Просмотр полной версии : Мёртвая зона правого зеркала
USER9995D
29.10.2008, 16:09
К левому нареканий нет, пока случаев небыло чтоб я там кого-то не заметил.
А с правым проблема. При перестроении в соседний ряд, ещё более-менее, а дальше огромнейшая мёртвая зона в которую у меня прячутся даже газели. Причём настроено оно у меня так, что бок своей машины в правое зеркало я не вижу (чтоб увидеть надо максимум вытянуть шею направо). Т.Е. ещё правее сделать уже не получится.
В Москве очень много мест, где приходится быстро и резко уходить направо сквозь паток машин, дальше чем на 1 ряд. Пару раз чуть не словил балбесов, которые гудком пользоваться не умеют, а только в руль вцепятся и .... Вобщем не вижу я их.
ВОПРОС: Есть мысль прилепить маленькое панорамное зеркальце на правое. Сложность в том, что я никогда этим не занимался и вот немогу представить куда именно его лепить (и какое !?), т.к. я вроде бы всеми частями своего зеркала пользуюсь. Поясню:
в правую часть- смотрю авто которые почти уже спрятались в мёртвую зону
в нижнюю- сколько места до бордюра
в верхнюю- авто которые далеко сзади
в левую- сколько места от машины до объекта справа
Может кто уже прелипил себе что-то похожее? Увидеть картинку было б здОрово.
Лобовое панорамное не предлагать, жуть как их не люблю.
П.С. Кстати, прошлая моя авто (МБ) была с мёртвыми зонами с обоих сторон, и там можно было незаметить машину даже в соседнем ряду. Но привыкнув перестраиваться плавнее я эту проблему решил. А тут... наверно из-за острого руля начинаю ездить динамичнее, в пустой ряд перестраиваюсь не плавно, а порезще. Так что надо решать проблему другим способом =)
В салоне панорамное бесполезно! Если только разглядывать пасажиров сзади и широченные задние стойки))).
Справа, действительно, есть мертвая зона, но к этому привыкнуть надо. Просто оценивать ситуацию заблаговременно, а не перед самым перестроением.
Да уж есть такая тема. То сигналят что типа долго престраиваешься чтбы престраховаться от этих "мертвых" зон,.. начинаешь более резко это делать - кого нить точно подрежешь. Перестроения в право получаются на ощуп, особенно в Московских пробках, где надо быстро вливаться в разрывы потока. Правое зеркало помимо мертвых зон ещё сильно искажает ощущение дистанции. Вобщем мне тоже было бы интересно посмотреть что можно придумать.
пользуюсь боковым зрением :) в зеркала вижу зад своей машины чтобы растояние оценивать.
Merchant
29.10.2008, 18:01
Причём настроено оно у меня так, что бок своей машины в правое зеркало я не вижу (чтоб увидеть надо максимум вытянуть шею направо)
Оно должно быть настроено так, чтобы при легком наклоне головы вправо виделся край собственной машины. Левое так же.
У меня настроено так и все видно.
USER9995D
29.10.2008, 18:42
Причём настроено оно у меня так, что бок своей машины в правое зеркало я не вижу (чтоб увидеть надо максимум вытянуть шею направо)
Оно должно быть настроено так, чтобы при легком наклоне головы вправо виделся край собственной машины. Левое так же.
У меня настроено так и все видно.
Это смотря какое зеркало =)
Есть такие, где и бок видно и по 3 ряда в каждую сторону. А есть другие...
а есть такие в которые нифига не видно и даже боковое зрение не спасает :)
Головой чаще крутите, судари, и все в порядке будет. Обзорность далеко не идеальная, но и машина — далеко не ВАЗ 2106 :). Справедливости ради отмечу, что недовольным рекомендую глянуть эпизод Top Gear про McLaren F1: вот там уж точно никакое зеркало не поможет :D.
Merchant
29.10.2008, 21:34
Это смотря какое зеркало =)
Есть такие, где и бок видно и по 3 ряда в каждую сторону. А есть другие...
Так я понял, что у тебя тоже 5D. В такой "лопух" странно что-то не рассмотреть ...
Или ты со сложенными ездишь? ;D
Я вот привык больше головой крутить, а не в зеркала смотреть.
зеркала отличные. А мертвая зона всегда присутствует. надо головой крутить и просчитывать ситуацию. ну и быть поосторожнее ;)
Я думал меня одного мертвая зона в правом беспокоит (Правда на 4д)....
на 4д зеркала маленькие по сравнению с 5д
Я думаю заказать правое зеркало от праворукого 4D, оно такое же как наше левое :) Будет лучше.
а у меня в салоне панорама. и для этого случая тоже. правда тоже далеко не панацея.
но больше бесит не это, а широченная правая задняя стойка. у меня там все газели прячутся при съезде с кругового, например. :)
надо что-то делать... меня тоже беспокоит мертвая зона справа. До этого катался на 6ом сивике с правым рулем, так вот там я не ощущал неудобства ни справа , ни слева .... хотя на ней стояло понорамное зеркало, может дело в нем.
АнестеZZZия
30.10.2008, 09:14
а широченная правая задняя стойка. у меня там все газели прячутся при съезде с кругового, например. :)
+100. Превращаюсь в прыгающую обезъяну за рулем, выискивая в задней стойке газелей...
Goodevgen
30.10.2008, 11:20
...никаких таких трудностей вообще не испытываю,мертвая зона правого зеркала не может отсутсвовать по определению, я головой не кручу и все прекрасно вижу, за 5000тыщ пробега не было ни одной ситуевины,когда я бы не увидел кого-то из-за мертвых зон,или широких стоек,надо ж ситуацию заранее оценивать,в общем не знаю ребят,то, что я не вижу в правом зеркале вижу боковым зрением, все, что дальше сзади вижу в зеркале и в соседнем ряду и дальше.И свой бок в правом зеркале тоже вижу...По обзорности обламывает только широкая передняя стойка слева.При затяжном повороте приходится вытягивать шею вправо,или на ощупь))))
trasshhman
30.10.2008, 13:30
самая жесть - это задние стойки, как в танке.
Goodevgen
Оцени мне заранее ситуацию - разворот в специально разрешенном месте через разделитель в виде, например, газона. Или, поворот с большой дороги на маленькую, напрмер пр-т Вернадского в область после м Университет - ты стоишь почти параллельно идущему потоку мордой куда надо, но справа ты ни в зеркало ни обернувшись не видишь НИЧЕГО. Стойка задняя - просто ЖЕСТЬ.
Я в этой ситуации мееедленно меедленно выезжаю пока не встану совсем параллельно потоку, когда уже можно видеть в зеркало. Но это очень условный выход из ситуации. Но клеить доп зеркала не представляю возможным, колхоз, простите, имхо.
Самое отвратное место - съезд с внутреннего МКАДа на варшавку в область (мимо строительного рынка) и последующим уходом в Северное Бутово - выезжаешь слева почти под 45 градусов, нужно сразу направо уходить, там дороги до перекрестка метров 40 максимум, надо пересечь 5 рядов и все там тупо ЛЕТЯТ (после поста ГАИ и пробочной Варшавки). В фокусе было не видно ни хрена, а в Хонде и подавно, стараюсь там не ехать по возможности, тупо опасно, проезжаю дальше по МКАД до поворота на Бутово через мост.
писала на форуме про плохую обзорность сивки, мне ответили, что на это есть бооооольшие боковые лопухи ;)
не выход
я часто со внутреннего кольца мкада съезжаю на варшавку и в бутово поворачивал, проблем больше чем на других машинах не испытываю. да и пользоваться надо преимущественно боковым зеркалом:)
trasshhman
30.10.2008, 14:06
я часто со внутреннего кольца мкада съезжаю на варшавку и в бутово поворачивал, проблем больше чем на других машинах не испытываю. да и пользоваться надо преимущественно боковым зеркалом:)
в которое ничего не видно))))
Да и вообще, куда нам, простым сельским парням)))
АнестеZZZия
30.10.2008, 14:16
самая жесть - это задние стойки, как в танке.
ты стоишь почти параллельно идущему потоку мордой куда надо, но справа ты ни в зеркало ни обернувшись не видишь НИЧЕГО.
Даааааа!!! У меня еще в лоб мне встречка съезжает на нужную нам обоим дорогу... и прямо мне параллельно никак не выстроиться... Как идиотина торможу. А встречные вынуждены ждать и наблюдать мои метания по салону с пристегнутым ремнем... ;D
АнестеZZZия
30.10.2008, 14:17
да и пользоваться надо преимущественно боковым зеркалом:)
Причем здесь боковое зеркало??? Если под углом стоять? 8)
проблем с этим не испытывал. даже удивился, прочитав заголовок темы
включаем поворотник. Считаем до трёх. Перестраиваемся. Кто не спрятался, я не виноват :)
Goodevgen
30.10.2008, 15:47
+1 ;)
+100!
trasshhman в следующий раз когда будешь в такой ситуации "поворот с большой дороги на маленькую, напрмер пр-т Вернадского в область после м Университет - ты стоишь почти параллельно идущему потоку мордой куда надо, но справа ты ни в зеркало ни обернувшись не видишь НИЧЕГО. Стойка задняя - просто ЖЕСТЬ" попробуй наклониться вперед-левее и посмотреть в правое зеркало,результат тебя приятно удивит))) в общем не знаю парни,иметь абсолютно идельный обзор невозможно, не на велосипеде ведь...но что бы прыгать по салону и ничего не видеть...это странно для меня.
Goodevgen
30.10.2008, 15:49
и я,кстати, никогда не пользуюсь салонным зеркалом и не верчу башкой, что бы посмотреть назад,боковых лопухов с лихвой...
Не, не... стойка всеравно здоровенная. постоянно верчу головой по привычке, а там ничего не видно ( зеркала больший это хорошо. но на 3 полосы там не видно ((
USER9995D
31.10.2008, 02:43
От темы немного отошли, ну и ладно =)
Задние стойки - жесть, особенно при парковке под 45 градусов и дальнейшей попытки выезда задом =) Только на ощупь...
А вот передним стойкам у меня комплимент. Да да... бывает и хуже, в наш век офигенной безопасности-то =) Вот пример: я по круговому движению как то незаметил авто, которое находилось слева- спереди меня по кругу (!!) (ваз 2106 вроде...) она спряталась полностью за левую переднюю стойку ! А подъезжая к месту "уступи дорогу справо-идущим", я уже начал поворачивать голову направо. И только чудо мне помогло не засадить бедной классике "по самое небалуйся". Если не изменяет память, обладатель этой рекордной стойки на котором мне довелось поездить был Додж Калибер.... Ну а у Civic'а передние стойки не айс, но жить можно =)
-------------------------------------------------
По теме :
Данная мысль не одного меня волнует оказывается !
Кто нашёл хоть какие-то способы борьбы с данным недугом, делимся опытом и выкладываем фото, заранее спасибо ! =)
кабриолет?
http://i032.radikal.ru/0806/69/e6315c8f7c04.jpg
+1 )) вот это панорама )))
Головой чаще крутите, судари, и все в порядке будет. Обзорность далеко не идеальная, но и машина — далеко не ВАЗ 2106 :). Справедливости ради отмечу, что недовольным рекомендую глянуть эпизод Top Gear про McLaren F1: вот там уж точно никакое зеркало не поможет :D.
Согласен. Идеальное перестроение считается, когда вначале смотришь в заднее, чтобы из-под тебя никто не выскочил, затем в боковое, а после, что очень важно, повернуть голову в сторону поворота.
вначале долго получается, но потом все за сотые происходит. Я сам постоянно перестраиваюсь через 2-4 рада и только этот способ является для меня надежным. не раз ловил момент, когда такой же как я с другого конца дороги, немного позади, перестраивается. тут уж никакое зеркало не поможет.
Shpriz, а почему на картинке в подписи тт?)
и я,кстати, никогда не пользуюсь салонным зеркалом и не верчу башкой, что бы посмотреть назад,боковых лопухов с лихвой...
надеюсь, не крайний правый и 60 км/ч?)))) без обид, но при активной езде (если ты, конечно, не ездеешь быстрее всех)), этого маловато. более, это аварийно опасно.
включаем поворотник. Считаем до трёх. Перестраиваемся. Кто не спрятался, я не виноват :)
)))))))))
...никаких таких трудностей вообще не испытываю,мертвая зона правого зеркала не может отсутсвовать по определению, я головой не кручу и все прекрасно вижу, за 5000тыщ пробега не было ни одной ситуевины,когда я бы не увидел кого-то из-за мертвых зон,или широких стоек,надо ж ситуацию заранее оценивать,в общем не знаю ребят,то, что я не вижу в правом зеркале вижу боковым зрением, все, что дальше сзади вижу в зеркале и в соседнем ряду и дальше.И свой бок в правом зеркале тоже вижу...По обзорности обламывает только широкая передняя стойка слева.При затяжном повороте приходится вытягивать шею вправо,или на ощупь))))
Очень интересно: мертные зоны есть, головой не крутишь, и все видишь? (очень удивленно) научишь?
И еще хочу узнать, как можно заранее оценить ситуацию на МКАДЕ, когда ты едешь в крайнем левом, и сзади по крайнему правому едет "шахматист"? Это уже интуиция?
Shpriz, а почему на картинке в подписи тт?)
не нашел цивика((( может слепой?))) а это ТТ?))))
Goodevgen
31.10.2008, 13:51
...никаких таких трудностей вообще не испытываю,мертвая зона правого зеркала не может отсутсвовать по определению, я головой не кручу и все прекрасно вижу, за 5000тыщ пробега не было ни одной ситуевины,когда я бы не увидел кого-то из-за мертвых зон,или широких стоек,надо ж ситуацию заранее оценивать,в общем не знаю ребят,то, что я не вижу в правом зеркале вижу боковым зрением, все, что дальше сзади вижу в зеркале и в соседнем ряду и дальше.И свой бок в правом зеркале тоже вижу...По обзорности обламывает только широкая передняя стойка слева.При затяжном повороте приходится вытягивать шею вправо,или на ощупь))))
Очень интересно: мертные зоны есть, головой не крутишь, и все видишь? (очень удивленно) научишь?
И еще хочу узнать, как можно заранее оценить ситуацию на МКАДЕ, когда ты едешь в крайнем левом, и сзади по крайнему правому едет "шахматист"? Это уже интуиция?
я просто еду как правило быстрее всех))) не знаю, у каждого своя система, я профессионально занимался автоспортом 6 лет,за всю жизнь ни одной аварии тьфу-тьфу-тьфу блин...Мне хватает лопухов и бокового зрения, а анализ ситуации и заключается как правило в том, что еду обыно быстрее потока и все перестроения передо мной я вижу зарание, а что после меня, меня уже не касается, тк еду быстрее и никому не мешаю.Один раз в жизни серьезно подрезал человека, когда ездил на зубиле, как раз перестраивался на лево и он попал в мертвую зону(но там зеркала пиз...ц можно не сравнивать),притормозил и извенился.
Боковые зеркала реально искажают (удлиняют) дистанцию. Иногда приходится по салонному определять возможность бокового маневра. Думал привыкну. Нифига.
Боковые зеркала реально искажают (удлиняют) дистанцию. Иногда приходится по салонному определять возможность бокового маневра. Думал привыкну. Нифига.
на всех машинах боковые зеркала такие :)
Goodevgen
31.10.2008, 14:59
Боковые зеркала реально искажают (удлиняют) дистанцию. Иногда приходится по салонному определять возможность бокового маневра. Думал привыкну. Нифига.
на всех машинах боковые зеркала такие :)
+1
Для того, чтоб хорошо ездить, нужно приучить себя к постоянному анализу дорожной ситуации. В первую очередь в этом помогает отслеживание ситуации по всем направлениям постоянно.
Взгляд вперед близко перед машиной. Вперед далеко. Взгляд в зеркало заднего вида. Взгляд в боковые зеркала. Чем чаще осматриваешься вокруг, тем точнее информация о ситуации. И выше безопасность.
За многие годы езды, мне уже поднадоело заниматься гонками на городских улицах. И привычка везде все видеть притупилась. Да и лениво.Поэтому не стараюсь все время контролировать ситуёвину. Ну, когда тороплюсь, тогда да, конечно. Но все ж кажется теперь это всё утомительным. Отгонялся, наверное. :)
trasshhman
31.10.2008, 15:02
вчера по 45 градусов выезжал задом с парковки. вот реально на ощупь, ни как не увидишь, зеркала бесполезны, справа-слева машины......
trasshhman
31.10.2008, 15:03
Для того, чтоб хорошо ездить, нужно приучить себя к постоянному анализу дорожной ситуации. В первую очередь в этом помогает отслеживание ситуации по всем направлениям постоянно.
Взгляд вперед близко перед машиной. Вперед далеко. Взгляд в зеркало заднего вида. Взгляд в боковые зеркала. Чем чаще осматриваешься вокруг, тем точнее информация о ситуации. И выше безопасность.
За многие годы езды, мне уже поднадоело заниматься гонками на городских улицах. И привычка везде все видеть притупилась. Да и лениво.Поэтому не стараюсь все время контролировать ситуёвину. Ну, когда тороплюсь, тогда да, конечно. Но все ж кажется теперь это всё утомительным. Отгонялся, наверное. :)
Уважаемый, добро пожаловать водить в Москву)))
Goodevgen
31.10.2008, 15:30
Согласен полностью с Котярой.Даже в Москве можно анализировать ситуэшн на перед,чем и занимаюсь каждый день.В общем абсолютно не согласен с мнением об убогой обзорности 5Д,не считая толстых передих стоек и спойлера,который загораживает лица девушек в машинах за кормой))
... спойлера,который загораживает лица девушек в машинах за кормой))
;) ;) :D
Боковые зеркала реально искажают (удлиняют) дистанцию. Иногда приходится по салонному определять возможность бокового маневра. Думал привыкну. Нифига.
на всех машинах боковые зеркала такие :)
+1
Знаю. Машина то далеко не первая. Но вот к зеркалам цивика что-то не могу привыкнуть. Сильно удаляют. Осторожничаю при сантиметровых переставках.
Я тут к теме вернусь :)
2Автор темы
приклей на правое зеркало "суперклеем" маленькое кругленькое выпученное зеркальце (лучше всего без платстикового ободка), только сначала примерь.
Goodevgen
31.10.2008, 18:46
раз уж на то пошло, может лучше двухстороннюю ленту клейкую? что бы хоть потом отодрать можно было безболезненно...
"я просто еду как правило быстрее всех))) не знаю, у каждого своя система, я профессионально занимался автоспортом 6 лет,за всю жизнь ни одной аварии тьфу-тьфу-тьфу блин..."
Гудевгену...
Блин, меня недавно другам прокатил от Юго-Заподной, до Люблино, через МКАД. за 15 минут довез. Скорость на МКАДе - 200-220 км. я был в шоке. реально всех обходишь как стоячих. из крайнего левого в крайний правый, да еще с такой легкостью. Я тогда всерьез задумался, что очень люблю свою девушку, волейбол и даже кролика, который все грызет и срет где попало. Ведь, подумал я, впереди может ехать человек со скоростью 160 км и думать, что он едет быстрее всех, и что не надо головой крутить. он ...уяк вправо через 2 ряда, а тут мой друг со мной... второй ...уяк будет уже в морге.
я любитель быстро ездить, даже когда можно ехать спокойно. никого стараюсь не нарпягать... так, быстренько пробегу между и дальше... но после этого случай, с какой бы скоростью не ездил всегда при перестроении смотрю не только в зеркала, но и через 2 ряда еще!!! Ведь у меня не самая быстрая машина в мире))))))))
Кста, автоспортом не занимался, но посвятил безопасному вождению довольно много времени (это так, чтобы было понятно, что не из старперов правополосных)))) Думаю, ты меня понимаешь;)
Goodevgen
01.11.2008, 16:44
"я просто еду как правило быстрее всех))) не знаю, у каждого своя система, я профессионально занимался автоспортом 6 лет,за всю жизнь ни одной аварии тьфу-тьфу-тьфу блин..."
Гудевгену...
Блин, меня недавно другам прокатил от Юго-Заподной, до Люблино, через МКАД. за 15 минут довез. Скорость на МКАДе - 200-220 км. я был в шоке. реально всех обходишь как стоячих. из крайнего левого в крайний правый, да еще с такой легкостью. Я тогда всерьез задумался, что очень люблю свою девушку, волейбол и даже кролика, который все грызет и срет где попало. Ведь, подумал я, впереди может ехать человек со скоростью 160 км и думать, что он едет быстрее всех, и что не надо головой крутить. он ...уяк вправо через 2 ряда, а тут мой друг со мной... второй ...уяк будет уже в морге.
я любитель быстро ездить, даже когда можно ехать спокойно. никого стараюсь не нарпягать... так, быстренько пробегу между и дальше... но после этого случай, с какой бы скоростью не ездил всегда при перестроении смотрю не только в зеркала, но и через 2 ряда еще!!! Ведь у меня не самая быстрая машина в мире))))))))
Кста, автоспортом не занимался, но посвятил безопасному вождению довольно много времени (это так, чтобы было понятно, что не из старперов правополосных)))) Думаю, ты меня понимаешь;)
должен признать ты прав...Самые аварийными,былм как раз ситуции,когда встречался на дороги с такими же,реакция спасало, но это конечно все равно лотерея.Щас езжу далеко не так как раньше, но все равно активно.В общем довольно трудно описать словами сам процесс вождения и почему я еду именно безопасно и вижу,если не все, то достаточно, что бы совершать маневры всегда,не Булгаков, к сожалению))И вообще я за бесопасное вождение и культурность на дороге!))))
"я просто еду как правило быстрее всех))) не знаю, у каждого своя система, я профессионально занимался автоспортом 6 лет,за всю жизнь ни одной аварии тьфу-тьфу-тьфу блин..."
Гудевгену...
Блин, меня недавно другам прокатил от Юго-Заподной, до Люблино, через МКАД. за 15 минут довез. Скорость на МКАДе - 200-220 км. я был в шоке. реально всех обходишь как стоячих. из крайнего левого в крайний правый, да еще с такой легкостью. Я тогда всерьез задумался, что очень люблю свою девушку, волейбол и даже кролика, который все грызет и срет где попало. Ведь, подумал я, впереди может ехать человек со скоростью 160 км и думать, что он едет быстрее всех, и что не надо головой крутить. он ...уяк вправо через 2 ряда, а тут мой друг со мной... второй ...уяк будет уже в морге.
я любитель быстро ездить, даже когда можно ехать спокойно. никого стараюсь не нарпягать... так, быстренько пробегу между и дальше... но после этого случай, с какой бы скоростью не ездил всегда при перестроении смотрю не только в зеркала, но и через 2 ряда еще!!! Ведь у меня не самая быстрая машина в мире))))))))
Кста, автоспортом не занимался, но посвятил безопасному вождению довольно много времени (это так, чтобы было понятно, что не из старперов правополосных)))) Думаю, ты меня понимаешь;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.