Просмотр полной версии : Промывка инжектора
Кто нибудь на 5-ом сивике промывал?? Если да, то может дадите примерное описание чего откуда снимать и чистить? И вообще можно ли?? Знакомый говорит что обычным карбклинером без проблем моется, в интернете же куча инфы по поводу того, как этим карбклиенром люди убивают дозаторы и прочую хрень....
Можно ли и как промывать???
Привет. К выходным думаю промывать у себя, ибо вообще ездить отказывается )) как промою, сразу отпишу что и как
VegasRed
05.11.2008, 21:16
вот тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/30282.htm читать-не перечитать!
как человек только что испытавший данную тему сообщаю, мне друг дал средство Hi gear для очистки инжекторов, приезжаешь на заправку на парах бензина(пустой бак) заливаешь весь бутылек и сверху полный бак тобишь 40-42 литра бенза и катаешься, когда залил и попробовал сначала показалось как будто я отктан корректора залил)))) пулила пипец, благополучно скатал 40 литров сейчас чуствую оживление мотора.
не всегда оно так, хай гир конечно вещь не спорю, но все это не очень серьезно, это хорошо после серьезной чистки, как присадку использовать при заправке, если грамотно чистить инжектор, то свечи сразу на выброс, ибо все на себя они берут, я не хочу ни с кем спорить и все такое, просто у меня таже проблема с инжектором, думаю почищу на выходных или после. но скажу сразу, тоже каким-то раствором непонятным, в общем отпишу что и как, возможно фотоотчет
промыл сегодня я форсунки...дросс. заслонку не стал промывать, т.к. мне сообщили, что ее загрязненность влияет на холостой ход, а с ним у меня норм всё. После промывки форсунок машина стала заметно резвее, расход бензина еще не замерил т.к. мало наездил. Всё заняло около часа...форсунки прям сверху движка, снял их, вынул сеточки. Затем взял силиковую трубку с трамблёра 2108 (60 рублей) вставил в форсунку, другой конец на трубку карбклинера и, подавая 12 вольт, прочистил. Заодно проверил держат ли они давление...держат =)
Прикольно! А я все никак не доберусь )))
Насколько знаю, лучший способ чистки - ультразвук.
Про ультразвук. Внутри форсунок керамика, а ультразвук их разрушает.
Насколько знаю, лучший способ чистки - ультразвук.
ультра звуком они убиваются-это факт
как человек только что испытавший данную тему сообщаю, мне друг дал средство Hi gear для очистки инжекторов, приезжаешь на заправку на парах бензина(пустой бак) заливаешь весь бутылек и сверху полный бак тобишь 40-42 литра бенза и катаешься, когда залил и попробовал сначала показалось как будто я отктан корректора залил)))) пулила пипец, благополучно скатал 40 литров сейчас чуствую оживление мотора.
После такой промывочки смело меняем свечи и кислородник)))
Про ультразвук. Внутри форсунок керамика, а ультразвук их разрушает.
впервые слышу. Заставил задуматься...
Может, если с частотой поиграть, или через демпфер какой чистить не убьется?...
ультразвук старая фишка...но подъходит она больше для свежих машин. т.к. она счищает вообще всю грязь...и если у старой машины (коими являются пятые сивик =)) ) износилась игла в форсунке, то ултразвук может смыть грязь, которая компенсирует износ и тогда игла начнет пропускать и расход увеличиться....ну это теория...на практике разное ыбвает)))
ультразвук старая фишка...но подъходит она больше для свежих машин. т.к. она счищает вообще всю грязь...и если у старой машины (коими являются пятые сивик =)) ) износилась игла в форсунке, то ултразвук может смыть грязь, которая компенсирует износ и тогда игла начнет пропускать и расход увеличиться....ну это теория...на практике разное ыбвает)))
+1
бесопаснее всего мыть форсы СНЯТЫМИ с топливной обычной жижой для промывки карбов.
Делается за час)
VegasRed
30.11.2008, 20:05
зацикливаю:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/79578.htm?msg939614#msg939614
У нас промывка Wynns`ом стоит 1600
Занимает час, в работу входит замена свечей на 4х горшковом двигателе.
зацикливаю:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/79578.htm?msg939614#msg939614
+1)))
У нас промывка Wynns`ом стоит 1600
Занимает час, в работу входит замена свечей на 4х горшковом двигателе.
Сразу стоит и замену лямбды туда включать))))
да и катализатора))))
Винс безвреден для рабочего катализатора!
Если винс не бадяжный конечно или катализатор еще до промывки умер.
Лямбде тоже всеравно в какой среде работать.
Вообщем не надо надеятся на промывку убитой машины!
Винс безвреден для рабочего катализатора!
Если винс не бадяжный конечно или катализатор еще до промывки умер.
Лямбде тоже всеравно в какой среде работать.
Вообщем не надо надеятся на промывку убитой машины!
Это информация с баночки хайгировской я так понимаю???
Хай гиром мы не пользуемся. Используем только родной Wynns для промывки!
Информация даже не сбанки, а опыт промывки и работы в сервисе.
Хай гиром мы не пользуемся. Используем только родной Wynns для промывки!
Информация даже не сбанки, а опыт промывки и работы в сервисе.
ну суть таже.
А как же химические реакции сольвента с платиной? Или эти законы химии уже не действуют?
Естественно клиент сразу назад к вам и не вернётся. и не факт что сразу заметит... разве что потом, когда начнёт делать диагностику и ему скажут что ваша лямбда даёт прямую линию вместо синуса....
И то врядли кто-то вспомнит что мыл систему...
А ведь действие этих сольвентов на свечи и лямбду собственно тоже самое, как ,например, у антидетонационных писадок и октанкорректоров в бензин... идёт необратимая реакция отравления платины.
Свечи например вот зачем меняют? Не из-за нагара же.. Нагар сам легко отойдёт через пару км активной езды. просто последствия горения этой химии на свечах видны сразу, а вот о лямбде никто ничего без сканера или осциллографа сказать не сможет...
По мне неважно чем мыть - но только со снятием. А жечь в камере сгорания непонятно что - сродни тому, что лить туда скажем ацетон (на его основе кстати большинство этих промывок и сделано))))
Промывать положено 30 минут, за это время ничего не с чем не случится, не один год я работаю в сервисе и диагностом и попутно занимался промывкой, есть куча постоянных клиентов, которые уже большое ко-во времени ездят только ко мне и некогда я не встечал чтоб кат умирал из-за промывки или во время промывки или в течении какого то времени после промыки... У меня у самого мерседес, уже лет ему не мало, кат целый, если кто-то хочет убедится в том что побочных эффектов нет то готов поставить его на промывку хоть на часа полтора и снимать показания компьютером с лямбды, а потом можно разобрать глушитель до катализатора и я уверен на сто процентов что ничего не изменится, за слова отвечаю.
http://www.garorussia.ru/index.php?module=show_art&id=505
Прошу ознакомиться всех!
В статье конечно фигурируют слова, о "неправильном подборе промывочной жидкости". точнее ополном отсутсвии инфформации, что там применялось... Но кому нибудь хочеться хотябы на секунду представть, что и с его ласточкой может случться такое?
Прочитав про разрушеное покрытие циллиндра я признаться был в шоке! А ведь тут не причём неправильно подобраная жидкость.. ЛЮБОЙ сольвент является растворителем, и смывает масло со стенок...
А ведь при промывке мотор гоняется в том числе и на высоких оборотах... инетересно, каково ему работать почти на сухую...
Прочитайте про Wynns. Сказки и басни 10 летней давности уже некому не интересны. Я тоже не сторонник присадок или разного рода добавок в топливо и считаю что промывка инжектора винсом это совсем другая тема. Интересно почему сотни тысяч людей моет инжектор винсом? Некоторые неоднократно и причем результат можно почувствовать в прямом смысле.
http://www.sl33.ru/ochistka/promivtplivnoi.shtml
и вот ещё...
особенно последний абзац интересен...
Это ведь всё на поверхности лежит... Немного зная физику и химию ни за что не залью ничего кроме бензина в свою топливную систему.
Прочитайте про Wynns. Сказки и басни 10 летней давности уже некому не интересны. Я тоже не сторонник присадок или разного рода добавок в топливо и считаю что промывка инжектора винсом это совсем другая тема. Интересно почему сотни тысяч людей моет инжектор винсом? Некоторые неоднократно и причем результат можно почувствовать в прямом смысле.
а результат естественно есть.... форсунки ведь моются....
а вот о последствиях люди узнают потом :D
скажем так... Смерть кислородника может пройти незаметно. На панели ничего не загорится, лямда просто слегка "притупеет", даст вместо синуса прямую с напряжением скажем 0,5-0,7 В. при этом её показатели не выйдут за пределы допустимых и проц неполадки не заметит. Но лябда уже будет функционировать неправильно. Расход может повыситься не сильно (как правило сильно он и не повышается), но не всегда...
в любом случае всё это - ЛОТЕРЕЯ.
Ваши предложения? ПОкупать форсунки по 9000р? ТОлько потому что на них отложился нагар из-за нашего бестолкового бензина? Даже если ЛЗ умрет в скором времени, сколько стоит ЛЗ? 3000р? 4000р? Катализатор в конце концов некто некогда на новый не меняет, смысла я например не вижу, я не эколог, дешевле поставить пламягаситель, в конце концов еще раз повторяю, сама промывка длится 30-40 минут, т.е. двигатель на жиже работает это время, в то время как заправится плохим бензином можно легко и везде и полный бак налить и ездить неделями и при полных нагрузках!!! Так мы не к чему не придем. Какой способ промывки форсунок вы предлагаете? Ультразвук? Проверено, 2-3 раза ультразвук и замена форсунок, причина - льют, даже когда зажигание выключено, причина этому выработка посадочного места иголки.
Ваши предложения? ПОкупать форсунки по 9000р? ТОлько потому что на них отложился нагар из-за нашего бестолкового бензина? Даже если ЛЗ умрет в скором времени, сколько стоит ЛЗ? 3000р? 4000р? Катализатор в конце концов некто некогда на новый не меняет, смысла я например не вижу, я не эколог, дешевле поставить пламягаситель, в конце концов еще раз повторяю, сама промывка длится 30-40 минут, т.е. двигатель на жиже работает это время, в то время как заправится плохим бензином можно легко и везде и полный бак налить и ездить неделями и при полных нагрузках!!! Так мы не к чему не придем. Какой способ промывки форсунок вы предлагаете? Ультразвук? Проверено, 2-3 раза ультразвук и замена форсунок, причина - льют, даже когда зажигание выключено, причина этому выработка посадочного места иголки.
Зачем новые форсы))))
Снял форсунки с машины, подал на ниж жижу (тотже винс или что другое) и напряжение импульсами.... и всё.
И волки целы и овцы сыты))))
За пару часов как то на встрече клуба помыли 4 машины, а у одной ещё и дроссель (Со снятием естественно)
Причём форсунки можно промыть в обоих направлениях при желании. и сеточки почистить...
я тут и отчёт по этому поводу выкладывал)
Со снятием выходит подороже, а люди любят экономить. У нас сервис не официал, могу сделать любой колхоз по вашему желанию.
Со снятием выходит подороже, а люди любят экономить. У нас сервис не официал, могу сделать любой колхоз по вашему желанию.
у меня лично бюждет был - 200р
открутить 2 гайки топливной рампы и одеть шланг и 2 провода на форсунку стоит доложе чем подключать супер модную установку для промывки и прогнать около литра этой самой жижи?
ах да... и ещё свечи поменять))))
Ах да! ДА еще и делать ничего не надо, сел в приемке, налил себе кофе и сидишь ждешь! Все бы были рукастые то и сервисов бы небыло.
Ах да! ДА еще и делать ничего не надо, сел в приемке, налил себе кофе и сидишь ждешь! Все бы были рукастые то и сервисов бы небыло.
обидно просто.
потом ведь приходиться гораздо больше денег выбрасывать на замену испорченых деталей...
По роду деятельности часто общаюсь работниками сервисов (не СТО, а именно сервисов) по ремонту двигателей...
Вот они почему-то не используют подобных установок. Только стенды (не ультразвуковые, а обычные). просто ребята несут отвественность за свою работу, да и сами собственно занимаются тем что устраняют последствия вот таких промывок...
Да чистой воды бред! Я например "помойку" мыть не буду, а на рабочей машине ничего не случится! Я еще раз повторяю, у нас бензин по большей своей части хуже чем эти промывки.
Ну бред это или нет думаю решает каждый для себя сам в меру своих познаний и опыта)))
Солгласен.
К таму же вариант - снять рампу и проливать тем же винсом никто не отменял.
Солгласен.
К таму же вариант - снять рампу и проливать тем же винсом никто не отменял.
Главно чтоб не в камеру сгорания) А чем мыть - дело десятое
SD-TECH, а если без снятия и с фиктивным винсом? ;)
На нашем бензине чистить форсунки раз в 30 км надо бы.
Я бы, лично, без снятия не стал бы.
Насчет пламягасителя. Не бывает у вас машин с двумя лямдами - 1 до, 2-после ката?
как не чисти, все равно свечи менять по-любому! ведь грязи куда-то нужно деваться ))
как не чисти, все равно свечи менять по-любому! ведь грязи куда-то нужно деваться ))
Если мыть со снятием ничего кроме форсунок не моется. Поэтому ничего менять не надо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.