Просмотр полной версии : Что может быть с 7 хондасивиком после удара
Стуация такая: Сивик ES1, седан, японец, 7 поколение, 1,5 акпп, попал в аварию - крутануло на дороге и задом об остановку стукнулся залетев на бордюр, морда полность целая, но не вынимается ключ из замка зажигания (только отсоединив клему акумулятора), заклинил рычаг переключения коробки, заклинили в верхнем положении тормоза и не заводится теперь. Удар был только в заднюю часть, кто знает почему не заводится и с чего начать. подскажите плиз, очень не хочется на эвакуаторе в сервис везти, планировал что заведусь найду на разборках запчасти от кармы и поезжу по жестянкам где подешевле скажут будет. Заранее спасибо
speedyman
03.11.2008, 01:33
Там есть датчик на отключение топливо наиди его я не знаю где но предполагаю или в бороде или под бардачком называется сейсмический датчик
Сейсмический датчик не нашёл, днём открыл капот и обнаружил что от удара колёсам о бардюр разорвало механизм электоусилителя руля и всё маслом из него забрызгано, наверное из-за этого всё выше мной перечисленное, ну тут наверное придётся с эвакуатором связываться, а так не хотелось(((
nikitosiusis
04.11.2008, 17:12
в электроусилителе нет масла. у тя гур значится. а в остальном сочувствую... как разблокировать селектор передач поищи в ветке про трансмиссию, там была инструкция
в электроусилителе нет масла. у тя гур значится. а в остальном сочувствую... как разблокировать селектор передач поищи в ветке про трансмиссию, там была инструкция
+1 И все же должна быть у тебя кнопка в районе бардачка,которая возвращает подачу топлива после аварии...
Спасибо за ответы. У меня электроусилитель руля (EPS), оторвало в моторном отсеке не его, как выяснилось после очистки от следов твёрдой смазки, это правая полуось в месте где она присоединается к коробке, масло оттуда и разбрызгалось которое было под пыльником. Не знаю в сейсмическом ли датчике дело если во II положении ключа всё, что должно на щитке гореть - горит и всё, что связанно с электроникой работает, а при положении III даже стартёр не щёлкает и ни одного звука. Коробку вывести из положения "P" можно вставив ключ в специальный разъём, а вот что с тормозами (тормозная жидкость на месте, все шланги тоже) для меня пока загадка, наверное на диагнозтику надо дотащить
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.