PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться какую деталь заказывать на Existe



Deny
29.10.2008, 13:26
Собираюсь делать капремонт движка. D15B2, 92 года седан. Соотвественно необходимы маслосъемные кольца и колпачки. Решил заказать детальки сам (думаю удастся сэкономить). Стал смотреть на Existe кольца поршневые и сразу же возник вопрос. В меню выбара детали появляется три пункта: 1) RING SET, PISTON (STD.) (RIKEN) ; 2) RING SET, PISTON (OS 0.25) (RIKEN); 3) RING SET, PISTON (OS 0.50) (RIKEN) . А так же смотрите на рисунке

http://s56.radikal.ru/i154/0810/1c/e314ec7ece75.jpg (http://www.radikal.ru)
Как видите отличаются значениями в скобках
Причем цены у них разные и артикуль детали тоже на одну цифру отличается.

http://i067.radikal.ru/0810/06/99dc2a5f61e9.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот и возник вопрос. Почему разные? Чем они отличаются? И какие брать?
Так же там написано что "комплект". Думается что это только на один поршень, т.е надо брать 4 комплекта. Если не так, то поправте ))).
И еще вопросик по поводу маслосъемных колпачков. Они я так понимаю двух типов: "впускной" и "выпускной". Т.е. надо брать по 8 штук тех и других? (мне просто до этого казалось что они одинаковые и надо брать просто 16 штук и не парится в выборе)
Зарание спасибо

bulatik85
29.10.2008, 14:19
Думаю это разные кольца...

первые это стандартные для обычного двигателя...
вторые для расточенного для первого ремонта...
вторые для расточенного для второго ремонта

Т.е. если ты растачиваешь цилиндры, то нужно брать и кольца соответствующие.... если уже разок были расточены,
то тоже другие....

П.С. я не мастер, пусть меня поправит, кто более сведующь в этом деле...

Deny
29.10.2008, 14:31
Хммм.. В принципе то логично, но вот только что если был проведен 4-ый ремонт и 5-ый ))))- неужели после третьего ремонта - движок выкидывать?

ILUXAN
29.10.2008, 14:46
Думаю это разные кольца...

первые это стандартные для обычного двигателя...
вторые для расточенного для первого ремонта...
вторые для расточенного для второго ремонта

Т.е. если ты растачиваешь цилиндры, то нужно брать и кольца соответствующие.... если уже разок были расточены,
то тоже другие....

П.С. я не мастер, пусть меня поправит, кто более сведующь в этом деле...


+1 Ну как я понял просто под разный ремонтный размер... Поэтому они и разные...




Хммм.. В принципе то логично, но вот только что если был проведен 4-ый ремонт и 5-ый ))))- неужели после третьего ремонта - движок выкидывать?


4 или 5 ремонт? Это на сколько же надо накатать? Миллион? Или больше?

Deny
29.10.2008, 15:23
Т.е. хотите сказать что самому бессмысленно брать? Надо чтоб мастер по ходу посмотрел и определил? Блин, как то кучеряво получается!

bulatik85
29.10.2008, 15:50
самому купить можно.... но ты же делать не сам собрался...
если ты уверен, что это первый ремонт, то наверное нужно брать под превый ремонт.....

а в принципе мастер должен вскрыть замерить и сказать сколько расточить и какие кольца воткнуть,
вот тогода побежишь в экзист и закажешь...

Deny
29.10.2008, 16:57
Да там слишком сервис хорош ))). В принципе я могу поставить тачку и в течение нескольких дней мне ее сделают, при этом с детальками можно и не заморачиватся, так как они оригинал сами найдут. Но стоить это будет 6 штук за кольца и 2500 за колпачки.
А на экзисте вроде можно было бы сэкономить (при поределенных условиях). Вот мне и захотелось вначале самому закупиться и сразу же подвезти детали и через пару дней забрать машинку, а так видимо придется ставить машинку, потом ждать детали, потом уже наконец ждать окончание ремонта.
В общем, при таком раскладе обломилась моя экономия.