Просмотр полной версии : Люди, срочно помогите с выбором сигналки у дилера.
Блин, как пришла машина, они при общении раз в 3 минуты говорят: ну давайте уже закажем доп оборудование. А я дотошный - во все нужно вникнуть.
В общем, выбор такой:
Meritec Master Версия 4.1
Sheriff ZX-910
Tomahawk 7010
Cenmax V-7
Meritec pro v6 c замком капота
Что попсоветуете?
Заранее Спасибо! :)
Художник
07.02.2007, 12:31
Ничего :(
Но если выбора нет ставь Шериф они хоть глючат меньше
Млин, пошли их подальше!
И езжай к нашим партнерам, установщикам!!!
Гарантя сохранится, намного дешевле. и будет вам счастье!!!
ЗЫ
Сколько уже обсуждалось - диллеры лобируют свои интересы. давя на психику покупателя темой ГАРАНТИИ !!!
http://www.civic-club.ru/forum/board/14.htm
И еще , в правом углу висит логотип партнера клуба- щелкаешь по нему - и получаешь ответ на многие вопросы!
+1
ничего не ставь, езжай к установщикам.
Я бы порекомендовал ставить сигналку с обратной связью :)
Я бы порекомендовал ставить сигналку с обратной связью :)
Ну или с пейджером!
zhukov007
07.02.2007, 14:30
Токо не понятно, может он в кредит берет, тогда я сомневаюсь, что ему удасться поставить у других кроме диллера....
Токо не понятно, может он в кредит берет, тогда я сомневаюсь, что ему удасться поставить у других кроме диллера....
обоснуй свои сомнения?
Обычно допы идут за наличные!
Мне лично было бы в лом платить в 1.5-2 раза дороже, чем у профессиональных установщиков!!!
zhukov007
07.02.2007, 15:06
Токо не понятно, может он в кредит берет, тогда я сомневаюсь, что ему удасться поставить у других кроме диллера....
обоснуй свои сомнения?
Если в кредит, то машину обязывают страховать, и ставить сигналку и механику на капот или коробку. Машину без страховки и соответвенно без сигналки, если она кредитная, Вам не отдадут в салоне. т.е вы просто физически не сможете перегнать ее в центр установки сигнализации.. Единстеннвый выход покупать отдельно сингалку а ставить у диллера
Если в кредит, то машину обязывают страховать, страховщики в свою очередь заставляют ставить сигналку и механику на капот или коробку. Машину без страховки, если на кредитная, Вам не отдадут в салоне. т.е вы просто физически не сможете перегнать ее в центр установки сигнализации.. Единстеннвый выход покупать отдельно сингалку а ставить у диллера
ИМХО бред полный, все зависит от страховой компании и от договора....
ежу понятно что "рука руку моет", но в наших силах с этим бороться!!
ЗЫ брали машину в кредит, страховали в Ингосстрахе.... сигналк уставили у сторонней организации и СК в свою очередь сделала скидку на КАСКО почти в два раза (заранее было оговорено где, что и как будем ставить).
zhukov007
07.02.2007, 15:18
Если в кредит, то машину обязывают страховать, страховщики в свою очередь заставляют ставить сигналку и механику на капот или коробку. Машину без страховки, если на кредитная, Вам не отдадут в салоне. т.е вы просто физически не сможете перегнать ее в центр установки сигнализации.. Единстеннвый выход покупать отдельно сингалку а ставить у диллера
ИМХО бред полный, все зависит от страховой компании и от договора....
ежу понятно что "рука руку моет", но в наших силах с этим бороться!!
ЗЫ брали машину в кредит, страховали в Ингосстрахе.... сигналк уставили у сторонней организации и СК в свою очередь сделала скидку на КАСКО почти в два раза (заранее было оговорено где, что и как будем ставить).
Согласен, что это только на руку диллеру, но как правило так и бывает, они и нарукчивают на этом бабла,
Зы, тоже брал машину в кредит именно по этой схеме все и происходило....
Если в кредит, то машину обязывают страховать, и ставить сигналку и механику на капот или коробку. Машину без страховки и соответвенно без сигналки, если она кредитная, Вам не отдадут в салоне. т.е вы просто физически не сможете перегнать ее в центр установки сигнализации.. Единстеннвый выход покупать отдельно сингалку а ставить у диллера
Ничего подобного!!!! Диллеры СНОВА лоббируют свои интересы!
Читайте договора!!!
Как правило дается срок- 7 дней, на установку сигналки!
Гы выходит, что у дилера вобще ничего брать не буду... (Хотя нет, наверное все-так придется резину + брызговики + коврики притарить...)
Так и не понял, куда в Питере ехать сигналку ставить, чтобы гарантия сохранилась?
И как каску без сигналки оформить? Или сначала за сигналкой, потом за каской?
ЗЫ Только не бейте за избитый наверное вопрос :)... И какую всетаки сигналку брать? :)
zhukov007
07.02.2007, 15:29
Гы выходит, что у дилера вобще ничего брать не буду... (Хотя нет, наверное все-так придется резину + брызговики + коврики притарить...)
Так и не понял, куда в Питере ехать сигналку ставить, чтобы гарантия сохранилась?
И как каску без сигналки оформить? Или сначала за сигналкой, потом за каской?
ЗЫ Только не бейте за избитый наверное вопрос :)... И какую всетаки сигналку брать? :)
сначала ставь сигналку, а потом в страховую за Каско, они меньше насчитают стоиомость страховки,
а меня вообще не спросили про сигналку и т.п.
zhukov007
07.02.2007, 15:30
Если в кредит, то машину обязывают страховать, и ставить сигналку и механику на капот или коробку. Машину без страховки и соответвенно без сигналки, если она кредитная, Вам не отдадут в салоне. т.е вы просто физически не сможете перегнать ее в центр установки сигнализации.. Единстеннвый выход покупать отдельно сингалку а ставить у диллера
Ничего подобного!!!! Диллеры СНОВА лоббируют свои интересы!
Читайте договора!!!
Как правило дается срок- 7 дней, на установку сигналки!
ну так это круто... порадовалЖ)
страховая не обязывает ставить сигналку в салоне, салону тоже не важны ваши отношения со страховой и банком. это разные организации. каску оформляете до получения машины. получаете. ставите номера, ставите сигналку, и дооформляете каску, т.. вписываете номера, записываете что поставили сигналку и пр.
пока у вас нет номеров каска _часто_, но не всегда действует на 50%, с сигналкой, только на угон и теже 50%. всё.
читайте договора!!!
страховая не обязывает ставить сигналку в салоне, салону тоже не важны ваши отношения со страховой и банком. это разные организации. каску оформляете до получения машины. получаете. ставите номера, ставите сигналку, и дооформляете каску, т.. вписываете номера, записываете что поставили сигналку и пр.
пока у вас нет номеров каска _часто_, но не всегда действует на 50%, с сигналкой, только на угон и теже 50%. всё.
читайте договора!!!
+1 так и есть, проверено на личном опыте...
zhukov007
07.02.2007, 16:12
страховая не обязывает ставить сигналку в салоне, салону тоже не важны ваши отношения со страховой и банком. это разные организации. каску оформляете до получения машины. получаете. ставите номера, ставите сигналку, и дооформляете каску, т.. вписываете номера, записываете что поставили сигналку и пр.
пока у вас нет номеров каска _часто_, но не всегда действует на 50%, с сигналкой, только на угон и теже 50%. всё.
читайте договора!!!
Ну это при условии , что у банка со страховой нет договоренности, где указано, что банк перечисляет деньги только после того как машина будет затсрахована, а застрахована машина будет только после установки сигналки, так как она кредитная,... вот и получается замкнутый круг, банк не переводит деньги за машину без страховки, а диллер не дает машину, чтобы поставить сигналку в другом месте, так как не получил за нее бабло... бред
страховая не обязывает ставить сигналку в салоне, салону тоже не важны ваши отношения со страховой и банком. это разные организации. каску оформляете до получения машины. получаете. ставите номера, ставите сигналку, и дооформляете каску, т.. вписываете номера, записываете что поставили сигналку и пр.
пока у вас нет номеров каска _часто_, но не всегда действует на 50%, с сигналкой, только на угон и теже 50%. всё.
читайте договора!!!
Ну это при условии , что у банка со страховой нет договоренности, где указано, что банк перечисляет деньги только после того как машина будет затсрахована, а застрахована машина будет только после установки сигналки, так как она кредитная,... вот и получается замкнутый круг, банк не переводит деньги за машину без страховки, а диллер не дает машину, чтобы поставить сигналку в другом месте, так как не получил за нее бабло... бред
... страхуете вы машину даже не имея её а руках и страховщику всё равно где вы будете ставить сигналки и пр. условия я писал выше
zhukov007
07.02.2007, 16:31
страховая не обязывает ставить сигналку в салоне, салону тоже не важны ваши отношения со страховой и банком. это разные организации. каску оформляете до получения машины. получаете. ставите номера, ставите сигналку, и дооформляете каску, т.. вписываете номера, записываете что поставили сигналку и пр.
пока у вас нет номеров каска _часто_, но не всегда действует на 50%, с сигналкой, только на угон и теже 50%. всё.
читайте договора!!!
Ну это при условии , что у банка со страховой нет договоренности, где указано, что банк перечисляет деньги только после того как машина будет затсрахована, а застрахована машина будет только после установки сигналки, так как она кредитная,... вот и получается замкнутый круг, банк не переводит деньги за машину без страховки, а диллер не дает машину, чтобы поставить сигналку в другом месте, так как не получил за нее бабло... бред
... страхуете вы машину даже не имея её а руках и страховщику всё равно где вы будете ставить сигналки и пр. условия я писал выше
а причем здесь это??? ? если речь идет как можно поставить сигнадку на стороне если машина кредитная и есть договор между банком и страховой
Вывод - СМЕЛО ежайте к нашим партнерам!
zhukov007
07.02.2007, 16:36
Вывод - СМЕЛО ежайте к нашим партнерам!
собсвенно да, машина то у него не кредитная, так что весь это флуд - бесполезен
страховая не обязывает ставить сигналку в салоне, салону тоже не важны ваши отношения со страховой и банком. это разные организации. каску оформляете до получения машины. получаете. ставите номера, ставите сигналку, и дооформляете каску, т.. вписываете номера, записываете что поставили сигналку и пр.
пока у вас нет номеров каска _часто_, но не всегда действует на 50%, с сигналкой, только на угон и теже 50%. всё.
читайте договора!!!
Ну это при условии , что у банка со страховой нет договоренности, где указано, что банк перечисляет деньги только после того как машина будет затсрахована, а застрахована машина будет только после установки сигналки, так как она кредитная,... вот и получается замкнутый круг, банк не переводит деньги за машину без страховки, а диллер не дает машину, чтобы поставить сигналку в другом месте, так как не получил за нее бабло... бред
... страхуете вы машину даже не имея её а руках и страховщику всё равно где вы будете ставить сигналки и пр. условия я писал выше
а причем здесь это??? ? если речь идет как можно поставить сигнадку на стороне если машина кредитная и есть договор между банком и страховой
дык... нет разницы, или вы её сами придумывате, или дилер мозги совсем запудрил. нет разницы что кредитная, что не кредитная. но если хотите ставить у дилера ставте, они только обрадуются :)
zhukov007
07.02.2007, 16:44
страховая не обязывает ставить сигналку в салоне, салону тоже не важны ваши отношения со страховой и банком. это разные организации. каску оформляете до получения машины. получаете. ставите номера, ставите сигналку, и дооформляете каску, т.. вписываете номера, записываете что поставили сигналку и пр.
пока у вас нет номеров каска _часто_, но не всегда действует на 50%, с сигналкой, только на угон и теже 50%. всё.
читайте договора!!!
Ну это при условии , что у банка со страховой нет договоренности, где указано, что банк перечисляет деньги только после того как машина будет затсрахована, а застрахована машина будет только после установки сигналки, так как она кредитная,... вот и получается замкнутый круг, банк не переводит деньги за машину без страховки, а диллер не дает машину, чтобы поставить сигналку в другом месте, так как не получил за нее бабло... бред
... страхуете вы машину даже не имея её а руках и страховщику всё равно где вы будете ставить сигналки и пр. условия я писал выше
а причем здесь это??? ? если речь идет как можно поставить сигнадку на стороне если машина кредитная и есть договор между банком и страховой
дык... нет разницы, или вы её сами придумывате, или дилер мозги совсем запудрил. нет разницы что кредитная, что не кредитная. но если хотите ставить у дилера ставте, они только обрадуются :)
как это нет, если на собсвенной шкуре через это прошел... если салон машину не отдает чтобы поставить в другом месте... из за того что банк не перевел ему деньги за тачку, а банк не переводит бабло, пока нет страховки, а страховщики не страхуюут пока нет сигналки... и какой тут выход по Вашему? менять банк или брать не в кредит что ли?
как это нет, если на собсвенной шкуре через это прошел... если салон машину не отдает чтобы поставить в другом месте... из за того что банк не перевел ему деньги за тачку, а банк не переводит бабло, пока нет страховки, а страховщики не страхуюут пока нет сигналки... и какой тут выход по Вашему? менять банк или брать не в кредит что ли?
Хорош рушить мозг!
Читайте договора! Требуйте писменных отказов! Защищайте себя ВСЕМИ способами!
Этот автомобиль становится ВАШИМ, даже если он куплен в кредит! Вам никто не имеет права НАВЯЗЫВАТЬ услугу!!!
ещё раз...
страховщики отдельно, банки отдельно, а салону от вас кроме денег вообще ничего не нужно.
1. страхуем. читаем договор, и делаем то что там написано! а там ничего про диллера нет!!! но есть инфа про сроки и условия выполнения.
2. оформляем кредит, без установки чего либо.
3. получаем машину.
4. ставим что хотим и где хотим.
5. дооформляем каску указывая что всё поставили.
ФСЁ!!!
3 слабых звена *)))
поменять одно из них и их "порочный круг" развалится :lol:
zhukov007
07.02.2007, 17:00
ещё раз...
страховщики отдельно, банки отдельно, а салону от вас кроме денег вообще ничего не нужно.
1. страхуем. читаем договор, и делаем то что там написано! а там ничего про диллера нет!!! но есть инфа про сроки и условия выполнения.
2. оформляем кредит, без установки чего либо.
3. получаем машину.
4. ставим что хотим и где хотим.
5. дооформляем каску указывая что всё поставили.
ФСЁ!!!
Давайте по порядку...
1. Страхуем т.е без сигналки ? или прописываем что на машине будет стоять сигнализация? фактически я страхую машину которой у меня еще нет в наличии?
realboy82
07.02.2007, 17:04
У меня только один вопрос. Что мы страхуем если кредит на машину оформляем в пукте 2, а машину получаем в пункте 3 ... ?
Оформляется кредит только на застрахованный автомобиль КАСКО (может быть это конечно зависит от первоначального взноса). КАСКО оформляют только с сигнализацией. Диллер не даст ставить сигнализацию на автомобиль на который Вам кредит не дали ... Круг то как ни крути есть, только Слабых звеньев там мловато.
ИМХО чем больше первоначальный взнос тем больше шансов ставить любое доп оборудование там где ТЕБЕ хочется. Потому как при покупке машины (как собственно и всего остального) прежде всего нужны деньги, а следовательно тут с банком надо договариватся чтобы он тбе кредит дал на тех условиях которые тебе выгодней...
Давайте по порядку...
1. Страхуем т.е без сигналки ? или прописываем что на машине будет стоять сигнализация? фактически я страхую машину которой у меня еще нет в наличии?
1. Покупаем страховку, без предьявления сигналки ставят галку и подпись о страховании ущерба, далее через некоторое время предьявляем машину с сигналкой, ставят галку и подпись о страховании от угона.
ещё раз...
страховщики отдельно, банки отдельно, а салону от вас кроме денег вообще ничего не нужно.
1. страхуем. читаем договор, и делаем то что там написано! а там ничего про диллера нет!!! но есть инфа про сроки и условия выполнения.
2. оформляем кредит, без установки чего либо.
3. получаем машину.
4. ставим что хотим и где хотим.
5. дооформляем каску указывая что всё поставили.
ФСЁ!!!
Давайте по порядку...
1. Страхуем т.е без сигналки ? или прописываем что на машине будет стоять сигнализация? фактически я страхую машину которой у меня еще нет в наличии?
да. но перед этим читаем договор. если страховая требует сигналку, прописываем что поставим. но это не значит что ставить будем у диллера. после того как выреально её поставите едите в страховую и показываете что поставили, с этого момента ваша каска будет работать на 100%.
кто за вас договора читать будет? хватит форум насиловать :)
zhukov007
07.02.2007, 17:16
ещё раз...
страховщики отдельно, банки отдельно, а салону от вас кроме денег вообще ничего не нужно.
1. страхуем. читаем договор, и делаем то что там написано! а там ничего про диллера нет!!! но есть инфа про сроки и условия выполнения.
2. оформляем кредит, без установки чего либо.
3. получаем машину.
4. ставим что хотим и где хотим.
5. дооформляем каску указывая что всё поставили.
ФСЁ!!!
Давайте по порядку...
1. Страхуем т.е без сигналки ? или прописываем что на машине будет стоять сигнализация? фактически я страхую машину которой у меня еще нет в наличии?
да. но перед этим читаем договор. если страховая требует сигналку, прописываем что поставим. но это не значит что ставить будем у диллера. после того как выреально её поставите едите в страховую и показываете что поставили, с этого момента ваша каска будет работать на 100%.
кто за вас договора читать будет? хватит форум насиловать :)
Вот теперь ясно, т.е можно застраховать , но каска будет действовать только не полную силу.... незназ незнал..
Спасибо за объяснения и терпение
У меня только один вопрос. Что мы страхуем если кредит на машину оформляем в пукте 2, а машину получаем в пункте 3 ... ?
Оформляется кредит только на застрахованный автомобиль КАСКО (может быть это конечно зависит от первоначального взноса). КАСКО оформляют только с сигнализацией. Диллер не даст ставить сигнализацию на автомобиль на который Вам кредит не дали ... Круг то как ни крути есть, только Слабых звеньев там мловато.
ИМХО чем больше первоначальный взнос тем больше шансов ставить любое доп оборудование там где ТЕБЕ хочется. Потому как при покупке машины (как собственно и всего остального) прежде всего нужны деньги, а следовательно тут с банком надо договариватся чтобы он тбе кредит дал на тех условиях которые тебе выгодней...
у вас договор с диллером, по нему и страхуете. первоначальный взнос... а это тут при чём? мухи-котлеты-...
кто за вас договора читать будет? хватит форум насиловать :)
+1
Ээээм, но машина не кредитная и вопрос собственно в том какую систему лучше поставить... Огромно спасибо за советы
Я свою покупаю в кредит в ММБ. Машина комплектации EXE. Там стоит штатная сигналка, которая устраивет страховую компанию - ВСК. Не было проблем не при оформлении кредита, не при оформлении страховой..................
Страховая не агрегатная, без франшизы, лимит страхования - стоимость машины.
Поеду потом и поставлю себе эту сигнализацию где захочу........... не понимаю, в чем проблемы???????
Я свою покупаю в кредит в ММБ. Машина комплектации EXE. Там стоит штатная сигналка, которая устраивет страховую компанию - ВСК. Не было проблем не при оформлении кредита, не при оформлении страховой..................
Страховая не агрегатная, без франшизы, лимит страхования - стоимость машины.
посмотри про вск http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=6046.new;topicseen#new
пункт 5.1.9 не смущает?.... я от них из-за этого отказался.
Redji Miller
07.02.2007, 23:50
Гы выходит, что у дилера вобще ничего брать не буду... (Хотя нет, наверное все-так придется резину + брызговики + коврики притарить...)
Так и не понял, куда в Питере ехать сигналку ставить, чтобы гарантия сохранилась?
И как каску без сигналки оформить? Или сначала за сигналкой, потом за каской?
ЗЫ Только не бейте за избитый наверное вопрос :)... И какую всетаки сигналку брать? :)
страхуй в росно я сегодня расчитал с франшизой 500 бачей 1133 доллара и сигналка не нужна
tchebota
08.02.2007, 23:57
Блин,мужики,чего то я совсем запутался.Мне нужно сообщать в страховую что устанавливаю сигналку с автозапуском?
zhukov007
09.02.2007, 10:21
Блин,мужики,чего то я совсем запутался.Мне нужно сообщать в страховую что устанавливаю сигналку с автозапуском?
Если машина кредитная - то обязательно, если нет то можешь и не сообщать
вообщем я тут еще раз проконсультирвался со страховой (Мегарусс), да действительно как говорит mikkab можно сначала застраховать машину без сигналки, потом поставить сигналку в любом месте, а после страховка будет действовать уже на 100%.
Отчаянный
19.03.2007, 18:23
Гы выходит, что у дилера вобще ничего брать не буду... (Хотя нет, наверное все-так придется резину + брызговики + коврики притарить...)
Так и не понял, куда в Питере ехать сигналку ставить, чтобы гарантия сохранилась?
И как каску без сигналки оформить? Или сначала за сигналкой, потом за каской?
ЗЫ Только не бейте за избитый наверное вопрос :)... И какую всетаки сигналку брать? :)
блэк баг бери. там есть не очень дорогие 10000р примерно 1 пейджер 1метка а есть за 1500 с мега наворотами вроде тех что посылка сообщения на сотовый открытие дверей автоматическое при подходе к машине.
Хочу CIVIC
19.03.2007, 18:27
Гы выходит, что у дилера вобще ничего брать не буду... (Хотя нет, наверное все-так придется резину + брызговики + коврики притарить...)
Так и не понял, куда в Питере ехать сигналку ставить, чтобы гарантия сохранилась?
И как каску без сигналки оформить? Или сначала за сигналкой, потом за каской?
ЗЫ Только не бейте за избитый наверное вопрос :)... И какую всетаки сигналку брать? :)
блэк баг бери. там есть не очень дорогие 10000р примерно 1 пейджер 1метка а есть за 1500 с мега наворотами вроде тех что посылка сообщения на сотовый открытие дверей автоматическое при подходе к машине.
за 1500 с установкой?
Отчаянный
19.03.2007, 19:52
Гы выходит, что у дилера вобще ничего брать не буду... (Хотя нет, наверное все-так придется резину + брызговики + коврики притарить...)
Так и не понял, куда в Питере ехать сигналку ставить, чтобы гарантия сохранилась?
ЗЫ Только не бейте за избитый наверное вопрос :)... И какую всетаки сигналку брать? :)
блэк баг бери. там есть не очень дорогие 10000р примерно 1 пейджер 1метка а есть за 1500 с мега наворотами вроде тех что посылка сообщения на сотовый открытие дверей автоматическое при подходе к машине.
за 1500 с установкой?
1500 долларов без установки. но это аналог спутниковой. в любой страховой получишь приличную скидку и в процессе пользования только батарейки будешь менять без лишних затрат) black bug super s-85 в инете набери их несколько разновидностей. если не у дилера брать то самая дорогая с установкой выйдет в 45000 р
И как каску без сигналки оформить? Или сначала за сигналкой, потом за каской?
все перечисленные сигналки "грабятся", так что бери из тех что есть - более функциональную по наворотам и подешевле - толку будет больше.
зайди еще на сайт ugona.net
все перечисленные сигналки "грабятся", так что бери из тех что есть - более функциональную по наворотам и подешевле - толку будет больше.
зайди еще на сайт ugona.net
+1 ставь сталкер, единственная систела устойчивая к цифровому взлому и еще много чего интересного ;)
кодировка нормальная на данный момент у Фортрессов , Экселлентов, Пандор, Мэджик Систем
кодировка нормальная на данный момент у Фортрессов , Экселлентов, Пандор, Мэджик Систем
Да, но только они грабятся :)
Да, но только они грабятся :)
Доказательства?
Динамичный код - он 2 раза не повторяется!
Да, но только они грабятся :)
Доказательства?
Динамичный код - он 2 раза не повторяется!
...."Производители отреагировали на волну угонов с использованием кодов-граберров и предложили потребителям сигнализации с так называемым динамическим кодом. В таких сигнализациях записывать и воспроизводить код не имеет смысла, так как он постоянно меняется. Уже однажды использованный код теряет силу, а какой будет действующим в следующий раз – угадать невозможно. Над разработкой динамического кода KEELOQ работали лучшие криптологи и до конца 90-х он казался вполне надежным.
Первыми звоночками о неблагополучии стали заявления в страховые кампании от владельцев дорогих машин о случаях необъяснимых угонов. И оба ключа от машины у владельца на месте, и бедняга клялся, что ставил машину на сигнализацию, и сигнализация вроде с динамическим кодом, – а вот угнали так, как будто кто-то сумел снять сигнализацию с охраны, то есть быстро и бесшумно. Объединяло все эти случаи два момента. Во всех случаях стояли сигнализации с динамическим кодом KEELOQ, но брелок был устроен так, что команды постановки и снятия с охраны подавались по очереди с одной кнопки брелока, а именно существовала одинаковая команда на постановку и снятие с охраны. В последний раз перед угоном сигнализация на охрану ставилась как-то странно, на первое нажатие кнопки брелока сигнализация не реагировала, а со второго раза срабатывала, но чуть позже, чем обычно.
Настала эра кодов-грабберов с замещением. Оказалось, что можно не биться над расшифровкой и угадыванием, какой код будет следующим в эфире, а заняться порчей, подменой и востановлением уже попавших в эфир кодов. Разумеется код-граббер значительно в этом случае более сложный и действует по следующему алгоритму: при появлении в эфире первого кода постановки на охрану от брелока владельца задача кода-грабера – записать этот код и при этом не допустить его до сигнализации в автомобиле.
Для этого как только процессор кода-граббера учует в эфире первые элементы кода, он начинает анализировать и считывать последовательность кодовых импульсов и как только дойдет до переменной (секретной) части кода, – портит ее подмешиванием в эфир лишнего импульса в определенном месте кода. То есть в эфире звучит лишний импульс, сигнализация делает вывод, что код чужой, и не выполняет его. Задача кода-граббера на этом этапе – испортить первый код и записать его в память.
Видя что система не встала на охрану, владелец считает, что это случайность и нажимает кнопку второй раз. И на этом этапе задача кода-граббера – испортить и записать второй код. А вот дальше происходит самое интересное: код-граббер не допускает до сигнализации второй прозвучавший код, но быстро восстанавливает испорченный первый и выдает его в эфир. Система благополучно ставится на охрану первым кодом, а в памяти кода-граббера хранится второй код, который будет действительным некоторое время!
Производителям сигнализаций пришлось переходить на разделение команд постановки и снятия с охраны, что резко снижает опасность от кода-граббера с замещением, но окончательно не решает проблему подмены кода.
Как же можно обезопасить себя от кода-граббера? Какая реакция будет у человека, у которого сигнализация не ставится на охрану с первого раза? Правильно, надо нажать кнопку еще раз. А если и второй раз не получилось, нажать еще. А если и так нет реакции, то надо попробовать другую кнопку, – не постановки, а снятия, вдруг получится. И вот этого уже нельзя делать. Нельзя хаотически выдавать в эфир команды снятия с охраны, когда система еще не поставлена на охрану. В этот процесс может вмешаться код-граббер последнего поколения. Для противодействия самым продвинутым кодам-грабберам отечественными разработчиками были созданы особые алгоритмы постановки и снятия с охраны. На сегодня полную защиту от электронного взлома могут обеспечить диалоговые режимы, когда между автомобилем и брелоком осуществляется двухсторонний обмен запросами в режиме реального времени. У Санкт-Петербургской фирмы Magic Systems используется фирменное название интерактивная авторизация, у московской фирмы Альтоника – DID-технология. Как правило, изделия с диалоговым режимом кодирования не дешевы и занимают вершину и середину модельного ряда.
Можно подвести итоги по электронному взлому: сигнализации со статическим кодом – это очень плохая защита, сигнализации с динамическим кодом – тоже не удовлетворяет требованиям, сигнализации с динамическим кодом и разделенными командами постановки и снятия – нормальная защита, если не терять бдительности. Современный уровень – это системы с диалоговым режимом кодирования.
Несколько лет назад в Иркутске были задержаны автомобильные угонщики, действовавшие просто, но эффективно. Три человека сидели в простенькой неприметной машине на стоянке перед каким-нибудь крупным торговым центром. Если рядом парковался интересный для угона автомобиль, немедленно включался мощный генератор помех (глушилка) на рабочей частоте, выделенной для сигнализаций. Владелец пытался поставить систему на охрану, но это ему не удавалось. В большинстве случаев владелец откладывал разбирательство странного поведения сигнализации на потом, запирал машину ключом и уходил за покупками. За ним шел один из угонщиков и в случае, если владелец не задерживался в магазине и шел назад к машине, передавал тревожный сигнал по рации. Тем временем другой вскрывал дверь, ломал замок зажигания и перегонял угнанную машину в ближайшее укрытие. Третий следил за обстановкой, а после угона ехал впереди угнанной машины, и если на пути следования была милицейская проверка, нарочно нарушал правила, чтобы милиция отвлеклась на него (как наживка для ГАИ использовалось отсутствие переднего номера). ............."
http://www.autovisit.ru/?page=article&id=1
На сегодня полную защиту от электронного взлома могут обеспечить диалоговые режимы, когда между автомобилем и брелоком осуществляется двухсторонний обмен запросами в режиме реального времени. У Санкт-Петербургской фирмы Magic Systems используется фирменное название интерактивная авторизация, у московской фирмы Альтоника – DID-технология. Как правило, изделия с диалоговым режимом кодирования не дешевы и занимают вершину и середину модельного ряда.
Ну вот видишь, что пишут про диалоговый код!
И о производителях!
1) Маджик Систем
2) Альтоника - Экселент
На сегодня полную защиту от электронного взлома могут обеспечить диалоговые режимы, когда между автомобилем и брелоком осуществляется двухсторонний обмен запросами в режиме реального времени. У Санкт-Петербургской фирмы Magic Systems используется фирменное название интерактивная авторизация, у московской фирмы Альтоника – DID-технология. Как правило, изделия с диалоговым режимом кодирования не дешевы и занимают вершину и середину модельного ряда.
Ну вот видишь, что пишут про диалоговый код!
И о производителях!
1) Маджик Систем
2) Альтоника - Экселент
Альтоника на сколько мне известно это Black Bug, Woodoo, Reef, Lockus, Guard
Экселент тут не причем, более того некоторый модели вообще работают как Slave системы + там система KeeLoq про которую мы уже знаем см. статью
Производители отреагировали на волну угонов с использованием кодов-граберров и предложили потребителям сигнализации с так называемым динамическим кодом. В таких сигнализациях записывать и воспроизводить код не имеет смысла, так как он постоянно меняется. Уже однажды использованный код теряет силу, а какой будет действующим в следующий раз – угадать невозможно. Над разработкой динамического кода KEELOQ работали лучшие криптологи и до конца 90-х он казался вполне надежным.
Первыми звоночками о неблагополучии стали заявления в страховые кампании от владельцев дорогих машин о случаях необъяснимых угонов. И оба ключа от машины у владельца на месте, и бедняга клялся, что ставил машину на сигнализацию, и сигнализация вроде с динамическим кодом, – а вот угнали так, как будто кто-то сумел снять сигнализацию с охраны, то есть быстро и бесшумно. Объединяло все эти случаи два момента. Во всех случаях стояли сигнализации с динамическим кодом KEELOQ, но брелок был устроен так, что команды постановки и снятия с охраны подавались по очереди с одной кнопки брелока, а именно существовала одинаковая команда на постановку и снятие с охраны. В последний раз перед угоном сигнализация на охрану ставилась как-то странно, на первое нажатие кнопки брелока сигнализация не реагировала, а со второго раза срабатывала, но чуть позже, чем обычно.
Настала эра кодов-грабберов с замещением. Оказалось, что можно не биться над расшифровкой и угадыванием, какой код будет следующим в эфире, а заняться порчей, подменой и востановлением уже попавших в эфир кодов. Разумеется код-граббер значительно в этом случае более сложный и действует по следующему алгоритму: при появлении в эфире первого кода постановки на охрану от брелока владельца задача кода-грабера – записать этот код и при этом не допустить его до сигнализации в автомобиле.
Для этого как только процессор кода-граббера учует в эфире первые элементы кода, он начинает анализировать и считывать последовательность кодовых импульсов и как только дойдет до переменной (секретной) части кода, – портит ее подмешиванием в эфир лишнего импульса в определенном месте кода. То есть в эфире звучит лишний импульс, сигнализация делает вывод, что код чужой, и не выполняет его. Задача кода-граббера на этом этапе – испортить первый код и записать его в память.
Видя что система не встала на охрану, владелец считает, что это случайность и нажимает кнопку второй раз. И на этом этапе задача кода-граббера – испортить и записать второй код. А вот дальше происходит самое интересное: код-граббер не допускает до сигнализации второй прозвучавший код, но быстро восстанавливает испорченный первый и выдает его в эфир. Система благополучно ставится на охрану первым кодом, а в памяти кода-граббера хранится второй код, который будет действительным некоторое время!
Производителям сигнализаций пришлось переходить на разделение команд постановки и снятия с охраны, что резко снижает опасность от кода-граббера с замещением, но окончательно не решает проблему подмены кода.
Извиняюсь - Экселенты - это разработка Мэджик Ринг( www.excellent.ru)
PiterInsur
23.05.2007, 12:47
Товарищи, а между тем, тему про страховку с кредитным авто не раскрыли до конца.
1. Чтобы выдать кредит, банк должен получить от вас копию полноценного полиса, безо всяких там "не действует по риску - угон, до момента освидетельствования на предмет установки необходимых ПУ"
2. Чтобы забрать авто из салона, банк должен отдать деньги автосалону, но он этого не сделает, пока не получит копию полиса.
На уступки банк не идет, т.к. брать на себя ответственность рядовые сотрудники не будут, то же и в страховой, за обещания поставить сигналку в тот же день, авансом все риски вам не "активируют".
Хочу CIVIC
23.05.2007, 13:41
это ты к чему вообще?
PiterInsur
23.05.2007, 13:49
это ты к чему вообще?
К теме обсуждения. Во всяком случае, к первой половине ее части ;)
Отчаянный
23.05.2007, 15:06
Товарищи, а между тем, тему про страховку с кредитным авто не раскрыли до конца.
1. Чтобы выдать кредит, банк должен получить от вас копию полноценного полиса, безо всяких там "не действует по риску - угон, до момента освидетельствования на предмет установки необходимых ПУ"
2. Чтобы забрать авто из салона, банк должен отдать деньги автосалону, но он этого не сделает, пока не получит копию полиса.
На уступки банк не идет, т.к. брать на себя ответственность рядовые сотрудники не будут, то же и в страховой, за обещания поставить сигналку в тот же день, авансом все риски вам не "активируют".
ну вообщето это не совсем так. в случае если машина новая, то страхуют каску по документам. то есть если указано что у тебя установлена сигналка - этого достаточно. тем более что к примеру Сбербанк даст кредит не только на машину но и на все доп оборудование включая сигналку. (автокредит) да и не на все модели и не у всех страховых есть такой пункт. это тока Тойотам не везет)))
и самое главное. на примере Сбербанка (там жена работает кредитным инспектром) полис нужно принести в течении 14 дней после приобретение. так что дорогой товарищ тебе просто попался ен компетентный сотрудник в банке) или банк голимый)
если кому нужна помощь с кредитом - обращайтесь;)))) москвичи тока)
PiterInsur
23.05.2007, 15:15
ну вообщето это не совсем так. в случае если машина новая, то страхуют каску по документам. то есть если указано что у тебя установлена сигналка - этого достаточно. тем более что к примеру Сбербанк даст кредит не только на машину но и на все доп оборудование включая сигналку. (автокредит) да и не на все модели и не у всех страховых есть такой пункт. это тока Тойотам не везет)))
и самое главное. на примере Сбербанка (там жена работает кредитным инспектром) полис нужно принести в течении 14 дней после приобретение. так что дорогой товарищ тебе просто попался ен компетентный сотрудник в банке) или банк голимый)
если кому нужна помощь с кредитом - обращайтесь;)))) москвичи тока)
Странная у вас логика, если сбербанк просит через 14 дней, значит остальные и подавно.
Вовсе нет, огромное колличество банков требуют полис раньше, чем выдадут кредит.
Отчаянный
23.05.2007, 15:21
ну вообщето это не совсем так. в случае если машина новая, то страхуют каску по документам. то есть если указано что у тебя установлена сигналка - этого достаточно. тем более что к примеру Сбербанк даст кредит не только на машину но и на все доп оборудование включая сигналку. (автокредит) да и не на все модели и не у всех страховых есть такой пункт. это тока Тойотам не везет)))
и самое главное. на примере Сбербанка (там жена работает кредитным инспектром) полис нужно принести в течении 14 дней после приобретение. так что дорогой товарищ тебе просто попался ен компетентный сотрудник в банке) или банк голимый)
если кому нужна помощь с кредитом - обращайтесь;)))) москвичи тока)
Странная у вас логика, если сбербанк просит через 14 дней, значит остальные и подавно.
Вовсе нет, огромное колличество банков требуют полис раньше, чем выдадут кредит.
через 14 денй ПОСЛЕ того как машина на руках уже оказалось) то есть сначала они дают деньги - ты оформляешь машину,покупаешь полис - приносищь копию им. и все. катайся сколько хочешь. да еще и в сумму кредита ЛЮБЫЕ допы)
главный минус Сбера - нужна справка НДФЛ 2. в остальном - он лучший. и по авто кредиту поручители НЕ НУЖНЫ!
PiterInsur
23.05.2007, 15:39
через 14 денй ПОСЛЕ того как машина на руках уже оказалось) то есть сначала они дают деньги - ты оформляешь машину,покупаешь полис - приносищь копию им. и все. катайся сколько хочешь. да еще и в сумму кредита ЛЮБЫЕ допы)
главный минус Сбера - нужна справка НДФЛ 2. в остальном - он лучший. и по авто кредиту поручители НЕ НУЖНЫ!
ДА я не спорю с вами про Сбербанк.
Однако, я еще ни одного человека не встречал, который бы там кредитовался!
Отчаянный
23.05.2007, 15:42
через 14 денй ПОСЛЕ того как машина на руках уже оказалось) то есть сначала они дают деньги - ты оформляешь машину,покупаешь полис - приносищь копию им. и все. катайся сколько хочешь. да еще и в сумму кредита ЛЮБЫЕ допы)
главный минус Сбера - нужна справка НДФЛ 2. в остальном - он лучший. и по авто кредиту поручители НЕ НУЖНЫ!
ДА я не спорю с вами про Сбербанк.
Однако, я еще ни одного человека не встречал, который бы там кредитовался!
я там кредитуюсь) и куча знакомых. но все с белой зарплатой. с черной конечно сбербанк в ауте( но вродь закон вступит новый с 1.1.2008 о уголовной ответственности директоров в случае черной зарпаты - многи перейдут на белую)
я брал не в кредит, в рассрочку на год.
Банк сказал ваще ничего не надо, ни сигналки, ни стоянки, ваще все по...
Взял машину и поехал в автосекьюрити.
я там кредитуюсь) и куча знакомых. но все с белой зарплатой. с черной конечно сбербанк в ауте( но вродь закон вступит новый с 1.1.2008 о уголовной ответственности директоров в случае черной зарпаты - многи перейдут на белую)
Закон уже есть, а вот то что многие перейдут "это вряд-ли..." (с) тов.Сухов
Отчаянный
23.05.2007, 17:14
я там кредитуюсь) и куча знакомых. но все с белой зарплатой. с черной конечно сбербанк в ауте( но вродь закон вступит новый с 1.1.2008 о уголовной ответственности директоров в случае черной зарпаты - многи перейдут на белую)
Закон уже есть, а вот то что многие перейдут "это вряд-ли..." (с) тов.Сухов
пару показательных судов - и все перейдут) может не резко но перейдут. а если у нас не перевели - я б сам ушел. нафига мне работать не имея отчислений в пенсионный фонд+нет возможности в норамальном банке кредит взять?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.