Просмотр полной версии : Стучат гидрокомпенсаторы???
Markus98
30.10.2008, 16:18
Услышал как то знакомый по акценту стук гидрокомпенсаторов, или все-таки это не они, но по звуку очень похоже на то.
Правда звук слышно не сильно, у кого-нибудь стучит на холодную что-нибудь ? Такой слабый постукивающий железный рокот.
f1shbone
30.10.2008, 16:22
Услышал как то знакомый по акценту стук гидрокомпенсаторов, или все-таки это не они, но по звуку очень похоже на то.
Правда звук слышно не сильно, у кого-нибудь стучит на холодную что-нибудь ? Такой слабый постукивающий железный рокот.
Давно пора знать что НЕТУ ГИДРИКОВ У НАС В МОТОРЕ НЕТУ
Markus98
30.10.2008, 16:26
Услышал как то знакомый по акценту стук гидрокомпенсаторов, или все-таки это не они, но по звуку очень похоже на то.
Правда звук слышно не сильно, у кого-нибудь стучит на холодную что-нибудь ? Такой слабый постукивающий железный рокот.
Давно пора знать что НЕТУ ГИДРИКОВ У НАС В МОТОРЕ НЕТУ
Хм , что же тогда это может быть.
deniskin
30.10.2008, 16:30
Сделай поиск по слову "троит" и ты увидишь, что твои проблемы с гидриками это еще цветочки :)
Одним словом, у всех так, это так двигатель работает.
Markus98
30.10.2008, 16:33
Сделай поиск по слову "троит" и ты увидишь, что твои проблемы с гидриками это еще цветочки :)
Одним словом, у всех так, это так двигатель работает.
У меня не троит , я слышыться звокий цокот металла на холодную машину, по звуку напоминает гидрики , но если их нет , то что это может быть
У меня тоже стучит.. но вот ЧТО там так может стучать.. вопрос открытый.. для меня покрайнеймере :)
Markus98
30.10.2008, 16:42
У меня тоже стучит.. но вот ЧТО там так может стучать.. вопрос открытый.. для меня покрайнеймере :)
Какой пробег у машины ?
около 11 000, но и раньше мне казалось постукивало
Постукивают клапана, стучат форсунки..... в машине всегда есть чему стучать.
Markus98
30.10.2008, 16:53
Постукивают клапана, стучат форсунки..... в машине всегда есть чему стучать.
Да наврено , больше стучать так нечему просто. И причем стучит только один походу
deniskin
30.10.2008, 16:56
Сделай поиск по слову "троит" и ты увидишь, что твои проблемы с гидриками это еще цветочки :)
Одним словом, у всех так, это так двигатель работает.
У меня не троит , я слышыться звокий цокот металла на холодную машину, по звуку напоминает гидрики , но если их нет , то что это может быть
Тебе напоминает гидрики, другим "троение" (я поэтому и написал, что у тебя еще цветочки, по сравнению с другими). Я это к тому, что тем таких по форуму куча, так у всех.
Кстати, я тоже после акцента, но у меня там гидрики не стучали, даже на Мобиле 5В50 (автор думаю в теме). Так вот в хонде ничего особого и отличающегося в стуке не заметил.... и до сих пор звуком двигателя просто наслаждаюсь.
ДА, еще вспомнил про цепь - она шуршит на холодную погромче, но никак не стучит, имхо.
Markus98
30.10.2008, 17:13
Кстати, я тоже после акцента, но у меня там гидрики не стучали, даже на Мобиле 5В50 (автор думаю в теме). Так вот в хонде ничего особого и отличающегося в стуке не заметил.... и до сих пор звуком двигателя просто наслаждаюсь.
ДА, еще вспомнил про цепь - она шуршит на холодную погромче, но никак не стучит, имхо.
У меня был корейский акцент 1.6 g4ed 2002 года , там стучали еще как, в хонде мне тоже нравится звук движка , но появляется на холодную этот цокот , он меня просто немного бесит.
Сделай поиск по слову "троит" и ты увидишь, что твои проблемы с гидриками это еще цветочки :)
Одним словом, у всех так, это так двигатель работает.
А еще кому-то кажется, что это электрический стрекот (и правда напоминает)))))
То Markus98. Тут в разных темах рокота-стука-стрекота это обсуждали. Единым мнением сошлись, что это как-то связано с айвтэком. Потому как на холодную стрекочет у всех. У себя заметил, особенно, если на холодную, после заводки заглушить и завести вновь.
Miloshevitch
30.10.2008, 17:20
И вообще, если на горячую не стучат, то все ок, т.к. в переходных режимах, как я понимаю, допускаются небольшое постукивание.
Во время прогрева и холостые плавают, и выхлоп пахнет не очень ароматно.
deniskin
30.10.2008, 17:26
Единым мнением сошлись, что это как-то связано с айвтэком.
Очень забавный массовый вывод, интересно как система управления фазами газораспределения влияет на работу прогревающегося двигателя :)
Очень забавный массовый вывод, интересно как система управления фазами газораспределения влияет на работу прогревающегося двигателя :)
Хороший вопрос, как это кляцанье электро-механическое может быть от гидравлического ВТКа :) чот где то бзинькает.. а может это из за бедной смеси более мощный разряд на свечи.. настолько мощный что его так хорошо слышно :D :D :D :D
Markus98
30.10.2008, 17:42
Кстати я заметил , что звук появляется когда бензин стареет , через дня 4 после заправки, может меняется октановое число и смесь меняется)
читаем (http://www.civic-club.ru/forum/topic/32242.htm) ;D и смотрим (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/3.html) :P
deniskin
30.10.2008, 17:54
Кстати я заметил , что звук появляется когда бензин стареет , через дня 4 после заправки, может меняется октановое число и смесь меняется)
А это кстати очень возможно. Правда я такого не замечал и вообще сомневаюсь, что такое можно заметить без специальных наблюдений. А то что бензин и присадки, которые в нем содержатся, меняют свои свойства и соответственно свое влияние на работу двигателя, очень вероятно. Сортов бензина великое множество, они даже на зимние и летние подразделяются (типа для зимы лучше более летучие сорта, чтобы при низкой температуре бензин легче распылялся в газовую взвесь)
Но думаю лучше об этом не говорить, а то темы про качество бензина имеют религиозный оттенок и способный привести к междоусобным войнам :)
deniskin
30.10.2008, 17:57
смотрим (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/3.html) :P
Гениально, ведь было раньше искусство в кинематографе и куда они его профукали :)
Markus98
30.10.2008, 17:58
Просто электроника ехала вечером на одном бензине , а утром завелась на другом и не сразу отреагировала на изменение смеси.
Но думаю лучше об этом не говорить, а то темы про качество бензина имеют религиозный оттенок и способный привести к междоусобным войнам :)
+100 :D
читаем (http://www.civic-club.ru/forum/topic/32242.htm) ;D и смотрим (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/3.html) :P
Спасибо за ссылки :)
Единым мнением сошлись, что это как-то связано с айвтэком.
Очень забавный массовый вывод, интересно как система управления фазами газораспределения влияет на работу прогревающегося двигателя :)
А никак не влияет. Об этом речь и не идет, речь идет о том, что, возможно, она и является, каким-то образом, источником звука.
deniskin
30.10.2008, 18:28
А никак не влияет. Об этом речь и не идет, речь идет о том, что, возможно, она и является, каким-то образом, источником звука.
Железная логика, на двигатель не влияет, но звуки из него (двигателя) это самый ВТЕК издает, просто мистика. Хотел-бы я послушать звуки которые создает ВТЕК на только что запущенном холодном двигателе :)
Trol, прошу не обижаться, но мне кажется, что ты погорячился, когда говорил о каких то выводах, да еще и массовых. Тем про всякие звуки на холодном двигателе действительно великое множество, но почти все заканчиваются тем, что признают их (звуки) «нормальными», без привязки к каким-либо ВТЕК-ам.
Markus98
30.10.2008, 18:30
После прочтения темы , я забиваю на эту проблему. Наблюдается поголовное стучание , поэтому я думаю это в пределах нормы
А никак не влияет. Об этом речь и не идет, речь идет о том, что, возможно, она и является, каким-то образом, источником звука.
Железная логика, на двигатель не влияет, но звуки из него (двигателя) это самый ВТЕК издает, просто мистика. Хотел-бы я послушать звуки которые создает ВТЕК на только что запущенном холодном двигателе :)
Trol, прошу не обижаться, но мне кажется, что ты погорячился, когда говорил о каких то выводах, да еще и массовых. Тем про всякие звуки на холодном двигателе действительно великое множество, но почти все заканчиваются тем, что признают их (звуки) «нормальными», без привязки к каким-либо ВТЕК-ам.
Я говорил о том, что не влияет на работу прогревающегося двигателя. Может и погорячился, помню, об этом речь шла, не всегда получается внимательно почитать форум.
Лично я, когда услышал впервые эти звуки, сразу связал их с клапанами (кулачками, коромыслами и т.д.). Как работает втек и с чем его едят не знаю досконально, ясно одно: именно эта система, как ты подметил, меняет фазы газораспределения, а это, однозначно связано с системой газораспределения,.т.е., с клапанами. :)
ясно одно: именно эта система, как ты подметил, меняет фазы газораспределения, а это, однозначно связано с системой газораспределения,.т.е., с клапанами. :)
смысл iVtec состоит в трёхдиапазонном регулировании фаз: на холостых не работает половина впускных клапанов, на средних работают все но не на максимальной амплитуде, на высоких - всё по полной.
Есть подозрение, что некоторое постукивание на холодную может быть связано как раз с этими неработающими клапанами. Но лучше всего не подслушивать чужую работу :) пусть трудится, претензий ни у кого нет.
Есичо, ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/27476.htm?msg322591;topicseen#msg322591) подробнее рассказано, с видеороликом для интересующихся.
deniskin
30.10.2008, 19:24
К сожалению у нас немного не так, то что ты описал это "3-stage SOHC VTEC", а у нас просто двух позиционный VTEC, с регулировкой выпускных клапанов, для обеспечения минимизации насосных потерь и, соответственно, минимизации расхода топлива. Наш ВТЕК не может отключать один из клапанов, он может только менее или более глубоко опускать выпускные клапана. Это проще, зато надежнее :)
Вот тут можно посмотреть как работает наш двигатель, в том числе i-VTEC.
http://www.youtube.com/watch?v=rYvqVXLIT2s
ясно одно: именно эта система, как ты подметил, меняет фазы газораспределения, а это, однозначно связано с системой газораспределения,.т.е., с клапанами. :)
Тут все правильно, только при прогреве холодного двигателя ВТЕК не меняет фазы, в это время он спит, ожидая момента когда его попинают правой ногой :)
Читаем ещё тут (http://transserver.net/modules/myarticles/article_storyid_107.html)
Так работает «трёхступенчатый» i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). На низкой частоте вращения топливо экономится благодаря тому, что половина впускных клапанов практически дезактивирована. При переходе на средние обороты ранее «дремавшие» клапаны включаются в работу, но их амплитуда не максимальна. На мощностных режимах впускные клапаны начинают работать от единственного центрального кулачка. Он обеспечивает максимальный подъём клапанов, кроме того, его профиль специально заточен под мощностные режимы. Управление режимами осуществляется гидравликой и электроникой.
VTEC был на предыдущих поколениях, на 8-м Сивике и прочих родственничках - iVTEC :)
deniskin
30.10.2008, 19:49
Читаем ещё тут (http://transserver.net/modules/myarticles/article_storyid_107.html)
Так работает «трёхступенчатый» i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). На низкой частоте вращения топливо экономится благодаря тому, что половина впускных клапанов практически дезактивирована. При переходе на средние обороты ранее «дремавшие» клапаны включаются в работу, но их амплитуда не максимальна. На мощностных режимах впускные клапаны начинают работать от единственного центрального кулачка. Он обеспечивает максимальный подъём клапанов, кроме того, его профиль специально заточен под мощностные режимы. Управление режимами осуществляется гидравликой и электроникой.
VTEC был на предыдущих поколениях, на 8-м Сивике и прочих родственничках - iVTEC :)
К сожалению это не про наш i-VTEC, статья либо откровенно врет, либо описывает одну из вариаций i-VTEC. У нас он двух позиционный и регулирует выходящие, а не входящие клапана. То что описано в цитате больше похоже на 3-stage SOHC VTEC, авторы статьи либо поленились разобраться, либо описали только одну из вариаций i-VTEC.
Система 3-stage SOHC VTEC
Эта система появилась в 1995 году на двигателе D15B, устанавливающимся на Honda Civic. Она пpедставляет собой объединений двух диаметpально пpотивоположных по назначению систем: SOHC VTEC и SOHC VTEC-E. Отличительные особенности:
1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
2. Используются коpомысла.
3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка, один из котоpых как и у SOHC VTEC-E пpедставляет собой кольцо.
4. Аналогично SOHC VTEC, SOHC VTEC-E.
5. Аналогично SOHC VTEC, SOHC VTEC-E.
Как видно из названия, 3-stage SOHC VTEC имеет тpи pежима pаботы. Пеpвый pежим аналогичен пеpвому pежиму SOHC VTEC-E (пpи небольших обоpотах оба впускных клапана упpавляются своими кулачками, но поскольку один из этих кулачков является кольцом, pеально pаботает только втоpой клапан.). Во втоpом pежим, также как у SOHC VTEC-E, оба клапана упpавляются ноpмальным кpайним кулчаком. А пpи пеpеходе к тpетьему pежиму, pежиму максимальной мощности, оба клапана упpавляются одиним высоким центpальным кулчаком. Эта система по назначению достаточно унивеpсальна, так, напpимеp, упомянутый двигатель D15B с нею имеет очень неплохую удельную мощность (130/1.5=86.(6) л.с./л), но пpи этом, если двигатель pаботает в пеpвом, экономичном 12v pежиме, о чём свидетельствует загоpание индикатоpа 'ECONO' на пpибоpной панеле Honda Civic, pасход пpи движении с постоянной скоpостью 60 км/ч составляет около 3.5 л на 100 км.
Если что-то стучит,значит что-то работает... :D
deniskin
30.10.2008, 20:04
Если что-то стучит,значит что-то работает... :D
+1
Хороший стук себя проявит
Кто еще знает умные вещи про стучит? :)
Денис, авторы любой статьи могут ошибаться, наше дело - не возводить в абсолют одно из мнений, пусть и высказанное на заглавной странице нашего форума http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/ откуда ты почерпнул все знания, не желая их осмыслить, imho. В теме http://www.civic-club.ru/forum/topic/27476.htm?msg322591;topicseen#msg322591 рассказано и обсуждено подробнее, статья из журнала http://transserver.net/modules/myarticles/article_storyid_107.html объединяет сведения о разных системах, ни в чём не противореча инфе о ныне существующем iVTEC.
Хорошо, что всё сказанное, никак не отражается на нашей повседневной жизни, так, трёп в перекур... а под капотом что-то стучит и посмеивается над нами... и хорошо :D
deniskin
30.10.2008, 20:32
Денис, авторы любой статьи могут ошибаться, наше дело - не возводить в абсолют одно из мнений, пусть и высказанное на заглавной странице нашего форума http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/ откуда ты почерпнул все знания, не желая их осмыслить, imho. В теме http://www.civic-club.ru/forum/topic/27476.htm?msg322591;topicseen#msg322591 рассказано и обсуждено подробнее, статья из журнала http://transserver.net/modules/myarticles/article_storyid_107.html объединяет сведения о разных системах, ни в чём не противореча инфе о ныне существующем iVTEC.
Хорошо, что всё сказанное, никак не отражается на нашей повседневной жизни, так, трёп в перекур... а под капотом что-то стучит и посмеивается над нами... и хорошо :D
Зря ты так, вырезку из нашего форума я привел, для того чтобы показать на что похож 3-х позиционный VTEC. То что написано в статье я не собираюсь оспаривать и я об это говорил (я считаю что автор либо лентяй, либо описал только одну, но не нашу вариацию i-VTEC). Я лишь говорил, что у нас другой i-VTEC, который не имеет первой стадии где работают не все клапана, то что он регулирует другие клапана это уже не столь важно, я хотел акцентировать внимание именно на том что не может наш ВТЕК отключать клапана на низких оборотах. И мои аргументы не манне убедительны, думаю видеоролику, в создании которого принимали сотрудники компании Хонда, можно больше доверять, чем автору накидавшему сборную солянку по системам газораспределения. Наш товарищ говорил про работу ВТЕК при прогреве, если-бы у нас был 3-х позиционный ВТЕК, то при прогреве он возможно работал-бы (менял фазы) и вносил свои тона в общее звучание двигателя. Но у нас 2-х позиционный ВТЕК и он не влияет на звучание двигателя при прогреве, т.к. не меняет фазы на таких низких оборотах.
Я хотел чтобы до людей была доведена более точная информация, я не собирался блатыкатся крутыми ссылками, если я привел в защиту своей позиции только два источника, это еще не значит, что я не использовал другие источники для осмысления.
Стучать там может; неотрегулированные тепловые зазоры клапанов,после прогрева зазор уменьшается а с ним и стук, вибрирует маслоуказатель ДВС такое бывает попробуй повернуть его, или замени масло и фильтр. должно помочь.
я не собирался блатыкатся крутыми ссылками
я вопчето тоже :) Просто люди возможно не читали ни одной из прочитанных нами множества статей, вот пусть разберутся если захотят, а мы пока покурим :)
deniskin
30.10.2008, 22:14
я вопчето тоже :) Просто люди возможно не читали ни одной из прочитанных нами множества статей, вот пусть разберутся если захотят, а мы пока покурим :)
Согласен. Табак я не курю, а вот что-то расслабляющее иногда хочется покурить. Мне говорили что мята расслабляет, я попробовал и мне не понравилось. Буду искать другую траву для «расслабляющего покурить» :)
я вопчето тоже :) Просто люди возможно не читали ни одной из прочитанных нами множества статей, вот пусть разберутся если захотят, а мы пока покурим :)
Согласен. Табак я не курю, а вот что-то расслабляющее иногда хочется покурить. Мне говорили что мята расслабляет, я попробовал и мне не понравилось. Буду искать другую траву для «расслабляющего покурить» :)
Смотри много не кури! ;D
AMarinin
31.10.2008, 14:25
См. соседнюю тему про "адсорбер". Мастер по гарантии объявил его причиной стука когда я пожаловался на офиц. сервисе.
Может и врет, кто их знает.
У меня тоже что-то звонко постукивает иногда (клапана), кажется на холодную, но не сразу .Минуты две три после завода начинает, после прогоева проходит. Может качнство бензина хнровое. Я мало ещё наездил 700 км так что пока пасс.
Всем привет! Мне кажется знакомым тот звук,который все обсуждают! У меня он есть тоже под капотом...только прошу заметить,уважаемые эксперты, этот звук не метала, а скорее напоминает тиканье быстрое часов,только в разы громче звука работы движка. И появляется как на холодном,так и прогретом двигателе. Появляется-исчезает и вот так играется, но звук напрягает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.