PDA

Просмотр полной версии : первые проблемы....



domarev
03.11.2008, 10:52
Доброго времени суток! Забрал машину из салона буквально неделю назад, То что проморгал заряд аккумулятора, при осмотре машины, - это конечно полностью моя вина. При первых поездках (попытках), машина глохнет при запуске двигателя проработав пару минут и глохнет даже в движении (проехав метров 20) и в обоих случаях выдает значок "Аккумулятор", но как мне всегда казалось, что если машина завелась, то должна работать от генератора, что вся нагрузка с аккумулятора должна быть снята. При поездке к дилеру, меня очень долго пытались "отдинамить" к Эшелону (установлен по акции в автосалоне), что вина полностью их, и что видимо они неправильно установили, так же меня девочка за стойкой начала уверять в том, что аккумулятор был полностью заряжен и разрядился в ходе того что машина стояла пару дней без движения. После того как сообщил, что Эшелон был установлен у них, с барского плеча, скрепя зубами, загнали на диагностику протестировать аккумулятор, через пол часа вышел приемщик и сообщил, что при диагностике выявились сбои между блоками электроники (тут я далек от точной терминологии). Примерно через час, тот же приемщик подходит ко мне и говорит, что с их стороны косяка никакого нет, что все работает, аккумулятор заряжен на половину и что у них не повторилось ничего подобного и предложил оплатить стоимость диагностики в сумме 1750 рублей в обмен на заключен, что там все хорошо. Конечно заключение, что там все хорошо - мне совсем ненужно. При требовании заменить аккумулятор или предоставить письменный отказ, сообщил, что заменить могут в сроке эксплуатации машины от 3 месяцев до 1 года, а так как моей 1 неделя то она как вы понимаете не подпадает, а письменный отказ предоставить отказался ссылаясь на то что нет ответственного лица кто может его подписать и зарегистрировать в канцелярии. Предложил оставить на 6 часов машину для дозаряди аккумулятора или приехать по этому вопросу в первый рабочий день. Если кто устал читать - сорри, просто не знаю как короче написать. Решил не оставлять, забрал машину, пока ничего не повторилось, машина не глохнет, но и нет уверенности в ней, а с беременной женой на 9 месяце она просто необходима!.
а теперь уважаемые знатоки вопрос (фраза взята из телепрограммы "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?):
1. кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
2. могут ли мне заменить данный аккумулятор?
и вообще прокомментируйте данную ситуацию... заранее спасибо...

wizlo
03.11.2008, 12:07
история борода =(
ИМХО заряжай у них аккумулятор!

Dima B
03.11.2008, 23:20
Машина не должна глохнуть, даже если аккум заряжен всего на 5%. Если авто так непредсказуемо глохнет - оно неисправно. Если б мой цивик заглох хотя бы 1 раз, (тоже получил неделю назад) я бы руки в ноги и в салон. И не с просьбой, а с требованием: Я готов подождать 2 часа пока вы не приведете этот авто в рабочее состояние. Если не получится, жалобу к руководству салона, а может поднять вопрос о замене машины. PS. Скорее всего разьем какой нить вставлен плохо - контакт то есть, то нет.

Lennox
04.11.2008, 17:54
90% вероятности, что проблема в этом эшелоне, или чем-то другом. Я не знаю, что это за сигналка, может там дополнительный иммобилайзер есть?
Когда в машину установлен блэк-баг, и машина не нашла метку, вот как раз и глохнет через 20 метров, или не заводится (смотря когда была "потеряна" метка).

У меня машина заводилась после 2-х недельного простоя.

Mortal
04.11.2008, 18:27
95% что Эшелон. он когда глохнет выдает значек аккума

у меня заводится и глохнет когда сел в машину закрыл двери до того как завел машину. то она заведется чуть проедет и заглохнет

Z.A.Q.
05.11.2008, 12:21
Да, похоже иммобилайзер!
Когда на тормоз жмешь глохнет? (я имею ввиду те самые 20 метров)

Кста, а что за дилер?

domarev
05.11.2008, 12:43
Да, похоже иммобилайзер!
Когда на тормоз жмешь глохнет? (я имею ввиду те самые 20 метров)

Кста, а что за дилер?

не обязательно, иногда просто на холостых глохла... Самое интересное то, что после поездки к дилеру, у меня пошел заряд аккумулятора, за сутки индикатор показал полный заряд (чего раньше не было), да и не глохнет ... Вообще как я понял, косяк был, но мне сказали что все ок! Иначе не могу ничего объяснить....
Дилер – аояма.

Люберецкий
05.11.2008, 16:18
Да, похоже иммобилайзер!
Когда на тормоз жмешь глохнет? (я имею ввиду те самые 20 метров)

Кста, а что за дилер?

не обязательно, иногда просто на холостых глохла... Самое интересное то, что после поездки к дилеру, у меня пошел заряд аккумулятора, за сутки индикатор показал полный заряд (чего раньше не было), да и не глохнет ... Вообще как я понял, косяк был, но мне сказали что все ок! Иначе не могу ничего объяснить....
Дилер – аояма.
Даже и думать не чего - втихую косяки свои подоьрали да ещё денех срубить попытались.

andrew85
15.11.2008, 18:46
Привет всем...! предлагаю вынести тему на первую страницу! :-X
У меня проблема такого рода:
забрал машину 2 дня назад, при проверке обнаружил что переднее колесо спущено попросил накачать. накачали..., на трассе чувствую что машину сильно клонит вправо..., проверил все колеса, в частности давление в шинах оказалось, когда забирал машину давление в шинах было,(Пл-2.2, пп- 1,9, зл-1,8, зп-1,8), удивился... даже когда забирал машину по просьбе мне колеса ни фига не накачали, а просто машину загнали на сервис и все..., когда довел давление в шинах до 2,2, то убедился что машину серавно клонит в право, но не так сильно как при выдачи, такая просьба откликнитесь у кого есть такая проблема, или кто этим сталкивался, и как лечился от этого, может я вообще зря паникую может это так и должно быть...

kolbert
16.11.2008, 00:08
в москве полно дорог на которых машину тянет в право.:) и полно на которых тянет влево :))

ZeVoN
16.11.2008, 02:56
дороги всегда делаются под небольшим углом, крупные магистрали обычно имеют вершину в середине, мелкие могут иметь односторонний уклон (закончил МАДИ так что знаю о чем говорю) "самопальные" не в счет, это связано с тем, что если бы они были идеально в ноль, то тогда в дождь вода застаивалась бы на полотне и не уходила бы на обочину в дренажную систему.

так что тянуть незначительно должно, повторюсь незначительно!!!

если тянет уж совсем сильно, то надо проверить сход-развал

НО наши цивики, как и все машины с крупными и широкими колесами, довольно-таки чувствительны к колейности.
сам недавно в пробке на ленинградке думал что колесо спустило, т.к. довольно сильно уводило машину в сторону, вылез из колеи и понял что я параноик =)
так что мой совет попробуйте проехать по дорогам где еще не успели наездить колею (новые, со свежим асфальтом или малозагруженные) либо просто попробуйте поехать в ряду левее/правее общего потока, только не создавайте авариных ситуаций, все в пределах одного ряда.
если будет продолжать уводить, причем всегда в одну и ту же сторону, то на сход-развал

З.Ы. ну и повторно подравнять давление в шинах, может быть одна чуть подспускает...

andrew85
16.11.2008, 07:21
Спасибо! буду проверять все сегодня...:)

Maxim5555
16.11.2008, 20:01
как показывает практика и статистика этого форума, почти все машины глохнут из-за сигнализаций.

МВГ
16.11.2008, 21:18
Приехал забирать, и увидел, что заряжают аккумулятор, объяснили что разрядился при установке сигнализации, аккумулятор показывал,что разряжен,немного посопративлялись но заменили , правда пока оформлял бумаги установили другой разряженный, а не тот который выбрал , пока ехал зарядился

МВГ
16.11.2008, 21:29
У меня возникла проблема, когда отпускаешь педаль газа возникает монотонный стук где-то в колесах, педаль нажимаешь пропадает. Поменял резину поставил зимнюю 205-55-16,диск 16-6,5 ЕТ 42, ВМЕСТО РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЕТ 45, не проверил при покупке,впервый день проехал 60 км проблем не было,на следующий день начиналось не значительно, потом усилилось,неужели на VSA повлияло смещение на 3 мм вылета колеса? Кто знает что это может быть? Правда когда ехал не пробывал отключить VSA

Crystal
16.11.2008, 23:21
МВГ, тяжело читать

Люберецкий
17.11.2008, 15:58
У меня возникла проблема, когда отпускаешь педаль газа возникает монотонный стук где-то в колесах, педаль нажимаешь пропадает. Поменял резину поставил зимнюю 205-55-16,диск 16-6,5 ЕТ 42, ВМЕСТО РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЕТ 45, не проверил при покупке,впервый день проехал 60 км проблем не было,на следующий день начиналось не значительно, потом усилилось,неужели на VSA повлияло смещение на 3 мм вылета колеса? Кто знает что это может быть? Правда когда ехал не пробывал отключить VSA
Ток я не понял, у вас 5Д или седан 4Д? это вопрос по вылету колёс. Рекомендованный вылет на 5Д ЕТ55. Это так, поправочка небольшая. Диагнозы по описаниям ставить сложно,но судя по всему подклинивают суппорта. ИМХО к докторам надо обращаться, мафынка то гарантийная.

mount
17.11.2008, 17:10
не обязательно, иногда просто на холостых глохла... Самое интересное то, что после поездки к дилеру, у меня пошел заряд аккумулятора, за сутки индикатор показал полный заряд (чего раньше не было), да и не глохнет ... Вообще как я понял, косяк был, но мне сказали что все ок! Иначе не могу ничего объяснить....
Дилер – аояма.

у меня та же проблема... тоже эшелон и аояма.
в какой у тебя стадии с ними общение по этому вопросу?
решили проблему?
а то мне чую тоже с ними по этому поводу скоро общаться :(

domarev
17.11.2008, 20:19
не обязательно, иногда просто на холостых глохла... Самое интересное то, что после поездки к дилеру, у меня пошел заряд аккумулятора, за сутки индикатор показал полный заряд (чего раньше не было), да и не глохнет ... Вообще как я понял, косяк был, но мне сказали что все ок! Иначе не могу ничего объяснить....
Дилер – аояма.

у меня та же проблема... тоже эшелон и аояма.
в какой у тебя стадии с ними общение по этому вопросу?
решили проблему?
а то мне чую тоже с ними по этому поводу скоро общаться :(

вопрос решен, после диагностики (написано в предыдушем сообщении), все стало ОК, думаю проблема в том, что когда делаешь для себя - это одно, а когда поток, то совсем другое ... как все понимаете...
и главное не заводить до того как не погаснет светодиод (пока не распознает метку)...

Death9
18.11.2008, 11:10
я поменял аккумулятор через 2 недели после покупки авто

shake
20.11.2008, 19:09
всем привет! с такой проблемой тоже сталкивалась при чем два раза!!!!! это просто жуть!!!
первый раз с этим столкнулась когда утром выезжала на работу, выехав с гаража, развернувшись и собравшись трогаться вперед, машина встает, на табле выскакивет значок Аккумулятора (в книге по эксплуатации такого згака не было найдено)
и не едит!!! тут начинается паника!!! машина не едит, на работу опаздывать не положено, решила заглушить и заново завести, но при повторном запуске машина не заводится выскакивает знак и все!! время 8 утра автосалон начинает работать только с 10,00, пришло два часа сидеть ждать когда откроется..... позвонив в 10,00 рассказав о своей проблеме ни чего объяснительного сотрудниками автосалона не было сказано, как просто везите к нам машину!! ( при чем вызов эвакуватора за мой счет) Приехав туда с пусят еще три часа, мне сказали что проблема в аккумуляторе.. плохо был заряжен... и что щас эту проблему исправят... ну ладно хорошо исправляйте. Машину забрала через два часа и спокойно душой поехала на работу. Но с пустя месяц ситуация повторяется, единственно, что выскакивал значок, но после перезапуска с третьего раза машина заводилась и ехала, но все равно не порядок нервы были на пределе, пришлось заново ехать в автосалон... и опять те же слова. единствено еще добавилось, что проблема в пробках много"энергий" уходит на переключении, и учитывая что это еще роботизированная коробка, то я виделите не во время переходила на нейтралку!!!!! что дальше будет не известно.. ну после этого значок еще не однократно выскакивал.... что с этим делать не знаю(((((( НО ОЧЕНЬ ОБИДНО ЗА ХОНДУ



Доброго времени суток! Забрал машину из салона буквально неделю назад, То что проморгал заряд аккумулятора, при осмотре машины, - это конечно полностью моя вина. При первых поездках (попытках), машина глохнет при запуске двигателя проработав пару минут и глохнет даже в движении (проехав метров 20) и в обоих случаях выдает значок "Аккумулятор", но как мне всегда казалось, что если машина завелась, то должна работать от генератора, что вся нагрузка с аккумулятора должна быть снята. При поездке к дилеру, меня очень долго пытались "отдинамить" к Эшелону (установлен по акции в автосалоне), что вина полностью их, и что видимо они неправильно установили, так же меня девочка за стойкой начала уверять в том, что аккумулятор был полностью заряжен и разрядился в ходе того что машина стояла пару дней без движения. После того как сообщил, что Эшелон был установлен у них, с барского плеча, скрепя зубами, загнали на диагностику протестировать аккумулятор, через пол часа вышел приемщик и сообщил, что при диагностике выявились сбои между блоками электроники (тут я далек от точной терминологии). Примерно через час, тот же приемщик подходит ко мне и говорит, что с их стороны косяка никакого нет, что все работает, аккумулятор заряжен на половину и что у них не повторилось ничего подобного и предложил оплатить стоимость диагностики в сумме 1750 рублей в обмен на заключен, что там все хорошо. Конечно заключение, что там все хорошо - мне совсем ненужно. При требовании заменить аккумулятор или предоставить письменный отказ, сообщил, что заменить могут в сроке эксплуатации машины от 3 месяцев до 1 года, а так как моей 1 неделя то она как вы понимаете не подпадает, а письменный отказ предоставить отказался ссылаясь на то что нет ответственного лица кто может его подписать и зарегистрировать в канцелярии. Предложил оставить на 6 часов машину для дозаряди аккумулятора или приехать по этому вопросу в первый рабочий день. Если кто устал читать - сорри, просто не знаю как короче написать. Решил не оставлять, забрал машину, пока ничего не повторилось, машина не глохнет, но и нет уверенности в ней, а с беременной женой на 9 месяце она просто необходима!.
а теперь уважаемые знатоки вопрос (фраза взята из телепрограммы "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?):
1. кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
2. могут ли мне заменить данный аккумулятор?
и вообще прокомментируйте данную ситуацию... заранее спасибо...

Dima B
20.11.2008, 21:43
Представьте парни и девчата, что будет, когда мы начнем подогревы булок в морозы на "HI" включать. Честно говоря не верю я в то что это аккум садится. Советую всем перед сдачей машинки в салон по неисправности заглянуть в глазок аккума на соответствие уровня заряда норме и еще манагера туда носом (глазом) ткнуть. Имхо.

Mortal
20.11.2008, 22:54
shake, скажи у тебя Эшелон стоит или нет? хотя видимо нет, раз не рассказала историю как дилер посылает к эшелону, а эшелон посылает к дилеру

Death9
21.11.2008, 10:20
во первых это аккумулятор, во вторых это однозначно замена сервопривода ....

varya542
21.11.2008, 13:50
не знала где спросить. У меня что-то бренчит в руле. Когда медленно едешь по кочкам.

shake
21.11.2008, 14:07
Эшелона нету, но наверно при следующем т.о придется, ругается с автосалоном, потому что надеется и грызть ногти, чтоб только машина опять не встала где либо, мне уже надоело....все таки машину покупаешь не для того чтоб постоянно чинить и переживать, а получать удовольствие от езду)



shake, скажи у тебя Эшелон стоит или нет? хотя видимо нет, раз не рассказала историю как дилер посылает к эшелону, а эшелон посылает к дилеру

shake
21.11.2008, 14:08
очень не ловко спрашивать... а что такое сервопривод и где он находится..?? сорри за такой вопрос)



во первых это аккумулятор, во вторых это однозначно замена сервопривода ....

Death9
21.11.2008, 14:15
это привод переключения передач...если глюки со звездочкой то скорее всего его менять надо...езжай в сервис проси распечатку ошибок

Antonykit
21.11.2008, 14:32
Так что же когда машина заведена АКБ не заряжается, от генератора на нейтрали?

Death9
21.11.2008, 17:02
Так что же когда машина заведена АКБ не заряжается, от генератора на нейтрали?


этого я не знаю
знаю только что аккумулятор лучше поменять, все сервисмены говорят что этот аккумулятор от хонды полное Г

Goodevgen
21.11.2008, 18:11
[quote=Antonykit ]
Так что же когда машина заведена АКБ не заряжается, от генератора на нейтрали?



))Конечно заряжается))Генератор связан с двигателем ремнем,а к коробке вообще отношения не имеет.

Antonykit
21.11.2008, 18:20
вот я тоже так думаю, неужели акб такой дохлый(((

Goodevgen
21.11.2008, 18:26
ну судя по форуму да.Но я вот спокойно сижу,по 20 блин минут жду свою любимую с музыкой и выкл двигателем,ничего не разряжается и бодренько заводится!Иногда даже фары при этом забываю выключать...Ну ща зима будет,вот и посмотрим,а пока никаких нареканий.

ZeVoN
22.11.2008, 03:12
ну судя по форуму да.Но я вот спокойно сижу,по 20 блин минут жду свою любимую с музыкой и выкл двигателем,ничего не разряжается и бодренько заводится!Иногда даже фары при этом забываю выключать...Ну ща зима будет,вот и посмотрим,а пока никаких нареканий.

+1 может у нас партия аккумов нормальная попалась? :)

ЗЛЫДЕНЬ
22.11.2008, 11:26
прошлую зиму с акб все нормально было (и Hi постоянно включал себе и жене и т.д.) а этой осенью после месяца стояния авто на стоянке аккумулятор сдох нахрен :P
:D :D :D

Katidid
26.11.2008, 11:55
Машине 2 месяца, пробег 2.500, два раза машина глохла сразу после завода, выскакивал значок аккума, со второго раза заводилась спокойно.
Сегодня утром завелась с 5 раза.
Думаю Эшелон... во всяком случае очень надеюсь

pivi4
26.11.2008, 13:04
это привод переключения передач...если глюки со звездочкой то скорее всего его менять надо...езжай в сервис проси распечатку ошибок


Была у меня ситуация со "звездочкой", но диллер написал что это "приводные валы". Итог: 3 часа ожидания у диллера и замена по гарантии этих самых приводных валов.