил в сервис. Высказал своё недовольство, мягко говоря. Сказали - да, косяк, нужно что-то делать. Расстроился. Прикурил машинку. И тут бац... В салоне лампочка загораяцо, та, что пассажиру светит. Вот из-за неё аккум и обнулился. Боялся в зеркало на себя смотреть неделю. Думал увижу там блондинку. =)
[quote=fireman ]
Соответственно, если машина стоит в гараже , то в моем случае за 2 недели аккумулятор разрядится на 0.07х24часа х 14 дней =23.52 А/Ч А аккумулятор всего 45 А/Ч.
А с чего ты взял, что у нас 45Ам\ч?
25 вроде на 5D...
А нашел номер аккумулятора в каталоге производителя. Первые цифры на номере аккумулятора 46 (или 45 ) . Есть аккумуляторы такого же размера, (первые цифры номера 55) ,но у них просто больше пусковой ток , а емкость та же самая.
Узнал вчера у дилера стандартный ток утечки - 10-15 мА (0.01 - 0.015 А) А у меня без сигналки 0.05 А . Завтра поеду к дилеру, пусть ищут через что утекает. Вообще , сама по себе большая утечка ни на что не влияет, если постоянно по трассе гонять на большие расстояния без пробок на дороге. Аккумуляторт успевает зарядиться. Но у нас в семье эта машина - вторая , бывает стоит неделю, а то и две. Потом поздки на маленькие расстояния..... Ну и т.п.
Поскольку аккумулятор постоянно работает с недозарядом(особенно зимой), то, в силу особенностей конструкции кальциевых батарей, бывают случаи ( об этом писали в других топиках) умирания аккумулятора через полгода,год. Типа - ездил год без проблем, потом неожиданно сдох аккумулятор, зарядить не смог (не берет зарядку). Аккумулятор дерьмо.... Если воткнуть на Цуцик более мощную батарею, это некоторым образом решит проблему,(возможно решит вообще) но 100% гарантию долгой (4 -5 лет) и беспроблемной работы аккумулятора (причем штатного в том числе)может дать только периодическая зарядка (1 раз в месяц) зарядным устройством..... Если кто-то последует моему совету, то сможет удивиться следующему: приподключении к аккумулятору зарядного устройства, зарядник индицирует степень заряженности батареи ---- Каждый раз, как будете подключать, будете видеть 50 , максимум 70% заряда
Да как он может садиться ???
Вариант тут ровно один (только один и не больше)
Машина новая ? на гарантии? Если да то к диллеру..
кулоком по столу ибо нех!
пусть что хотят то и делают.
Он не должне садиться.
По крайней мере у меня при включенной музыке 2 часа без вопросов!
простейший способ проверки на КЗ и др косяки энергопотребителей: Берётся тестер (желательно поточнее), зачищаем как следует точки контакта тестера с акб, смотрим напряжение на табло тестера энд далее начинаем выдергивать по одному предохранителю из блока и одновременно фиксируем взглядом изменения напряжения, если таковое будет. Всё достаточно просто.
Не совсем так. Так можно, но оцень так можно только очень большую утечку. Простейший способ проверки утечки вообще не требует практически ничего. Вернее даже точно не требует ничего, чего нет в автомобиле. А именно, нужна лампочка. Чем слабее, тем лучше. Скидывается минусовая клемма с аккумулятора (при это прочитать инструкцию по снятию аккумулятора и принять все меры предосторожности). В разрыв включается лампочка. Если зажглась и не погасла, то утечка есть. Если не зажглась или зажглась и погасла, то всё хорошо. Далее локализовать утечку, вынимая предохранители. Вместо лампочки, конечно, лучше использовать амперметр - сразу можно узнать и величину тока утечки. Если машина гарантийная, то по результатам своей проверки ехать или менять АКБ или устранять утечку. Если нет, то или самостоятельные танцы с бубном или в сервис. Проверку лучше провести, чтобы самому знать причину и настаивать на её устранении в сервисном центре, а то они могут полмашины поменять без какого-то результата.
Goodevgen
02.01.2009, 01:54
Сегодня оставил машину ночью на 15 часов с двумя включенными плафонами внутреннего освящения, думал все, ща буду парится, акум сдох... а он бодренько крутанул стартер и машина завелась.И со светом я тачку оставлял на 3 часа и музыку часто слушаю на выключенном двигателе долго, проблем не бывает.Так что даже не знаю откуда у всех такие траблы с батарейкой...
Балашиха
05.01.2009, 20:22
всем привет!!!!!
извените все не стал читать,сразу изложу методы
1.померить напряжение на аккуме(если есть возможность вилкой)нагрузку(на любом рынке где торгуют аккамуляторами
2.на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клемах напряг должен быть 14.8(насколько помню)если меньше то проблема с генератором (или сам п****ь или счетки)
3.если напряг нормальный то замена акума(если не подтвердится дальнейшее)
4.на выключеной машине на акуме надо померить потребление (пределы не помню)
5.если стоит мощная музыка то надо ставить другой генератор (у производителей как правило предусмотрено) и акум
ну вот вроде что пришло на память
Сел аккамулятор на ходу в чем может быть проблема??? Музыка выключилась, свет потускнел,руль отключился и стеклоподьемники.
Sonicmine
30.07.2017, 15:18
Кожаева, генератор и акб уже проверили?
Подскажите пожалуйсто какие подходят транзисторы на конвертор DC-DC ???? Машина хонда цивик ( гибрид ) 2008 год.
---------- Сообщение добавлено 04.08.2017 в 14:44 ----------
Проверяли все в порядке. Згорели транзисторы на конверторе. Сказали либо транзисторы менять либо сам блок конвертор . Конвертор ждать 2-3 мес и стоит от 70 до 90 т.р а транзисторы дешовые но тоже ждать 1 мес и на сколько их хватит не известно.
Sonicmine
04.08.2017, 16:21
Кожаева, разве у 5д есть гибрид? Мне кажется раздел не тот
Кожаева, разве у 5д есть гибрид? Мне кажется раздел не тот
С полной ответственностью тебя заверяю, что гибрида 5D нет. ;D
Короче!!! :) тоже парился по этому поводу очень! Аккум разряжался в 0, снимал заряжал ставил обратно - все ок пару недель, потом опять, бац и в 0 опять повторял... задолбался и начал изучать тему!
Самое толковое это проверить ток утечки мультиметром и потом вытаскивать предохранители по одному! 90% случаев (судя по отзывам) сосет не штатная мультимедиа, но блин не в моем случае.
Благодаря форуму нашел таки в чем причина моей боли... блок Bluetooth!!! Оказывается он почему то не всегда отключался после вытаскиваия ключа! и СОСЕТ 0,270 мА. после отключения фишки блока Bluetooth ток утечки пришел в норму и составил 0,03мА.
Так что Господа, блок Bluetooth тоже вполне себе может нормально так садить аккум.
У меня кстати тоже авто стоит 2-3 недели и АКБ в ноль... Вот хочу поставить себе прерыватель массы. Если ставишь авто на долго, взял "скинул клему" таким переключателем.
Sonicmine
14.08.2017, 09:54
Если ставишь авто на долго, взял "скинул клему" таким переключателем.
тут надо было "переключатель" в кавычки брать, это уже неплохой такой коммутатор о 300+А нужен =)
у меня, тьфу тьфу все в порядке с утечками, тачка стояла 2-3 мес и завелась с полоборота, но это пока еще штатный иммо только стоит.
А как же у тебя будет сигналка работать если ты будешь питание отключать?
А как же у тебя будет сигналка работать если ты будешь питание отключать?
Может сигналка и жрет АКБ... Кстати, если ключ оставить в положении 0 в замке зажигания, то АКБ тоже садится быстро. Может такое только у меня или это какой то косяк с иммобилайзером?
P.S. Авто на такой срок (2-3 месяца) конечно же хранится в гараже, потому можно и без сигналки обойтись.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.