Просмотр полной версии : Странная тема про защиту картера
funny_sunny
01.11.2008, 15:43
Я тут решила в предверии прихода любимого красенького мальчика попробовать поездить по тест-драйвам. Оставим в стороне мою печаль о том, что тест-драйвы на ручке не проводятся нигде, поразило меня другое! При звонке в какой-то салон (офиц. дилер!!!), уж и не помню какой, врать не буду, услышала в трубке очаровательный голос автоответчика, который утверждал, что только сейчас при покупке Honda Civic 5d бесплатно 2 года ТО, что-то там ещё бесплатно, то да сё, а потом (внимание!) бесплатно установка ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА! Я выпала в осадок... Я, что ли, блондинка? Да нет, вроде, русая:) Ммм... Проясните дурочке... Ведь Honda не рекомендует установку защиты картера и до того дня я была уверена, что оригинальной защиты картера нет как таковой, более того, в случае ее установки (слова менеджера) при проблемах с двигателем машине НЕ СЧИТАЕТСЯ гарантийной! То есть, типа "мы Вам бесплатно поставим хрень, от которой сами же и снимем Вам гарантию"? Так, что ли, теперь народ дурят???
Ведь Honda не рекомендует установку защиты картера и до того дня я была уверена, что оригинальной защиты картера нет как таковой, более того, в случае ее установки (слова менеджера) при проблемах с двигателем машине НЕ СЧИТАЕТСЯ гарантийной! То есть, типа "мы Вам бесплатно поставим хрень, от которой сами же и снимем Вам гарантию"? Так, что ли, теперь народ дурят???
откуда Вы это взяли?
Хонда рекомендует все, что устанавливают официальные дилеры
никто Вам гарантию не снимает:)
что касается ставить или нет - я поставила люминий у официалов
и ничуть не жалею
пару раз уже пригодился ночью на раздолбанной дороге в темном переулке....
funny_sunny
01.11.2008, 15:58
Мне это менеджер сказал, который оформлял моего красавца:) Сказал, что так уже было: горит check engine зимой. На машине защита стоит. Отправили запрос на хонду, оттуда пришло, что, мол, случай не гарантийный, Хонда защит картеров не выпускает, так что установка левака была - и это все и испортило, потому что снег и грязь набились в защиту и грели движок. Мужчина сам оплачивал ремонт.
Мм... У официального дилера ставили защиту, случаем не Major? Если не секрет, назовите где, плиз... А то у нас в Одинцово тоже проблемы с дорогами бывают:)
в Автотемпе ставила
ставят совершенно официально с оформлением всех доков (накладные, счета и пр.)
Сейчас специально позвонила в Хонда Компани - говорят, что оф.дилеры не выполняют никаких работ, не рекомендованных Хондой
funny_sunny
01.11.2008, 16:16
Странно, потому что мне в Alan-z, который Хонда-Шереметьево, сказали, что "Мы этого не ставим" и далее по тексту... Очень странно. Господа, а может, у кого было так, что с защитой картера проблемы с движком возникали? Гарантию снимали из-за этого? Проясните вопрос, а то, может, меня в салоне надули:)
возможно, не ставили потому, что не было в наличии
позвоните по номеру +7 (495) 745 20 78 - горячая линия Хонды
У Алан-Z просто паранойя по-моему на тему защиты картера. Они всем любят байки рассказывать, как это вредно и как потом заставят платить за ремонт двигателя.
Забывают только рассказать, что если картер пробить, то это тоже не гарантийный случай. А что выше вероятность перегреть двигеталь из-за защиты или пробить картер на ямах, каждый сам для себя определяет :)
funny_sunny
01.11.2008, 16:28
Надо отметить, что там же меня запугали, что, мол, сигналку-ксенон и прочее не у нас тоже ставить ни-зя, потому что если из-за моей сигналки замкнет магнитолу (был у них такой случай якобы, хотя на момент оформления договора салон 3 дня как открылся!!!), то это опять же... не гарантийный случай:)
У них до этого салон был в районе Водного Стадиона, не знаю есть он там сейчас или нет. Ну они конечно правы, если из-за сигналки вдруг закоротит магнитолу он в гарантийном ремонте откажут, только если так рассчитывать, то это можно вообще не машину не брать. Как правило, сервисы специализирующиеся именно на доп. оборудовании гораздо квалифицированнее фирменных дилеров в этих вопросах.
Дилер запугивает, чтобы денег срубить, цены у него намного выше, ассортимент доп.оборудования меньше. Делается это для того, чтобы заработать денех. Так как влиять на цены машин они не могут, ибо они определны Хондой, поэтому сервис в разном виде - это одна из главных возможностей увеличить прибыль
funny_sunny
04.11.2008, 08:42
Да, эта тема поднималась при обсуждении простановки сигналки. Ибо мне все-таки кажется, что грамотнее обо всем этом мне сможет рассказать человек из фирмы, специализирующейся именно на сигнализациях, а не на Хондах. Да и с ассортиментом - труба, если честно. Только 1 какой-то изготовитель. Короче, если учесть, что на номерах машины будет написано, где ее покупали - можно смело ее вскрывать, ибо ты знаешь, что там за сигналка... В ответ на это мое заявление, мне было сказано, что далеко не вся схема проводки Хонды опубликована в сети и что установщики сигналок не знают, что там за что отвечает. И, мол, бывали уже случаи (опять же, когда успели???).
Да, Alan-z, что на Водном, у них все ещё открыт. Типа расширение...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.