Просмотр полной версии : Варик загибается!Помогите плиз!
vadim-civic
03.02.2007, 19:50
Привет всем!,помогите мне пожалуйста!
Весь форум перерыл ничего толкого не нашел кроме как притирки и всетаки нужны советы!
Начнем с начала:
Купил я цивик 1997г 6 пок.,прав.руль,двигло d15b2(130),ну естественно варик, пробег 100т.км в августе все отлично,сейчас у меня 151000т.км начался геморой:
1.на холодной на R плавают оборота,но не сильно(раз 5 качнутся и норм.)и дергает при чуть сильном нажатии на педаль,прогреется все отлично,как то было не мог на бардюр заехать задом,жмешь рычит и не едит(на прогретом)!
2.Завел прогрел поехал вперед все отлично,но плавают обороты раньше от 1700-1900,сейсас от 1500-2500(интервал скачков 100-150),проезжаешь 30-60 минут началось,слабая вибрация при старте,пропали скачки,ездишь еще 30 мин., вибра усиливается что уже прямо не приятно.
3.Последнее время разгонишься отпускаешь газ обороты падают 1100-1200 и начинает дергать с интервалом 3-5 сек,но проявляется редко.
4.бывает стоишь на D,на тормозе,смотришь на тахометр плавает,но машину не дергает!
5.Происходят провалы при разгоне 2500-3000,бывает что жмешь вобще не хочет,порой кажется наоборот тормозит,до пола нажмешь,отпустишь нормально стает.При долгой езде!
Сразу говорю что,я живу далеко от сервисменов по варикам,магазинов по запчастям,одним словом в деревне.
Руки очумелые всегда,все делал сам(третья машина после 2109 и civic'a 5 покол.,мех.)
Хочу посоветоваться что и как,надо притереть клапана притру,масло,фильтра поменяю.Только пожалуйста не на угад!,из личного опыта.Кстати с машиной ничего не делал,кроме моторного масла и бензина(92 и нормально),просто слышал что в варике масло надо менять или через 40т.км частично или через 200т.км полностью,вот и ждал 200000км.
Если интернет магазины по зап.частям или маслам?
И вот еще куда можно еще написать,где поинтересоваться?
vadim-civic
04.02.2007, 00:01
Как я понял так и никто не ответит мне :'(,ну чтож теперь!
Жижу меняй обязательно,и фильтры.И с чего ты взял что это варик то?Ну замену произведи все можно делать самостоятельно.Прокладку поодона только купи еще она там бумазейная.И к дигносту обязательно,если ее и на нейтрали колбасит и на паркинге врядли варик тут при чем.С мозгами может что,провалы в зажигании.
vadim-civic
04.02.2007, 00:33
Жижу меняй обязательно,и фильтры.И с чего ты взял что это варик то?Ну замену произведи все можно делать самостоятельно.Прокладку поодона только купи еще она там бумазейная.И к дигносту обязательно,если ее и на нейтрали колбасит и на паркинге врядли варик тут при чем.С мозгами может что,провалы в зажигании.
КАК РАЗ ДВИЖКА ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ,И В -25 С 30АМ. АКУМОМ ЗАВОДИТСЯ,ВОБЩЕМ МОТОР ОТЛИЧНО,А ВОТ ДИАГНОСТА МОЖНО ТОЛЬКО НАЙТИ ПО КОРОБКАМ НА МЕХАНИКУ,В АВТОМАТАХ НИКТО НЕ ПАРИТ,ДЕХТРОН ГОВОРЯТ ЛЕЙ,СМЕШНО!
и ATF-Z1 не лей в варике своя жижа НММF.У меня когда на D стоишь на светофоре,на тормозе,вибрация была конкретная.Жижу сменил и фильтра все прошло.
vadim-civic
04.02.2007, 05:57
Успокойте меня,мне тут один во че отмочил:
После замены жижи и фильтов в варике начала мигать лампочка Д и плавать обороты после 2.5 тыс.оборотов,машина плохо разгонялась! Меняли в Хонда-центре Начали искать причину из-за чего, выяснилось это клапанный блок или по другому называется блок управления вариатором! Если у кого такая проблема не морочте себе голову притиркой клапаннов, эта болезнь лечится только заменой этого блока! Не слушайте никого! Стоит этот блок 24-25тыс.руб., а у официалов 60тыс.руб. Делайте выводы господа! Блок должен быть обязательно новым никаких б\у.
Это может какойто комерс блоков этих скупил и толкает?Или правда это?
Спроси У Jussi! Он в этом похоже здорово шарит!
vadim-civic
04.02.2007, 06:34
jussi помогай плиз!
Успокойте меня,мне тут один во че отмочил:
После замены жижи и фильтов в варике начала мигать лампочка Д и плавать обороты после 2.5 тыс.оборотов,машина плохо разгонялась! Меняли в Хонда-центре Начали искать причину из-за чего, выяснилось это клапанный блок или по другому называется блок управления вариатором! Если у кого такая проблема не морочте себе голову притиркой клапаннов, эта болезнь лечится только заменой этого блока! Не слушайте никого! Стоит этот блок 24-25тыс.руб., а у официалов 60тыс.руб. Делайте выводы господа! Блок должен быть обязательно новым никаких б\у.
Это может какойто комерс блоков этих скупил и толкает?Или правда это?
Если имеется ввиду старотовый пакет,то он только меняется,его не восстановить помоему.Проще варик контрактный купить.Недавно один чел купил с доставкой от Хабаровска до Сургута 23 тыс.Малопробежный вроде.
Не сталкивался с вариками, варик ещё у PerfectDay есть! Мож он что подскажет?
vadim-civic
04.02.2007, 17:14
PerfectDay помоги!
vadim-civic
04.02.2007, 17:23
Ну вы прямо даете,человеку деревенскому помочь не можете!
vadim-civic
04.02.2007, 17:24
Спасибо "Дурилкин"и"mex",хотябы за какуето помощь!
А как мне можно масло заказать?
открывай раздел Технический. Сложные проблемы, регистрируйся и читай темы по вариаторам! (Поиск тебе поможет)
http://www.hondamotor.ru/board
нагладяное пособие по притирке клапанов:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=424723&t=424723
Тебе в первую очередь не стоит смотреть на плавание оборотов на холодную - для такого возраста вариатора - это даже проблемой не назвать...
Если существуют провалы в динамике, это уже серьезнее.
Для начала всем рекомендуется полностью заменить жижу на ATF-Z1 (HONDA), причем вместе с двумя фильтрами.
дальше смотреть по состоянию машины...
а вообще читай ссылки, всё станет ясно!
открывай раздел Технический. Сложные проблемы, регистрируйся и читай темы по вариаторам! (Поиск тебе поможет)
http://www.hondamotor.ru/board
нагладяное пособие по притирке клапанов:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=424723&t=424723
Тебе в первую очередь не стоит смотреть на плавание оборотов на холодную - для такого возраста вариатора - это даже проблемой не назвать...
Если существуют провалы в динамике, это уже серьезнее.
Для начала всем рекомендуется полностью заменить жижу на ATF-Z1 (HONDA), причем вместе с двумя фильтрами.
дальше смотреть по состоянию машины...
а вообще читай ссылки, всё станет ясно!
В вариаторт не стоит я думаю заливать ATF-Z1.B советовать бы никому не стал.Сорри за поправку.
В вариаторт не стоит я думаю заливать ATF-Z1.B советовать бы никому не стал.Сорри за поправку.
год автомобиля владельца 97...
HMMF лить с таким пробегом не лучшее решение...во всяком случае не бюджетное...
Разница HMMF по заявлению производителя - более высокая температура работы...
у меня залит ATF...
у меня тоже ATF, пока зашибись)))
vadim-civic
05.02.2007, 15:52
Значит совет менять жижу,фильтра,прокладку,притирка?
1.Фильтра два или один!
2.Масло все или частично?скока нано?как слить полностью?
3.Масло всетаки атфку или нммф?
4.Где можно заказать расходники и масло в инете?
Значит совет менять жижу,фильтра,прокладку,притирка?
1.Фильтра два или один!
2.Масло все или частично?скока нано?как слить полностью?
3.Масло всетаки атфку или нммф?
4.Где можно заказать расходники и масло в инете?
меняешь оба фильтра
масло берешь 10литров ATF-Z1 (замена полная) слил-залил-поездил денек-снова слил-залил
www.exist.ru - заказывай!
Полная замена жижи и обоих фильтров. (+прокладка)
Разборка и чистка стартового пакета.
Притирка клапанов и чистка соленоидов.
Но последнее помогает при не сильно уставшем вариаторе.
Если после этого трабла повторяется - замена стартового или полностью вариатора (во владе лежат от 300 уёв)
В последнее время стали всё чаще появляеться отдельные новые (!) части от варика - соленоиды, клапана.
Тож вариант. Но финансово может быть не оправадано )))
Сильное падение оборотов на прогретой - возможно чистка клапана ХХ ))
При правильном обслуживании он может прослужить и гораздо больше 200 тыс.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.