Просмотр полной версии : Civic 4d VS Camry 2.4
Добрый день !
Такой вопрос к знатокам, Цивик седан механика против Кэмри 2,4литра автомат, кто будет впереди при старте с места на дистанции 500-600 метров ?
Сивик, камря на автомате, на палке вроде нет таких комплектаций
Камри 2,4 Сивке МКПП очень заметно сливает...
Я на своем овоще разрываю такую камри как тузик грелку!!!
От V6 малек отстаю....
Я на своем овоще разрываю такую камри как тузик грелку!!!
От V6 малек отстаю....
я на своем овоще разрываю V6 как тузик упомянутую грелку:-)
Панятна !
Спасибо большое !
А то желают погоняться со мной, да больно ставка высокая, не хотелось бы проиграть !
Я лично ездил на такой кемри, просто мега-овощь, могу поспорить с кем угодно, на мазде 1,6 на палке, от светлофора до светлофора пору кемри 2,4 автомат.
не могу дать 100% на дистанции 500-600 метров, но гарантировано 99,9999999% на 402, даже с мешалкой среднего уровня, сивки 1,8 объедет кемря 2,4 на автомате.
Езжай смело!
Думаю занешь как нуно мешать, педальку газа не отпускать, вса отключать, перед этим поганяй машинку, что-бы
кампик лил бенз под агресивный стиль езды, хаватит 20-30 мин.
Я на своем овоще разрываю такую камри как тузик грелку!!!
От V6 малек отстаю....
я на своем овоще разрываю V6 как тузик упомянутую грелку:-)
Вот я чойто даж не сомневался ;):lol:
...ну понятно в баке 2 литра бенза, 95 премиум а лучше 98, запаску и все лишнее с машины нах, давление в шинах 2,2 минимум, ну и удачи:-)
С такими нехитрыми рекомендациями ты будешь ждать кемри на финише пол дня:-)
С такими нехитрыми рекомендациями ...
Да эт не рекомендации,а азбука начинающего стритрейсера :lol:
...а самое главное:-) нуно зеркала сложить ишо, харашо сходить в туалет и победа:-)
...и щетко-дворники то ж выкинуть!
з.ы...наверно хватит советовать,а то Alex070 на финише успеет напицца и пратрезветь пока камри дапалзет...
darth138
30.10.2008, 19:04
"да больно ставка высокая, не хотелось бы проиграть" - а какая ставка? ))))))
Я на своем овоще разрываю такую камри как тузик грелку!!!
От V6 малек отстаю....
я на своем овоще разрываю V6 как тузик упомянутую грелку:-)
можно посмотреть на этот драг заезд ;)
1.8 против 3.5!
характеристики Камри тут http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/specs.aspx
а вот вольво 2.5т на автомате- 1.8 цивик не потянет !
И SLR Макларену сольёт, и Поршам с Феррарями... :)
Чего смеяться-то? У Вульвы двойная с лишним разница в мощности и 2,5 - в моменте.
Я на своем овоще разрываю такую камри как тузик грелку!!!
От V6 малек отстаю....
я на своем овоще разрываю V6 как тузик упомянутую грелку:-)
можно посмотреть на этот драг заезд ;)
1.8 против 3.5!
характеристики Камри тут http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/specs.aspx
Я наверно чойто недопереварил....
:) чтото я сильно сомневаюсь что тупер порвет камрю V6 ... ну да и ладно...надо просто глянуть результаты на 402 метра.. и еще бы глянуть результаты - например на дистанции 1км :) ....
очень интресно про компик подстраивающийся
Banzaisan
14.12.2008, 23:04
...вспоминаеться басня крылова...лает моська на слона.. Люди!!! Йопта!! Моск включите!!! Камри это другой клас, другой драйв, другая харизма. Камри это комфорт во все стороны углов. Степенная езда, быстрая езда, но самое главное плавная езда, чтобы не растрясти!!! Какие нахрен гонки, вы ещё с мерсом пульманом устройте драг рейсинг..пипец просто!! Хототе рейсинга, купите хотя бы тайп эр.. и соревнуйтесь например с маздой мпс, или рено клио спорт и так далее...
...А спидигонсчегам на овощах .. "бабий магнит" (к/ф Борат) у камри гораздо больше и сильней, и притягательней,...
darth138
15.12.2008, 00:34
Banzaisan
НЕ надо смешить людей........... это всего лишь Ваше личное ИМХО, по мне камри вообще машина ни о чем......... Да она комфортна, да она большой диван, но это не Мерс, и никаких там понтов нет, косяков в сборке хватает так же как и в сиве, тупо комфортная баржа. Сивик бы в жизни на нее не променял, довелось ее хорошо потестить (салон скрипел) мож в лет 50 и захочу, если на мерс не нашкребу (можно и сайбер взять тоже класс выше)........ в США она стоит вообще на пару тысяч дороже сивика в аналог.комплектациях, нашли понты..........
Banzaisan
15.12.2008, 11:25
К сожалению не на на пару, но не в этом дело. Дело в классе. Если вы это не понимаете, то это сугубо ваш личный диагноз.
А что такое "класс" - размер в основном?. В остальном на мой взгляд "класс" камри - это ублюдская пластиковая отделка под карельскую березу и развалистое поведение, на фоне которого кадры фильма "Ирония судьбы 2", где камри выписывает на снегу повороты как Джиджи Галли на Эвике, смотрелись просто смехотворно. И шумка там не ахти тоже.
+1 серое воплощение невнятного класса. Имхо, японец сунулся туда, где немец был уже давно. Рабочую 2.4 в нынешнем кузове укатали ушатали за 1год. Реально бесит. Валкий, скрипучий. Кожзам на сонце, даже при тонировке жжот. Дык ехалобы еще это чудо, а не едет.
Сгорел предохранительный щиток. То каждые 10т! :lol: Тойота вощем жжот.
Никакого страного ощущения, ни шика, не комфорта. Ну да подлокотнек широкий :lol: Сзади места для ног хватает.
В общем с радостью махнули камрю отечественной сборки недавно, на тиану 3.5. Можете кричать, что другие бабки.
И еще, сивик уезжал и будет уезжать от камри 2.4 автомат.
darth138
15.12.2008, 16:02
Magent Dromar
+1 вот об этом я и толкую.........
А про классы я уже не раз объяснял свое виденье, класс Е или Д, не значит лучше, все зависит от конкретной машины, Аккорд 7 был отличной машиной для водителя , а 8 сделали похожим на камри, вот это обидно, у нас на роботе имеется это чудо "камри", я знаю что это за авто и какие там косяки.......... соната и сайбер, тоже классом выше авто, и в волге места больше....... Кто то предпочитает машину для водителя, кто то для пассажиров, но если немцы умеют делать машины для пассажиров, то японцы пока что только научились делать для водителей за разумные деньги, а вот когда они начинают лезть в бизнесс классы, то не получается ни того, ни другого..........
Для меня лично из япов есть 3 марки Хонда,Субару,Мазда, все остальное ф топку......... ИМХО
Banzaisan
15.12.2008, 16:21
НУ незнаю, насчёт бизнес класса, вон товарищ, продал камри, но не стал почемуто сивку покупать, а купил теану. Значит существуют классы!! Вот почему сивку не сравнивают с прямым, ейным конкурентом, фольцваген гольф, или конкретней джетта! Раз уж о немцах заговорили??
..И есчё, почему сивку сравнивают с самой бедной комплектацией камри??Сравнивайте топовую, с нормальным движком v6 кожей - рожей и прочими прелестями, с ксеноном., табуретками на электро приводах и тому подобное...
darth138
15.12.2008, 16:26
Banzaisan
Товарищ Ваш не панацея как даже я или Вы :518 А кто Вам сказал что сивик не сравнивают с гольфом и джетой? ))))) В хундай сонату можно тоже напихать чего угодно и будет даже комфортно и дальше что? )))) Я еще раз говорю, что кому нужно смотря от машины.......... Вам не нравится сивик Ваше право, кстати я так понял Вы на 8 и не ездили........ Я вместо сивика если б что то и брал (так раньше это был аккорд 7) а шас кроме немцев Д класса брать то и нечего (не считая субарь в Д классе)..........
Камри рабочую продали, и тиану взяли. С сивым сравнивать не буду. В личном использование, как у большенства местных френдов то 4дэ ехе. Больше позитива машина вызывает нежели скучный японский дэ или йе класс от тойоты.
У коллег спросил. Давайте выберем хороший апарат из ed у япов. Все сошлись, что выбрать стоит из мазды или хонды. Это опять к 6нью и ньюбаян. Вопрос. Почему не камри?! Ответ: было много мата, и встречно зачем спросил. Я думаю этого хватит.
Мораль: камри оцтой! :P Ок. Эт моё имхо. Хотя чесн и Тиана так себе :P
Banzaisan
15.12.2008, 19:28
Товарищ наш общий Magent ник. Если стоит задача ездить на заднем сиденье, то и камри сойдёт но никак не сивка. Согласен про теану, низкая она и взади сидеть неудобно, подушка короткая и потолок на голову давит, хотя я маленького роста всего 176 см, метр с кепкой в прыжке :)) В камри сзади более менее сидеть. А в сивке, лутше не надо на заднем сиденье ездить..вообще. По поводу двигателей, все кто ездил на правильном числе цилиндров (от 6 и выше) знают как это здрово и удобно, 4 горшка неайс, кто бы их не делал. Да, сивик зачетная табуретка, я езжу на 7 и езжу периодически на 8, но на трассе... уж лутше на камри, или на моём галанте ;). Я ни в коем случае, не ругаю сивик, мало того, я продам седьмой и скорей всего возьми восьмой ( у него всетаки больше плюсов, чем минусов), но сравнивать его с машинами другого класса абсурд. Я езжу на двух и чётко понимаю. В городе рулит сивка, а слетать на выходные в Минск адназначна галант, камри , теана, т.д.
darth138
15.12.2008, 19:43
Banzaisan
Если начинать с горшков, то до 100 штук нет нормальных машин с 6, 8 горшками........... Можно в сравнениях так далеко зайти, если человеку за 30-60 то он скорей всего выбрал бы камри,галант ИМХО еще хуже камри, если человек покупает машину для себя, то ему нафиг не нужен Д класс в виде камри, сори (Е), ей конкурировать даже с мерсом С классом не получится,не говоря о Д или Е............ Что в камри хорошего кроме шумоизоляции? (относительной). Сравнивать машины с классами не абсурд, смотря что кому от машины нужно........... Абсурд, японсский С класс сравнивать с большой немецкой ТРОЙКОЙ Д класса, вот тут действительно.........
Banzaisan
15.12.2008, 20:17
Незнаю лутше или хуже галант камри, но меня устраивает, пихло V 2,5 литра надутое, полный привод с AYC в диффе, кожа-рожа, система курсовой устойчивости, авс, 320 кобылок на борту, климат, год выпуска подкочал 2000, и нави нет. Но лутше машины я не встречал, по мне она. по трассе с полной загрузкой ест 10 литров, если ехать конечно 140-150. Один вид автомобиля, закачаешся, но это на мой вкус и цвет. Но в городе на нём испытываеш проблемы с парковкой, поэтому езжу на сивке по московским пробкам. И галант ещё служит мне, для снятия усталости и серых будней. Поворачиваеш ключ в замке, вспыхивает оптитрон, приятно слух ласкает шестёрка, нажимаеш на педаль газа и каждый милиметр хода педали отдаёться смачным разгоном, а тормоза, ощущение такое что автомобиль опережает твои движения, читает мысли. Всё под контролем. Хочеш ехай быстро, хочеш плавно, всё как ты пожелаеш...
Сивик не такой, он другой. В городе удобно, не жалко где нить кинуть, никто на него внимания не обращает, едет, жжужит себе, залазиет в любую щель, грохочет подвеской, делает вид спортивного авто ( незря в народе дали ему прозвище, порше для секретарш :)), изо всех сил стараеться за что ему большое человеческое спасибо. Честно трудиться в серые будни..
darth138
15.12.2008, 20:32
"порше для секретарш" - ну да конечно, куда там к камри или галанту, это наверно бизнесс клас для "просторабочих" ))))))) А мне вот жалко и кинуть где попало..........
BlackMakler
15.12.2008, 20:36
К сожалению не на на пару, но не в этом дело. Дело в классе. Если вы это не понимаете, то это сугубо ваш личный диагноз.
- Banzaisan, вы что доктор, чтобы на форуме людям прописывать диагнозы?
- Когда я слышу, что-то типа "Дело в классе" или "ну -это же другой класс", или "моя машина более высокого класса- так и хочется сказать: "да чихал я на твой класс", для драйвера важна управляемость и поведение машины на дороге-это в первую очередь, дизайн, внешний вид -во вторую -НИ ТЕМ, НИ ДРУГИМ КАМРИ НЕ БЛЕЩЕТ.
- Раз уж вы начали оценивать форумчан и ставить диагнозы, то позвольте, любезнейший, высказать и вам: ваши рассуждения про классы... , если вы и впрямь так думаете убого и линейно- то это рассуждения имбицила, недалекого человека. Если все посты ради прикола вы писали, чтобы "поддать жару на форум"- то беру свои слова обратно. )
BlackMakler
15.12.2008, 20:44
А что такое "класс" - размер в основном?. В остальном на мой взгляд "класс" камри - это ублюдская пластиковая отделка под карельскую березу и развалистое поведение, на фоне которого кадры фильма "Ирония судьбы 2", где камри выписывает на снегу повороты как Джиджи Галли на Эвике, смотрелись просто смехотворно. И шумка там не ахти тоже.
Согласен с вами полностью.
darth138
15.12.2008, 23:46
BlackMakler
+ мильен
Ребят, вы чего, Banzaisan просто 6-й сивик сравнивает с Камри, а не 8-й :)
Banzaisan
Галант в прошлом кузове - машина зачетная, лучше новых галанта и камри вместе взятых. Особенно с таким двиглом. Но лучше скажи, сколько у тебя он жрет в городе (а не на трассе) и во сколько обслуживание выливается :)
И еще - поскольку кузов то прошлый, то места в салоне там не больше, чем в 8-ом сивике. Так что можно и сравнить :)
По- моему камри просто уродство для старперов . Садишься в этот курятник - все размыто , вставки под дерево как в тазах , волгу напоминает . Баранка вообще бесформенная . тормозилки малюсенькие - понятно больше 80 разгон не предусмотрен . Причем что заметил - повадки водителей этих гробов появляются как у волг - видимо контингент с барж на камри пересаживаюцца - это ехать посредине двух рядов , поворачивать неглядя через ряд - типо я на таком тачиле - фсе должны рассеяться , тошнить в левом ряду 30 км .
Причем на V6 ездют водилы в основном чиновников среднего ранга - потому что выходит она в цену лексуса и надо быть больным на голову чтоб ее вместо лексуса купить для себя . Причем когда она вышла было написано 6,2 до сотни - потом переделали на 7,4 а по факту на ПМС3 она обгоняется даж без отключения стабилизации - то есть если 8 - очень хорошо . Отсюда они и гоняцца любят - машин то не их .
По сабжу - 2,4 с автоматом не едет вообще - на работе знакомый (ему хорошо за 50 ) жаловался на динамику - типа двиг огромный а не едет нифига . У нее по паспорту 10,2 на автомате 9,6 на ручке - не вариант . Причем ТО термоядерно по цене и как у тазов - 10 тысяч . Но у нас в старне ее продает имидж супернадежного авто - отсюда спрос у пожилых людей - чтоб купить что-то до самого ящика . Наверно когда у меня будут седые яйца я обязательно куплю себе кукурузер - но не сейчас )))
Banzaisan
16.12.2008, 15:01
nick 76
Галант жрёт в городе 15-17 литров, обслуживание, ТО 140 тысяч 22 тысячи, все расходники, запчасти оригинал. Скоро ТО 150 незнаю сколько получитьтся но должно быть меньше. Обслуживаюсь в МЕКе
...Теперь для примера ТО на сивик 45 тысяч в авитус - авто, при звонке обьявили 11700, (попросил обьяснить почему так дорого, сказали, что меняют жижу в автомате, регулировка клапанов), на деле обьявили 24 тысячи!!!! Хорошо, что приёмщик оказался вменяемым человеком и сразу пересчитал, типа колодки передние сам поменяеш -5000 тысяч. 19 тысяч за ТО 45 тысяч очень круто!! При том что эта машинка куплена в России ФК моторс, обслуживалась всю свою жизнь у офицалов, да и пробег в отличии от галанта меньше на 100 тысяч!! Машинка 2004 года, вот такие пироги по обслуживанию...
Banzaisan
Ну ты сравнил официалов и неофициалов. А по поводу обслуживания - подвеску не менял еще? Многие мои знакомые уже к 100 т. на галанте подвеску перебирают, и с ценами мицу выходит очень прилично даже не у официалов.
Sponge BoB
16.12.2008, 15:54
Я на своем овоще разрываю такую камри как тузик грелку!!!
От V6 малек отстаю....
малек?))) там то ли 280 то ли 300лс, в6 и 3 литра :lol: :lol: :lol:
BlackMakler
16.12.2008, 16:12
Я на своем овоще разрываю такую камри как тузик грелку!!!
От V6 малек отстаю....
малек?))) там то ли 280 то ли 300лс, в6 и 3 литра :lol: :lol: :lol:
3.5литра 277л.с. 6акпп, едет как ST + - корпус, а ST от Тапка совсем недалеко отъезжает.
BlackMakler
16.12.2008, 16:21
http://www.youtube.com/watch?v=yOoD9G6mdbU Камри vs ST
http://www.youtube.com/watch?v=G2C90gTlk10 Тапор ЕП3 vs ST
BlackMakler
16.12.2008, 16:29
Я на своем овоще разрываю такую камри как тузик грелку!!!
От V6 малек отстаю....
малек?))) там то ли 280 то ли 300лс, в6 и 3 литра :lol: :lol: :lol:
- А че смешного-то? Решает ситуация, прокладка, и как реально реализуются все эти Л. С. на асфальт, а не голые цифры.
Кто любит изучать цифры- сидит, изучая сухие замеры, кто-то, кто искреене считает -это занятие ху. той- садится в машину и заезжает.
http://www.youtube.com/watch?v=yOoD9G6mdbU Камри vs ST
Там написанно что фокус 270л.с это чип. Такой и от тапка в космос улетит ;) Тойоту ваще должен был на как тузик грелку...
BlackMakler
16.12.2008, 19:27
х.з. че-то я устал
nikitosiusis
16.12.2008, 20:58
если вернуться к теме топика, то вряд ли 27 лошадей в 2.4 камри ат компенсируют разницу в 300кг и автомат. так что сивик выиграет 99%
з.ы. а еще вы некропостеры все
з.з.ы. между аккордом и теаной выберу теану за ее каробас )
darth138
16.12.2008, 21:54
nikitosiusis
каждый имеет правно на свое мнение...........
Я на своем овоще разрываю такую камри как тузик грелку!!!
От V6 малек отстаю....
малек?))) там то ли 280 то ли 300лс, в6 и 3 литра :lol: :lol: :lol:
3.5литра 277л.с. 6акпп, едет как ST + - корпус, а ST от Тапка совсем недалеко отъезжает.
Не заезжал с СТ, но кэмрюшу v6 драл неоднократно в совершенно разных режимах.
детальный отчет в соответствующих разделах:-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.