Вход

Просмотр полной версии : "Пуля - не дура" или о чём думали когда делали робота)



Goliaph
28.10.2008, 16:06
Из названия темы следует небольшое размышление...

Вот на форуме некоторые товарищи советуют ставить машину на нейтраль, ЗАЧЕМ)) я заметил в машине такую особенность - если "уверенно" нажать на тормоз, то он работает как сцепление на механике, т.е. просто отключает коробку, и обороты держатся на 800 ровно. Если сравнить состояние Ручник+А, то обороты будут в этом случае выше - именно это показывает нагрузку на двигатель и коробку)

+после нажатия на тормоз через некоторое время происходит "ослабление" педали, после чего машина не дёргается даже если отпустишь тормоз - лишь при касании газа :-[... данное я расцениваю как "мозг понял что машина встала на светофор и решил не дёргаться" . Если из нейтрали переключиться на Автомат и держать тормоз, то нагрузка чувствуется изза вибраций и машина едет при отпускании тормоза...

про переключение передач вообще халява) - после автомата "отпуская" педаль газа, много раз натыкался на плохой разгон изза цикла 1-3-5-6 передачи). Это изза того что я отпускаю педаль и робот это понимает как "конец разгона, дальше тащимся"... если не отпускать педаль как на автомате, а лишь чуть на долю секунды ослабить её, то разгон продолается на следующей передаче а не через 1. + Это работает на 3500+ оборотах, ниже переключение возможно только без игры педалью, иначе робот не понимает моего желания "пора бы переключиться".

Поясните пожалуйста) у меня глюки или реально, у меня робот как-то по другому работает, нежели у всех?)

kolbert
29.10.2008, 16:56
аккум у нас слабый, во время стоянки не заряжается, потому видимо часто вылетает ошибка робота недостаточный заряд аккума. когда стоишь с выжатым тормозом то тратится куча энергии на выжимание сцепления. я замечал что если долго стоять с нажатой педалью то машина начинает дергатся-сначало понижаются обороты ниже холостых(какбудто цепление начинает отпускать и буксовать), далее начинается расколбас машины, потом поднимаются обороты у движка выше холостого хода и все приходит в норм, потом обороты понижаются обратно до холостых.

пы.сы. у меня если постоять на А и нажатом тормозе секунд через 30 сцепление польностью выжимаетсяю

Goliaph
29.10.2008, 23:50
ужас какие подробности) Спасиб за инфу про нагрузку на акк

Lennox
09.11.2008, 03:40
А что касается того, при каких оборотах машина переключает передачу - то тут видимо у всех по разному. У меня изначально минимальный порог оставлял 1600 оборотов. Через примерно пол года эксплуатации, минимальный порог резко сдвинулся на 2400 оборотов.

kolbert
10.11.2008, 20:40
у нас адаптивная коробка. подстраивается под манеру езды. :) потому и переключается по разному

Lennox
11.11.2008, 03:38
kolbert, адаптация просиходит на протяжении одной езды. А у меня она пол года работала "так", а потом начала "сяк". Если не ошибаюсь, это произошло после шестеренки.