Вход

Просмотр полной версии : Стук в двигле. Может клапан "адсорбера".



леший
30.10.2008, 20:49
???

леший
30.10.2008, 20:55
При прогреве от 70-90С* появляется стук. При нагреве до рабочей t* все нормуль. У кого-нибудь такое есть.

Engvar
30.10.2008, 22:53
deniskin Ваш выход

deniskin
30.10.2008, 22:56
deniskin Ваш выход


Я категорически против комментировать совою позицию в данном очень щепетильном вопросе, который к тому-же попахивает провокацией. :)

Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую. Это провокация, протестую.

:)

Civic Aerodeck
30.10.2008, 23:18
А как тебе удается определить где 70 а где 90 ? На шкале цифр то нет ....

По сабжу - похоже на глапан ГРМ. Пробег то какой ?

Engvar
30.10.2008, 23:25
А шо такое клапан "адсорбера"????
2 леший
Я бы вам только за АМТ 5 звезд влепил

Civic Aerodeck
30.10.2008, 23:43
Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу.

deniskin
30.10.2008, 23:53
Я бы вам только за АМТ 5 звезд влепил


Я уже у автора спрашивал об этом, оказывается это дилер назвали так AT коробку с секвентальным (оно-же ручное управление), т.е. получается AT (автоматик трансмишн), но с функциями MT (мануал трансмишн), АТ+МТ=АМТ. Во какой жуткий каламбур получается, чего только люди не придумают, братья Стругацкие отдыхают :)

Engvar
30.10.2008, 23:54
2 Civic Aerodeck
спасибо
А как он может в "двигле" (с) стучать????

alf555
30.10.2008, 23:59
эта хрень, адсорбер, расположена рядом с бензобаком кстати. такая чёрная коробка. специально уточнил когда машина поднята была. так что под капотом адсорбера нет. это факт. :)

Engvar
31.10.2008, 00:00
2 deniskin
+1
P.S.хорошо,что ты вернулся!!!!!

Civic Aerodeck
31.10.2008, 00:02
2 Engvar . Точно так же как жиклер на коленвал наварачивается или как ведро в радиатор падает. Никак.

Engvar
31.10.2008, 00:07
У автора- противоречия

EVGEN 75
31.10.2008, 01:13
эта хрень, адсорбер, расположена рядом с бензобаком кстати. такая чёрная коробка. специально уточнил когда машина поднята была. так что под капотом адсорбера нет. это факт. :)


А клапан адсорбера находится под капотом. Прикручен к корпусу дроссельной заслонки.


http://s48.radikal.ru/i119/0810/c1/d1c06ca3a591.jpg (http://www.radikal.ru)

Цифра 2

EVGEN 75
31.10.2008, 01:22
При прогреве от 70-90С* появляется стук. При нагреве до рабочей t* все нормуль. У кого-нибудь такое есть.


Это клапан адсорбера. У меня такая же хрень. Я фишку с него снимал в момент стука - всё пропадает. Менял его - не помогло.

LEXXEY
31.10.2008, 01:57
При прогреве от 70-90С* появляется стук. При нагреве до рабочей t* все нормуль. У кого-нибудь такое есть.


Это клапан адсорбера. У меня такая же хрень. Я фишку с него снимал в момент стука - всё пропадает. Менял его - не помогло.

Это нормальное явление не парьтесь. Работает толтко на холостых. Попробуй газони- стука не будет.

Moonspell
31.10.2008, 09:01
А как тебе удается определить где 70 а где 90 ? На шкале цифр то нет ....

По сабжу - похоже на глапан ГРМ. Пробег то какой ?


Каждый квадратик похоже равен 10 градусам, ибо в прогретом состоянии отображается всегда 9 квадратиков.