Просмотр полной версии : первые проблемы....
Доброго времени суток! Забрал машину из салона буквально неделю назад, То что проморгал заряд аккумулятора, при осмотре машины, - это конечно полностью моя вина. При первых поездках (попытках), машина глохнет при запуске двигателя проработав пару минут и глохнет даже в движении (проехав метров 20) и в обоих случаях выдает значок "Аккумулятор", но как мне всегда казалось, что если машина завелась, то должна работать от генератора, что вся нагрузка с аккумулятора должна быть снята. При поездке к дилеру, меня очень долго пытались "отдинамить" к Эшелону (установлен по акции в автосалоне), что вина полностью их, и что видимо они неправильно установили, так же меня девочка за стойкой начала уверять в том, что аккумулятор был полностью заряжен и разрядился в ходе того что машина стояла пару дней без движения. После того как сообщил, что Эшелон был установлен у них, с барского плеча, скрепя зубами, загнали на диагностику протестировать аккумулятор, через пол часа вышел приемщик и сообщил, что при диагностике выявились сбои между блоками электроники (тут я далек от точной терминологии). Примерно через час, тот же приемщик подходит ко мне и говорит, что с их стороны косяка никакого нет, что все работает, аккумулятор заряжен на половину и что у них не повторилось ничего подобного и предложил оплатить стоимость диагностики в сумме 1750 рублей в обмен на заключен, что там все хорошо. Конечно заключение, что там все хорошо - мне совсем ненужно. При требовании заменить аккумулятор или предоставить письменный отказ, сообщил, что заменить могут в сроке эксплуатации машины от 3 месяцев до 1 года, а так как моей 1 неделя то она как вы понимаете не подпадает, а письменный отказ предоставить отказался ссылаясь на то что нет ответственного лица кто может его подписать и зарегистрировать в канцелярии. Предложил оставить на 6 часов машину для дозаряди аккумулятора или приехать по этому вопросу в первый рабочий день. Если кто устал читать - сорри, просто не знаю как короче написать. Решил не оставлять, забрал машину, пока ничего не повторилось, машина не глохнет, но и нет уверенности в ней, а с беременной женой на 9 месяце она просто необходима!.
а теперь уважаемые знатоки вопрос (фраза взята из телепрограммы "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?):
1. кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
2. могут ли мне заменить данный аккумулятор?
и вообще прокомментируйте данную ситуацию... заранее спасибо...
история борода =(
ИМХО заряжай у них аккумулятор!
Машина не должна глохнуть, даже если аккум заряжен всего на 5%. Если авто так непредсказуемо глохнет - оно неисправно. Если б мой цивик заглох хотя бы 1 раз, (тоже получил неделю назад) я бы руки в ноги и в салон. И не с просьбой, а с требованием: Я готов подождать 2 часа пока вы не приведете этот авто в рабочее состояние. Если не получится, жалобу к руководству салона, а может поднять вопрос о замене машины. PS. Скорее всего разьем какой нить вставлен плохо - контакт то есть, то нет.
90% вероятности, что проблема в этом эшелоне, или чем-то другом. Я не знаю, что это за сигналка, может там дополнительный иммобилайзер есть?
Когда в машину установлен блэк-баг, и машина не нашла метку, вот как раз и глохнет через 20 метров, или не заводится (смотря когда была "потеряна" метка).
У меня машина заводилась после 2-х недельного простоя.
95% что Эшелон. он когда глохнет выдает значек аккума
у меня заводится и глохнет когда сел в машину закрыл двери до того как завел машину. то она заведется чуть проедет и заглохнет
Да, похоже иммобилайзер!
Когда на тормоз жмешь глохнет? (я имею ввиду те самые 20 метров)
Кста, а что за дилер?
Да, похоже иммобилайзер!
Когда на тормоз жмешь глохнет? (я имею ввиду те самые 20 метров)
Кста, а что за дилер?
не обязательно, иногда просто на холостых глохла... Самое интересное то, что после поездки к дилеру, у меня пошел заряд аккумулятора, за сутки индикатор показал полный заряд (чего раньше не было), да и не глохнет ... Вообще как я понял, косяк был, но мне сказали что все ок! Иначе не могу ничего объяснить....
Дилер – аояма.
Люберецкий
05.11.2008, 16:18
Да, похоже иммобилайзер!
Когда на тормоз жмешь глохнет? (я имею ввиду те самые 20 метров)
Кста, а что за дилер?
не обязательно, иногда просто на холостых глохла... Самое интересное то, что после поездки к дилеру, у меня пошел заряд аккумулятора, за сутки индикатор показал полный заряд (чего раньше не было), да и не глохнет ... Вообще как я понял, косяк был, но мне сказали что все ок! Иначе не могу ничего объяснить....
Дилер – аояма.
Даже и думать не чего - втихую косяки свои подоьрали да ещё денех срубить попытались.
andrew85
15.11.2008, 18:46
Привет всем...! предлагаю вынести тему на первую страницу! :-X
У меня проблема такого рода:
забрал машину 2 дня назад, при проверке обнаружил что переднее колесо спущено попросил накачать. накачали..., на трассе чувствую что машину сильно клонит вправо..., проверил все колеса, в частности давление в шинах оказалось, когда забирал машину давление в шинах было,(Пл-2.2, пп- 1,9, зл-1,8, зп-1,8), удивился... даже когда забирал машину по просьбе мне колеса ни фига не накачали, а просто машину загнали на сервис и все..., когда довел давление в шинах до 2,2, то убедился что машину серавно клонит в право, но не так сильно как при выдачи, такая просьба откликнитесь у кого есть такая проблема, или кто этим сталкивался, и как лечился от этого, может я вообще зря паникую может это так и должно быть...
в москве полно дорог на которых машину тянет в право.:) и полно на которых тянет влево :))
дороги всегда делаются под небольшим углом, крупные магистрали обычно имеют вершину в середине, мелкие могут иметь односторонний уклон (закончил МАДИ так что знаю о чем говорю) "самопальные" не в счет, это связано с тем, что если бы они были идеально в ноль, то тогда в дождь вода застаивалась бы на полотне и не уходила бы на обочину в дренажную систему.
так что тянуть незначительно должно, повторюсь незначительно!!!
если тянет уж совсем сильно, то надо проверить сход-развал
НО наши цивики, как и все машины с крупными и широкими колесами, довольно-таки чувствительны к колейности.
сам недавно в пробке на ленинградке думал что колесо спустило, т.к. довольно сильно уводило машину в сторону, вылез из колеи и понял что я параноик =)
так что мой совет попробуйте проехать по дорогам где еще не успели наездить колею (новые, со свежим асфальтом или малозагруженные) либо просто попробуйте поехать в ряду левее/правее общего потока, только не создавайте авариных ситуаций, все в пределах одного ряда.
если будет продолжать уводить, причем всегда в одну и ту же сторону, то на сход-развал
З.Ы. ну и повторно подравнять давление в шинах, может быть одна чуть подспускает...
andrew85
16.11.2008, 07:21
Спасибо! буду проверять все сегодня...:)
Maxim5555
16.11.2008, 20:01
как показывает практика и статистика этого форума, почти все машины глохнут из-за сигнализаций.
Приехал забирать, и увидел, что заряжают аккумулятор, объяснили что разрядился при установке сигнализации, аккумулятор показывал,что разряжен,немного посопративлялись но заменили , правда пока оформлял бумаги установили другой разряженный, а не тот который выбрал , пока ехал зарядился
У меня возникла проблема, когда отпускаешь педаль газа возникает монотонный стук где-то в колесах, педаль нажимаешь пропадает. Поменял резину поставил зимнюю 205-55-16,диск 16-6,5 ЕТ 42, ВМЕСТО РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЕТ 45, не проверил при покупке,впервый день проехал 60 км проблем не было,на следующий день начиналось не значительно, потом усилилось,неужели на VSA повлияло смещение на 3 мм вылета колеса? Кто знает что это может быть? Правда когда ехал не пробывал отключить VSA
Люберецкий
17.11.2008, 15:58
У меня возникла проблема, когда отпускаешь педаль газа возникает монотонный стук где-то в колесах, педаль нажимаешь пропадает. Поменял резину поставил зимнюю 205-55-16,диск 16-6,5 ЕТ 42, ВМЕСТО РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЕТ 45, не проверил при покупке,впервый день проехал 60 км проблем не было,на следующий день начиналось не значительно, потом усилилось,неужели на VSA повлияло смещение на 3 мм вылета колеса? Кто знает что это может быть? Правда когда ехал не пробывал отключить VSA
Ток я не понял, у вас 5Д или седан 4Д? это вопрос по вылету колёс. Рекомендованный вылет на 5Д ЕТ55. Это так, поправочка небольшая. Диагнозы по описаниям ставить сложно,но судя по всему подклинивают суппорта. ИМХО к докторам надо обращаться, мафынка то гарантийная.
не обязательно, иногда просто на холостых глохла... Самое интересное то, что после поездки к дилеру, у меня пошел заряд аккумулятора, за сутки индикатор показал полный заряд (чего раньше не было), да и не глохнет ... Вообще как я понял, косяк был, но мне сказали что все ок! Иначе не могу ничего объяснить....
Дилер – аояма.
у меня та же проблема... тоже эшелон и аояма.
в какой у тебя стадии с ними общение по этому вопросу?
решили проблему?
а то мне чую тоже с ними по этому поводу скоро общаться :(
не обязательно, иногда просто на холостых глохла... Самое интересное то, что после поездки к дилеру, у меня пошел заряд аккумулятора, за сутки индикатор показал полный заряд (чего раньше не было), да и не глохнет ... Вообще как я понял, косяк был, но мне сказали что все ок! Иначе не могу ничего объяснить....
Дилер – аояма.
у меня та же проблема... тоже эшелон и аояма.
в какой у тебя стадии с ними общение по этому вопросу?
решили проблему?
а то мне чую тоже с ними по этому поводу скоро общаться :(
вопрос решен, после диагностики (написано в предыдушем сообщении), все стало ОК, думаю проблема в том, что когда делаешь для себя - это одно, а когда поток, то совсем другое ... как все понимаете...
и главное не заводить до того как не погаснет светодиод (пока не распознает метку)...
я поменял аккумулятор через 2 недели после покупки авто
всем привет! с такой проблемой тоже сталкивалась при чем два раза!!!!! это просто жуть!!!
первый раз с этим столкнулась когда утром выезжала на работу, выехав с гаража, развернувшись и собравшись трогаться вперед, машина встает, на табле выскакивет значок Аккумулятора (в книге по эксплуатации такого згака не было найдено)
и не едит!!! тут начинается паника!!! машина не едит, на работу опаздывать не положено, решила заглушить и заново завести, но при повторном запуске машина не заводится выскакивает знак и все!! время 8 утра автосалон начинает работать только с 10,00, пришло два часа сидеть ждать когда откроется..... позвонив в 10,00 рассказав о своей проблеме ни чего объяснительного сотрудниками автосалона не было сказано, как просто везите к нам машину!! ( при чем вызов эвакуватора за мой счет) Приехав туда с пусят еще три часа, мне сказали что проблема в аккумуляторе.. плохо был заряжен... и что щас эту проблему исправят... ну ладно хорошо исправляйте. Машину забрала через два часа и спокойно душой поехала на работу. Но с пустя месяц ситуация повторяется, единственно, что выскакивал значок, но после перезапуска с третьего раза машина заводилась и ехала, но все равно не порядок нервы были на пределе, пришлось заново ехать в автосалон... и опять те же слова. единствено еще добавилось, что проблема в пробках много"энергий" уходит на переключении, и учитывая что это еще роботизированная коробка, то я виделите не во время переходила на нейтралку!!!!! что дальше будет не известно.. ну после этого значок еще не однократно выскакивал.... что с этим делать не знаю(((((( НО ОЧЕНЬ ОБИДНО ЗА ХОНДУ
Доброго времени суток! Забрал машину из салона буквально неделю назад, То что проморгал заряд аккумулятора, при осмотре машины, - это конечно полностью моя вина. При первых поездках (попытках), машина глохнет при запуске двигателя проработав пару минут и глохнет даже в движении (проехав метров 20) и в обоих случаях выдает значок "Аккумулятор", но как мне всегда казалось, что если машина завелась, то должна работать от генератора, что вся нагрузка с аккумулятора должна быть снята. При поездке к дилеру, меня очень долго пытались "отдинамить" к Эшелону (установлен по акции в автосалоне), что вина полностью их, и что видимо они неправильно установили, так же меня девочка за стойкой начала уверять в том, что аккумулятор был полностью заряжен и разрядился в ходе того что машина стояла пару дней без движения. После того как сообщил, что Эшелон был установлен у них, с барского плеча, скрепя зубами, загнали на диагностику протестировать аккумулятор, через пол часа вышел приемщик и сообщил, что при диагностике выявились сбои между блоками электроники (тут я далек от точной терминологии). Примерно через час, тот же приемщик подходит ко мне и говорит, что с их стороны косяка никакого нет, что все работает, аккумулятор заряжен на половину и что у них не повторилось ничего подобного и предложил оплатить стоимость диагностики в сумме 1750 рублей в обмен на заключен, что там все хорошо. Конечно заключение, что там все хорошо - мне совсем ненужно. При требовании заменить аккумулятор или предоставить письменный отказ, сообщил, что заменить могут в сроке эксплуатации машины от 3 месяцев до 1 года, а так как моей 1 неделя то она как вы понимаете не подпадает, а письменный отказ предоставить отказался ссылаясь на то что нет ответственного лица кто может его подписать и зарегистрировать в канцелярии. Предложил оставить на 6 часов машину для дозаряди аккумулятора или приехать по этому вопросу в первый рабочий день. Если кто устал читать - сорри, просто не знаю как короче написать. Решил не оставлять, забрал машину, пока ничего не повторилось, машина не глохнет, но и нет уверенности в ней, а с беременной женой на 9 месяце она просто необходима!.
а теперь уважаемые знатоки вопрос (фраза взята из телепрограммы "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?):
1. кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
2. могут ли мне заменить данный аккумулятор?
и вообще прокомментируйте данную ситуацию... заранее спасибо...
Представьте парни и девчата, что будет, когда мы начнем подогревы булок в морозы на "HI" включать. Честно говоря не верю я в то что это аккум садится. Советую всем перед сдачей машинки в салон по неисправности заглянуть в глазок аккума на соответствие уровня заряда норме и еще манагера туда носом (глазом) ткнуть. Имхо.
shake, скажи у тебя Эшелон стоит или нет? хотя видимо нет, раз не рассказала историю как дилер посылает к эшелону, а эшелон посылает к дилеру
во первых это аккумулятор, во вторых это однозначно замена сервопривода ....
varya542
21.11.2008, 13:50
не знала где спросить. У меня что-то бренчит в руле. Когда медленно едешь по кочкам.
Эшелона нету, но наверно при следующем т.о придется, ругается с автосалоном, потому что надеется и грызть ногти, чтоб только машина опять не встала где либо, мне уже надоело....все таки машину покупаешь не для того чтоб постоянно чинить и переживать, а получать удовольствие от езду)
shake, скажи у тебя Эшелон стоит или нет? хотя видимо нет, раз не рассказала историю как дилер посылает к эшелону, а эшелон посылает к дилеру
очень не ловко спрашивать... а что такое сервопривод и где он находится..?? сорри за такой вопрос)
во первых это аккумулятор, во вторых это однозначно замена сервопривода ....
это привод переключения передач...если глюки со звездочкой то скорее всего его менять надо...езжай в сервис проси распечатку ошибок
Antonykit
21.11.2008, 14:32
Так что же когда машина заведена АКБ не заряжается, от генератора на нейтрали?
Так что же когда машина заведена АКБ не заряжается, от генератора на нейтрали?
этого я не знаю
знаю только что аккумулятор лучше поменять, все сервисмены говорят что этот аккумулятор от хонды полное Г
Goodevgen
21.11.2008, 18:11
[quote=Antonykit ]
Так что же когда машина заведена АКБ не заряжается, от генератора на нейтрали?
))Конечно заряжается))Генератор связан с двигателем ремнем,а к коробке вообще отношения не имеет.
Antonykit
21.11.2008, 18:20
вот я тоже так думаю, неужели акб такой дохлый(((
Goodevgen
21.11.2008, 18:26
ну судя по форуму да.Но я вот спокойно сижу,по 20 блин минут жду свою любимую с музыкой и выкл двигателем,ничего не разряжается и бодренько заводится!Иногда даже фары при этом забываю выключать...Ну ща зима будет,вот и посмотрим,а пока никаких нареканий.
ну судя по форуму да.Но я вот спокойно сижу,по 20 блин минут жду свою любимую с музыкой и выкл двигателем,ничего не разряжается и бодренько заводится!Иногда даже фары при этом забываю выключать...Ну ща зима будет,вот и посмотрим,а пока никаких нареканий.
+1 может у нас партия аккумов нормальная попалась? :)
прошлую зиму с акб все нормально было (и Hi постоянно включал себе и жене и т.д.) а этой осенью после месяца стояния авто на стоянке аккумулятор сдох нахрен :P
:D :D :D
Машине 2 месяца, пробег 2.500, два раза машина глохла сразу после завода, выскакивал значок аккума, со второго раза заводилась спокойно.
Сегодня утром завелась с 5 раза.
Думаю Эшелон... во всяком случае очень надеюсь
это привод переключения передач...если глюки со звездочкой то скорее всего его менять надо...езжай в сервис проси распечатку ошибок
Была у меня ситуация со "звездочкой", но диллер написал что это "приводные валы". Итог: 3 часа ожидания у диллера и замена по гарантии этих самых приводных валов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.