Просмотр полной версии : Поведение зимней резины мокром асфальте
Недавно поставил нешипованную ёкохаму иг-20. Сегодня как обычно захожу на разворот и чувствую что переднюю ось неплохо сносит, точнее я не развернулся а вповернул налево и несет меня на бордюр, хорошо что места было много - тормознул двиглом, выровнял машинку и поехал дальше.
Вопрос: Такое поведение нормально для зимней резины на мокром асфальте или может хреново поставили диски, Рисунком наоборот?
kazbekgt
04.11.2008, 01:50
все нормально, липучка так и ведет себя. будь осторожен.
IG-20 "не так" не поставишь.
ага , ёка ненаправленная)))
А зимой должна себя лучше вести?
А в дождь будет еще хуже чем на мокром асфальте?
Я даже не предполагал, что так хреново сцепляется с асфальтом.
Всем спасибо за ответы ;)
Вот поэтому я и агитирую за шипованную резину.
Хотя для Ростова можно взять твердую европейскую нешипованную типа ContiTS830.
Был Ростов-на-Дону, стала Москва...
Ну уже купил - посмотрю что будет зимой
Зимой будет нормально - и температура понизится (я надеюсь), и привыкнете.
Главное опасайтесь льда прикрытого снегом - самые плохие условия для "липучек"
А поведение на асфальте все равно будет хуже "шипов".
Спасибо за предупреждение.
А поведение на асфальте все равно будет хуже "шипов".
Никогда б не подумал.
Получается липучка только на каше выигрывает?
На каше и на сухом чистом асфальте... Кстати тестов сравнения липучки и шипов - дофигища, но... единого мнения по вопросу хуже/лучше нет :(
Потому-то у меня шипы уже 5й или 6й сезон.
У меня первый сезон будет липучка, до это всегда были шипы (целую зиму, стаж 2 года :-D )
Но из-за вопиющей бедности не смог купить хакку пятую - купил ёку, говорят все равно стирается за пару сезонов - сотруи решу нравится мне липучка или нет)))
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
07.11.2008, 17:40
На каше и на сухом чистом асфальте... Кстати тестов сравнения липучки и шипов - дофигища, но... единого мнения по вопросу хуже/лучше нет :(
Потому-то у меня шипы уже 5й или 6й сезон.
+1
Только ШИП!
Сцуко... напугали! Теперь буду ездить и очковать :-)
Но есть плюс: ездить буду еще аккуратнее
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
07.11.2008, 17:49
Сцуко... напугали! Теперь буду ездить и очковать :-)
Но есть плюс: ездить буду еще аккуратнее
во во...
я помню одну зиму проездил вообще на летней резине, и ничего ТТТ.... И на дальняк мотался...
На каше и на сухом чистом асфальте... Кстати тестов сравнения липучки и шипов - дофигища, но... единого мнения по вопросу хуже/лучше нет :(
Потому-то у меня шипы уже 5й или 6й сезон.
Про сухой я бы не был так категоричен. Во всяком случае при температуре больше -20 С. Проблема в том, что для передачи большого момента (торможение, например) шина должна быть жесткой, тут протектор со множеством ланелей не помощник, а липучка всегда мягче.
Если не затруднит - еще раз по русски и без внутренних противоречий ;) :) Честно - нифига я не понял, что ты хотел сказать :)
...шина должна быть жесткой, тут протектор со множеством ланелей не помощник, а липучка всегда мягче.
Совсем не понял мысль - ты ругаешь? хвалишь? липучку? шипы? тормозной путь? жесткость резины? количество ламелей????
...шина должна быть жесткой, тут протектор со множеством ланелей не помощник, а липучка всегда мягче.
Совсем не понял мысль - ты ругаешь? хвалишь? липучку? шипы? тормозной путь? жесткость резины? количество ламелей????
Он про то, что шиповка лучше липучки на сухом асфальте.
Если не затруднит - еще раз по русски и без внутренних противоречий ;) :) Честно - нифига я не понял, что ты хотел сказать :)
...шина должна быть жесткой, тут протектор со множеством ланелей не помощник, а липучка всегда мягче.
Совсем не понял мысль - ты ругаешь? хвалишь? липучку? шипы? тормозной путь? жесткость резины? количество ламелей????
Если непонятен мой русский - читайте профессионалов:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
По нашей теме:
"После окончания зимней части испытаний, в рамках которой эксперты оценили еще и устойчивость автомобиля при движении по зимней дороге, и сопротивление слашпленингу (описание методики этих испытаний — в АР №19, 2007), переезжаем на асфальт. А точнее — на асфальтовые трассы полигона компании Nokian Tyres, расположенного уже на юге Финляндии, неподалеку от города Тампере. Здесь повторяем весь цикл испытаний (за исключением разгона), но уже на мокром асфальте, — и видим, что фавориты зимних испытаний меняются местами с аутсайдерами. «Центральноевропейские» шины ContiWinterContact TS 810 со своим более жестким протектором, уступив конкурентам на льду, выходят на первые места на асфальте. И на мокром, и на сухом покрытии они выигрывают у мягких «скандинавских» шин. Это делает «умеренные» шины привлекательными для эксплуатации в крупных городах, где зимой автомобили чаще всего ездят по асфальту. А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели."
Kostolom
10.11.2008, 14:14
В субботу поставил пятую хаку, вроде ничего по асфальту, но сильно проигрывает штатному летнему бриджу, более мягкая что ли, вообщем ватная. Но поездив два дня привык, правда пока не ездил по мокрому. Езжу мягко и спокойно, обкатываю. Прошлой зимой на сивке стояла йокогама липучка, в мороз по сухому хорошо, в ноль по мокрому - ацтой, убраться можно на раз - два. По снегу шла хорошо.
Резинка Michelin X-ICE Nort ! Теперь я езжу очень окуратно, даже не езжу а плаваю)))
Появилось чувство что жопа хочет в занос уйти! Теперь не гоняю ВАЩЕ! Буду ждать тепла!
Morrigan
17.11.2008, 14:50
Вчера переобулась в липучку (мишлен икс айс 2). за целый день никаких нареканий нет, что на сухом асфальте, что на мокром - контроль машины полный. :-X
Еще понаблюдаю...
Покупайте зимнюю европейку - и не будете чувствовать разницы с летней
Народ, вопрос в тему - тоже неделю назад поменяла резину на зимнюю (липучка Michelin X-Ice 2), до сих пор не могу привыкнуть, такое ощущение, что машина потеряла устойчивость, сижу теперь только рулем кручу, чтобы машину удержать... мне так не нравится!!! это вообще нормально??? :D что-то раньше такой разницы не замечала (на предыдущей машине все время шипы ставила) :-*
вот кстати только заметила комментарий ...
Вчера переобулась в липучку (мишлен икс айс 2). за целый день никаких нареканий нет, что на сухом асфальте, что на мокром - контроль машины полный. :-X
Еще понаблюдаю...
еще больше сомнений зародилось... ???
Я не кайфую конечно, но вчера в дождь вполне бодро катался. Видимо чуть похолодало и получше стало.
снесло машину когда я на 50км/ч тормозя движком вошел на острый разворот) А так стало вплоне нормально
Kostolom
17.11.2008, 23:49
ща нада на лете ездить, зимы не будит. Зря шипы ставил))))
Сивковод
17.11.2008, 23:58
Езжу на липучке Конти 5-ой уже месяц как, единственное нарекание - по моему торможение чуть хуже стало чем на летней, остальное без нареканий, пока.... Сегодня проехал с другом на его сивке обутую в 5-ую хаку - почувствовал себя рыцарем тевтонского ордена - шум писец полный
Kostolom
18.11.2008, 00:06
Езжу на липучке Конти 5-ой уже месяц как, единственное нарекание - по моему торможение чуть хуже стало чем на летней, остальное без нареканий, пока.... Сегодня проехал с другом на его сивке обутую в 5-ую хаку - почувствовал себя рыцарем тевтонского ордена - шум писец полный
+1 шумит, но со временем привыкаешь
привет всем.. я уже пострадал от липучки в дождь!........
вот тема: http://www.civic-club.ru/forum/topic/82140.htm?0;topicseen#lastPost
погода была следующая:
1) мелкий дождь
2) температура +7
По сравнению с летней.... тормозит раз в 5 хуже... ужас. надеюсь починить месяца за 3, так выше 80 ездить не буду... и дистанцию метров 10.
PS: до сих пор вижу перед собой tussan с зажигающимися красными фарами, звук абс и ноль реакции тормозов... на 25-30 км/ч... :(
Вчера переобулся, сегодня намотал по Москве 150км. Резина Конти викинг пятый. ООООчень доволен. Сухой и мокрый асфальт держит на ура!, Тормозит прекрасно, чуть чуть притупленые реакции на руль, тише туранзы ер300.
master_bo
06.12.2008, 01:45
поясните плз, про поведение зимней резины на совсем мокром асфальте, т.е. на тех реках и озерах, которые почему-то называют дорогами. Температура положительная, дождь, в колеях соответственно воды минимум глубина колеи + то, что сверху, резина гиславед нф5, второй сезон. Так вот, еду быстро и при любой возможности машина ловит водяной клин, хорошо, что когда колея поворачивает машину "выносит на берег" ). Это так и должно быть, что зима сильно хуже справляется с отводом воды? т.е. летом под дождем я безбоязненно еду по ттк быстрее 140, а тут около сотни, чуть больше, и мы плывем.. Не помню, что б прошлой зимой было так, колеи накатали или резина стерлась?
мастер бо - на шипах катаюсь не первый год. В детали вдаваться не буду..
Просто попробуй заехать на ДОВЕРЕННЫЙ шиномонаж и попросить людей "СДЕЛАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО"!!!
Извини, но похоже, что у тебя разбалансировка и возможно неверная установка резины на диск...
Гиславед НФ5 - направленная резина...
PS - Ты немного увлекся и не описал марку и размер дисков, резины, модель машины - поэтому - считай совет - "лечением по телефону".
master_bo
07.12.2008, 18:28
пасиб )
машина указана в профиле ;) диски р16, резина 205 55, может давление фиговое, недокаченое или разное?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.