PDA

Просмотр полной версии : позвонили и спросили....



Bluesman
27.10.2008, 12:05
только что мне позвонили (не прошло и пяти месяцев) из центрального офиса Хонда, с кучей вопросов о качестве обслуживания моего дилера. Я не сдержался, и весь негатив от покупки автомобиля оценил на "1" бал из возможных пяти. Причем досталось не только "инком-авто", но и "авто-темп", за ОГРОМНЫЕ цены на ТО. И моим пожеланием было, что бы все дилеры сделали единый прайс на дополнительные услуги и ТО. Единственное, что удостоилось наивысшей оценки, это сам автомобиль, не смотря на мелкие "косяки", я свою машинку обожаю и всем действительно рекомендую приобрести такую же.
а вам звонили?)))

Zakazchik
27.10.2008, 12:09
только что мне позвонили (не прошло и пяти месяцев) из центрального офиса Хонда, с кучей вопросов о качестве обслуживания моего дилера. Я не сдержался, и весь негатив от покупки автомобиля оценил на "1" бал из возможных пяти. Причем досталось не только "инком-авто", но и "авто-темп", за ОГРОМНЫЕ цены на ТО. И моим пожеланием было, что бы все дилеры сделали единый прайс на дополнительные услуги и ТО. Единственное, что удостоилось наивысшей оценки, это сам автомобиль, не смотря на мелкие "косяки", я свою машинку обожаю и всем действительно рекомендую приобрести такую же.

Ещё нет
а вам звонили?)))

jaded
27.10.2008, 12:12
Да звонили...Тоже рассказал всю правду о диллерах,и о том как я люблю свою мафынку ))))

Танк Маньячный
27.10.2008, 12:25
Симметрично)

IkeaMage
27.10.2008, 13:31
Тоже звонили недавно. Поставил 4 балла "Авторуси" за доставку ПТС в течение недели после прихода машины.

Nutis
27.10.2008, 13:40
звонили, поставила 2-3 балла , дилер "Авитус-Авто"....не дали сервисную книжку, инструкцию (забирала через 1,5 недели), диск. карточку, машину выдавали кое как, задний брызговик не закрепили хорошо, машину не помыли...

Стасон
27.10.2008, 14:57
да, я им рассказал всю правду про ФК моторс, оченки в 5 баллов был удостоен тока интерьер салона, я назвал им фамилии и имена всех динамщиков ФК моторс. Хорошо хоть кому то не безразличо качество обслуживания в сегменте Хонда.

И вот еще был интересный вопрос - а предложили ли вам, поучавствовать в программе обучения какой то там безопасной езде, организованной компании хонда?.... Х...я... се, даже упоминания не было...

true
27.10.2008, 14:57
Verra Motors звонили месяца через четыре, оценил все по высшему разряду. Собственно, так оно и есть! Пара моих знакомых тоже специально в Пермь ездили за машинами — там сервис на высоте по крайней мере при оплате наличными :).

evgeny
27.10.2008, 15:10
В Беларуси не одного звонка. Но я выскажу как меня посылал менеджер в прямом смысле слова на 3 буквы.

Nutis
27.10.2008, 15:22
И вот еще был интересный вопрос - а предложили ли вам, поучавствовать в программе обучения какой то там безопасной езде, организованной компании хонда?.... Х...я... се, даже упоминания не было...


вспомнила, что меня тож об этом спрашивали....естесссно я вообще не в курсе этой программы >:D. Помоему сейчас даже в салонах по продажам отеч-х авто и то больше внимания и уважения к своим клиентам.

Warrior
27.10.2008, 16:34
звонили, поставила 2-3 балла , дилер "Авитус-Авто"....не дали сервисную книжку, инструкцию (забирала через 1,5 недели), диск. карточку, машину выдавали кое как, задний брызговик не закрепили хорошо, машину не помыли...


Блин я бы Авитусу и 2 балла не поставил после того как пытался у них 3 часа купить колесо на Civic правда успешно но процесс покупки продолжительностью 3 часа убил напрочь

Стасон
27.10.2008, 16:38
звонили, поставила 2-3 балла , дилер "Авитус-Авто"....не дали сервисную книжку, инструкцию (забирала через 1,5 недели), диск. карточку, машину выдавали кое как, задний брызговик не закрепили хорошо, машину не помыли...



Блин я бы Авитусу и 2 балла не поставил после того как пытался у них 3 часа купить колесо на Civic правда успешно но процесс покупки продолжительностью 3 часа убил напрочь


чтобы я запчасти покупал у оф дилера? нет уж увольте, на крайний случай есть экзист...

wood85
27.10.2008, 18:51
Звонили. Везде 5 баллов. Мэйджер.

Gertman
27.10.2008, 20:29
мне не звонили, но я бы с удовольствием рассказал как пьют чай между делом при обслуживании клиентов, как отдают грязные машины, как не отвечают на телефонные звонки...........

Стасон
27.10.2008, 20:34
мне не звонили, но я бы с удовольствием рассказал как пьют чай между делом при обслуживании клиентов, как отдают грязные машины, как не отвечают на телефонные звонки...........


блин забыл рассказать как в ФК все столы манагеров свободны а они тусуются толпой за стойкой офис-менеджера и смотрят фильмы на КПК, ржут на весь салон

ZeVoN
28.10.2008, 09:37
а мне не звонили...
курсы по безопасному вождению, это случайно на брошюрка размером с тетрадку, где описано как пристегиваться и как проезжать перекрестки? если да, то поздравьте меня господа я воспользовался бесплатной программой хонды по безопасной езде :lol: :lol: :lol:

Стасон
28.10.2008, 10:04
а мне не звонили...
курсы по безопасному вождению, это случайно на брошюрка размером с тетрадку, где описано как пристегиваться и как проезжать перекрестки? если да, то поздравьте меня господа я воспользовался бесплатной программой хонды по безопасной езде :lol: :lol: :lol:


кто знает че они еще забыли предложить, то что хонда раздает бесплатно...

Bremen
28.10.2008, 11:06
а мне не звонили...
курсы по безопасному вождению, это случайно на брошюрка размером с тетрадку, где описано как пристегиваться и как проезжать перекрестки? если да, то поздравьте меня господа я воспользовался бесплатной программой хонды по безопасной езде :lol: :lol: :lol:

+ к этой брошюрке есть бесплатный курс парковки и управления автомобилем, проходит по воскресениям, во всяком случае так в Аояме, мне предложили )))

kadavr7
28.10.2008, 11:56
Звонили. Везде 5 баллов. Мэйджер.


Тоже самое!

Warrior
28.10.2008, 18:47
Блин я бы Авитусу и 2 балла не поставил после того как пытался у них 3 часа купить колесо на Civic правда успешно но процесс покупки продолжительностью 3 часа убил напрочь


чтобы я запчасти покупал у оф дилера? нет уж увольте, на крайний случай есть экзист...



Хахаха я бы на Вас посмотрел.

Нужно было купить один балон Michlen Pilot Primacy 225/45 R17 так как схватил боковой порез, Так как НЕЛЬЗЯ ставить на одну ось шины с разными индексами скорости и нагрузки. То нужно было покупать два балона, а это 5200*2 = 10400 На тот момент ни в одном инет магазине такой резины не было. Поэтому и пришлось купить балон у офицалов за 6200 и поехать сразу.

ЗЫ Когда у Вас такое случится, а ехать нужно Вам будет все равно сколько это стоит, если можно купить сразу а не ждать 10дней+

true
28.10.2008, 19:07
Хорошо, что он у них был (балон). Пол-года назад везде уже предлагали только под заказ за 15000 руб и месяц времени...

Aspirin_C
28.10.2008, 19:34
Звонили. Везде 5 баллов. Мэйджер.

подпишусь.

Phoen1x
29.10.2008, 11:16
На самом деле позитив или негатив будет при покупке автомобиля и дальнейшем его обслуживании исключительно от непосрественного человека, обслуживающего вас.
Как правило в любом диллерском центре есть хорошие консультанты, и уроды.
Тоже самое и с сервисом, есть нормальные приемщики и нормальные мастера, а есть уроды, которые делают одолжение за то, что вообще разговаривают с вами....

Продажи Максимум-Хонда прекрасно отработали в лице Владимира. А вот в сервисе у них же мне повезло всего один раз.
Не могу сказать, что все остальные были совсем плохие, но в сравнении с первым уродистее на класс.

Стасон
29.10.2008, 11:21
На самом деле позитив или негатив будет при покупке автомобиля и дальнейшем его обслуживании исключительно от непосрественного человека, обслуживающего вас.
Как правило в любом диллерском центре есть хорошие консультанты, и уроды.
Тоже самое и с сервисом, есть нормальные приемщики и нормальные мастера, а есть уроды, которые делают одолжение за то, что вообще разговаривают с вами....

Продажи Максимум-Хонда прекрасно отработали в лице Владимира. А вот в сервисе у них же мне повезло всего один раз.
Не могу сказать, что все остальные были совсем плохие, но в сравнении с первым уродистее на класс.


согласен, но у нас уже в большинстве случаев все сводится к тому что если тебя манагер н..х на послал, то в принципе салон нормальный, а если тебя не нае..ли при прохождении ТО, то в принципе ты везунчик...

Хорошая погода!
29.10.2008, 13:00
И мне звонили, все рассказала , что манагер понравился и ваще всем довольна.................................................... .....ля-ля...

Сашик
29.10.2008, 13:17
Мне звонили пару раз..
Небыло не одной предъявы ни к ФК ни к Маёру.

одно что однажды в майоре сперли вонялку из салона, когда машина у них на покраске была.. След раз когда им машину сдавал чтоб колодки поменяли
- вонялку тока не воруйте
- а что такое было?
- ну да разок... сам ржу..
- ой да извините простите, мы вам скидочку 2% дадим...

Итог поменяные колодки (в майоре дорого всетаки) так вот еще помыли с пылесосом и скидос 2%

Artik
29.10.2008, 15:14
Звонили. Везде 5 баллов. Мэйджер.


УЖОС

Мне тоже звонили. Мэйджеру оценка 2. Машине - 5.

koji9
30.10.2008, 02:36
Звонили. Везде 5 баллов. Мэйджер.

подпишусь.

+1
все очень тактично, культурно, но и я легкий человек.

C@t
30.10.2008, 17:24
Звонили. Везде 5 баллов. Мэйджер.


+1
ну почти везде 5-ки )))))

кста, видела тебя недавно в районе брестких улиц на светофоре, но была пешком... бибикать соот-но не стала ;D

jummi
30.10.2008, 19:28
Звонили на пятый день после покупки, поставил менеджеру отлично, остальным удовлетворительно ;D

13kiza4
30.10.2008, 19:31
а всё таки....звонил ХМР....или салон....или может преступники какие то :)
может просто начальство салона прикрывыается....и само звонит....?

Kirja
31.10.2008, 10:52
Тока что позвонили, всё как есть сказал про АОЯМА!
Машина 5+
Салон 4
Менеджер 3

nvaleriy
31.10.2008, 11:09
http://s48.radikal.ru/i119/0810/23/2e3b6700467a.jpg (http://www.radikal.ru)

Bluesman
31.10.2008, 11:31
гыгыгы, главное-это создать видемость))))))))))))))))

Ann@
31.10.2008, 15:06
И мне звонили. И после покупки, и после прохождения первого ТО. Но меня менеджер сразу предупредил, что если будут спрашивать про обучение безопасной езде, говори все было. Это та самая книжечка. А вот оно вам надо? Слушать как пристегивать ремень и настроить зеркала, когда машина вот уже твоя?
Поэтому Техноком Инвест 5+