PDA

Просмотр полной версии : Как правильно заменить антифриз?



ilifon
06.02.2007, 11:51
Народ вот скажите мне пожалуйста, как правильно заменять антифриз в радиаторе, что бы обойтись без пузырей?как мне показалось это делаеться просто, берём сливаем, а потом открываем крышку радиатора и льём туда антифриз? это так)но, тут недавно получился казус ::) у меня начал движок перегреваться))я посмотрел в бачок уровень отличный)))открыл заливную горловину радиатора и начал туда заливать антифриз))так у меня ушло 0,5л.!!!!жесть))что это может быть?

во-ван
06.02.2007, 12:04
У тебя проблема с крышкой в расширительном бочке.Поменяй ее.

ilifon
06.02.2007, 12:09
а что сней может быть?я понимаю с крышкой радиатора, атут то что?

во-ван
06.02.2007, 12:14
Весь воздух выходит через расширительный бочек.

ilifon
06.02.2007, 12:24
а куда антифриз деваеться тогда, если я при полном бачке залил ещё 0,5 антифриза в радиатор?или оно так и должно быть ?

во-ван
06.02.2007, 12:31
При замене у тебя образовалась воздушная пробка, которая должна была уйти через расширительный бочек, и она когда ты поездел ушла.Посмотри всетаки крышку расширительного бочка вместе со слангом который от нее уходит, может быть он забит.
Если антифриз будет постоянно уходить, значит ищи разгематизацию системы.

ilifon
06.02.2007, 12:33
ясно))

во-ван
06.02.2007, 12:50
Удачи!

Al_Kov
14.06.2008, 13:27
Присоединяюсь к ТЕМЕ!, у меня была така "бяка", заменил крышку радиатора. Не срабатывал обратный клапан, движок выгонял горячий антифриз в расширительный бачок, а крышка его назад не пускала. Теперь всё тип-топ, только вот по моему мнению голову повело, хотя стрелка ни разу не зашкаливала выше половины, определил по наличию энного количества пузырьков поступающего в расширительный бачок на только-что заглушенном движке.

Krasavtsev
16.06.2008, 17:41
Ох блин... Ох уж этот перегрев. Больная тема.

миха81
22.06.2008, 19:42
А кто знает - при какой температуре охлаждающей жидкости включается вентилятор охлаждения? А то мне кажется, что он у меня как то часто включается.

Bormental
07.12.2008, 01:56
Здравствуйте. Вот, что написано в официальном руководстве к 4/5D 01-05годов:

Запустить мотор.

Установите переключатель регулирования температуры печки на максимум, затем выключите зажигание.

Удостоверьтесь, что двигатель и радиатор остыли.

Удостоверьтесь, что Вы имеете противоугонный код для радио, затем запишите частоты для предварительно установленных кнопок радио.

Снимите аккумулятор.

Снимите крышку радиатора.

Ослабьте сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

Открутите болт дренажа (A) на задней части блока цилиндров. (находится правее и ниже масляного фильтра если смотреть сзади)

После того, как вся жидкость стечёт, очистите болт, смажьте резьбу герметиком и установите его на место.

Закрутите сливную пробку патрубка радиатора надежно.

Удалите, слейте, промойте и повторно установите расширительный бачок.

Заполните его до отметки MAX (A) используя Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2.

Залейте Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2 в радиатор до горлышка.

Установите крышку радиатора не затягивая.

Установите аккумулятор.

Запустите мотор и дайте ему прогреться (вентилятор радиатора должен включится, по крайней мере дважды).

Выключите двигатель. Проверьте уровень в радиаторе и добавьте Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2 если нужно.

Закрутите крышку радиатора до конца, запустите двигатель ещё раз и проверьте систему охлаждения на утечки.

Введите противоугонный код для радио и выставьте частоты.

А вентилятор должен включатся от 93 градусов.
Термостат открывается в 76-80 градусов, полностью открыт в 90 всё по цельсию.

димарик
07.12.2008, 10:59
у меня тоже какая то лабуда с вентилятором включается иногда градусах на 70-80и причем в холодную погоду, че это может быть