PDA

Просмотр полной версии : помял порог=((((((((



Tvist
03.11.2008, 04:58
седня после поебушек в лесу=), начал разворачиватся и зацепил пинек=(((, порог помял=((( что делать??? есть каско, но я гайверов не вызвал=((((, без справок из гаи зделают выплату?

Uvalen
04.11.2008, 02:28
Перечитай (или просто ПРОЧИТАЙ) условия своего договора. У многих страховых компаний присутствует возможность выплаты при повреждении одной детали без вызова гайцев. ЧИТАЙ!!! или просто позвони в контору и назвав номер полиса спроси...

BlackWolf
04.11.2008, 15:38
интересно, как бы ты вызвал гайцов в лес? гайцы работают только на дорогах. в лесу наверно правильней лесника вызвать...=)
на самом деле всё можно сделать проще: во дворе найди высокий бордёр(не очень высокий), поставь машину так, будто ты ударился об бордюр, и вызови участкового. он всё оформит и даст бумаги. с бумажками в страховую.

Kurator
10.12.2009, 02:25
и я поцарапал себе порог об бордюр во дворе... :( маленький кусочек краски отволился...
Пороги меняются или шпаклюются и красятся?

Sea Wolf
10.12.2009, 03:18
и я поцарапал себе порог об бордюр во дворе... :( маленький кусочек краски отволился...
Пороги меняются или шпаклюются и красятся?

Всё зависит от характера повреждения. Если просто царапина без деформации металла, а не например вмятина думаю можно обойтись и обычной грунтовкой и покраской порога. Фото в топ выложи. Тогда думаю сможем тебе ответить на твой вопрос более точно. Царапины и вмятины разной локализации и геометрических размеров это всё таки разные вещи. Где-то просто достаточно прогрунтовать и покрасить, а где-то приходится и вытягивать порог, а дальше ремонт с выравниванием плоскости, грунтовка, покраска и т.д и т.п....

В отдельных сложных случаях где ремонт с вытягиванием просто невозможен (значительная по геометрическим размерам вмятина с сильной деформацией и разрывом металла, а также просто глубокая вмятина со значительным сплющиванием плоскости порога) осуществляется срезание порогов и наваривание новых.

Обычно, если авто на гарантии и застраховано по Каско данную операцию стараются сделать у ОД, но не все некоторые делают очень успешно это и у неофициальных дилеров. Получается однозначно по деньгам значительно дешевле. А вообще качественный ремонт порогов в сложных случаях где требуется и вытягивание, а иногда и срезание очень большой гимор и "удовольствие" не из дешёвых (ИМХО).

При не очень значительных повреждениях (как правило разрыв металла отсутствует, а есть только небольшая деформация без сильного сплющивания металла) учитывая что пороги полые (в принципе это почти таже труба) и с обратной стороны естественно выровнять плоскость в идеал традиционным способом (рихтовка) просто нет никакой возможности технология ремонта порогов такова:

Привариваются на плоскость порога в точках повреждения болты (шпильки), далее соответствующим оборудованием начинают тянуть металл. После вытягивания и дальнейшей более тонкой обработки поверхности повреждения осуществляется грунтовка, а далее покраска.

В своё время на "тойоте карина-е" в 2003 году делал ремонт одного правого порога по данной технологии не у официальных дилеров. Такой ремонт на выходе встал по деньгам с учётом грунтовки и покраски где-то порядка 15000 рублей и это было всё равно дешевле чем срезать порог и наваривать новый. Сделали тогда ремонт на отлично!!! Я вообще тогда и не надеялся что ещё можно даже довольно значительную деформацию порога выправить без его срезания.

У ОД ремонт порогов по "бабосикам" встаёт вообще в кругленькую сумму. Они как правило за очень редким исключением особо не заморачиваются и практически во всех случаях с деформацией даже в принципе той, которая нормально уходит при вытягивании просто "тупо" срезают пороги и наваривают новые. Для них это делать гораздо проще и более экономически выгодно.:(

P.S.

Как уже выше сообщал в сложных случаях при разрыве металла либо очень сильной деформации со значительным сплющиванием металла даже этот способ ремонта не проходит. Тогда однозначно требуется срезание порогов и наваривание новых.:(

Жырог
14.12.2009, 21:33
2 раза порог мял. 1 раз уложился в 13000, 2 раз 15600, все делал через страховую, без сбора справок, лимит 500 долларов. Чинил все в Автотемпе на рубцовской наб. делают все качественно и очереди маленькие.

Сначала узнай с какими дилерами сотрудничает страховая, потом спрашивай у дилеров по стоимости ремонта, причем сразу говори что хочешь чинить по направлению от страховой с таким то лимитом, иначе совсем другие расценки будут...

Kurator
15.12.2009, 01:10
А вот и фотки заднего левого царапанного порога:
http://i043.radikal.ru/0912/ef/efad34b975e6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s15.radikal.ru/i189/0912/68/300d45964319.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s08.radikal.ru/i181/0912/c2/2dc9c4bd318c.jpg (http://www.radikal.ru)

Ладно царапина, но вот маленький кусочек краски отвалившейся на самом углу - вот что жалко!

Жырог
15.12.2009, 09:07
В этом же месте была 1я царапина, причем в сервисе сказали что она задевает и заднее крыло, но при ремонте в лимит страховой уложились, все починили