PDA

Просмотр полной версии : Опрос!!! Стоит ли у вас защита картера???



Arturs85
31.10.2008, 15:41
Знаю темы на счет защиты картера есть, но так и не понял, нужно его ставить или нет! И вот решил по результатам голосования ставить себе защиту или нет!

Nutis
31.10.2008, 15:44
стоит композитная :)

Arturs85
31.10.2008, 16:02
Композитная это как?

Nutis
31.10.2008, 16:11
примерно такой стостав...2 тонких слоя алюминия между ними внутри наполнитель - все это называется композитным материалом. Она легче чем стальная и дешевле чем алюминиевая..получается вполне приемлемый вариант...

Arturs85
31.10.2008, 16:15
Ого спасибо, не знал! завтро спросим о наличие такой защиты!

AHHA
31.10.2008, 17:05
А где можно поставить такую защиту?????

Хоффман
31.10.2008, 17:13
Ты поставь, а потом посмотришь :lol: :lol: :lol:

Crystal
31.10.2008, 17:51
не дорого, вроде, стоит то. Поставь - попробуй))
зы. стоит

Arturs85
31.10.2008, 18:16
Так тут на форуме пишут, что типо охлождение снизу идет и от установки защиты может перегреться двигател! И еще что при лобовом столкновении двигатель должен падать вниз, а изза защиты он будет залетать в салон!

speeder
31.10.2008, 18:27
Так тут на форуме пишут, что типо охлождение снизу идет и от установки защиты может перегреться двигател! И еще что при лобовом столкновении двигатель должен падать вниз, а изза защиты он будет залетать в салон!

Вот вместо того, чтобы думать о том, как ты с защитой ничего не зацепишь - ты думаешь про лобовое столкновение.
О хорошем надо думать :)

По теме - я поставил защиту - доволен вполне. Дороги у нас тут далеко не немецкие автобаны, так что защита не лишняя. У меня металлическая.

Sunsara
31.10.2008, 18:29
у меня стоит и не мешает....и ничего не перегревается))))

Ring_
31.10.2008, 18:36
А зачем она?
После жигулей пару раз легонько цеплял пластиком. При ТО подняли, посмотрели - ничего нет, т.е. все есть :) Все в порядке, короче.
Клиренс маленький, думаю защита его еще больше уменьшит.
Главное ездить аккуратно.
На жигулях защита была, т.к. я это знал, то один раз вырвал на ней болт, другой раз одно крепление оторвало...

Стасон
31.10.2008, 22:00
посмотрел на днище... защита ему не поможет особо, ставить не буду думаю, зима покажет необходимость

Kevlar
31.10.2008, 22:12
пока в раздумьях.. вроде нужно, но жалко терять и так нелишние см.. а так пока только один раз наехал на камень до скрежета

speeder
31.10.2008, 22:55
вот лучше пусть защита скрежещет.

Kevlar
31.10.2008, 23:01
вот я и думаю пока... Вот только какую? 8)

Phoen1x
31.10.2008, 23:08
У меня стои кевлар.... 15к стоила :-) зачем, сам не знаю...

Kevlar
31.10.2008, 23:10
У меня стои кевлар.... 15к стоила :-) зачем, сам не знаю...

ох... а че-нить попроще ;) ;D

true
31.10.2008, 23:11
Для 5Д защита картера — это из разряда мухобоки на капот: выглядит хуже (с защитой машина становится ниже, охлаждение нарушается, безопасность при ДТП под вопросом), а толку никакого (картер конструктивно расположен вне зоны досигаемости комней).

Edit: Поправил опечатку по поводу «толка» :).

Хоффман
31.10.2008, 23:13
Для 5Д защита картера — это из разряда мухобоки на капот: выглядит хуже (с защитой машина становится ниже, охлаждение нарушается, безопасность при ДТП под вопросом), а толку никакого (с защитой картер вне зоны досигаемости комней).

+1
+ передние днище занижается- будите частенько задевать лежачие предметы ;)

Kevlar
31.10.2008, 23:16
вот непонятно.. кто как говорит. но как я понял, картер находится достаточно высоко и дастать его трудно

Хоффман
31.10.2008, 23:21
вот непонятно.. кто как говорит. но как я понял, картер находится достаточно высоко и дастать его трудно

В каком плане высоко ?)))

Kevlar
31.10.2008, 23:24
сам не видел, но читал, что он расположен так, что достать его можно только чем-то маленьким, но высоким.

Хоффман
31.10.2008, 23:29
Да, так и есть :)
поэтому чтоб его пробить- нужно очень постараться- я даж не знаю чем )

Kevlar
31.10.2008, 23:31
надо с разбегу спрыгнуть с высокого бордюра на сломанный столб :lol: есть такое страшное место и я его знаю :-*
правда тогда весь движок вывернет 8)

Kevlar
31.10.2008, 23:33
+1 к тому, что защиту не буду ставить..

Хоффман
31.10.2008, 23:38
http://www.civic-club.ru/forum/topic/53818.htm?msg930676#msg930676
Наглядный пример, как раз в тему :)

Kevlar
31.10.2008, 23:44
неплохо. представляю, какие были ощущения, когда это произошло :-[

Arturs85
31.10.2008, 23:53
надо будет самому посмотреть че там внизу болида твориться!

Kevlar
31.10.2008, 23:55
я вот поеду в выходные в гараж, тоже посмотрю.

Хоффман
31.10.2008, 23:58
Что вы там собрались разглядывать ? :)
У Вас там пластиковая защита стоит на всё днище :)

Kevlar
01.11.2008, 00:54
а че, совсем никак не подлезть?

Хоффман
01.11.2008, 00:56
ну ты подлезь да глянь :)
Там пластиковая хрень на всё днище , и где картер металическая пластина- для замены масла.
Чтоб глянуть картер- тебе её нужно снять :)

Kevlar
01.11.2008, 00:57
тогда и хрен с ней :D не буду никуда лазить. просто поменяю колеса :lol:

Kevlar
01.11.2008, 00:58
И буду аккуратненько кататься >:(

Хоффман
01.11.2008, 01:00
Слазь. будешь хоть образно знать как у тебя выглядит днище :))
и что где находится )

Kevlar
01.11.2008, 01:04
я видел, но не присматривался. а снять этот щит сложно? точнее поставить его потом назад :lol:

Хоффман
01.11.2008, 01:05
я видел, но не присматривался. а снять этот щит сложно? точнее поставить его потом назад :lol:


Если пластиковый.
не сложно- но геморойно...- + надо подьёмник :))

Kevlar
01.11.2008, 01:07
у меня яма хорошая или только на подъемнике? а щит стандарт пластик

Хоффман
01.11.2008, 01:08
яма неудобна тем- что по бокам не подобраться... (
Ну в общем если яма есть- прицениться сможешь )
особенно если руки длинные, то возможно для тебя проблем не составит ;)

СОбсветно а зачем тебе её снимать ? :)
она целикавая на всё днище )

Kevlar
01.11.2008, 01:10
мда... с руками тут не подфартило :lol:
ладно, придумаю че-нить :)

Хоффман
01.11.2008, 01:12
ну если что обращайся :))

Бывает в некоторых моментах быть стройненьким и с хорошим ростом :)

Zakazchik
01.11.2008, 10:45
Мне поверх пластиковой металлическую нацепили, по нашим дорогам только так…)))

kadavr7
01.11.2008, 16:04
Для 5Д защита картера — это из разряда мухобоки на капот: выглядит хуже (с защитой машина становится ниже, охлаждение нарушается, безопасность при ДТП под вопросом), а толку никакого (картер конструктивно расположен вне зоны досигаемости комней).

Edit: Поправил опечатку по поводу «толка» :).


- что выглядит хуже? днище? Я смотрю на кузов, он красивее.
- машина становится ниже - это факт! на целый сантиметр ниже.
- охлаждение нарушается - это фуфло и гон.
- безопасность при ДТП под вопросом. Это действительно вопрос и те кто с уверенность заявляют что при установки защиты будет все плохо ничем свои слова подкрепить не могут.

Zakazchik
01.11.2008, 16:23
Для 5Д защита картера — это из разряда мухобоки на капот: выглядит хуже (с защитой машина становится ниже, охлаждение нарушается, безопасность при ДТП под вопросом), а толку никакого (картер конструктивно расположен вне зоны досигаемости комней).

Edit: Поправил опечатку по поводу «толка» :).

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Хоффман
01.11.2008, 20:42
kadavr7

Полный бред описал...

di_key
01.11.2008, 20:47
на предыдущей машине защита картера действительно спасла от серьезного повреждения. Поэтому теперь делаю выводы.

speeder
01.11.2008, 21:21
По поводу ухудшения охлаждения... зимой оно даже лучше - движок дольше будет оставаться теплым (хотя сегодня при -8 за 2 часа остыл)
А летом... хз - хотя когда идешь по трассе 100-150 - один хрен нормальное охлаждение будет.

Хоффман
01.11.2008, 21:25
По поводу ухудшения охлаждения... зимой оно даже лучше - движок дольше будет оставаться теплым (хотя сегодня при -8 за 2 часа остыл)
А летом... хз - хотя когда идешь по трассе 100-150 - один хрен нормальное охлаждение будет.

Где ты в москве видел такую скорость ? :)
максимум 20км час)

speeder
01.11.2008, 21:27
А я и не из москвы :)
Это пример привел (я так машину гнал из Тюмени в Надым - 100-140, где дорога плохая 90, где очень плохая 40-60). Или из москвы на юг... ну короче, ты понял :)

true
02.11.2008, 04:09
Для 5Д защита картера — это из разряда мухобоки на капот: выглядит хуже (с защитой машина становится ниже, охлаждение нарушается, безопасность при ДТП под вопросом), а толку никакого (картер конструктивно расположен вне зоны досигаемости комней).

Edit: Поправил опечатку по поводу «толка» :).


- что выглядит хуже? днище? Я смотрю на кузов, он красивее.
- машина становится ниже - это факт! на целый сантиметр ниже.
- охлаждение нарушается - это фуфло и гон.
- безопасность при ДТП под вопросом. Это действительно вопрос и те кто с уверенность заявляют что при установки защиты будет все плохо ничем свои слова подкрепить не могут.




Для 5Д защита картера — это из разряда мухобоки на капот: выглядит хуже (с защитой машина становится ниже, охлаждение нарушается, безопасность при ДТП под вопросом), а толку никакого (картер конструктивно расположен вне зоны досигаемости комней).

Edit: Поправил опечатку по поводу «толка» :).

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Гении мои любимые, догадаться, что в скобочках приведено мнение о защите, — никак, ага? Предупреждали вас, не стоит прогуливать лекции. Даже в ПТУ.

Arturs85
02.11.2008, 08:40
Все взял я себе цивика, посто в восторге отнего! Перед покупкой показли днище! Там на самом деле все пластиком закрыто так что не видно картера! У меня сложился вопрос- у кого была ситуация что отсуцтвие защиты картера привелами к поломке автомобиля????????????????? Все говорят что нужна, но еще ни одного поста не прочитал что изза его отсуцтвия кто то постродал!

Zakazchik
05.11.2008, 10:58
Для 5Д защита картера — это из разряда мухобоки на капот: выглядит хуже (с защитой машина становится ниже, охлаждение нарушается, безопасность при ДТП под вопросом), а толку никакого (картер конструктивно расположен вне зоны досигаемости комней).

Edit: Поправил опечатку по поводу «толка» :).


- что выглядит хуже? днище? Я смотрю на кузов, он красивее.
- машина становится ниже - это факт! на целый сантиметр ниже.
- охлаждение нарушается - это фуфло и гон.
- безопасность при ДТП под вопросом. Это действительно вопрос и те кто с уверенность заявляют что при установки защиты будет все плохо ничем свои слова подкрепить не могут.




Для 5Д защита картера — это из разряда мухобоки на капот: выглядит хуже (с защитой машина становится ниже, охлаждение нарушается, безопасность при ДТП под вопросом), а толку никакого (картер конструктивно расположен вне зоны досигаемости комней).

Edit: Поправил опечатку по поводу «толка» :).

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Гении мои любимые, догадаться, что в скобочках приведено мнение о защите, — никак, ага? Предупреждали вас, не стоит прогуливать лекции. Даже в ПТУ.

Спасибо, Ilya K, за напоминание!

DanSokolov
04.12.2008, 16:09
здраствуйте господа.....!!! вот сижу на работе, читаю эту тему....купил 5D пол года назад, сразу поставил защиту картера(карбоновую, или как там она правильно) и прихожу в УЖАС от ваших мотиваций, например по поводу ОХОЛОЖДЕНИЯ дрыгла.... ну скакого, извините, Х....Я он должен перегретцца....у нас что мотоцикл ЯВА или ИЖАК какой нибудь...... только что звонил в хонду( оф. дилер) дословно: не забивайте голову ерундой...... И от куда информация о перегреве взялась вообще.....конкретно пишите с адресом или телефоном.....какие тампературные допуски...??? от куда вы это берёте...??? где написано что ХОНДА не рекомендует...???(адрес)..?? теперь по поводу спасала она или нет: слава богу пока не было такой ситуации....ибо устанавливаетцца эта штуковина прежде всего для испокоения души...как говориться: а вдруг...??? камень.... поребрек...бордюр....на дачу ехать где дорога каменная... и всё такое...) спрыгнул с поребрека...БУММ...!!! прежде всего защитой....не приятно, но всё же не картером... потом грязи меньше на дрыгле это факт....даже не спорьте.... P.S. буду очень благодарен тем, кто отпишется по поводу от куда инфа про перегрев, и пожалуйста с телефонами, адресами, оф. сайтами HONDA.....зарание спасибо.............

speeder
04.12.2008, 22:22
"Перегрев" даже удобно - зимой защита помогает держать температуру))

Sledge-Hammer
04.12.2008, 22:38
Ну ё мазай Вам же умные низкорослые узкоглазые человечки в мануале написали - машина предназначена только! для передвижения по хорошим дорогам.........а вы надым, устьраспердючинск, калдырьград.....!
Кароче учитесь чувствовать габариты, набирайтесь опята дабы не лезть покорять непокоримое и будет Вам счастье от важдения Папелаца.
Жаль конечно что машина молодежная (имхо) потому что машина совсем не для новичка, тут тебе и плохая обзорность, и свесы и низкий клиренс, кароче жалко мне сивики у которых хозяин (ка) купили его как первую машину(((( коцанные, с пошарпанными передними бамперами, битые и т.д.
Это мой второй сивик и далеко не вторая машина и уж поверьте мне при холодной голове, солидном опыте вождения и соблюдении правил ПДД вам не удасться шваркнуть картер обо что либо!

DenTM
04.12.2008, 22:40
У меня стоит эта защита - так по мне лучше бы её не ставил - видать ослабла, теперь грохот такой стоит что словами не передать! Ужас одним словом!

DanSokolov
05.12.2008, 00:25
"Перегрев" даже удобно - зимой защита помогает держать температуру))
можете спорить или же соглашаться, но ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ПЛОХО....!!!! и в лучшем случае уменьшает ресурс оного, худшее предположить не сложно- металлический стук, затем скрежет, бряканье, всё это в теченни нескольких секунд.... затем по ситуации либо выжал спепу и заглушил...либо машинка сама остановиться причём КОЛОМ....... "клин".... не дай бог ни кому.....

DanSokolov
05.12.2008, 00:39
Ну ё мазай Вам же умные низкорослые узкоглазые человечки в мануале написали - машина предназначена только! для передвижения по хорошим дорогам.........а вы надым, устьраспердючинск, калдырьград.....!


и что вы предлогаете, уважаемый MOSCOWич, им на лошадях ездить.....??? в России есть дороги, не только в Москве...... и цивег по ним в состоянии проехать......

Zakazchik
05.12.2008, 10:03
При покупке 5D, сразу установуил защиту картера - езжу, радуюсь жизни и не думаю о картере...пока ))

Pino
05.12.2008, 10:16
у меня стоит защита. Из чего сделана - не знаю)

speeder
05.12.2008, 11:49
а вы надым, устьраспердючинск, калдырьград.....!

Открою секрет - жизнь за МКАДом есть! А вот дорог хороших - мало :( Но где ездить есть. Защита иногда помогает.
Кстати, в москве тоже можно найти дороги как у нас. даже хуже.



ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ПЛОХО....!

Я специально поставил слово "перегрев" в кавчки - я имел в виду, что причина "перегрев" удобна для объяснения того что я написал - зимой помогает поддерживать темепературу двигателя, иначе при движении всё выдувает, и в машине становится холодно. Вы никогда не ездили на дальняк в -30?



у меня стоит защита. Из чего сделана - не знаю)

Загляни вниз посмотри :)

hardsoft
05.12.2008, 11:51
Пока я спал,неужели все наши дороги начали омываться шампуными,грузовики со шебнем и прочими стойматериалами перестали ездить?
Это для европы и актуально...а мы ставим защиту не только от камней,бордюров и прочее,а скорее для успокоения.Да и с парковками в мск не все так гладко...а скоро зима,и на дорогах будут появляться глыбы льда и окаменелого снега.

Санек2
05.12.2008, 12:15
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ПЛОХО....!

зимой помогает поддерживать темепературу двигателя, иначе при движении всё выдувает, и в машине становится холодно. Вы никогда не ездили на дальняк в -30?







:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Помогает поддерживать температуру двигателя отнюдь не защита картера а термостат и есе-но радиатор.
А то что проблемы прогреть салон в -30 на большой скорости, так эта проблема есть во многих авто. На предыдущих моих CR-V, golf было аналогично.
А связано это с тем, что на большой скорости при -30 обороты двигателя в основном ниже средних, и тепла вырабатываемого двигателем не хватает, т.к. оно болше расходуется на теплоотдачу в окружающую среду.
Да к стати а почему вы думаете что защита картера лучше , ведь исходя из таких соображений, стандартная пластиковая грязевая защита намного лучше облегает все днище под двигателем от колеса до колеса,тем самым намного эффективнее снижая потоки воздуха проходящие под капотом?

Pino
05.12.2008, 12:37
у меня стоит защита. Из чего сделана - не знаю)

Загляни вниз посмотри :)

Оно мне зачем? Я всеравно на глаз не отличу из чего она сделана)))

speeder
05.12.2008, 12:46
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Помогает поддерживать температуру двигателя отнюдь не защита картера а термостат и есе-но радиатор.
А то что проблемы прогреть салон в -30 на большой скорости, так эта проблема есть во многих авто. На предыдущих моих CR-V, golf было аналогично.
А связано это с тем, что на большой скорости при -30 обороты двигателя в основном ниже средних, и тепла вырабатываемого двигателем не хватает, т.к. оно болше расходуется на теплоотдачу в окружающую среду.
Да к стати а почему вы думаете что защита картера лучше , ведь исходя из таких соображений, стандартная пластиковая грязевая защита намного лучше облегает все днище под двигателем от колеса до колеса,тем самым намного эффективнее снижая потоки воздуха проходящие под капотом?

Да блин, я неправильно выразился ;D Короче - защита, это лишнее прикрытие моторного отсека, помогающее сохранить там тепло. Чтобы в морозы двигатель не сразу остывал и дольше держал тепло. Про термостат я в курсе :)

А защита от колеса до колеса - миф, прикрыт только бензобак, где-то от КПП до середины заднего сиденья.

Санек2
05.12.2008, 12:53
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Помогает поддерживать температуру двигателя отнюдь не защита картера а термостат и есе-но радиатор.
А то что проблемы прогреть салон в -30 на большой скорости, так эта проблема есть во многих авто. На предыдущих моих CR-V, golf было аналогично.
А связано это с тем, что на большой скорости при -30 обороты двигателя в основном ниже средних, и тепла вырабатываемого двигателем не хватает, т.к. оно болше расходуется на теплоотдачу в окружающую среду.
Да к стати а почему вы думаете что защита картера лучше , ведь исходя из таких соображений, стандартная пластиковая грязевая защита намного лучше облегает все днище под двигателем от колеса до колеса,тем самым намного эффективнее снижая потоки воздуха проходящие под капотом?

Да блин, я неправильно выразился ;D Короче - защита, это лишнее прикрытие моторного отсека, помогающее сохранить там тепло. Чтобы в морозы двигатель не сразу остывал и дольше держал тепло. Про термостат я в курсе :)

А защита от колеса до колеса - миф, прикрыт только бензобак, где-то от КПП до середины заднего сиденья.

Какой миф ты под машину загляни, пластиковая зашита от переднего бампера (она к нему и крепиться) почти до заднего недоходит сантиметров 20 из за разводки труб глушителя!
Она конечно не одним большим листом а частями а передняя часть прикрывающая моторный отсек полностью повторяет все изгибы днища и имеет даже специальные (небольшие) отверстия для отвода воздуха (тепла).

speeder
05.12.2008, 14:00
Она конечно не одним большим листом а частями а передняя часть прикрывающая моторный отсек полностью повторяет все изгибы днища и имеет даже специальные (небольшие) отверстия для отвода воздуха (тепла).

Ок, убедил :) Загляну как нибудь, посмотрю, а то я только середину видел.

master_bo
05.12.2008, 17:08
был случай у моего брата, он запарковался на тротуаре, его заперли, и единственный вариант был - съезжать с бордюра, в результате картер пробился. да, машина тогда была пятерка бмв, не помню название кузова, но конструктивное расположение двигла, наверное, имеет меньшее зачение, чем высота бордюра )

speeder
05.12.2008, 17:38
В москве такое всё таки единичные случаи. И дороги лучше, и бордюры не как у нас - из бетонных свай.

Sledge-Hammer
05.12.2008, 23:14
Ну ё мазай Вам же умные низкорослые узкоглазые человечки в мануале написали - машина предназначена только! для передвижения по хорошим дорогам.........а вы надым, устьраспердючинск, калдырьград.....!


и что вы предлогаете, уважаемый MOSCOWич, им на лошадях ездить.....??? в России есть дороги, не только в Москве...... и цивег по ним в состоянии проехать......


Ну тогда потом не плачьте в сервисе что посадили свой папелац голым "задом" на пенек, вас же в мануале предупреждали!
Кстати специально для жителей вышеперечисленных мной городов предлагаю создать клуб "Civic off-road" и неприменно участвовать в покатушках!

speeder
06.12.2008, 19:56
Клуб это хорошо, но две проблемы - эти города между собой очень далеко, и сивиков в них маловато.
У нас всего 4шт. 5Д (зато много 4Д)

Sledge-Hammer
06.12.2008, 22:02
Клуб это хорошо, но две проблемы - эти города между собой очень далеко, и сивиков в них маловато.
У нас всего 4шт. 5Д (зато много 4Д)

Да пох можете в этот клуб для количества включать феррари, малакрены, порши (тока не креры), зонды, ит.д. и в таком вооружении покрять болота!

speeder
06.12.2008, 22:27
Хорош издеваться >:D Не все в москве живут.
Всё равно по опросу, установивших защиту, больше.

Sledge-Hammer
06.12.2008, 23:07
Хорош издеваться >:D Не все в москве живут.
Всё равно по опросу, установивших защиту, больше.

Я совершенно не думал и не собираюсь издеваться, просто есть неоспоримые тезисы:
1. Машина для нормальных (нормальных по мснению японцев) дорог. Сиё написано в мануале.
2. Машина супер - подтверждено сивководами
3. Если в Вашем городе дороги ещё хуже чем в Москве, то для Вашего же блага проезжать по дорогам Вашего города на минимально допустимой скорости.
3. Никакая защита картера не спасет Вас от лежачего полицейского высотой 40 см. или от пня или от валуна или от песчаного нароста, которые вы вздумали штурмовать на нашей машине (предназначенной , опять же по мнению создателей, для хороших городских дорог)
4. Если Вам втюхали у официалов защиту картера, ради того чтоб при каждом ТО вы этому же официалу отдавали лишние 600 руб. за снятие сего "необходимого" вашей сивке элемента, это Ваши проблемы!!!
5. Лично мне в Майджоре убедительно и настойчиво пытались втюхать сей инородный элемент, но если б я не был сивководом со стажем, то может быть и согласился бы (и был бы последним пентюхом). Однако имея многолетний опыт владения сивиками настоятельно рекомендую исключить сей дорогостоящий девайс из списка опций, ибо если вы решили штурмовать поребрики, бордюры, колдоебины, бездорожье и т.д. эта фича Вам никак не поможет!

speeder
06.12.2008, 23:22
Хорош издеваться >:D Не все в москве живут.
Всё равно по опросу, установивших защиту, больше.

Я совершенно не думал и не собираюсь издеваться, просто есть неоспоримые тезисы:
1. Машина для нормальных (нормальных по мснению японцев) дорог. Сиё написано в мануале.
2. Машина супер - подтверждено сивководами
3. Если в Вашем городе дороги ещё хуже чем в Москве, то для Вашего же блага проезжать по дорогам Вашего города на минимально допустимой скорости.
3. Никакая защита картера не спасет Вас от лежачего полицейского высотой 40 см. или от пня или от валуна или от песчаного нароста, которые вы вздумали штурмовать на нашей машине (предназначенной , опять же по мнению создателей, для хороших городских дорог)
4. Если Вам втюхали у официалов защиту картера, ради того чтоб при каждом ТО вы этому же официалу отдавали лишние 600 руб. за снятие сего "необходимого" вашей сивке элемента, это Ваши проблемы!!!
5. Лично мне в Майджоре убедительно и настойчиво пытались втюхать сей инородный элемент, но если б я не был сивководом со стажем, то может быть и согласился бы (и был бы последним пентюхом). Однако имея многолетний опыт владения сивиками настоятельно рекомендую исключить сей дорогостоящий девайс из списка опций, ибо если вы решили штурмовать поребрики, бордюры, колдоебины, бездорожье и т.д. эта фича Вам никак не поможет!

Отвечу по пунктам:
1. Согласен и не спорю
2. Абсолютно согласен - не подлежит обсуждению
3. Никто и не говорил, что носятся как угорелые по кочкам и пням.Дороги в целом нормальные, но есть проблемные места (а где их нет)
4. Не втюхали, сам согласился - исходя из п.3. И зачем её снимать, если в ней есть отверстия для откручивания пробки с картера.
5. У меня не мейджор, а другой дилер. Пентюхом себя не считаю. Бордюры и прочеие неровности СПЕЦИАЛЬНО не штурмую. НО! опять же см.п.3 - несколько раз чиркал защитой (вряд ли больше 10). И пусть лучше это будет защита, чем что то более важное.

Hoffman
08.12.2008, 01:32
+

vasco71
08.12.2008, 02:11
защиту поставил сразу! железка добрая! про картер много сказано, но ниХто не вспомнил про другие нежные части под брюхом! вот для них-то родимых я железяку и поставил - и наступило спокойствие и душевное равновесие)))

Zakazchik
08.12.2008, 10:25
Продолжает стоять

igorrrr
08.12.2008, 15:34
Никогда ни на одной машине не стояла защита и не буду ставить))))
Не спорю возможно она нужна в отдаленных городах от Центрального округа России,а так я думаю можно вполне без нее,вы еще купите ламбо и на него защиту влепите))Если покупаешь машину с маленьким клиренсом в условиях плохих дорог,думаю обычно люди не покупают такое авто,а уж если покупают то оно точно второе,чтобы не ездить и не собирать все канавы наших дорог постоянно.А уж в Центральном регионе у нас более менее дороги,и защита картера просто является разводом дилеров.Имхо

Zakazchik
09.12.2008, 10:05
Никогда ни на одной машине не стояла защита и не буду ставить))))
Не спорю возможно она нужна в отдаленных городах от Центрального округа России,а так я думаю можно вполне без нее,вы еще купите ламбо и на него защиту влепите))Если покупаешь машину с маленьким клиренсом в условиях плохих дорог,думаю обычно люди не покупают такое авто,а уж если покупают то оно точно второе,чтобы не ездить и не собирать все канавы наших дорог постоянно.А уж в Центральном регионе у нас более менее дороги,и защита картера просто является разводом дилеров.Имхо

Хорошее сравнение ламбо и сивик… )))

igorrrr
09.12.2008, 14:52
Никогда ни на одной машине не стояла защита и не буду ставить))))
Не спорю возможно она нужна в отдаленных городах от Центрального округа России,а так я думаю можно вполне без нее,вы еще купите ламбо и на него защиту влепите))Если покупаешь машину с маленьким клиренсом в условиях плохих дорог,думаю обычно люди не покупают такое авто,а уж если покупают то оно точно второе,чтобы не ездить и не собирать все канавы наших дорог постоянно.А уж в Центральном регионе у нас более менее дороги,и защита картера просто является разводом дилеров.Имхо

Хорошее сравнение ламбо и сивик… )))

))))))ну пусть будет аккорд,или рыкса 8)или целика уж)))просто низкий клиренс сразу ассоциируется почему-то именно с ламбо)))))

Zakazchik
09.12.2008, 17:12
Никогда ни на одной машине не стояла защита и не буду ставить))))
Не спорю возможно она нужна в отдаленных городах от Центрального округа России,а так я думаю можно вполне без нее,вы еще купите ламбо и на него защиту влепите))Если покупаешь машину с маленьким клиренсом в условиях плохих дорог,думаю обычно люди не покупают такое авто,а уж если покупают то оно точно второе,чтобы не ездить и не собирать все канавы наших дорог постоянно.А уж в Центральном регионе у нас более менее дороги,и защита картера просто является разводом дилеров.Имхо

Хорошее сравнение ламбо и сивик… )))

))))))ну пусть будет аккорд,или рыкса 8)или целика уж)))просто низкий клиренс сразу ассоциируется почему-то именно с ламбо)))))

Приятель на селику тоже защиту установил, вроде не мешает…

vasco71
09.12.2008, 23:01
Никогда ни на одной машине не стояла защита и не буду ставить))))
Не спорю возможно она нужна в отдаленных городах от Центрального округа России,а так я думаю можно вполне без нее,вы еще купите ламбо и на него защиту влепите))Если покупаешь машину с маленьким клиренсом в условиях плохих дорог,думаю обычно люди не покупают такое авто,а уж если покупают то оно точно второе,чтобы не ездить и не собирать все канавы наших дорог постоянно.А уж в Центральном регионе у нас более менее дороги,и защита картера просто является разводом дилеров.Имхо

Хорошее сравнение ламбо и сивик… )))

))))))ну пусть будет аккорд,или рыкса 8)или целика уж)))просто низкий клиренс сразу ассоциируется почему-то именно с ламбо)))))

а какой у нее клиренс? просю прощения за любопытство)))

speeder
09.12.2008, 23:07
у нас ездит парочка - на глаз как у сивика (но передний бампер ниже)

S_Forward
10.12.2008, 01:49
Защиту картера поставил. На всякий случай - мало ли что))) (Поставил самую обычную)
Единственно понять не могу, зачем все эти споры ставить или не ставить????
Во-первых: Она не дорого стоит по сравнению со стоимостью машины. И если вы покупаете Сивку (а это минимум 700.000, то не думаю, что есть смысл трястись из-за 5000);
Во-вторых: Эта защита не уменьшает дорожный просвет ну или уменьшает там миллиметров на 5))) Сколько ездил, раз 5 на даче теранулся защитой - и ничего.....
В-третьих: Некоторые пишут, что она тяжёлая и там машина к примеру медлннее ездить будет)) - это просто бред. Вы ж не спиди-гонщик, чтоб принимать такие мелочи во внимание))

Короче не вижу вообще никакого смысла спорить ставить или нет... Моё мнение - однозначно ставить, так как я считаю, что это всё-таки какая-то защита.
МОжет кто-то просто не хочет заморачиваться с этим - что ж это его дело)))

Grobbi
10.12.2008, 10:24
Защита не стоит и ставить не буду!!!
Защита днища не предусмотрена конструкцией этого авто. При фронтальном ударе мотор окажется в салоне, а не упадет в низ, что в общем то черевато дополнительными повреждениями как водителя так и пассажира!!!
Если идти данным путем то:
1 ) нужно еще кенгурин поставить (как раньше на ТАЗах ставили, помните?), чтоб при ударе фары и бампер не разбить;
2 ) китайскую защиту фар с шелкографией (чтоб фары не побились от камней);
3 ) дутые кож.зам. чехлы (чтоб не портить родную обивку и смотрелось спортивней);
4 ) кожаную мухобойку на капот;
5 ) ну и на конец, каждый скол ЛКП замазывать обильным слоем мовили.

Pino
10.12.2008, 10:31
Защита не стоит и ставить не буду!!!
Защита днища не предусмотрена конструкцией этого авто. При фронтальном ударе мотор окажется в салоне, а не упадет в низ, что в общем то черевато дополнительными повреждениями как водителя так и пассажира!!!

Наш дилер утверждает, что защита, которую они устанавлявают, расчитана таким образом, что при лобовом ударе крепления (болты или чем там она прикрепляется) просто срезаются и двигатель таки падает вниз, а не в салон. Не скажу, что я такая наивная и верю любому слову дилера, но защита у меня стоит, и надеюсь, что мне не придется проверить упадет двигатель или не упадет)

Grobbi
10.12.2008, 10:34
Защита не стоит и ставить не буду!!!
Защита днища не предусмотрена конструкцией этого авто. При фронтальном ударе мотор окажется в салоне, а не упадет в низ, что в общем то черевато дополнительными повреждениями как водителя так и пассажира!!!

Наш дилер утверждает, что защита, которую они устанавлявают, расчитана таким образом, что при лобовом ударе крепления (болты или чем там она прикрепляется) просто срезаются и двигатель таки падает вниз, а не в салон. Не скажу, что я такая наивная и верю любому слову дилера, но защита у меня стоит, и надеюсь, что мне не придется проверить упадет двигатель или не упадет)

Диллер зарабатывает деньги в оснавном не на продаже машин, а на продаже допов. Ну естественно все у них правильно!!!! Звонок в ХМР развеил все мои сомнения.

Pino
10.12.2008, 15:41
Диллер зарабатывает деньги в оснавном не на продаже машин, а на продаже допов. Ну естественно все у них правильно!!!! Звонок в ХМР развеил все мои сомнения.


пошла откручивать защиту)))))))

Grobbi
10.12.2008, 15:48
Диллер зарабатывает деньги в оснавном не на продаже машин, а на продаже допов. Ну естественно все у них правильно!!!! Звонок в ХМР развеил все мои сомнения.


пошла откручивать защиту)))))))

Звонила в ХМР?

S_Forward
10.12.2008, 18:31
Grobbi и Pino - это вечный спор. Как спор того, что лучше шипы или не шипы))))

Как я писал выше, каждый для себя просто должен определиться - ставить (в любом случае лишним не будет) или не ставить.

Grobbi
10.12.2008, 18:44
Grobbi и Pino - это вечный спор. Как спор того, что лучше шипы или не шипы))))

Как я писал выше, каждый для себя просто должен определиться - ставить (в любом случае лишним не будет) или не ставить.

А я и не спорю. Я сам хотел ставить но звонок в ХМР меня остановил.

Танк Маньячный
10.12.2008, 18:54
У меня защита стояла только на двух машинах: на ниве и на уазе. Обе были гоночные.
На легковые никогда не ставил и цуцык не исключение:)

Sledge-Hammer
10.12.2008, 21:39
Предложение поклонникам "Дополнительного Металла" напишите в ХМР с просьбой включить в стандартное оснащение лист железа 0.75 квадратного метра. Думаю ответ ХМР вас неприятно удивит)))

ВофкаЩмиТТ
10.12.2008, 22:00
Защиту не ставил и врятли стану, иба не вижу в ее надабнасти

панельку себе паставил за ети деньги, разницу пропил )))

Sledge-Hammer
10.12.2008, 22:05
Ты типа это с пропить поаккуратнее)))) А то можно дойти до того чтоб купить себе Шевроле Ланос вместо сивки 5D а разницу пропить))0)))))))))))))

Packman
10.12.2008, 23:45
ну а чё хмр то сказал такого?фк моторс не ставит, тоже говорит типа хмр не разрешает, кто то ставит...скоро машинке 15 000 думаю как раз после ТО поехать и поставить...озадачен

Zakazchik
11.12.2008, 10:03
Диллер зарабатывает деньги в оснавном не на продаже машин, а на продаже допов. Ну естественно все у них правильно!!!! Звонок в ХМР развеил все мои сомнения.


пошла откручивать защиту)))))))

…ага и на капот установи, чтобы сколов не было! ;)

igorrrr
11.12.2008, 19:14
Защита не стоит и ставить не буду!!!
Защита днища не предусмотрена конструкцией этого авто. При фронтальном ударе мотор окажется в салоне, а не упадет в низ, что в общем то черевато дополнительными повреждениями как водителя так и пассажира!!!
Если идти данным путем то:
1 ) нужно еще кенгурин поставить (как раньше на ТАЗах ставили, помните?), чтоб при ударе фары и бампер не разбить;
2 ) китайскую защиту фар с шелкографией (чтоб фары не побились от камней);
3 ) дутые кож.зам. чехлы (чтоб не портить родную обивку и смотрелось спортивней);
4 ) кожаную мухобойку на капот;
5 ) ну и на конец, каждый скол ЛКП замазывать обильным слоем мовили.

+100))))))

spupa
07.10.2009, 17:29
мне в фк моторс поставили и никто про запреты установки защиты не говорит

chance
07.10.2009, 17:50
Мне ставили в РРТ, про запреты не говорили, стоит карбоновая какая-то за 9к

Figo
07.10.2009, 17:51
Стоит композитная стоит 4500.

Ivvanich
08.10.2009, 10:03
Наверное, все зависит от того как использовать автомобиль, ни на одном моем автомобиле силовой защиты нет и не было, только заводские пластиковые фартуки. Если использовать легковой автомобиль по прямому назначению тогда защита и не нужна, но если планируется вылазить куда-нить на природу, ставить нужно обязательно, контакт картера с дорогой может встать достаточно дорого как финансово, так и по временному фактору...

partem
08.10.2009, 15:48
для условий Европейской части РФ смысла ставить не вижу вообще. Кроме дополнительных затрат при ТО и снижения безопасности водителя получаем мнимую защиту картера.

DidJ
08.10.2009, 22:19
Не ставил. И вот почему.
У защиты 2 полезных функции. Собственно защита от сильного удара и второе - облегчение передвижения по переселённой местности. Двигатель и коробка цепляется куда сильнее за неровности и машину потом труднее сдёрнуть.

Так вот вторая функция сразу отпадает. Цивик ну совсем не для этого. По защите от чего-то ещё... Ну очень маловероятно, что попадётся что-то такое на дороге, что сможет пробить картер, при этом проскочив под бампером. Я не припомню случая, чтобы на нормальной дороги возникала реальная опасность пробоя. В общем решил, что это будет просто бесполезная деталь.

zov-5
09.10.2009, 23:45
Психология: низкая посадка-теребит мозги на установку доп.защиты движка. На самом деле низкая точка в движении(при полном провале пружин до отбойников) получится как раз на креплении переднего бампера на поперечный лонжерончик крепления радиаторов), не считая передних резиновых "лопушков"(перед колесами). Остальное жизненное железо идет по восходящей вверх к корме. Защита заберет еще от 1 до 3-х см. клиренса(в лучшем случае), больше будет спасать пласт.защиту движка... плюсов в доп.защите меньше(мое мнение).
Сначала был шокирован низкостью авто(взял под зиму), зимой и поставил железо-защиту, откатал год...снял...уже "набит(прошло 2 года) глазомер" под авто, недопускаю случайностей снизу(стараюсь)...Было желание только в зиму ставить...остыл...
А если и ставить, то обрезать среднюю часть пласт. защиты, крепить по бортам к "броневой" с доработкой изгиба в задней части и сделать люк для замены масла.

Косак
11.10.2009, 08:40
Я считаю защита необходима и вот почему на дорогах часто валяются сбитые собаки и не всегда есть возможность их обьехать,если в машине 5 взрослых людей то селикатный кирпич лежащий на дороге бомба, газовые лючки,пеньки и.т.д. Но самый прикол зимой снег с нечищенных дорог напрямую попадает на двигатель САМОВАР!

Pancher
12.10.2009, 10:43
Не ставил и не хочется... И так низко, куда еще защиту там цеплять...
Пс: езжу в 95% город и трасса(камни задолбали к капоту липнуть)...

Ivvanich
12.10.2009, 11:55
Я считаю защита необходима и вот почему на дорогах часто валяются сбитые собаки и не всегда есть возможность их обьехать,если в машине 5 взрослых людей то селикатный кирпич лежащий на дороге бомба, газовые лючки,пеньки и.т.д. Но самый прикол зимой снег с нечищенных дорог напрямую попадает на двигатель САМОВАР!
А что собака в состоянии картер разбить? Про снег вообще забавно, а пластиковый фартук там не для этих целей? По вашему металличсекая защита от всякой грязи защищает лучше, чем штатный фартук. И еще за 4D не скажу, а в случае с 5D, при демонтаже заводского фартука и водружение на его место металлического, невозможно предугадать как буде по новому организован воздушный поток под автомобилем.
-возможно более сильное загрязнение моторного отсека
-увеличение расхода топлива на магистралях

bRa1nST0rM
12.10.2009, 12:48
Решил поставить защиту, потому что отказался от зимней резинки и спутниковой сигналки. Нужно было допов взять на 20 000. Взял уже все что можно, но все равно 5к оставалось. Решил как раз ее и поставить. Оригинальная хондовская защита. На счет того, что защита ухудшает теплообмен - спорно. Вряд ли Хонда стала делать оригинальную защиту картера, которая бы ухудшала показатели машины. Да и в Москве некоторые улицы это чистая езда по пересеченной местности. Так что я ставлю.

Igorilla
13.10.2009, 13:43
Езжу по Москве и МО. По тратуарам не прыгаю, по разбитым дорогам стараюсь не ездить. На последнем ТО мне показали мою стальную защиту :) Купил новую...

Коршун
13.10.2009, 14:20
Решил поставить защиту, потому что отказался от зимней резинки и спутниковой сигналки. Нужно было допов взять на 20 000. Взял уже все что можно, но все равно 5к оставалось. Решил как раз ее и поставить. Оригинальная хондовская защита. На счет того, что защита ухудшает теплообмен - спорно. Вряд ли Хонда стала делать оригинальную защиту картера, которая бы ухудшала показатели машины. Да и в Москве некоторые улицы это чистая езда по пересеченной местности. Так что я ставлю.
+1 однозначно!;)

T S V
13.10.2009, 15:15
Обязательно стоит))) защита.

Косак
13.10.2009, 16:32
Собака картер не разобьет-но фарш оставит на частях двигателя после, шанель не поможет.А на счет увеличения расхода топлива из за защиты!?!? Я тебя умоляю...

EURO
13.10.2009, 16:48
А на счет увеличения расхода топлива из за защиты!?!? Я тебя умоляю...
+1

Здесь уже 1000 раз написали, что у нас водяное охлаждение двигателя!!!

Needle
14.10.2009, 19:26
Я считаю защита необходима и вот почему на дорогах часто валяются сбитые собаки и не всегда есть возможность их обьехать,
Если такое происходит часто, то надо заодно поставить и защиту радиатора - он страдает первым при таком наезде. Например пресловутый кенгурин может помочь. Это будет 100% оригинальный цивик, второго такого будет не найти!

sergunja
14.10.2009, 20:29
В пятницу получаю машину, 5d. Защиту ставить НЕ БУДУ(до этого все машины были с защитой). Очень долго улымывал главного менеджера пустить меня в тех-центр где машинкам делают ТО, в итоге пустил. Пошёл смотреть дно и где вообще находится сам картер. Итог: чтобы его достать, это надо ТА-А-А-АК умудриться, и уж если вы его достали, то вам менять придётся пол машины. И увидел убитый сивик об стену, в прямом смысле слова... въехали в дом, попрямой (выглядит глупо очень), но убило одно! стояла защита картера(карбон, тыс за 12 помойму она у них продаётся), так вот... при фронтальном ударе защита НЕ сломалась, болты которыми крепилась к подрамнику НЕ срезала. ИТОГ: движок ледит на этой защите, пластик в машине внутри как после взрыва, всё раскурочено. Если кто сомневается, съездите посмотрите, хонда-отрадное. Думаю эта красава там ещё стоит =) не кидайте помидоры в меня, это сугубо моё личное мнение.

Косак
14.10.2009, 21:09
Если такое происходит часто, то надо заодно поставить и защиту радиатора - он страдает первым при таком наезде. Например пресловутый кенгурин может помочь. Это будет 100% оригинальный цивик, второго такого будет не найти!

Лучше тещу на капот и пусть палкой отгоняет.Дешевле и круче австралийской трубы.

zov-5
14.10.2009, 22:37
Повторно: чисто фронтальный удар предмета в рубец защиты в движении не сгасит степень силы удара, наоборот отягощит последствия. Сделать "лыжу" в зоне переднего бампера- абсурд, при таком клиренсе (хотя в защитах есть намек этого угла,только намек). Более эффективно она бы "работала", если бы основное движение авто было задним ходом...увы... По-этому основное/реальное предназначение защит для данного авто 5d будет от "перывертышей"(типа:прут, палка, канализ.люк и тп), "скакунов"(типа:кирпич/камень, глыба льда и подобие/предметы...только задень), а так же от соскоков колес(потеря общей высоты зазора под днищем) в провалы колеи дорог/ямы-т.е: ловим высоты рельефа защитой/днищем. Это малый % достоинств защиты в данном авто. В вариантах защит (железо,карбон,углепластик)-есть свои тонкости. Кол-во боевых отметин на защите будет говороть скорее о...- тож вопрос не слабый...
Мнения разделились, не критично в том и др .случае: "хозяин барин"!

Ivvanich
15.10.2009, 11:52
Собака картер не разобьет-но фарш оставит на частях двигателя после, шанель не поможет.А на счет увеличения расхода топлива из за защиты!?!? Я тебя умоляю...
Как она фарш оставит, если снизу у Сивика фартук, закрывающий практически все днище автомобиля? У меня вопрос: Вы свой автомобиль снизу видели?
Насчет расхода топлива: посмотри на машину снизу, посмотри как там все продумано сточки зрения аэродинамики, практически все днище затянуто щитками, перед каждым из четырех колес установлены дефлекторы, все это сделано для правильной организации воздушных потоков под машиной, теперь мы снимаем оригинальный передний элемент и ставим вместо него кусок железа, как изменится характер воздушного потока думаю неизвестно даже самим разработчикам данного девайса;-)

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------


+1

Здесь уже 1000 раз написали, что у нас водяное охлаждение двигателя!!!
А это вообще какое отношение к теме защиты имеет?

Косак
15.10.2009, 19:36
[QUOTE=Ivvanich;1772599]Как она фарш оставит, если снизу у Сивика фартук, закрывающий практически все днище автомобиля? У меня вопрос: Вы свой автомобиль снизу видели?
[COLOR=Black]Насчет расхода топлива: посмотри на машину снизу, посмотри как там все продумано сточки зрения аэродинамики, практически все днище затянуто щитками, перед каждым из четырех колес установлены дефлекторы, все это сделано для правильной организации воздушных потоков под машиной, теперь мы снимаем оригинальный передний элемент и ставим вместо него кусок железа, как изменится характер воздушного потока думаю неизвестно даже самим разработчикам данного девайса;-)

Иванич!Ну ты дотошный-мертвого достанешь-нас может рассудить только аэродинамическая труба.

simam
15.10.2009, 19:55
не нужна защита - итог по проезженным 30 000 км.
эксплуатировал в тяжелых условиях - М,МО и дороги в Челябинск, Тамбов, Рязань.
на бордюры заезжаю, колоцы пофиг.

Najeeb
15.10.2009, 20:20
Защиту не ставил,на это убожество без содрогания смотреть невозможно.Проехал по России 45 000 км, полёт нормальный,не жалею ни капельки.

Косак
17.10.2009, 18:21
Защиту не ставил,на это убожество без содрогания смотреть невозможно.Проехал по России 45 000 км, полёт нормальный,не жалею ни капельки.

Ты наверное механик? Насмотрелся защит у 5Д-ков. Я за год эксплуатации ни разу не видел своей защиты. Но защита-это как шапка на голове спасает от всяческих напастий.Поэтому повторюсь ставьте защиту.

spupa
17.10.2009, 22:29
не нужна защита - итог по проезженным 30 000 км.
эксплуатировал в тяжелых условиях - М,МО и дороги в Челябинск, Тамбов, Рязань.
на бордюры заезжаю, колоцы пофиг.

дело не в колодцах и бордюрах,а в том что летит туда из-под колес,или же если куда-то выезжаешь с хорошей дороги,например с друзьями на какой-нибудь водоем,а там в траве камень большой лежит....я за защиту!!!

Needle
17.10.2009, 22:29
Если по москве ездить, не съезжая с асфальта, то можно не париться...

spupa
17.10.2009, 22:30
Если по москве ездить, не съезжая с асфальта, то можно не париться...

+100согласен;)

crazy_bad_boy
17.10.2009, 23:17
Кто нить рацианально сможет обьяснить зачем защита нам вообще нужна?Или у нас внедорожник?

spupa
17.10.2009, 23:38
Кто нить рацианально сможет обьяснить зачем защита нам вообще нужна?Или у нас внедорожник?

смотря кто куда путь держит.....
например я взял civic МКПП т.к. приходится на деревню к дедушке заезжать и защиту ради тогоже поставил,т.к. еще есть в РОСИИ места где нет асфальта!!!

crazy_bad_boy
17.10.2009, 23:52
смотря кто куда путь держит.....
например я взял civic МКПП т.к. приходится на деревню к дедушке заезжать и защиту ради тогоже поставил,т.к. еще есть в РОСИИ места где нет асфальта!!!

ну я в такие места не езжу поэтому она мне не нужна...

Needle
18.10.2009, 00:39
Если съезжать с асфальта, то надо такую ставить :) И то не факт, что поможет.
http://bestpics.ru/full/DSC00010-1.jpg (http://bestpics.ru/viewpic/DSC00010-1.jpg)

bRa1nST0rM
18.10.2009, 00:44
Сегодня мысленно сказал спасибо менеджеру, который уговорил меня поставить защиту картера. Пропускал встречный автомобиль во дворе и так отлично наехал на бордюр, что даже не знаю, что было бы, если не защита.

zx99
18.10.2009, 23:21
Не ставил и не хочется... И так низко, куда еще защиту там цеплять...
Пс: езжу в 95% город и трасса(камни задолбали к капоту липнуть)...

бронирование капота пленкой

crazy_bad_boy
18.10.2009, 23:23
бронирование капота пленкой

далеко не от всего пленка спасает

koct88
20.10.2009, 12:11
ЗАщиту стальную поставил у дилера сразу. :)
хоть и езжу аккуратно, но пусть будет =)

SayYES
20.10.2009, 12:14
У меня не стоит, смысла не вижу на бардюры не лазию))))

Serge2k
06.11.2009, 22:38
ну фиг знает. Я катаюсь по Москве и МО. Защиту не ставил, т.к. знал что у машинки маленький дорожный просвет. У нас все-таки не очень часто встречаются кирпичи на дорогах и железные торчащие пруты. Ну и дороги все-таки более ли менее адекватные. Мне кажется что для Москвы ЗК не так актуальна.

Igorilla
08.11.2009, 18:52
Когда менял колеса, посмотрел на свою защиту. Уже вторую. Даже под слоем грязи видны 2 царапины. Езжу по Москве, иногда по области...

Goodevgen
10.11.2009, 20:51
нет защиты и не парюсь, ни на одной машине не было.

weld
26.11.2009, 00:16
Машину купил, первый хозяин не ставил защиту, заглянул под капот (15тыр пробег, годовалая), а там пылища((( Когда выбирал, смотрел другие варианты авто, соответственно тоже поднимал капот:D у других сивиков, так там где защита стояла было заметно чище.
Однозначно за установку.

_grizzly_
26.11.2009, 02:22
Защита стоит.Это нужный девайс и ниипёт! А с перегревом движка это бред.Где я только и по каким температурам на сивке не катался:и в пробках летом,трассы,отжигал немного по жаре - ни одного лишнего кубика температуры движка.Всё отлично.Ну а насчёт того,что двигатель не уходит вниз...Зачем тогда например ставить себе 17 диски - диск может разлететься от удара и вы влетите в отбойник или в лоб.Зачем тонироваться,ведь можно ночью не увидеть копейку без света и влупицца в лоб.И ещё много таких примеров.Народ,не будьте такими ссыкливыми - всего не просчитаешь. Тем более,что клиренс у нас не пол метра,можно таких делов наделать без защиты...

Edelweiss
26.11.2009, 02:24
Коммент только один - в России живём)

Needle
26.11.2009, 02:27
Тем более,что клиренс у нас не пол метра,можно таких делов наделать без защиты...
Чем больше клиренс, тем нужнее защита. Проверено. А по Москве можно не париться насчет защиты. ДА и за пределами МКАД тоже, все равно на цивике далеко не уедешь - не та машина, чтобы с асфальта съезжать.

IiIyxer
26.11.2009, 02:39
Чем больше клиренс, тем нужнее защита. Проверено. А по Москве можно не париться насчет защиты. ДА и за пределами МКАД тоже, все равно на цивике далеко не уедешь - не та машина, чтобы с асфальта съезжать.

я на селигер гонял на нем )) защита обязательно, а если вы как и я первый год за рулем просто необходимая...

Needle
26.11.2009, 02:51
я на селигер гонял на нем )) защита обязательно, а если вы как и я первый год за рулем просто необходимая...
Ну если нужна, то конечно ставьте. Но для выездов за пределы МКАД все равно лучше другое авто, с клиренсом более 10см. Причем, лучше всего, чтобы клиренс был в два раза больше, чем у цивика. И то можно помять что-нибудь...

IiIyxer
26.11.2009, 02:56
Ну если нужна, то конечно ставьте. Но для выездов за пределы МКАД все равно лучше другое авто, с клиренсом более 10см. Причем, лучше всего, чтобы клиренс был в два раза больше, чем у цивика. И то можно помять что-нибудь...

финансы просто не позволяют иметь по машине на каждый случай жизни :)

_grizzly_
26.11.2009, 12:29
Ну если нужна, то конечно ставьте. Но для выездов за пределы МКАД все равно лучше другое авто, с клиренсом более 10см. Причем, лучше всего, чтобы клиренс был в два раза больше, чем у цивика. И то можно помять что-нибудь...

Ну так никто не говорит,что это вездеход.И это что-то новенькое насчёт "чем выше машина - тем нужнее защита".Высокой машиной тоже надо уметь пользоваться,а не пытаться на ней в брод речку переплыть или преодалеть противотанковые ежи.Мы сейчас не обсуждаем тему "Ставить ли защиту на Хаммер Н1?"Мы говорм за Сивик.И он такоей,какой есть,выше его сделать проблематично и геморно)
Насчёт начинающих водителей +1 Не у всех реакция Чака Норриса или дар предвидеть всё,как у Вассермана %)) По трассе ночью на ближнем можно не успеть среагировать на камень/кусок рельсы/лодочный мотор/постамент (нужное подчеркнуть).

Needle
26.11.2009, 14:29
По трассе ночью на ближнем можно не успеть среагировать на камень/кусок рельсы/лодочный мотор/постамент (нужное подчеркнуть).
Так гонять ночью не надо. А то сперва в одной теме обсуждаем, максимальную скорость и гоняем по ночам, а в другой - как защититься от рельсы, если не успел среагировать.
К тому же, от рельсы никакая защита не спасет - проломит вместе с двигателем.

Bendik
26.11.2009, 17:23
я считаю над ставить машина низкая все соберешь ею защита хоть кокая то надежность

Коршун
26.11.2009, 17:36
Сегодня загонял Сивку на подъёмник - защита вся в бороздах:o Так что лично я не пожалел, что сразу в салоне поставил защиту;)

_grizzly_
27.11.2009, 01:51
Кстати,при лобовом ударе выдержат ли болты защиту?Я сомневаюсь)

IiIyxer
27.11.2009, 02:51
Кстати,при лобовом ударе выдержат ли болты защиту?Я сомневаюсь)

гмммм, а ты хотел бы чтобы защита выдержала и двигло оказалось в лучшем случае на месте пассажира? ))

Ivvanich
27.11.2009, 10:49
финансы просто не позволяют иметь по машине на каждый случай жизни :)
;D;D;D На цену Сивика можно купить Шниву для природы и Логан для города! Лучше сказать запросы не позволяют:D

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------


Ну так никто не говорит,что это вездеход.И это что-то новенькое насчёт "чем выше машина - тем нужнее защита".Высокой машиной тоже надо уметь пользоваться,а не пытаться на ней в брод речку переплыть или преодалеть противотанковые ежи.Мы сейчас не обсуждаем тему "Ставить ли защиту на Хаммер Н1?"Мы говорм за Сивик.И он такоей,какой есть,выше его сделать проблематично и геморно)
Насчёт начинающих водителей +1 Не у всех реакция Чака Норриса или дар предвидеть всё,как у Вассермана %)) По трассе ночью на ближнем можно не успеть среагировать на камень/кусок рельсы/лодочный мотор/постамент (нужное подчеркнуть).
А скажите у 4D снизу в штатке моторный отсек чем-нить закрыт?

Needle
27.11.2009, 12:26
На цену Сивика можно купить Шниву для природы и Логан для города! Лучше сказать запросы не позволяют:D
За цену цивика вполне можно купить кашкай. Для выездов на природу сойдет, не каждый же по говнам хочет ездить. И по трассе на кашкае не будешь чувствовать себя ущербно.

zov-5
27.11.2009, 12:39
Кстати,при лобовом ударе выдержат ли болты защиту?Я сомневаюсь)
Тут даже вопрос не в болтах. Тесты на лобовой удар производителем(хондой) наверняка проводились на стендах безопасности без защит картера( и их вариантов исполнения/материала). С защитой деформация кузова , при одном и том же варианте удара(не дай бог!) будет другая(хоть логически мысля, хоть в реалях) и будет "работать" в сторону повышения жесткости лобового удара, а не сглаживания/гашения.
Обычно в передний поперечный лонжерон(для крепления защит-передний фронт крепления) монтируют/прессуют дюр.втулки под болты. Логически... это "хозяйство" при лоб.ударе потянет этот хилый лонжерон, скорее вырвет втулки с болтами. А вся нагрузка,через защиту, ляжет на болты заднего фронта крепления защиты- будут "работать на срез", там серьезней балочка авто...И тут вопрос упирается в материал защит и форм/углов её профиля.

TILL
27.11.2009, 12:40
За цену цивика вполне можно купить кашкай. Для выездов на природу сойдет, не каждый же по говнам хочет ездить. И по трассе на кашкае не будешь чувствовать себя ущербно.
Когда была возможность брать новую машину хотел че нить из кроссоверов...
но помниЦо ничего нормального за эти деньги не звять было. все дороже... от 800.
Кашкай правда не смотрел.. не уж то и вправду мона было б....
но в минималке наверн он совсем скучный..

Needle
27.11.2009, 13:03
Кашкай правда не смотрел.. не уж то и вправду мона было б....
но в минималке наверн он совсем скучный..
А оно надо? Можно подумать, что кто-то в здравом уме будет ездить по нашим дорогам больше 140-150? И даже эти скорости опасны, случись что, даже затормозить не успеешь. Но хотя бы превышение меньше 60, права останутся с тобой, если просто на мента напорешься.
А максимальных 190 км/ч у кашкая тоже хватает за глаза, хотя, конечно, 205 км/ч у цивика больше.

TILL
27.11.2009, 13:22
А оно надо? Можно подумать, что кто-то в здравом уме будет ездить по нашим дорогам больше 140-150? И даже эти скорости опасны, случись что, даже затормозить не успеешь. Но хотя бы превышение меньше 60, права останутся с тобой, если просто на мента напорешься.
А максимальных 190 км/ч у кашкая тоже хватает за глаза, хотя, конечно, 205 км/ч у цивика больше.
а я разве собирался?
так то согласен полностью..

Needle
27.11.2009, 15:18
И тут вопрос упирается в материал защит и форм/углов её профиля.
Болты просто срежет и все.Там крепление, небось, обычной шестеркой идет.
Защита, конечно, не улучшает безопасность, но и ухудшить ее заметно не может, все останется в пределах погрешности. Как пример - Рено-меган или Символ, которые имеют 4-5 звезд, при этом для Европы выпускаются без стальной защиты, а для России - с защитой. АР бил Символ по Е-NCAP, никаких проблем с защитой не было.

_grizzly_
27.11.2009, 19:03
А скажите у 4D снизу в штатке моторный отсек чем-нить закрыт?
На 4d нет никакой штатной защиты (

Ivvanich
30.11.2009, 12:09
На 4d нет никакой штатной защиты (
Ну если сквозь открытый капот там земля видна, может и стоит чем-нить прикрыть, на 5D все днище убрано пластиковыми щитами, с тонким, металлическим люком под двигателем. Смысла выкидывать все это хозяйство, что на его место водрузить не просчитанный кусок железа я не вижу

Goliaph
01.12.2009, 13:22
Защитой приятнне шкрябать по дороге, ощущая что у тебя "еще есть запас"... хотя когда уже шкрябаешь, ощущение безопасности как-то улетучивается...

Эта защита имеет смысл против наледи (кусков льда на поверхности снега когда прёшься через нетронутые ледяные торосы =)))) )и камушков на просёлке, ВАЛЯЮЩИХСЯ на дороге... если в камень упрёшься ей - её свезёт и не чихнёт (имха)...

если не лазить по трофи трассам то не нужная опция (хотя диллеру сколько там за снять поставить башляешь.. рублей по 900 если не ошибаюсь... за 4 болтика)

Коршун
01.12.2009, 13:57
Защитой приятнне шкрябать по дороге, ощущая что у тебя "еще есть запас"... хотя когда уже шкрябаешь, ощущение безопасности как-то улетучивается...

Эта защита имеет смысл против наледи (кусков льда на поверхности снега когда прёшься через нетронутые ледяные торосы =)))) )и камушков на просёлке, ВАЛЯЮЩИХСЯ на дороге... если в камень упрёшься ей - её свезёт и не чихнёт (имха)...

если не лазить по трофи трассам то не нужная опция (хотя диллеру сколько там за снять поставить башляешь.. рублей по 900 если не ошибаюсь... за 4 болтика)

700 за 3, если быть точнее;)

*Юджин*
01.12.2009, 17:17
У меня стоит композитная, на этой неделе был в сервисе, сказали что сильно поцарапана! Дороги у на с плохие, думаю ставить нужно!

IiIyxer
04.12.2009, 17:23
Защитой приятнне шкрябать по дороге, ощущая что у тебя "еще есть запас"... хотя когда уже шкрябаешь, ощущение безопасности как-то улетучивается...

Эта защита имеет смысл против наледи (кусков льда на поверхности снега когда прёшься через нетронутые ледяные торосы =)))) )и камушков на просёлке, ВАЛЯЮЩИХСЯ на дороге... если в камень упрёшься ей - её свезёт и не чихнёт (имха)...

если не лазить по трофи трассам то не нужная опция (хотя диллеру сколько там за снять поставить башляешь.. рублей по 900 если не ошибаюсь... за 4 болтика)

Это родная защита??? мне родную не снимали на то15, там же специальное отверстие для слива масла имеется...

spupa
06.12.2009, 01:18
да в том то и дело, что нет там родной защиты.........

Brendy
06.12.2009, 01:20
Стоит железка

Косак
06.12.2009, 14:09
Это родная защита??? мне родную не снимали на то15, там же специальное отверстие для слива масла имеется...

Если с товарища берут деньги за снятие защиты(поменять масло) то он намеренно не видит спецлючка который там имеется= Ему наверное оплачивает бюджетная организация!!!!

Lord_
08.12.2009, 00:54
"Защиту" народ ставит не для защиты, а для самоуспокоения. Поставят, а дальше с лозунгом "нам все по ...". Цепанут защитой, которая уменшит клиренс на пару см и рады - "спасла" мол. А если подумать, то и не шаркнула бы машина, если бы не была ниже на эту же пару см. Опять же - покажите, у кого что-то случилось под днищем из-за отсутствия защиты (оно конечно возможно, но тогда и защита не поможет).
Я бы мог понять установку защиты для защиты двигателя от грязи, но к 5D это не относится.
Но если уж кому не терпится для самоуспокоения - хозяин барин, но на мой взгляд в 5D вещь бесполезная (а может и вредная)
PS Только ради бога не связывайте защиту картера/двигателя с перегревами движка и другим подобным абсурдом.

shumes
08.12.2009, 07:33
а еще при установке защиты картера нужно ставит защиту обвеса, а то итак все низко, так и при касании обвесом он как то отрываться начинает)))

zx99
22.12.2009, 01:47
а еще при установке защиты картера нужно ставит защиту обвеса, а то итак все низко, так и при касании обвесом он как то отрываться начинает)))

и поставить защиту защиты картера:lol:

MAKIS
22.12.2009, 18:04
"Защиту" народ ставит не для защиты, а для самоуспокоения. Поставят, а дальше с лозунгом "нам все по ...". Цепанут защитой, которая уменшит клиренс на пару см и рады - "спасла" мол. А если подумать, то и не шаркнула бы машина, если бы не была ниже на эту же пару см. Опять же - покажите, у кого что-то случилось под днищем из-за отсутствия защиты (оно конечно возможно, но тогда и защита не поможет).
Я бы мог понять установку защиты для защиты двигателя от грязи, но к 5D это не относится.
Но если уж кому не терпится для самоуспокоения - хозяин барин, но на мой взгляд в 5D вещь бесполезная (а может и вредная)
PS Только ради бога не связывайте защиту картера/двигателя с перегревами движка и другим подобным абсурдом.

У меня на даче "дорога", а вернее сказать направление! там на жигулях люди днищем зацепить могут. Смотря где ездить, если по городу, то может она и не нужна, а кто по пригородам ездит лучше пусть стоит. "Дороги" у нас в России оставляют желать лучшего...

_RuS_
22.12.2009, 18:55
перед установкой еще раз советую поднять машину на подъемник и убедиться что днище ровное, и находится на одном уровне с передним бампером, то есть если будет лежать камень на дороге, защита не поможет никак, бампер и радиатор в дребезги, а потом только поддону достанется.

zov-5
22.12.2009, 19:23
Вот интерес сейчас, в зимнее время: с наледью меж колеями, с ледяшками глыб и прочими скрытостями в снегу... Что больше дает о себе знать: низ бампера, обвесы или защита- уверенности картера???

Lord_
22.12.2009, 19:54
Вот интерес сейчас, в зимнее время: с наледью меж колеями, с ледяшками глыб и прочими скрытостями в снегу... Что больше дает о себе знать: низ бампера, обвесы или защита- уверенности картера???
По любому, на мой взгляд, фартук раньше цепанет, чем "родная" защита, ну а если колхозная, которая ниже чем фартук, то возможн вариант, что ты будешь своей защитой подчищать дорогу для остальных

zov-5
22.12.2009, 20:02
По любому, на мой взгляд, фартук раньше цепанет, чем "родная" защита, ну а если колхозная, которая ниже чем фартук, то возможн вариант, что ты будешь своей защитой подчищать дорогу для остальных
ВО! Правельно! Первопроходец-ледокол!!!
Добавка: на ней еще и зависнуть мона, размахивая передними "лаптями"...

MAKIS
22.12.2009, 20:02
А если ты едешь по колее, и попадаешь в яму? Бьешься картером и днищем... И если ты фартук разбил ездить можно, а картер, только на EVOкуаторе...

zov-5
22.12.2009, 20:12
А если ты едешь по колее, и попадаешь в яму? Бьешься картером и днищем... И если ты фартук разбил ездить можно, а картер, только на EVOкуаторе...
В такой ситуации балочка(поперечная) спасет-на неё и на бампер(поперечный лонжерон) упреш кузов.

zx99
27.12.2009, 01:09
перед установкой еще раз советую поднять машину на подъемник и убедиться что днище ровное, и находится на одном уровне с передним бампером, то есть если будет лежать камень на дороге, защита не поможет никак, бампер и радиатор в дребезги, а потом только поддону достанется.

"а потом только поддону достанется" - все равно не радует.
а если задним ходом? В этом случае мне кажет вариантов что нить
цепануть больше.

Алексей74
27.12.2009, 01:34
Знаю темы на счет защиты картера есть, но так и не понял, нужно его ставить или нет! И вот решил по результатам голосования ставить себе защиту или нет!
Конечно надо. нелепый вопрос.

ZWF88
27.12.2009, 01:39
на днях снимал у ся защиту,и понял ,что не зря её ставил, поддон то у нас дюралевый и ровником с подрамником,короче грохнуться как нехер делать

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:36 ----------


перед установкой еще раз советую поднять машину на подъемник и убедиться что днище ровное, и находится на одном уровне с передним бампером, то есть если будет лежать камень на дороге, защита не поможет никак, бампер и радиатор в дребезги, а потом только поддону достанется.
перспектива,поставить защиту и просрать при встречи с кирпичем бампер и радиатор,или непоставить защиту и добавить к списку поддон....

Vechelis
27.12.2009, 11:27
Поддон на Р18А довольно мощный, литой, алюминевый, и достаточно толстостенный, свернуть такой хороший удар нужен и прямо в него, но при таком ударе и защита не особо поможет, а вот клиренс она уменьшит точно, очень часто именно на защите в колее и висят! На старой 6-ке у меня тоже защиты не было, пару раз садился на пузо, но там предняя подвеска зашищает, да и не рекомендуют на них ставить защиту, охлаждения не хватет!

A.S.
28.12.2009, 15:08
Поддон на Р18А довольно мощный, литой, алюминевый, и достаточно толстостенный, свернуть такой хороший удар нужен и прямо в него, но при таком ударе и защита не особо поможет, а вот клиренс она уменьшит точно, очень часто именно на защите в колее и висят! На старой 6-ке у меня тоже защиты не было, пару раз садился на пузо, но там предняя подвеска зашищает, да и не рекомендуют на них ставить защиту, охлаждения не хватет!

А каким образом защита картера на охлаждение влияет???

Коршун
28.12.2009, 15:32
А каким образом защита картера на охлаждение влияет???

Обсуждали уже. Не влияет.;)