Просмотр полной версии : турбировать Civic IV... мнения
значит есть Civic IV с D14 DualCarb
планирую кап.ремонт. думаю впихнуть улитку (http://i14.ebayimg.com/08/i/001/18/01/a21c_1.JPG)
вопросы по теме: резонно ли впихнуть в D14 или забить на это дело и ставить 1.5 VTEC или вообще другую машино искать нафик. Не разорвёт ли мой нечастный цивик? Турбокиты как правило позиционируются как на D15, D16, но написано что ставится на любую D-серию. В чём принципиальные различия D15 и D14? В принципе если на D15 ставится, то и на D14 встнет. И ещё как влияет наличие карба на турбину? или с карбом не вар?
то что придётся апгрейдить топливую систему понимаю...
купи лучше d15/16 проще будет ....
я понимаю, что D15 всяко приятнее
просто если уж ставить турбину, то кол-во лошадей что на 1.4 что на 1.5 не особо разное
но постановка турбы на инжектор потянет за собой перешив мозгов, а лучше вообще новые мозги... потянет новые форсунки, топливный насос ...
с карбом по сути можно многого избежать, тупо настроив карбы и кол-ва бар наддува
плюс замена всё же подороже чем капремонт
да и вообще менять если двиг, то тогда с машиной
а хотелось бы 4ый цивег оставить. из принципа.
Ты вот здесь тему размести http://www.civic-club.ru/forum/board/54.htm , а я буду наблюдать что у тебя получиться))
Кстате мне тоже с движком чтото делать надо, масло хавает с апетитом .ука((
та ну ясен пень скока машине лет, канеш хавает)
мне кажется зависит от того, что ты хочешь.
турбануть д14 интересная идея..
важно что ты хочешь от этого, что тебе нравится.
тут два варианта:
1) если получишь удовольствие от процесса постройки двигла - турбируй.
2) если тебе интереснее жарить потом на сивике с ахеренным дрыгом.. тогда свап.. искать из япы ждм д15б.. а лучше д16
я получу удовольствие от того, что только у меня будет D14 с наддувом
но всё упирается тут в именно карб. то что на карбовые авты ставят наддув 100%.
хочется лошадей 150. хотя хочется не сколько лошадей, сколько "крутибельности", чтобы обороты быстрее ещё набирал и рабочие были бы 8 тыщ)
конечно в идеале ставить D16 и дуть, но это потащит за собой привода, коробас, сцепуху наверно
а так я поеду в штаты, притащу за 500$ себе турбокит, вхерачу его, поднастою чтобы коробку и привода не оторвал и ура)
но пока всё упирается в карб, поищу людей)
p.s хочется максимально аутентичный 4ый (!!!) хетч. минимум изменени - максимум эффективности.
ник старый потерял) сорри)
турбировать такой мотор не так просто
для свапа д16 кпп менять не надо а вот бензобак надо
да и турбокит за 500 далеконе айс
штудируй этот форум
http://www.redliners.ru/talk/index.php?sid=e7e80c68851989626bd9efccce7f8e01
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.