Просмотр полной версии : VSA, ...Tracktion control отключается или нет?
USER9995D
31.10.2008, 03:24
Вопрос : Если выключить VSA, то Tracktion control продолжает работать или нет?
---------------------------------
Дальше можно не читать, как обычно в своём стиле разверну мысль =)
Что такое VSA ? (ESP и т.д.)
Небуду кидаться ссылками из инета, объясню своими простыми словами:
1- Есть Tracktion Control - Его функции: Подтормаживать буксующее колесо тормозами (колодками). ЭТО НУЖНО для того, чтобы начало вражаться второе неподвижное колесо. (т.е. некая замена самоблок. дефференциалу).
2- Есть Анти-букс. (ASR в лексиконе BMW вроде). Всё просто, колесо буксует, электронника сама за Вас отпускает газ, сбавляя обороты.
3- Есть VSA (ESP и т.д.) - Всё выше-сказанное плюс датчик положения руля и возможность подтормаживать ось, лишенную привода.
(Если ошибся- поправьте )
----------------------------------------
Так вот, стоило бы дождаться зимы и самому всё проверить, да есть у меня товарищ, который недавно купил первую машину с ESP, и всё меня терзает допросами будет ли она более проходима чем без ESP? =)
У меня есть небольшой опыт вождения, но на разных авто с ESP (передний привод, полный и задний) Так там при нажатии кнопки ESP OFF -Tracktion Control проболжает работать, соответственно повышая проходимость ! А Авторевю например, как то писало, что какая-то авто отрубает Tracktion при отключении ESP.... Бред какой-то... Неверю, похоже на опечатку !
Поэтому Bonus вопрос:
Если кто встречал такие авто, которые отключают Tracktion вместе с ESP, назовие пожалуйста их полный список ( для сомообразования, правда очень интересно)
насколько мне известно, в 5Д после выключения VSA остается только ABS, все остальное компьютерное управдение калесыми вырубаецца.
но буду рад ошибиться.
SynDigHie
31.10.2008, 10:32
Да, остается только ABS и приблуды к ней - EBD (распред. тормозных усилий) и ... как-то он называется, не помню, дожимает педаль тормоза в критических ситуациях. А антипробуксовка и курсовая устойчивость отключается.
У шкоды суперб тоже всё отрубаеццо.
Читаем тут:
http://powerofdreams.ru/civic4d/94_vsa.php
Вот в этом абзаце непонятно почему именно с механической коробкой.
И легкий намек на "увод" машины с курса.
У меня в букс колёса уходят без особых проблем с включенной VSA. Начинает душить двигатель только тогда, когда реальна возможность сноса ведущей оси. К примеру, на брусчатке. Беру на себя смелость сказать, что VSA все же не система Тракшн контрол - антибукс в чистом виде.
Далее обратите внимание на описание свойств ABS. Система не уменьшает время торможения и тормозной путь. Она помогает сохранить управляемость авто.
Из описания так же видно, что выключив VSA - выключаешь всё, кроме ABS.
у меня например с высоких оборотов без VSA лучше трогается...
получше крутится. но на мокрой дороге чуть пережмешь газ-тогда лучше с ВСА
USER9995D
03.11.2008, 21:05
Блин, и правда всё вырубается, кроме АБС, проверил после дождика...
Я от полного привода отошёл как раз потому что достаточно было моно+Tracktion Control, даже заднеприводная авто ползала как трактор !
Вообще бред какой-то ! Зачем тогда кнопка отключения VSA ? По логике, когда застрял нажимаешь её и двигатель перестаёт душиться, а трэкшн должен продолжать работать помогая крутиться второму колесу, а тут она всё отрубает. Тогда как на тайотах надо было VSA неотключаемой делать. Читал тут что есть недовольные работой VSA, и что они зимой всегда с отключенной ездят, но не думаю что только для таких людей кнопку отключения решили поставить...
Вобщем для меня этот агрумент очень важный, знал бы что такой косяк в машине есть -яб её не купил, это точно !
П.С.- Я как вариант перед покупкой рассматривал так же Лансер. Так там или передний привод идёт с ESP или полный без неё (Странная политика на мой взгляд). Вот всегда думал что лучше брать передний (Экономичнее,дешевле, время разгона не увеличивается и т.д.), а наличие ESP обеспечило бы вполне нормальную проходимость. А вот теперь думаю что он может так же как на Civic'е работать =((
Ещё пример: друг Фокуса купил недавно, так говорит что при отключении ESP Трэкшн тоже не работает. Это новая мода такая чтоль?=(( У меня на ФФ-1 при отключении полу-ESP Трэкшн не отключался, это факт.
ты по моему путаешь трекшен контроль с дифференциалом повышенного трения. фторому колесу помогает крутится дифф, а не электронные приблуды.
я ток не понял нафига ты сивик купил, для этих целей есть субару :) там и меж колесные и меж осевые дифференциалы бывают.
Блин, и правда всё вырубается, кроме АБС, проверил после дождика...
Я от полного привода отошёл как раз потому что достаточно было моно+Tracktion Control, даже заднеприводная авто ползала как трактор !
Вообще бред какой-то ! Зачем тогда кнопка отключения VSA ? По логике, когда застрял нажимаешь её и двигатель перестаёт душиться, а трэкшн должен продолжать работать помогая крутиться второму колесу, а тут она всё отрубает. Тогда как на тайотах надо было VSA неотключаемой делать. Читал тут что есть недовольные работой VSA, и что они зимой всегда с отключенной ездят, но не думаю что только для таких людей кнопку отключения решили поставить...
Вобщем для меня этот агрумент очень важный, знал бы что такой косяк в машине есть -яб её не купил, это точно !
П.С.- Я как вариант перед покупкой рассматривал так же Лансер. Так там или передний привод идёт с ESP или полный без неё (Странная политика на мой взгляд). Вот всегда думал что лучше брать передний (Экономичнее,дешевле, время разгона не увеличивается и т.д.), а наличие ESP обеспечило бы вполне нормальную проходимость. А вот теперь думаю что он может так же как на Civic'е работать =((
Ещё пример: друг Фокуса купил недавно, так говорит что при отключении ESP Трэкшн тоже не работает. Это новая мода такая чтоль?=(( У меня на ФФ-1 при отключении полу-ESP Трэкшн не отключался, это факт.
Блин, и правда всё вырубается, кроме АБС, проверил после дождика...
Я от полного привода отошёл как раз потому что достаточно было моно+Tracktion Control, даже заднеприводная авто ползала как трактор !
Вообще бред какой-то ! Зачем тогда кнопка отключения VSA ? По логике, когда застрял нажимаешь её и двигатель перестаёт душиться, а трэкшн должен продолжать работать помогая крутиться второму колесу, а тут она всё отрубает. Тогда как на тайотах надо было VSA неотключаемой делать. Читал тут что есть недовольные работой VSA, и что они зимой всегда с отключенной ездят, но не думаю что только для таких людей кнопку отключения решили поставить...
Вобщем для меня этот агрумент очень важный, знал бы что такой косяк в машине есть -яб её не купил, это точно !
П.С.- Я как вариант перед покупкой рассматривал так же Лансер. Так там или передний привод идёт с ESP или полный без неё (Странная политика на мой взгляд). Вот всегда думал что лучше брать передний (Экономичнее,дешевле, время разгона не увеличивается и т.д.), а наличие ESP обеспечило бы вполне нормальную проходимость. А вот теперь думаю что он может так же как на Civic'е работать =((
Ещё пример: друг Фокуса купил недавно, так говорит что при отключении ESP Трэкшн тоже не работает. Это новая мода такая чтоль?=(( У меня на ФФ-1 при отключении полу-ESP Трэкшн не отключался, это факт.
чет ты ошибся с авто. ни одного плюса не написал, одни недостатки.
смысла нет ездить на машине, которая раздражает. ИМХО
Мой совет- продавай срочно. желающих купить будет достаточно ;) ;D
Зачем тогда кнопка отключения VSA ?
1. драгрейсинг, желание пожечь резину, выпендриться на льду и пр. со включенной будет скучно.
2. рыхлый снег, наверняка еще гравий (сам не попадал на этой машинке). включенные мозги препятствуют вводу машины в занос до определенной грани, когда же грань перешагнута (занос-таки пошел), то вывести машину из заноса корректирующими действиями мозги не позволяют. они ее выводят сами. куда? как повезет.
встречный вопрос, почему не сделали кнопку выключения ABS или же электроусилителя руля?
потому что наверняка нашли опцию отключения лишней. работать должно всегда
USER9995D
03.11.2008, 23:39
ты по моему путаешь трекшен контроль с дифференциалом повышенного трения. фторому колесу помогает крутится дифф, а не электронные приблуды.
я ток не понял нафига ты сивик купил, для этих целей есть субару :) там и меж колесные и меж осевые дифференциалы бывают.
Нет, не путаю. И посколько у меня есть опыт реальный, а не только теоретический, то точно могу сказать, что второму колесу помогает крутиться не только самоблок. диф., а ещё и "электронные приблуды".
Для каких "этих" целей есть Субару, я не понял ? =) Я же сказал, что как таковой 4х4 мне не нужен, мне вполне хватает нормальной электронники (был бы рад вискомуфте, но её почти никто не делает). И нужно мне это не на рыбалку ездить, а чтоб не встрять в безобидной ситуации, когда одно из колёс застрянет в небольшой скользкой ямке, и авто окажется обездвиженной.
Civic ругать пока ещё рано, может он со включенной VSA хоть чуть-чуть будет вторым колесом дрыгать =)) Скоро зима, вот и проверю =))
вот интересно, как себя поведет ВСА при трогании на подъеме на льду... надо будет ее отключать периодически или все-таки даст поехать????
вопрос так так каждый день приходится трогаться на достаточно крутой горке со светофора и зимой постоянно шлифуешь. А на Сивке даже на асфальте чуть пережмешь и уже срабатывает ВСА. что бутет на льду?
USER9995D
03.11.2008, 23:49
чет ты ошибся с авто. ни одного плюса не написал, одни недостатки.
смысла нет ездить на машине, которая раздражает. ИМХО
Мой совет- продавай срочно. желающих купить будет достаточно ;) ;D
Ошибся это точно. Всё никак к ней не привыкну, и то мне не так, и это не этак =(
Я тут стараюсь описать такие минусы, про которые тут почему-то никто не вспоминает. Еслиб я такой информацией о машине обладал до её покупки, то возможно купил бы другую... Так что считаю всё это полезным, может кому пригодится =)
Про плюсы я обязательно напишу отдельно =) Минусы в глаза сначало бросаются всё же =)
Продать - значит потерять кучу денег, а этого не хочется (каско, резина, сигнализации и т.д. да и за те же деньги уже не продашь). так что придётся покататься хотяб до окончания каски, а может и подольше =)
Желающих купить думаю поубавится в связи с тем, что квоты открыли (или как там их..). Сейчас Civic'а ждать примерно 2 месяца всего.
чет ты ошибся с авто. ни одного плюса не написал, одни недостатки.
смысла нет ездить на машине, которая раздражает. ИМХО
Мой совет- продавай срочно. желающих купить будет достаточно ;) ;D
Про плюсы я обязательно напишу отдельно =) Минусы в глаза сначало бросаются всё же =)
ну не согласен. недели 2 ездил и вообще был счастлив, только потом начал замечать некоторые недостатки, но они несущественны посравнению с самим обладанием Сивки. ИМХО
Поездил на разных машинах и общаясь с владельцами других марок понял, что машину либо любишь либо нет. Если недостатки так мешают, то лучше продать. Нервы дороже ;D ;) :) ИМХО
вот интересно, как себя поведет ВСА при трогании на подъеме на льду... надо будет ее отключать периодически или все-таки даст поехать????
вопрос так так каждый день приходится трогаться на достаточно крутой горке со светофора и зимой постоянно шлифуешь. А на Сивке даже на асфальте чуть пережмешь и уже срабатывает ВСА. что бутет на льду?
не выключай. без нее можешь не забраться. колеса в юз на льду очень легко пустить (АБС при разгоне не срабатывает)
не понял немного. АБС при торможении работает. при разгоне антибукс должен срабатывать. :P
а на льду трогаться лучше с первой или второй?
антибукс выключается вместе с ВСА, поэтому и советую НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ.
с первой? со второй? у меня асима, мне ПОФИГ, оно само справляется ;)
:lol: ладно. буду проводить эксперимент ;D :-*
когда наступит время Х
Ёкарный бабай... ну вы парни тут и намутили...
В Наших машинках нет "трекшн контрол"... тупо нет, но это если следовать зарегистрированным брэндам.
Товарищи - вся беда в том что многие механизмы у производителей решаются примерно одинаково но "трейд марк" не позволяет обозвать разработку также как у "соседей"
Трекшн нужен всегда для ЗАДНЕПРИВОДНЫХ машин. Для этого он и придумывался! "Передним" достаточно простей шей "фулл пруфф"... в виде АБСа и остальных систем приводящих авто в норму, при неправильном управлении. Машинки нас берегут... как не обидно это признавать...
Кстати, когда вырубаешь ВСА, АБС действовать не перестает (проверено лично)...
Я предлагаю не мучать себе мозг "умными" аббревиатурами,а просто поездить... точно говорю, что у любого "тапка" управляемость и сцепление с дорогой НАМНОГО ЛУЧШЕ чем у ПЯТЬ Ды или ЧЕТЫРЕ ДЫ. и это не зависит от резины... просто разные конструкции...
А в общем, чойтаятак увлекся :lol:
главно чтобы работало когда надо и как надо, а как оно там зовется трекшен контроль или вехикл стабилити контроль или электроник стабилити програм пофиг :))
Йес!!! Именно об этом я и распрягался :)
Таки по делу - неужели тебя что-то не устраисвает?
USER9995D
04.11.2008, 01:58
В Наших машинках нет "трекшн контрол"...
А эта информация откуда?
Я хотел было предположить что его нет, но прикинув схему работы ESP(VSA и т.д.) подумал что такого просто быть не может. Что делает ESP? Скидывает обороты, когда они больше чем нужно и корректирует направление движения авто. А каким образом ?? Именно подтормаживая нужное колесо в нужный момент ! Не так ли? А если она подтормаживает одно из ведущих колёс, то момент переходит на другое ведущее...
Если неправ -поправьте =)
Логичное объяснение было бы, типа просто Трекшена нет как такового, но я что-то немогу представить ESP без Трекшена =)
Про то, что он нужен заднеприводным авто, а переднеприводным нет, я вообще не понял =(( В чем разница-то?
комп может подтормаживать одно колесо мне кажется только если ты поворот делаешь. если едешь по прямой то по мне не безопасно тормозить одним колесом, целесообразнее компу уменьшить тягу мотора. ИМХО :)
пы.сы ESP и трекшн это слова синонимы. трекшн фиг знает на какой марке, ЕСП это на митсу так зовется, VSC это на тойоте, у нас VSA. а смысл один и тот же.
USER9995D
04.11.2008, 03:47
пы.сы ESP и трекшн это слова синонимы. трекшн фиг знает на какой марке, ЕСП это на митсу так зовется, VSC это на тойоте, у нас VSA. а смысл один и тот же.
Да в том-то и дело что это разные вещи а не синонимы ! =))
Я же в первом сообщении ещё дал расшифровку что есть что. Чтобы сразу небыло споров от того что все на разных языках разговаривают.
Есть ESP, она же VSA и т.д.
Есть Tracktion Control и т.д.
Есть ASR (у BMW вроде так зовётся) и т.д.
Есть ABS =)))
Есть EBD ... Ну и так далее =)
Если опять непонятно объяснил, почитайте в инете что такое Traction Control, и чем он отличается от ESP, это разные вещи, а не просто разные названия =)
USER9995D
04.11.2008, 03:59
ESP, VSA и т.д. можно перевести как "Система курсовой устойчивости автомобиля".
Tracktion control, как "система контроля за тягой".
ASR и т.д. это "Анти-пробуксовочная система".
Все правильно.. Трекшн это именно система "контроля за тягой" - для ЗАДНЕПРИВОДНЫХ машин одной из немецких марок :)
У "НАС" его нет.... ибо практически бесполезен.....
И я почти снова призываю - забейте на модные буквы - у нас есть VSA (К ПРИМЕРУ У Митцы EBD = курсовая устойчивость) и ABS. Другое просто не нужно ;)
Наберите поиском по форуму - есть полные расшифровки ффсех букавок - даже если я ошибся :)
Основной смысл всех этих фич в том КАК прошиты мозги у тачки - технологии продаются, передаются и воруются.... именно поэтому они называются по разному при выполнении одной и той же функции :)
Для меня важен другой вопрос - USER9995D - тебе реально не нравится эта тачка?
USER9995D
04.11.2008, 05:13
Да почему опять заднеприводных-то ? =)) У меня на ФФ-1 был трекшн + ASR (если неотшибло память, то называлось это у них, просто антипробуксовочной системой в прайсах.) Привод -передний =) Авто не немецкое =) Почему такой акцент на то что трекшн для заднеприводных авто ? Я до сих пор непонял =)
Различия не только в том, как прошиты мозги. Т.к. ESP отличается наличием датчика положения руля.
По поводу нравится / не нравится:
У данного авто есть плюсы, которые я действительно ценю, и которых небудет в других марках. Но...
У меня в жизни был один неудачный опыт владения авто, на котором я проездил примерно полгода и продал. Неудачная попалась машина, я её чинил больше, чем на ней ездил, и через полгода нервы сдали и на потерю в деньгах было уже пофиг (был это Ниссан Максима A33, 3.0 АКПП, если что... ) Жалел ли я? НЕТ !!! Ну не довелось мне больше в жизни поездить на авто с 3-мя литрами под капотом и расходом 11л / 100км !
А тут другое дело... Первый раз в жизне я могу сказать, что еслиб можно было вернуть время в спять, я наверное выбрал бы другой а/м, вместо Civic'а... =(( Уж очень много чего мне в нём не нравится... И всего этого я на форуме до покупки не нашёл ! =((
Продать ? Для меня сейчас это невозможно. Просто так потерять 100-200 тыс руб, это для меня сейчас перебор...
Обидно, авто я выбераю в первую очередь далеко не по внешнему виду. Это можно повестись на красивый внешний вид, а потом материться в форуме что подвеска жесткая или что-то там ещё. А я и на тест драйве был, и на форуме сидел почти месяц, читал. А авто оказалось такой, которой я себе её ну никак не представлял.
ГЛАВНОЕ ! Я не говорю что это плохая машина ! У каждой авто есть свои плюсы и свои минусы. Может и правда не моё...
Специально залез в нет и осознал, что я возможно ошибался :) Или сильно ошибался :)
Просто первый раз узнал про трэкшн от мерседеса. Много лет назад. Когда прокатившись начал читать мануал...
Видимо стоит говорить так: есть различные всего три системы для облегчения существования "прокладки"
1 Помощник торможения- система антиблокировки тормозов
2 Помощник сохранения траектории - система автоматического контроля пробуксовывания
3 Резкое ускорение за счет мощности двигла - Это вообще любимая тема - (kick down)...
4 Активные радары и многое связанное с GPS (Это мы сейчас трогать не будем)
И ВСЁ!!! (пока машины не взлетели)
Но (снова) Каждый авторазработчик старается запатентовать свою систему помощи, шьют "мозги" по новому алгоритму, "высаживают" датчики в других местах авто... Смысл остается прежним. Одна "коза" не позволяет тебе слететь с трассы, другая - при торможении послать "жопу" впереди радиатора... и все...
А аббревиатур дофигища!!! Перечислять не буду - оно нам обоим не надо... Основной смысл остается, таки, в пунктах выше, имхо...
А то что тебе не нравится Сивка.... Да нормально все - просто это "не твоя машина". В этом нет ничего плохого. Я вот например на Вольвах ездить не буду -ну НЕ НРАВТСЯ!!! Хотя классные машинки (начиная с s80)... Но там АБС кошмарна (для меня)
Я нив коем случае не заступаюсь за Сивик... До того как я пришел в Клуб самолично желал Ланс Х, в топовой комплектухе (меня варик подкупает) но СОВСЕМ не хотел "Тапка" :( Просто так вышло что я купил себе "четыреДэ" и меня искренне это радует!
Мля... вместо нормального ответа исповедь какая-то получилась... Стирать теперь жалко....Все это правда...
а черт :) трекшн внатуре система контроля пробуксовки колес у тойоты ее аббревиатура TRC:)), так у нас же тоже вроде есть антибукс? оО
http://www.jcwiki.ru/TRC
Мда... становится страшно ездить.
Народ реально не понимает что для чего служит в обладаемой машине. :(
Значит действия за рулем непредсказуемы. :(
Теперь неудивительно, что при заморозках и легком гололеде стада машин в куветах..
USER9995D, передвигаясь по бездорожью с местами рыхлым грунтом - выключай VSA. Иначе будешь искать трактор. Не спрашивай почему. Просто отключай.
Трогаться на льду можно и нужно на второй передаче. И неважно включена VSA или ее вообще нет. Просто так правильней.
И последнее - Тракшн Контроля в чистом виде на Сивике нет. Это машина не той ценовой категории.
USER9995D
04.11.2008, 16:59
И последнее - Тракшн Контроля в чистом виде на Сивике нет. Это машина не той ценовой категории.
Нуууу.... А Хёнде Саната, например сильно другой категории чтоль ? (классом больше, а ценой ниже). Вот как раз та машина где стоит только Traction и больше ничего =)
Не в ценовой категории тут дело, а в том, как инженеры решили =)
Видимо все что я писал - тупо не читалось :(
Котяра - разясни убогому, чем отличается трэкшн от ВСА? И почему он должен быть только на машинах определенной категории ???
Соната позиционируется как класс выше. Типа лимузин она у корейцев.
И в нее ставят тракшн.. (сам не знаю, доверяю тебе) для привлечения покупателей.
Сивику по классу можно обойтись без тракшена. В классе С у кого есть тракшн? Не доп, а в базе?
И так, я считаю, наворочен 5D для своего класса выше крыши.
VSA, ABS, весь электропакет, датики дождя и света, климат, а не кондиционер, складывающиеся зеркала, круиз, аллюминиевые педали, подлокотник, кожанный руль, регулировка руля, литые диски. Чего еще не назвал?
Видимо все что я писал - тупо не читалось :(
Котяра - разясни..
Боюсь не получится.
Он не читает.
USER9995D
04.11.2008, 17:11
Но (снова) Каждый авторазработчик старается запатентовать свою систему помощи, шьют "мозги" по новому алгоритму, "высаживают" датчики в других местах авто... Смысл остается прежним. Одна "коза" не позволяет тебе слететь с трассы, другая - при торможении послать "жопу" впереди радиатора... и все...
А аббревиатур дофигища!!! Перечислять не буду - оно нам обоим не надо... Основной смысл остается, таки, в пунктах выше, имхо...
А то что тебе не нравится Сивка.... Да нормально все - просто это "не твоя машина". В этом нет ничего плохого. Я вот например на Вольвах ездить не буду -ну НЕ НРАВТСЯ!!! Хотя классные машинки (начиная с s80)... Но там АБС кошмарна (для меня)
Я нив коем случае не заступаюсь за Сивик... До того как я пришел в Клуб самолично желал Ланс Х, в топовой комплектухе (меня варик подкупает) но СОВСЕМ не хотел "Тапка" :( Просто так вышло что я купил себе "четыреДэ" и меня искренне это радует!
Ну не у всех смысл чтоб с дороги не слететь, немного они всё таки разные. Трекшн как раз этому поможет даже, т.к. он ну никак не препятствует набору лишних оборотов при пробуксовке колеса.
Uvalen ! Спасибо однако за исповедь =) Пример про Вольво мне напомнил, что есть марка авто, которая мне именно не нравится. Это Ауди =) Ну не моё это (хотя катался далеко не на всех)
И вспомнив такой свой пример, в другой раз когда спросят нравится ли мне Civic, я отвечу правильно, - НРАВИТСЯ !
Минусы для меня есть, но сказать что это не моя машина я всё таки не могу =))) Не моя машина это ауди, и может что-то ещё, на чём я ещё не ездил =)
USER9995D
04.11.2008, 17:14
В классе С у кого есть тракшн? Не доп, а в базе?
Ну в ФФ-1 у меня был не в базе, т.к. 1.8.л , а на 2.0. вроде в базе шёл... Но не забывайте, что это Форд ! У него и в максималке АБС нет, там другая политика=) Так что про класс всё равно не согласен =)
USER9995D, рекомендую посмотреть комплектации BMW 7-ой серии.
Или Мерина выше С класса. Можно, наверное, и Легенду тоже посмотреть.
Для сравнения. И оценки комплектности.
Форд Ф 2.0 с тракшеном???
Хыыы.. будет время обязательно посмотрю что это за приблуда у него. :) :0
если брать железную часть, то антибукс (трекшен) дешевле курсовой устойчивости. по сути достаточно наличие АБСа и программного кода.
USER9995D
04.11.2008, 21:18
если брать железную часть, то антибукс (трекшен) дешевле курсовой устойчивости. по сути достаточно наличие АБСа и программного кода.
+1, Так и есть !!!
Вот я и не понял чего упираться в класс авто, если ESP уже стоит =))
Еще раз попробую...
Тракшн начали ставить на машинах с большим объемом двигателя просто потому, что без него USER9995D на скользком покрытии никогда не тронется с места. А с твердым покрытием он будет жаловаться, что заднюю резину надо часто менять.
Например, Мерин 12-ти цилиндровый.
Так понятнее? Тракшн контроль только и выполняет одну эту функцию.
просто на передний привод его редко ставят так как он там особо не нужен, а на заднеприводных обычное дело, так как на заднем если случайно перегазуешь машина может в занос уйти на скользкой дороге. на переднем приводе самое то дифф повышенного трения у меня на камри стоял:) вот это был вездеход :)))
пы.сы. под задним приводом подразумеваю чистокровных япошек :) и у них моторчеГи обычно 2 - 3.5 литра :))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.