Вход

Просмотр полной версии : Мёртвая зона правого зеркала



USER9995D
29.10.2008, 16:09
К левому нареканий нет, пока случаев небыло чтоб я там кого-то не заметил.
А с правым проблема. При перестроении в соседний ряд, ещё более-менее, а дальше огромнейшая мёртвая зона в которую у меня прячутся даже газели. Причём настроено оно у меня так, что бок своей машины в правое зеркало я не вижу (чтоб увидеть надо максимум вытянуть шею направо). Т.Е. ещё правее сделать уже не получится.
В Москве очень много мест, где приходится быстро и резко уходить направо сквозь паток машин, дальше чем на 1 ряд. Пару раз чуть не словил балбесов, которые гудком пользоваться не умеют, а только в руль вцепятся и .... Вобщем не вижу я их.

ВОПРОС: Есть мысль прилепить маленькое панорамное зеркальце на правое. Сложность в том, что я никогда этим не занимался и вот немогу представить куда именно его лепить (и какое !?), т.к. я вроде бы всеми частями своего зеркала пользуюсь. Поясню:
в правую часть- смотрю авто которые почти уже спрятались в мёртвую зону
в нижнюю- сколько места до бордюра
в верхнюю- авто которые далеко сзади
в левую- сколько места от машины до объекта справа

Может кто уже прелипил себе что-то похожее? Увидеть картинку было б здОрово.
Лобовое панорамное не предлагать, жуть как их не люблю.

П.С. Кстати, прошлая моя авто (МБ) была с мёртвыми зонами с обоих сторон, и там можно было незаметить машину даже в соседнем ряду. Но привыкнув перестраиваться плавнее я эту проблему решил. А тут... наверно из-за острого руля начинаю ездить динамичнее, в пустой ряд перестраиваюсь не плавно, а порезще. Так что надо решать проблему другим способом =)

Kirja
29.10.2008, 16:33
В салоне панорамное бесполезно! Если только разглядывать пасажиров сзади и широченные задние стойки))).
Справа, действительно, есть мертвая зона, но к этому привыкнуть надо. Просто оценивать ситуацию заблаговременно, а не перед самым перестроением.

asdg
29.10.2008, 17:02
Да уж есть такая тема. То сигналят что типа долго престраиваешься чтбы престраховаться от этих "мертвых" зон,.. начинаешь более резко это делать - кого нить точно подрежешь. Перестроения в право получаются на ощуп, особенно в Московских пробках, где надо быстро вливаться в разрывы потока. Правое зеркало помимо мертвых зон ещё сильно искажает ощущение дистанции. Вобщем мне тоже было бы интересно посмотреть что можно придумать.

kolbert
29.10.2008, 17:06
пользуюсь боковым зрением :) в зеркала вижу зад своей машины чтобы растояние оценивать.

Merchant
29.10.2008, 18:01
Причём настроено оно у меня так, что бок своей машины в правое зеркало я не вижу (чтоб увидеть надо максимум вытянуть шею направо)

Оно должно быть настроено так, чтобы при легком наклоне головы вправо виделся край собственной машины. Левое так же.
У меня настроено так и все видно.

USER9995D
29.10.2008, 18:42
Причём настроено оно у меня так, что бок своей машины в правое зеркало я не вижу (чтоб увидеть надо максимум вытянуть шею направо)

Оно должно быть настроено так, чтобы при легком наклоне головы вправо виделся край собственной машины. Левое так же.
У меня настроено так и все видно.


Это смотря какое зеркало =)
Есть такие, где и бок видно и по 3 ряда в каждую сторону. А есть другие...

kolbert
29.10.2008, 19:56
а есть такие в которые нифига не видно и даже боковое зрение не спасает :)

true
29.10.2008, 21:33
Головой чаще крутите, судари, и все в порядке будет. Обзорность далеко не идеальная, но и машина — далеко не ВАЗ 2106 :). Справедливости ради отмечу, что недовольным рекомендую глянуть эпизод Top Gear про McLaren F1: вот там уж точно никакое зеркало не поможет :D.

Merchant
29.10.2008, 21:34
Это смотря какое зеркало =)
Есть такие, где и бок видно и по 3 ряда в каждую сторону. А есть другие...


Так я понял, что у тебя тоже 5D. В такой "лопух" странно что-то не рассмотреть ...
Или ты со сложенными ездишь? ;D
Я вот привык больше головой крутить, а не в зеркала смотреть.

Kevlar
29.10.2008, 22:02
зеркала отличные. А мертвая зона всегда присутствует. надо головой крутить и просчитывать ситуацию. ну и быть поосторожнее ;)

geoinc
29.10.2008, 23:21
Я думал меня одного мертвая зона в правом беспокоит (Правда на 4д)....

kolbert
29.10.2008, 23:28
на 4д зеркала маленькие по сравнению с 5д

фдул
29.10.2008, 23:36
Я думаю заказать правое зеркало от праворукого 4D, оно такое же как наше левое :) Будет лучше.

Sancho
30.10.2008, 00:45
а у меня в салоне панорама. и для этого случая тоже. правда тоже далеко не панацея.
но больше бесит не это, а широченная правая задняя стойка. у меня там все газели прячутся при съезде с кругового, например. :)

drim69
30.10.2008, 08:40
надо что-то делать... меня тоже беспокоит мертвая зона справа. До этого катался на 6ом сивике с правым рулем, так вот там я не ощущал неудобства ни справа , ни слева .... хотя на ней стояло понорамное зеркало, может дело в нем.

АнестеZZZия
30.10.2008, 09:14
а широченная правая задняя стойка. у меня там все газели прячутся при съезде с кругового, например. :)

+100. Превращаюсь в прыгающую обезъяну за рулем, выискивая в задней стойке газелей...

Goodevgen
30.10.2008, 11:20
...никаких таких трудностей вообще не испытываю,мертвая зона правого зеркала не может отсутсвовать по определению, я головой не кручу и все прекрасно вижу, за 5000тыщ пробега не было ни одной ситуевины,когда я бы не увидел кого-то из-за мертвых зон,или широких стоек,надо ж ситуацию заранее оценивать,в общем не знаю ребят,то, что я не вижу в правом зеркале вижу боковым зрением, все, что дальше сзади вижу в зеркале и в соседнем ряду и дальше.И свой бок в правом зеркале тоже вижу...По обзорности обламывает только широкая передняя стойка слева.При затяжном повороте приходится вытягивать шею вправо,или на ощупь))))

trasshhman
30.10.2008, 13:30
самая жесть - это задние стойки, как в танке.
Goodevgen
Оцени мне заранее ситуацию - разворот в специально разрешенном месте через разделитель в виде, например, газона. Или, поворот с большой дороги на маленькую, напрмер пр-т Вернадского в область после м Университет - ты стоишь почти параллельно идущему потоку мордой куда надо, но справа ты ни в зеркало ни обернувшись не видишь НИЧЕГО. Стойка задняя - просто ЖЕСТЬ.
Я в этой ситуации мееедленно меедленно выезжаю пока не встану совсем параллельно потоку, когда уже можно видеть в зеркало. Но это очень условный выход из ситуации. Но клеить доп зеркала не представляю возможным, колхоз, простите, имхо.

Самое отвратное место - съезд с внутреннего МКАДа на варшавку в область (мимо строительного рынка) и последующим уходом в Северное Бутово - выезжаешь слева почти под 45 градусов, нужно сразу направо уходить, там дороги до перекрестка метров 40 максимум, надо пересечь 5 рядов и все там тупо ЛЕТЯТ (после поста ГАИ и пробочной Варшавки). В фокусе было не видно ни хрена, а в Хонде и подавно, стараюсь там не ехать по возможности, тупо опасно, проезжаю дальше по МКАД до поворота на Бутово через мост.

di_key
30.10.2008, 13:48
писала на форуме про плохую обзорность сивки, мне ответили, что на это есть бооооольшие боковые лопухи ;)
не выход

kolbert
30.10.2008, 13:51
я часто со внутреннего кольца мкада съезжаю на варшавку и в бутово поворачивал, проблем больше чем на других машинах не испытываю. да и пользоваться надо преимущественно боковым зеркалом:)

trasshhman
30.10.2008, 14:06
я часто со внутреннего кольца мкада съезжаю на варшавку и в бутово поворачивал, проблем больше чем на других машинах не испытываю. да и пользоваться надо преимущественно боковым зеркалом:)

в которое ничего не видно))))

Да и вообще, куда нам, простым сельским парням)))

АнестеZZZия
30.10.2008, 14:16
самая жесть - это задние стойки, как в танке.
ты стоишь почти параллельно идущему потоку мордой куда надо, но справа ты ни в зеркало ни обернувшись не видишь НИЧЕГО.
Даааааа!!! У меня еще в лоб мне встречка съезжает на нужную нам обоим дорогу... и прямо мне параллельно никак не выстроиться... Как идиотина торможу. А встречные вынуждены ждать и наблюдать мои метания по салону с пристегнутым ремнем... ;D

АнестеZZZия
30.10.2008, 14:17
да и пользоваться надо преимущественно боковым зеркалом:)

Причем здесь боковое зеркало??? Если под углом стоять? 8)

Crystal
30.10.2008, 14:19
проблем с этим не испытывал. даже удивился, прочитав заголовок темы

Nutis
30.10.2008, 14:29
+1 ;)

NarayaN
30.10.2008, 15:41
включаем поворотник. Считаем до трёх. Перестраиваемся. Кто не спрятался, я не виноват :)

Goodevgen
30.10.2008, 15:47
+1 ;)

+100!
trasshhman в следующий раз когда будешь в такой ситуации "поворот с большой дороги на маленькую, напрмер пр-т Вернадского в область после м Университет - ты стоишь почти параллельно идущему потоку мордой куда надо, но справа ты ни в зеркало ни обернувшись не видишь НИЧЕГО. Стойка задняя - просто ЖЕСТЬ" попробуй наклониться вперед-левее и посмотреть в правое зеркало,результат тебя приятно удивит))) в общем не знаю парни,иметь абсолютно идельный обзор невозможно, не на велосипеде ведь...но что бы прыгать по салону и ничего не видеть...это странно для меня.

Goodevgen
30.10.2008, 15:49
и я,кстати, никогда не пользуюсь салонным зеркалом и не верчу башкой, что бы посмотреть назад,боковых лопухов с лихвой...

Mortal
30.10.2008, 16:17
Не, не... стойка всеравно здоровенная. постоянно верчу головой по привычке, а там ничего не видно ( зеркала больший это хорошо. но на 3 полосы там не видно ((

USER9995D
31.10.2008, 02:43
От темы немного отошли, ну и ладно =)
Задние стойки - жесть, особенно при парковке под 45 градусов и дальнейшей попытки выезда задом =) Только на ощупь...

А вот передним стойкам у меня комплимент. Да да... бывает и хуже, в наш век офигенной безопасности-то =) Вот пример: я по круговому движению как то незаметил авто, которое находилось слева- спереди меня по кругу (!!) (ваз 2106 вроде...) она спряталась полностью за левую переднюю стойку ! А подъезжая к месту "уступи дорогу справо-идущим", я уже начал поворачивать голову направо. И только чудо мне помогло не засадить бедной классике "по самое небалуйся". Если не изменяет память, обладатель этой рекордной стойки на котором мне довелось поездить был Додж Калибер.... Ну а у Civic'а передние стойки не айс, но жить можно =)
-------------------------------------------------
По теме :
Данная мысль не одного меня волнует оказывается !
Кто нашёл хоть какие-то способы борьбы с данным недугом, делимся опытом и выкладываем фото, заранее спасибо ! =)

Sancho
31.10.2008, 02:50
кабриолет?
http://i032.radikal.ru/0806/69/e6315c8f7c04.jpg

drim69
31.10.2008, 10:02
+1 )) вот это панорама )))

Shpriz
31.10.2008, 13:26
Головой чаще крутите, судари, и все в порядке будет. Обзорность далеко не идеальная, но и машина — далеко не ВАЗ 2106 :). Справедливости ради отмечу, что недовольным рекомендую глянуть эпизод Top Gear про McLaren F1: вот там уж точно никакое зеркало не поможет :D.


Согласен. Идеальное перестроение считается, когда вначале смотришь в заднее, чтобы из-под тебя никто не выскочил, затем в боковое, а после, что очень важно, повернуть голову в сторону поворота.
вначале долго получается, но потом все за сотые происходит. Я сам постоянно перестраиваюсь через 2-4 рада и только этот способ является для меня надежным. не раз ловил момент, когда такой же как я с другого конца дороги, немного позади, перестраивается. тут уж никакое зеркало не поможет.

Crystal
31.10.2008, 13:29
Shpriz, а почему на картинке в подписи тт?)

Shpriz
31.10.2008, 13:30
и я,кстати, никогда не пользуюсь салонным зеркалом и не верчу башкой, что бы посмотреть назад,боковых лопухов с лихвой...


надеюсь, не крайний правый и 60 км/ч?)))) без обид, но при активной езде (если ты, конечно, не ездеешь быстрее всех)), этого маловато. более, это аварийно опасно.

Shpriz
31.10.2008, 13:31
включаем поворотник. Считаем до трёх. Перестраиваемся. Кто не спрятался, я не виноват :)


)))))))))

Shpriz
31.10.2008, 13:36
...никаких таких трудностей вообще не испытываю,мертвая зона правого зеркала не может отсутсвовать по определению, я головой не кручу и все прекрасно вижу, за 5000тыщ пробега не было ни одной ситуевины,когда я бы не увидел кого-то из-за мертвых зон,или широких стоек,надо ж ситуацию заранее оценивать,в общем не знаю ребят,то, что я не вижу в правом зеркале вижу боковым зрением, все, что дальше сзади вижу в зеркале и в соседнем ряду и дальше.И свой бок в правом зеркале тоже вижу...По обзорности обламывает только широкая передняя стойка слева.При затяжном повороте приходится вытягивать шею вправо,или на ощупь))))


Очень интересно: мертные зоны есть, головой не крутишь, и все видишь? (очень удивленно) научишь?
И еще хочу узнать, как можно заранее оценить ситуацию на МКАДЕ, когда ты едешь в крайнем левом, и сзади по крайнему правому едет "шахматист"? Это уже интуиция?

Shpriz
31.10.2008, 13:41
Shpriz, а почему на картинке в подписи тт?)


не нашел цивика((( может слепой?))) а это ТТ?))))

Goodevgen
31.10.2008, 13:51
...никаких таких трудностей вообще не испытываю,мертвая зона правого зеркала не может отсутсвовать по определению, я головой не кручу и все прекрасно вижу, за 5000тыщ пробега не было ни одной ситуевины,когда я бы не увидел кого-то из-за мертвых зон,или широких стоек,надо ж ситуацию заранее оценивать,в общем не знаю ребят,то, что я не вижу в правом зеркале вижу боковым зрением, все, что дальше сзади вижу в зеркале и в соседнем ряду и дальше.И свой бок в правом зеркале тоже вижу...По обзорности обламывает только широкая передняя стойка слева.При затяжном повороте приходится вытягивать шею вправо,или на ощупь))))


Очень интересно: мертные зоны есть, головой не крутишь, и все видишь? (очень удивленно) научишь?
И еще хочу узнать, как можно заранее оценить ситуацию на МКАДЕ, когда ты едешь в крайнем левом, и сзади по крайнему правому едет "шахматист"? Это уже интуиция?

я просто еду как правило быстрее всех))) не знаю, у каждого своя система, я профессионально занимался автоспортом 6 лет,за всю жизнь ни одной аварии тьфу-тьфу-тьфу блин...Мне хватает лопухов и бокового зрения, а анализ ситуации и заключается как правило в том, что еду обыно быстрее потока и все перестроения передо мной я вижу зарание, а что после меня, меня уже не касается, тк еду быстрее и никому не мешаю.Один раз в жизни серьезно подрезал человека, когда ездил на зубиле, как раз перестраивался на лево и он попал в мертвую зону(но там зеркала пиз...ц можно не сравнивать),притормозил и извенился.

www
31.10.2008, 14:53
Боковые зеркала реально искажают (удлиняют) дистанцию. Иногда приходится по салонному определять возможность бокового маневра. Думал привыкну. Нифига.

kolbert
31.10.2008, 14:59
Боковые зеркала реально искажают (удлиняют) дистанцию. Иногда приходится по салонному определять возможность бокового маневра. Думал привыкну. Нифига.


на всех машинах боковые зеркала такие :)

Goodevgen
31.10.2008, 14:59
Боковые зеркала реально искажают (удлиняют) дистанцию. Иногда приходится по салонному определять возможность бокового маневра. Думал привыкну. Нифига.


на всех машинах боковые зеркала такие :)

+1

Kotjara
31.10.2008, 15:01
Для того, чтоб хорошо ездить, нужно приучить себя к постоянному анализу дорожной ситуации. В первую очередь в этом помогает отслеживание ситуации по всем направлениям постоянно.
Взгляд вперед близко перед машиной. Вперед далеко. Взгляд в зеркало заднего вида. Взгляд в боковые зеркала. Чем чаще осматриваешься вокруг, тем точнее информация о ситуации. И выше безопасность.
За многие годы езды, мне уже поднадоело заниматься гонками на городских улицах. И привычка везде все видеть притупилась. Да и лениво.Поэтому не стараюсь все время контролировать ситуёвину. Ну, когда тороплюсь, тогда да, конечно. Но все ж кажется теперь это всё утомительным. Отгонялся, наверное. :)

trasshhman
31.10.2008, 15:02
вчера по 45 градусов выезжал задом с парковки. вот реально на ощупь, ни как не увидишь, зеркала бесполезны, справа-слева машины......

trasshhman
31.10.2008, 15:03
Для того, чтоб хорошо ездить, нужно приучить себя к постоянному анализу дорожной ситуации. В первую очередь в этом помогает отслеживание ситуации по всем направлениям постоянно.
Взгляд вперед близко перед машиной. Вперед далеко. Взгляд в зеркало заднего вида. Взгляд в боковые зеркала. Чем чаще осматриваешься вокруг, тем точнее информация о ситуации. И выше безопасность.
За многие годы езды, мне уже поднадоело заниматься гонками на городских улицах. И привычка везде все видеть притупилась. Да и лениво.Поэтому не стараюсь все время контролировать ситуёвину. Ну, когда тороплюсь, тогда да, конечно. Но все ж кажется теперь это всё утомительным. Отгонялся, наверное. :)

Уважаемый, добро пожаловать водить в Москву)))

Goodevgen
31.10.2008, 15:30
Согласен полностью с Котярой.Даже в Москве можно анализировать ситуэшн на перед,чем и занимаюсь каждый день.В общем абсолютно не согласен с мнением об убогой обзорности 5Д,не считая толстых передих стоек и спойлера,который загораживает лица девушек в машинах за кормой))

Kirja
31.10.2008, 15:48
... спойлера,который загораживает лица девушек в машинах за кормой))

;) ;) :D

www
31.10.2008, 16:38
Боковые зеркала реально искажают (удлиняют) дистанцию. Иногда приходится по салонному определять возможность бокового маневра. Думал привыкну. Нифига.


на всех машинах боковые зеркала такие :)

+1

Знаю. Машина то далеко не первая. Но вот к зеркалам цивика что-то не могу привыкнуть. Сильно удаляют. Осторожничаю при сантиметровых переставках.

speeder
31.10.2008, 18:11
Я тут к теме вернусь :)
2Автор темы
приклей на правое зеркало "суперклеем" маленькое кругленькое выпученное зеркальце (лучше всего без платстикового ободка), только сначала примерь.

Goodevgen
31.10.2008, 18:46
раз уж на то пошло, может лучше двухстороннюю ленту клейкую? что бы хоть потом отодрать можно было безболезненно...

Shpriz
01.11.2008, 16:23
"я просто еду как правило быстрее всех))) не знаю, у каждого своя система, я профессионально занимался автоспортом 6 лет,за всю жизнь ни одной аварии тьфу-тьфу-тьфу блин..."

Гудевгену...
Блин, меня недавно другам прокатил от Юго-Заподной, до Люблино, через МКАД. за 15 минут довез. Скорость на МКАДе - 200-220 км. я был в шоке. реально всех обходишь как стоячих. из крайнего левого в крайний правый, да еще с такой легкостью. Я тогда всерьез задумался, что очень люблю свою девушку, волейбол и даже кролика, который все грызет и срет где попало. Ведь, подумал я, впереди может ехать человек со скоростью 160 км и думать, что он едет быстрее всех, и что не надо головой крутить. он ...уяк вправо через 2 ряда, а тут мой друг со мной... второй ...уяк будет уже в морге.
я любитель быстро ездить, даже когда можно ехать спокойно. никого стараюсь не нарпягать... так, быстренько пробегу между и дальше... но после этого случай, с какой бы скоростью не ездил всегда при перестроении смотрю не только в зеркала, но и через 2 ряда еще!!! Ведь у меня не самая быстрая машина в мире))))))))
Кста, автоспортом не занимался, но посвятил безопасному вождению довольно много времени (это так, чтобы было понятно, что не из старперов правополосных)))) Думаю, ты меня понимаешь;)

Goodevgen
01.11.2008, 16:44
"я просто еду как правило быстрее всех))) не знаю, у каждого своя система, я профессионально занимался автоспортом 6 лет,за всю жизнь ни одной аварии тьфу-тьфу-тьфу блин..."

Гудевгену...
Блин, меня недавно другам прокатил от Юго-Заподной, до Люблино, через МКАД. за 15 минут довез. Скорость на МКАДе - 200-220 км. я был в шоке. реально всех обходишь как стоячих. из крайнего левого в крайний правый, да еще с такой легкостью. Я тогда всерьез задумался, что очень люблю свою девушку, волейбол и даже кролика, который все грызет и срет где попало. Ведь, подумал я, впереди может ехать человек со скоростью 160 км и думать, что он едет быстрее всех, и что не надо головой крутить. он ...уяк вправо через 2 ряда, а тут мой друг со мной... второй ...уяк будет уже в морге.
я любитель быстро ездить, даже когда можно ехать спокойно. никого стараюсь не нарпягать... так, быстренько пробегу между и дальше... но после этого случай, с какой бы скоростью не ездил всегда при перестроении смотрю не только в зеркала, но и через 2 ряда еще!!! Ведь у меня не самая быстрая машина в мире))))))))
Кста, автоспортом не занимался, но посвятил безопасному вождению довольно много времени (это так, чтобы было понятно, что не из старперов правополосных)))) Думаю, ты меня понимаешь;)

должен признать ты прав...Самые аварийными,былм как раз ситуции,когда встречался на дороги с такими же,реакция спасало, но это конечно все равно лотерея.Щас езжу далеко не так как раньше, но все равно активно.В общем довольно трудно описать словами сам процесс вождения и почему я еду именно безопасно и вижу,если не все, то достаточно, что бы совершать маневры всегда,не Булгаков, к сожалению))И вообще я за бесопасное вождение и культурность на дороге!))))

Shpriz
01.11.2008, 16:48
"я просто еду как правило быстрее всех))) не знаю, у каждого своя система, я профессионально занимался автоспортом 6 лет,за всю жизнь ни одной аварии тьфу-тьфу-тьфу блин..."

Гудевгену...
Блин, меня недавно другам прокатил от Юго-Заподной, до Люблино, через МКАД. за 15 минут довез. Скорость на МКАДе - 200-220 км. я был в шоке. реально всех обходишь как стоячих. из крайнего левого в крайний правый, да еще с такой легкостью. Я тогда всерьез задумался, что очень люблю свою девушку, волейбол и даже кролика, который все грызет и срет где попало. Ведь, подумал я, впереди может ехать человек со скоростью 160 км и думать, что он едет быстрее всех, и что не надо головой крутить. он ...уяк вправо через 2 ряда, а тут мой друг со мной... второй ...уяк будет уже в морге.
я любитель быстро ездить, даже когда можно ехать спокойно. никого стараюсь не нарпягать... так, быстренько пробегу между и дальше... но после этого случай, с какой бы скоростью не ездил всегда при перестроении смотрю не только в зеркала, но и через 2 ряда еще!!! Ведь у меня не самая быстрая машина в мире))))))))
Кста, автоспортом не занимался, но посвятил безопасному вождению довольно много времени (это так, чтобы было понятно, что не из старперов правополосных)))) Думаю, ты меня понимаешь;)