Просмотр полной версии : Как правильно заменить антифриз?
Народ вот скажите мне пожалуйста, как правильно заменять антифриз в радиаторе, что бы обойтись без пузырей?как мне показалось это делаеться просто, берём сливаем, а потом открываем крышку радиатора и льём туда антифриз? это так)но, тут недавно получился казус ::) у меня начал движок перегреваться))я посмотрел в бачок уровень отличный)))открыл заливную горловину радиатора и начал туда заливать антифриз))так у меня ушло 0,5л.!!!!жесть))что это может быть?
У тебя проблема с крышкой в расширительном бочке.Поменяй ее.
а что сней может быть?я понимаю с крышкой радиатора, атут то что?
Весь воздух выходит через расширительный бочек.
а куда антифриз деваеться тогда, если я при полном бачке залил ещё 0,5 антифриза в радиатор?или оно так и должно быть ?
При замене у тебя образовалась воздушная пробка, которая должна была уйти через расширительный бочек, и она когда ты поездел ушла.Посмотри всетаки крышку расширительного бочка вместе со слангом который от нее уходит, может быть он забит.
Если антифриз будет постоянно уходить, значит ищи разгематизацию системы.
Присоединяюсь к ТЕМЕ!, у меня была така "бяка", заменил крышку радиатора. Не срабатывал обратный клапан, движок выгонял горячий антифриз в расширительный бачок, а крышка его назад не пускала. Теперь всё тип-топ, только вот по моему мнению голову повело, хотя стрелка ни разу не зашкаливала выше половины, определил по наличию энного количества пузырьков поступающего в расширительный бачок на только-что заглушенном движке.
Krasavtsev
16.06.2008, 17:41
Ох блин... Ох уж этот перегрев. Больная тема.
А кто знает - при какой температуре охлаждающей жидкости включается вентилятор охлаждения? А то мне кажется, что он у меня как то часто включается.
Bormental
07.12.2008, 01:56
Здравствуйте. Вот, что написано в официальном руководстве к 4/5D 01-05годов:
Запустить мотор.
Установите переключатель регулирования температуры печки на максимум, затем выключите зажигание.
Удостоверьтесь, что двигатель и радиатор остыли.
Удостоверьтесь, что Вы имеете противоугонный код для радио, затем запишите частоты для предварительно установленных кнопок радио.
Снимите аккумулятор.
Снимите крышку радиатора.
Ослабьте сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.
Открутите болт дренажа (A) на задней части блока цилиндров. (находится правее и ниже масляного фильтра если смотреть сзади)
После того, как вся жидкость стечёт, очистите болт, смажьте резьбу герметиком и установите его на место.
Закрутите сливную пробку патрубка радиатора надежно.
Удалите, слейте, промойте и повторно установите расширительный бачок.
Заполните его до отметки MAX (A) используя Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2.
Залейте Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2 в радиатор до горлышка.
Установите крышку радиатора не затягивая.
Установите аккумулятор.
Запустите мотор и дайте ему прогреться (вентилятор радиатора должен включится, по крайней мере дважды).
Выключите двигатель. Проверьте уровень в радиаторе и добавьте Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2 если нужно.
Закрутите крышку радиатора до конца, запустите двигатель ещё раз и проверьте систему охлаждения на утечки.
Введите противоугонный код для радио и выставьте частоты.
А вентилятор должен включатся от 93 градусов.
Термостат открывается в 76-80 градусов, полностью открыт в 90 всё по цельсию.
у меня тоже какая то лабуда с вентилятором включается иногда градусах на 70-80и причем в холодную погоду, че это может быть
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.