Просмотр полной версии : штатная магнитола + усилитель
LoveMeat
27.10.2008, 17:19
Ребят, я видел на одном хэтче - к штатной магнитоле усилок подключен. колоночки он все себе поменял. саб в багажнике. играет - улет. я читал тут у вас темы на эту тему -но что то конкретики так и не было. у кого еще такая же штука? как это сделать? сколько обйдется? а главное где и кто делает?
Собственно какая разница штатная или нет магнитола, посмотри схемы подключения и поймешь. Я знаком с двумя вариантами:
1. Если есть из магнитолы выход под тюльпан - соответственно вход в усилок а от него провода по колонкам (это простой способ и не про нас)
2. Колхозный немного метод, провода идущие в колонки конектятся к разъему усилка... от него соответсвенно в колонки
А про того кто делаен - престижавто глянь, у них там есть фотки одной реализации, неплохо сделано мен понравилось как усилок скрыт
LoveMeat
27.10.2008, 23:36
во! видимо то что я видел - и был "колхозный" метод... а можно все же подробней про него? если я понимаю, на колонки у нас идут шесть пар проводов. по 2 зад и перед + пищалки. как и куда мы эти провода в усилок загоняем? и откуда саб ВЫХОД берет? куда деть уселок и саб - это не проблема. все в багажник.
Павел595
28.10.2008, 08:36
это все делается проше за 2000 т.р. впаеваются провада в магнетолу!и все подключай че хочешь!
во! видимо то что я видел - и был "колхозный" метод... а можно все же подробней про него? если я понимаю, на колонки у нас идут шесть пар проводов. по 2 зад и перед + пищалки. как и куда мы эти провода в усилок загоняем? и откуда саб ВЫХОД берет? куда деть уселок и саб - это не проблема. все в багажник.
куда саб подключается я не знаю, а пищалки и передние колонки сажаются на один канал, просто ставится делитель частот(не помню как он называется) - высокие частоты уходят на пищалки, остальные на передние колонки, на задних колонках соответственно делителя никакого нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.