Вход

Просмотр полной версии : турбировать Civic IV... мнения



Sciotty
31.10.2008, 17:30
значит есть Civic IV с D14 DualCarb
планирую кап.ремонт. думаю впихнуть улитку (http://i14.ebayimg.com/08/i/001/18/01/a21c_1.JPG)
вопросы по теме: резонно ли впихнуть в D14 или забить на это дело и ставить 1.5 VTEC или вообще другую машино искать нафик. Не разорвёт ли мой нечастный цивик? Турбокиты как правило позиционируются как на D15, D16, но написано что ставится на любую D-серию. В чём принципиальные различия D15 и D14? В принципе если на D15 ставится, то и на D14 встнет. И ещё как влияет наличие карба на турбину? или с карбом не вар?
то что придётся апгрейдить топливую систему понимаю...

dsp
31.10.2008, 17:59
купи лучше d15/16 проще будет ....

Sciotty
31.10.2008, 23:41
я понимаю, что D15 всяко приятнее
просто если уж ставить турбину, то кол-во лошадей что на 1.4 что на 1.5 не особо разное
но постановка турбы на инжектор потянет за собой перешив мозгов, а лучше вообще новые мозги... потянет новые форсунки, топливный насос ...
с карбом по сути можно многого избежать, тупо настроив карбы и кол-ва бар наддува
плюс замена всё же подороже чем капремонт
да и вообще менять если двиг, то тогда с машиной
а хотелось бы 4ый цивег оставить. из принципа.

Balshoi
08.11.2008, 11:47
Ты вот здесь тему размести http://www.civic-club.ru/forum/board/54.htm , а я буду наблюдать что у тебя получиться))
Кстате мне тоже с движком чтото делать надо, масло хавает с апетитом .ука((

Sciotty
10.11.2008, 01:17
та ну ясен пень скока машине лет, канеш хавает)

Jung_NW
11.11.2008, 11:45
мне кажется зависит от того, что ты хочешь.
турбануть д14 интересная идея..
важно что ты хочешь от этого, что тебе нравится.
тут два варианта:
1) если получишь удовольствие от процесса постройки двигла - турбируй.
2) если тебе интереснее жарить потом на сивике с ахеренным дрыгом.. тогда свап.. искать из япы ждм д15б.. а лучше д16

Trash
18.11.2008, 19:28
я получу удовольствие от того, что только у меня будет D14 с наддувом
но всё упирается тут в именно карб. то что на карбовые авты ставят наддув 100%.
хочется лошадей 150. хотя хочется не сколько лошадей, сколько "крутибельности", чтобы обороты быстрее ещё набирал и рабочие были бы 8 тыщ)
конечно в идеале ставить D16 и дуть, но это потащит за собой привода, коробас, сцепуху наверно
а так я поеду в штаты, притащу за 500$ себе турбокит, вхерачу его, поднастою чтобы коробку и привода не оторвал и ура)
но пока всё упирается в карб, поищу людей)
p.s хочется максимально аутентичный 4ый (!!!) хетч. минимум изменени - максимум эффективности.

Trash
18.11.2008, 19:30
ник старый потерял) сорри)

gavs
18.11.2008, 20:49
турбировать такой мотор не так просто
для свапа д16 кпп менять не надо а вот бензобак надо
да и турбокит за 500 далеконе айс
штудируй этот форум
http://www.redliners.ru/talk/index.php?sid=e7e80c68851989626bd9efccce7f8e01