Просмотр полной версии : Рывки при разгоне и плавающий холостой?
paradox66
30.10.2008, 13:38
Цивик 4D пробег 1200 км сначала было все нормуль а сейчас когда машина не прогрета до конца разгон нормальный без проблем а когда поездиешь минут 15-20 при переключении передачь или резком разгоне машина начинает дергаться и тупить(легкие провалы) и если просто надавить резко на газ то она с рывками начинает разгоняться(Коробка МКК). И еще на ХХ машина слегка подтраивает слабенькая вибрация чувствуется т.е двигло с небольшими перебоями работает.
Если поставить машинку на часок 1,5 дать ей остыть потом рвет отлично без рывков когда прогреетсяопять такая хрень что даже если плавно тронуться машина глохнет.
Если у кого были такие проблемы подскажите что это может быть?
deniskin
30.10.2008, 14:00
«Троит на холодную» это нормально для Сивика, по форуму полно тем про это. Если бы ты не написал, что проблемы только на прогретой, то можно было предположить, что проблема в бензине. А так ситуация странная получается, посмотри вот ЭТУ (http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=71278) тему. Тока ты терпения при чтении наберись, там всякие не хорошие люди (вроде меня) нафлудили. Стыд им и позор :)
Merzavec
30.10.2008, 16:12
нормальное явление,это ВТЕК так соображает...
deniskin
30.10.2008, 16:33
нормальное явление,это ВТЕК так соображает...
Классный у нас ВТЕК, если
Если поставить машинку на часок 1,5 дать ей остыть потом рвет отлично без рывков когда прогреетсяопять такая хрень что даже если плавно тронуться машина глохнет.
Позор инженерам Хонда :)
paradox66
31.10.2008, 02:51
да нет как раз на прогретой троит. А нахолодной тянет номуль. А когда прогреется как следует то начинается вся эта беда рывки провалы в тяге двигла.
stripliner
31.10.2008, 03:06
Посмотри на свечи. Одна левая заправка может их угробить. Симптом походит на свечную проблему.
aafalcon
31.10.2008, 11:26
такая же фигня... причем при переключении на более высоких оборотах, вроде все нормально.
deniskin
31.10.2008, 12:06
почитай тему про которую я писал выше (описание очень похоже, на холодную все хорошо, а на качественно прогретую начинает дергаться при переключениях, а то что "лечится" более высокими оборотами тоже понятно). судя по последнему сообщению, ХМР даже признала наличие проблемы.
Merzavec
31.10.2008, 13:47
...наличием..НО не РЕШЕНИЕМ....=( Пока определят пока пошукают...Еще пол века пройет.
deniskin
31.10.2008, 14:06
...наличием..НО не РЕШЕНИЕМ....=( Пока определят пока пошукают...Еще пол века пройет.
Ну, это нужно уже обсуждать в ТОЙ теме, а не здесь. Я дал ссылку так как проблемы схожи и наметилась тенденция в выявлении подобного не нормального поведения на новых машинах, когда водитель уверен и в умении пользоваться крутящим моментом и качестве бензина.
Посмотри на свечи. Одна левая заправка может их угробить. Симптом походит на свечную проблему.
+1
Если красные - сразу под замену.
deniskin
02.11.2008, 14:03
Посмотри на свечи. Одна левая заправка может их угробить. Симптом походит на свечную проблему.
+1
Если красные - сразу под замену.
Т.е. наличие налета действительно может проявится в виде таких симптомов (цитата ниже)?
Если поставить машинку на часок 1,5 дать ей остыть потом рвет отлично без рывков когда прогреетсяопять такая хрень что даже если плавно тронуться машина глохнет.
Посмотри на свечи. Одна левая заправка может их угробить. Симптом походит на свечную проблему.
+1
Если красные - сразу под замену.
Т.е. наличие налета действительно может проявится в виде таких симптомов (цитата ниже)?
Если поставить машинку на часок 1,5 дать ей остыть потом рвет отлично без рывков когда прогреетсяопять такая хрень что даже если плавно тронуться машина глохнет.
Наличие налета приводит к пропускам воспламенения от чего при интенсивном разгоне машина может дергаться. При этом вполне не исключена термозависимость этого процесса, ибо условия воспламенения при разных температурах разные.
Проще выкрутить свечи и посмотреть на них тем более если заправлялись 95-м, чем в теорию вникать.
deniskin
04.11.2008, 12:41
Наличие налета приводит к пропускам воспламенения от чего при интенсивном разгоне машина может дергаться. При этом вполне не исключена термозависимость этого процесса, ибо условия воспламенения при разных температурах разные.
Проще выкрутить свечи и посмотреть на них тем более если заправлялись 95-м, чем в теорию вникать.
Согласен налет это всегда плохо, просто человек пишет, что на более холодную лучше чем на более горячую. На холодной и высоких оборотах тоже все хорошо, а как только машина прогреется, то даже на низких проблемы. Просто с увеличением температура, во-первых улучшаются очистные свойства, а во-вторых свеча становится более сухой (если налет на свече впитывает в себя влагу, то он еще больше способствует утечкам). По идее при повышении температуры, свечи должны работать лучше. Хотя я согласен, такой вариант тоже не стоит отвергать, просто он в данной ситуации, мало вероятен. ИМХО. Ты прав теоретизировать не стоит (хотя я не против расширить свой кругозор, за счет теории), если налет есть то в любом случае с ним нужно бороться.
deniskin
04.11.2008, 12:44
Если автор будет проверять свечи, то их нужно проверять после достаточно длительной поездки, чтобы свечи были гарантированно хорошо прогреты. Если проверять после не продолжительной работы, тем более в холостую, то наличие налета еще не свидетельствует о том что свечи грязные.
paradox66
05.11.2008, 05:11
и холостой ход так работает что вибрация идет по салону, и при переключении передачи при резком разгоне машину резко дергает что приходится придерживать это все дерганье сцеплением, и если плавно тронуться то порой машина сразу глохнет, т.е надо газу много даать чтобы она не заглохла. Может такое быть из-за плохого бензина?
deniskin
05.11.2008, 10:20
Конечно может и из-за свечей может (типа бензин уже хороший, но свечи уже загажены). Видимо я тебя не совсем правильно понял, я думал у тебя проблема проявляется только на горячую и в основном при переключении передач. Вот один из наших товарищей предлагал такой тест: при прямолинейной езде (но на актуальной передаче, чтобы обороты не были слишком низкие), отпусти педаль газа, сцепление не трогай, просто тормози двигателем. Потом, через 5-7 секунд нажми на педаль газа, если машина будет вести себя не уверенно (подергивается, плохо набирает скорость), то проблема скорее всего в плохом бензине или уже загаженных свечах. А если проблема только при работе со сцеплением, то обязательно почитай тему про которую я писал, там уже много людей отписалось, похоже на тенденцию.
П.С.
Как лечить проблему с плохим бензином думаю все знают (тока ты не жалей денег, купи "гарантированно" хороший, многие ультимейт рекомендуют). Если после смены бензина поведение машины не улучшится, тогда дай ей "жару", погоняй на хороших оборотах. Возможно это поможет очистить свечи, если не поможет, то после этой процедуры выкрути их и посмотри на то как они выглядят (есть-ли на них налет). Вот ТУТ (http://oka.3dn.ru/news/2008-05-07-61) есть фото, которые должны тебе помочь.
deniskin
05.11.2008, 10:22
и холостой ход так работает что вибрация идет по салону
Кстати само по себе, без привязки к другим симптомам, это еще ни о чем не говорит. Сделай поиск по словам «троит» и ты увидишь, что многим кажется работа нашего двигателя шумной, многие начинали тему с того, что писали у меня новая машина, а двигатель троит. Многие сравнивают его работу с тихим дизелем. Возможно ты просто один из них.
deniskin
05.11.2008, 10:58
Вот кстати, наш товарищ про свой случай рассказывал
http://www.civic-club.ru/forum/topic/79417.htm?msg937073#msg937073
я пока не проехал более 2000 км машина вообще не ехала ,и при обгоне когда я пытался на даваить на газ чтоб поехала получал просто тупо ступр задержку большую машина просто отказывалась ехать набирать скорость но через пару тройку секунд машина начинала по техоньку набирать, после обкатки этот эфект пропал !!!!!!!
Если автор будет проверять свечи, то их нужно проверять после достаточно длительной поездки, чтобы свечи были гарантированно хорошо прогреты. Если проверять после не продолжительной работы, тем более в холостую, то наличие налета еще не свидетельствует о том что свечи грязные.
Если речь идет про красный налет, то его смотреть можно в любое время. На изоляторе свечи и боковых электродах он осаждается навечно.
deniskin
05.11.2008, 12:04
Если речь идет про красный налет, то его смотреть можно в любое время. На изоляторе свечи и боковых электродах он осаждается навечно.
Совершенно верно (я это прекрасно знаю, металлсодержащие налеты высокими оборотами не снимаются), просто, чтобы к нему не примешались другие налеты, все равно рекомендуется, машину погонять, тогда этот налет будет более отчетливо видно.
paradox66
05.11.2008, 14:58
пробывал при разгое отпускать педаль газа а потом резко нажимат:Эффект такой машина думает потом начинает медленно набирать скорость нету такого резкого отклика что нажал н педаль и она полетела и при резком нажатии набор скорости идет с перебоем небольшим рывком.
Кстати не скинете ссылочку как самому открутить свечи, а то язалез под капот там все прикручено и не знаю как разобрать это все,какой ключь нужен?
И может кто знает если я сам поменяю свечи не слечу с гарантии? И где можно купить подешевле свечи или можно неоригинал а то оригинал у диллеров 4000 руб. стоит что то очень круто для свечей.
И на каких заправках лучше заправляться где более менее нормаьный бензин?
deniskin
05.11.2008, 15:37
Там сначала нужно катушки снять, а потом свечным ключом выкручивать. Если не уверен, то лучше самому не делать, проблем скорее всего не будет, просто наморочишся. Подъедь на кокой-нибудь не официальный (поэтому не дорогой) сервис, пусть там посмотрят. С гарантией проблем быть не должно, это понятие вообще сильно переоценивают (если что, то в поиске очень много про нее написано). Я лишь рекомендую такие-же как написано в инструкции (но тут можно спорить). Свечи можно заказать на exist.ru. Бензин: некоторые рекомендуют Экто (Лукойл), а некоторые Ультимейт (БП), но про Экто мне кажется больше хороших отзывов (перекрестился)
deniskin
05.11.2008, 18:17
Еще забыл сказать, если свечи будешь чистить, а не покупать новые, то (ниже рекомендации компании Хонда):
Если электрод свечи зажигания засорен, прочистите его очистителем свечей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте металлическую щетку и не скоблите иридиевый электрод, так как это может его повредить.
Используйте химические очистители, такие как "Carb Spray" для чистки загрязнения электрода.
Используя шлифовочный пескоструйный очиститель свечей, не чистите более 20 секунд во избежание порчи электрода
paradox66
05.11.2008, 20:51
Вчера заправился на Татнефть сегодня машина просто полетела причем все эти подергивания прекратились и холостой ход нормализовался ровно без перебоев работать стал. До этого на заправке Shell запрвавился и с машиной вот эта байда начала твориться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.