Просмотр полной версии : Дорожный просвет (то бишь клиренЦ)
Всем привет!
Уважаемые господа уже состоявшиеся Сивиководы 4д, поделитесь впечатлениями, хватает ли Вам клиренса авто, особенно в условиях зимней эксплуатации.
Скажу по себе. Езжу на Аккорде, клиренс 150 мм, зимой маловато, поэтому езжу зимой преимущественно на своем заряженном двенаре. ;) :D
У Цывейга ещё меньше - 145 мм. (Хотя для справедливости у Матрехи 140 мм). Переживаю за супругу - как она с таким клиренЦом будет по городу перемещаться.
И вот сегодня мне подбили переднее левое крыло, бабай (пер. с башкирского - "дед") на 41 Москвиче... >:D Хорошо, что подбили не Аккорд, хотя и двенаря жалко, :( ну да ладно!
Так вот сегодня особо остро понял, что клиренса двенашки - и то впритирку по сугробам ездить (недавно снег выпал, дороги не чистят толком), а уж о Сивкиных 145 мм вообще страшно говорить.
ЗЫ: Прошу не писать типа "Покупай жене Туарег, Тушкан и тд и тп." Выбор машины осознанный и продуманный. Сивка и ей, и мне нравиццо. Интересуют субъективные впечатления по этому самому клиренЦУ.
Всем Зур рахмат (прим. автора - "Спасибо")! :D
в Москве про клиренс думаю только когда на бардюр нужно залезть...
ПС: по сугробам не езжу :)
в Москве про клиренс думаю только когда на бардюр нужно залезть...
ПС: по сугробам не езжу :)
Ну я тоже не в тайге. А как заезжать во дворы? Проезды всякие местные? Ну и бордюры, опять же?:)
Хочу CIVIC
08.02.2007, 16:31
тут альф фотки скидывал. он забирается на бордюры. правда только ему известным способом. вывернутым передним колесом, двигаясь назад.
тут альф фотки скидывал. он забирается на бордюры. правда только ему известным способом. вывернутым передним колесом, двигаясь назад.
Известный способ. Тока опасно для бампера переднего (можно не попасть и ошибиться с углом), и для ШРУС-ов тоже не полезно (нагрузка при вывернутом руле, да ещё с наклончиком), хотя когда деваться некуда, ещё и не так раскорячишься!
Альфу решпехТ! ;) :D
У Короллы больше!
Ага, а у Хаммера - ещё больше.:D А ещё лучше Бигфут какой-нить! >:( Прошу не указывать на дорожные просветы других машин - интересует ЦывейГ!!! ::)
Художник
08.02.2007, 16:44
Я думаю что 150 что 145 разницы нету
Неужели у матрехи 140? это у рестайлинговой или у старой тоже? а то у меня трешка как раз была
я как-то об этом не задумыывался и по бардюрам лазил и вроде ниче :)
У нас тоже сугробы и даже колеи обледеневшие кое-где есть. Не стоит заморачиваться по этому поводу клиренс у CIVIC 4D - вполне достаточный, желательно поставить защиту на всякий случай и главное не садиться на брюхо, а то если с АТ то просто беда.
Конечно сейчас приходится ездить более аккуратно после 2-х зим на HR-V, но не более того.
А вот когда тоже в феврале я пересаживался с "восьмерки" на Vectru-B где реально клиренс был не больше 11,5-12см. и защиты там не было - первые ощущения были не из приятных, потом достаточно быстро привык и кстати супруга тоже.
У друга Accord Type-S c обвесом и спортпакетом - он тоже жалуется да и на первый взгляд субъективно Аccord выглядит пониже чем CIVIC.
Езжу по Уфе без особых проблем. С головой дружить надо и не соваться в глубокую колею.
Маленький клиренс , на бардюр фиг заедешь , если что . Если в машине сидят 4ро не маленьких , пробивает на кочках :-\
Не знаю где ты нашел такие дворы в ккоторый нельзя заехать на сивике. Конечно это н еджип, но по москве проблемм 0 целых 0 десятых.
Хот я с дуру можно все сломать.
ValeraGR
08.02.2007, 18:06
да клиренс очень мал, не на один бардюр практически не заедешь , всегда приходится быть осторожным, надо быть честным, зато на трассе отлично
А как заезжать во дворы? Проезды всякие местные? Ну и бордюры, опять же?:)
только бардюры, да и то не все! обо всём остальном даже не успеваешь подумать, заезжаешь и всё!
А что в городе кроме бардюров еще мешать может ? Если убрать из внимания бардюры то цивик танк ;D
ValeraGR
08.02.2007, 18:13
А что в городе кроме бардюров еще мешать может ? Если убрать из внимания бардюры то цивик танк ;D
+1
Иногда подмораживает снег после оттепели. Поэтому 1) колея во дворах + 2) вдоль тротуаров часто не чистят а парковаться надо фактически в этот неубранный снег, который твердеет. Сегодня пробирался через такой нарост сантиметров в 15. На сивике через такой вряд ли перебраться :(
Покупай туарег или тусан...!
ПС. Если выбор осознанный -нех спрашивать про такие недостатки, ты -осознано выбрал?:-)
Иногда подмораживает снег после оттепели. Поэтому 1) колея во дворах + 2) вдоль тротуаров часто не чистят а парковаться надо фактически в этот неубранный снег, который твердеет. Сегодня пробирался через такой нарост сантиметров в 15. На сивике через такой вряд ли перебраться :(
по п.1 меня больше смущает это оддирать авто после оттепели.
По п.2 вот потому что вы паркуетесь вдоль тротуаров там и не могут почистить :-)
Впринципе пофиг на все эти наросты, в любом случае у сивика плоское днище. По снегу вполне можно акуратненько пробраться, или выбрать другое место для парковки.
А вобщем то у нас во дворах все расчищено до асфальта. Я не знаю где вы находите колеи, особенно с такой зимой.
У меня форд фиеста 96 года была. Какой там у неё клиренс? 11? 12? в общем, ездила по городу, по кочкам, по зелёным полям без защиты... долго рассказывать, проезжала всегда и везде, на запас просвета никогда не жаловалась, в ситуации "надо, а не могу" не попадала.
Да, на многие бордюры сразу видела что заехать не смогу - но это мне кажется понятным. какие ещё могут быть проблемы с клиренсом??? надо просто научиться его здраво оценивать, но при городской езде и это не всегда нужно, если не пытаться заехать в сугроб или на бордюр.
"Я не знаю где вы находите колеи, особенно с такой зимой"
Почти в центре Санкт-Петербурга :)
Думаю большинство понимает что это реальный недостаток машины в России, но на него можно закрыть глаза и научиться его обходить просто потому что остальные качества машины на высоте. + Конечно надо учиться по-другому смотреть на дорогу и не лезть на рожон.
У друга Мазда 3 - спокойно паркуется на бордюр в 10-12 см. высоты.
тут альф фотки скидывал. он забирается на бордюры. правда только ему известным способом. вывернутым передним колесом, двигаясь назад.
не назад а вперёд:)
подъезжаешь к бардюру параллельно почти в притык. выкручиваешь руль до упора в сторону бардюра, колесо соответственно получается снаружи кузова и залазишь на бардюр. слазить также с вывернутым рулём в ту же сторону как и залазили.
ну или тоже самое но вывернуть руль от бардюра и назад ехать. хотя так не пробывал.:)
не назад а вперёд:)
подъезжаешь к бардюру параллельно почти в притык. выкручиваешь руль до упора в сторону бардюра, колесо соответственно получается снаружи кузова и залазишь на бардюр. слазить также с вывернутым рулём в ту же сторону как и залазили.
ну или тоже самое но вывернуть руль от бардюра и назад ехать. хотя так не пробывал.:)
Видеомануал по всбиранию на бардюры в студию ;D :P
нефиг по бардюрам ездить:)
Я на тест драйве с приличного бордюра на 4D съезжал, поодному колесу сначало переднее потом по диагоноли заднее и т.п. без проблем, даже не пискнул.
Причем манагер сам предложил.....
Покупай туарег или тусан...!
ПС. Если выбор осознанный -нех спрашивать про такие недостатки, ты -осознано выбрал?:-)
Мрак, я спрашиваю о субъективных впечатлениях при зимней эксплуатации, а не о недостатках машины, которые давно уже обсосаны и обдуманы! ;D
На машине 150 мм я уже ездил и езжу. 145 - так, чтобы постоянно и зимой, не приходилось. Кое-что для себя уже почерпнул, спасибо откликнувшимся.
Если Вы видите что не можете заехать на Сивике на бордюр - подумайте...
Может это не недостаток машины, а Вам просто туда не нужно ломиться?
Или бордюр не предназначен что-бы на него заезжали?
;)
Если Вы видите что не можете заехать на Сивике на бордюр - подумайте...
Может это не недостаток машины, а Вам просто туда не нужно ломиться?
Или бордюр не предназначен что-бы на него заезжали?
;)
+1, нех по бордюрам ездить, целей будет :)
Для заезжания на бордюры надо возить в багажнике пару досок.
Для заезжания на бордюры надо возить в багажнике пару досок.
А можно ездить на другой машине - типа пркетник! )))
Я на тест драйве с приличного бордюра на 4D съезжал, поодному колесу сначало переднее потом по диагоноли заднее и т.п. без проблем, даже не пискнул.
Причем манагер сам предложил.....
они, наверное, перед тест-драйвом всю округу с линейкой обошли, чтобы знать где бардюры невысокие... :D
Да в том то и дело что высокий, буду как нибудь проезжать сфоткаю и замерю. :)
145 или 150 одно и тоже.... но вот только у сивки база очень большая, а это тоже сильно влияет.
Всем привет!
Уважаемые господа уже состоявшиеся Сивиководы 4д, поделитесь впечатлениями, хватает ли Вам клиренса авто, особенно в условиях зимней эксплуатации.
Скажу по себе. Езжу на Аккорде, клиренс 150 мм, зимой маловато, поэтому езжу зимой преимущественно на своем заряженном двенаре. ;) :D
У Цывейга ещё меньше - 145 мм. (Хотя для справедливости у Матрехи 140 мм). Переживаю за супругу - как она с таким клиренЦом будет по городу перемещаться.
клиренс низковат засада зимой будет :(
у матрехи кстати подняли до 160
На Урале снега много. Авто ездит нормально. По сугробам - не газовать, а то буксовать будет. Машина сбалансированная - клиренс достаточный! Летом погоняем.
Да просто трындец а не клиренс - зимой ездить по москве просто не реально, не, всё хорошо, я по бардюрам не катаюсь, просто уже 5 день офигенно нарываюсь на снежные глыьбы, которые отваливаются из-под брызговиков фур. Кроде она маленькая, пропускаешь её между колёс, и тут бабах и такой звук как будто нахрен всю подвеску оторвало. Надо бы на пару сантиметров повыше.
com поставь отбойник как на паровозах который все лишнее с рельс в сторону отбрасывает:),
com поставь отбойник как на паровозах который все лишнее с рельс в сторону отбрасывает:),
Или нормальную защиту картера - лёд (отваливающийся с фур) она прошибать будет без ущерба автомобилю. Кстати, а что у Цивки является самым низким местом по расстоянию до земли?
Блин, ну вы уперлись с бордюрами :lol:.Езжу в Питере, убирают ваще хреново - проблем нет, причем защиты тоже. Вот подвеска стала явно больше громыхать.По защите мнения: ставить или нет, карбоновую или метал. Метал не хочу, карбон в салоне 250 EUR прибалтийского производства, считаю дорого. Конечно, можно найти и дешевле порядка 4300 дерева. На форуме уже было обсуждение - есть мнения, что нарушается теплообмен в двигателе и якобы конструктивно при ударе (при наличии защиты) двигло может уйти в салон вместо, чтобы вниз, а также при наличии защиты может пострадать картер АТ. По-моему все спорно. Не стал ставить,т.к. картер находится довольно высоко.
Блин, ну вы уперлись с бордюрами :lol:.Езжу в Питере, убирают ваще хреново - проблем нет, причем защиты тоже. Вот подвеска стала явно больше громыхать.По защите мнения: ставить или нет, карбоновую или метал. Метал не хочу, карбон в салоне 250 EUR прибалтийского производства, считаю дорого. Конечно, можно найти и дешевле порядка 4300 дерева. На форуме уже было обсуждение - есть мнения, что нарушается теплообмен в двигателе и якобы конструктивно при ударе (при наличии защиты) двигло может уйти в салон вместо, чтобы вниз, а также при наличии защиты может пострадать картер АТ. По-моему все спорно. Не стал ставить,т.к. картер находится довольно высоко.
Не могли бы скинуть ссылку по поводу защиты картера , где купить и какую лучше ставить
Да просто трындец а не клиренс - зимой ездить по москве просто не реально, не, всё хорошо, я по бардюрам не катаюсь, просто уже 5 день офигенно нарываюсь на снежные глыьбы, которые отваливаются из-под брызговиков фур. Кроде она маленькая, пропускаешь её между колёс, и тут бабах и такой звук как будто нахрен всю подвеску оторвало. Надо бы на пару сантиметров повыше.
Да клиренс "веселенький", пока не привыкла. Ездила по области, дороги не убирают, еду и черчу по снегу, аж сердце кровью обливается от таких звуков. :'(
Блин, ну вы уперлись с бордюрами :lol:.Езжу в Питере, убирают ваще хреново - проблем нет, причем защиты тоже. Вот подвеска стала явно больше громыхать.По защите мнения: ставить или нет, карбоновую или метал. Метал не хочу, карбон в салоне 250 EUR прибалтийского производства, считаю дорого. Конечно, можно найти и дешевле порядка 4300 дерева. На форуме уже было обсуждение - есть мнения, что нарушается теплообмен в двигателе и якобы конструктивно при ударе (при наличии защиты) двигло может уйти в салон вместо, чтобы вниз, а также при наличии защиты может пострадать картер АТ. По-моему все спорно. Не стал ставить,т.к. картер находится довольно высоко.
Не могли бы скинуть ссылку по поводу защиты картера , где купить и какую лучше ставить
http://www.civic-club.ru/forum/topic/2205.htm
pingpong
04.03.2007, 17:59
Всем привет!
Уважаемые господа уже состоявшиеся Сивиководы 4д, поделитесь впечатлениями, хватает ли Вам клиренса авто, особенно в условиях зимней эксплуатации.
Скажу по себе. Езжу на Аккорде, клиренс 150 мм, зимой маловато, поэтому езжу зимой преимущественно на своем заряженном двенаре. ;) :D
У Цывейга ещё меньше - 145 мм. (Хотя для справедливости у Матрехи 140 мм). Переживаю за супругу - как она с таким клиренЦом будет по городу перемещаться.
клиренс низковат засада зимой будет :(
у матрехи кстати подняли до 160
а у Сивика это возможно?)
почему не возможно? конечно возможно. и не только клиренс, можно и проходимость улучшить.
вот тут подробности
http://www.mattracks.ru/faq.php
http://www.mattracks.ru/images/photos/fun/162.rjb.gif
alf555 это уже не Сивка будет, а Сивикоход :)
У нас тоже сугробы и даже колеи обледеневшие кое-где есть. Не стоит заморачиваться по этому поводу клиренс у CIVIC 4D - вполне достаточный, желательно поставить защиту на всякий случай и главное не садиться на брюхо, а то если с АТ то просто беда.
Интересно про защиту! :o А про перегрев двигателя на Хонде при установки защиты разве никто ничего не знает? 8)
Thunder
Напротив Автоса дворы знаеш? (на тест драйве как правило там проезжают)
по этим дворам 3-ю неделю катаюсь, нормально, нигде ничего не цеплял.
в колею не лезу, а на новой резине кромку хорошо держит
Нет, а что ты знаешь?
Вот тут я темку создал - http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=8725.new;topicseen#new
Да не такой уж и маленький - ну не паркентик это, и куда деваться. Интересно вы ездите - у меня друзья, дай бог 1-2 раза на бордюр заедут. Может врут просто?:)
У того же ФФ2 150 и ничего, считается одним из самых высоких.
Возможно не оттуда меряют - тут тоже свои нюансы.
Andrej R.
24.08.2007, 13:45
Хехе мне кажется народ скорее цифрами пугается чем объективной реальностью :)
Pribludniy
24.08.2007, 15:15
Счаз имею lancer sport, из до рестайлинговых и с клиренсом 135 мм, за три зимы особо не жаловался, сел тока 2 раза и то по глупости из них один за городом!! так что при наличии хорошей зимней резины и головы на нужном месте особых проблем не будет!!! Жду 4D вот вот!) ;D
valerii_belyi
24.08.2007, 15:19
...как-то же ездят на Феррари по Москве... Значит и на Цивиге можно проехать)))
Недавно ехал на Lanser по бездорожью, на базу отдыха, грунтовка все в рытвинах и ямах, честно говоря не ожидал, прошел ничего не зацепив .... Правда у него 165 мм.
Для всех сомневающих посмотрите эту ветку, сомнения отпадают.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/16437.htm
А кто-нибудь в курсе, какой клиренс у, упоминаемой в мануале, версии автомобилей с увеличенным дорожным просветом?
А кто-нибудь в курсе, какой клиренс у, упоминаемой в мануале, версии автомобилей с увеличенным дорожным просветом?
Не слышал ни разу. Где такие есть?
Не знаю где - просто мануал читал... В русском, стр. 340, Габаритные размеры авто, сноска нумбер 3
А кто-нибудь мерял расстояние от нижней точки переднего бампера (крючка буксировочного, резины)
до асфальта? Визуально меньше чем 145 мм. (120 - не больше)
А кто-нибудь мерял расстояние от нижней точки переднего бампера
http://www.civic-club.ru/forum/topic/28516.htm
SashCo
Даже самая нижняя точка бампера отнюдь не нижняя точка авто. Обычно клиренс измеряют в районе картера.
SashCo
Даже самая нижняя точка бампера отнюдь не нижняя точка авто. Обычно клиренс измеряют в районе картера.
Вот тут ты не прав. Клиренс (ещё называют дорожный просвет) по определению - это как раз минимальное расстояние от дороги до самой нижней точки авто, и не важно что это: бампер или картер, или задний мост (у грузовиков например). Вот мне и кажется, что у Сивки в тех. характеристиках дают 145 (до картера), а на самом деле нижняя точка - передний бампер и там визуально меньше. Думал может кто мерял втупую линейкой...
А кто-нибудь в курсе, какой клиренс у, упоминаемой в мануале, версии автомобилей с увеличенным дорожным просветом?
У леворульных седанов 145 у праворульных 120 или 130 чтото около того. Т.е. наши цивеки уже с увеличенным клиренсом.
просвет нормал, бортики высоковаты
SashCo
Я как раз прав - про это и говорил. Бампер у сивика удален от дороги на 20 см, так что он нифига не клиренс.
клиренс, кто он и где живёт..... :lol: :lol: :lol:
Хочу CIVIC
14.01.2008, 17:56
наверно там же, где и Слава КэПээСэС
SashCo
Я как раз прав - про это и говорил. Бампер у сивика удален от дороги на 20 см, так что он нифига не клиренс.
Может я что не понял, спорить не будем. Через 3 дня забираю свою Сивку. Пришла, сегодня смотрел- тёмно синяя. Отправили на предпродажку.Заберу промеряю всё сам - отпишусь. :D
замерь сразу в салоне, а то вдруг чего :lol:
поздраляю ;)
замерь сразу в салоне, а то вдруг чего :lol:
поздраляю ;)
Спасибо!
Я думаю понятно что мой вопрос про клиренс чисто риторический, поскольку всё давно решено. Но просто интересно стало, столько разговоров, но никто не удосужился просто взять и померять?..
а на кой......
потом придётся измерять высоту бортиков перед парковкой и т.д.
Живу не в центре страны, пока не жалуюсь. У товарища гольф 4 , так он с защитой все цепляет, я только чутка шкрябал по глубокой колее.
SashCo, а не ты, случайно общался на форуме Драйв.ру?
просто один участник с такой же картинкой и таким же именем поругивал там сивку и у него была матрёшка... потому и спрашиваю: неужели переметнулся с конкурирующей стороны?! :)
просто один участник с такой же картинкой и таким же именем поругивал там сивку и у него была матрёшка... потому и спрашиваю: неужели переметнулся с конкурирующей стороны?! :)
Не, не я... Однофамилец наверное или близнец. Или ты обшибся. Дай ссылку, я ему пойду пику натолку:
во-первых за Сивку;
во-вторых - за плагиат или незаконное исползование моего ника. :lol:
з.ы. Матрёшки никогда небыло, в связях порочащих Хонду не состоял (зубило не в счет). ;D
2 SashCo: а тупо сходить по ссылке не пробовал?
А кто-нибудь мерял расстояние от нижней точки переднего бампера
http://www.civic-club.ru/forum/topic/28516.htm
А тупой поиск ещё быстрее помог бы.
Месяц назад получил своего Цивика, за это время успел на нём полазить много где. Что могу сказать у нас в Тюмени проблем с чисткой дорог нет, так что вообще не напрягает, бордюры не цеплял ни разу, они все ниже. Одна проблема есть 2 по крайней мере лежачих полицейских, на которых цепляет брюхом, хотя скорее всего порогом. Ездил на дачу, там конечно 145мм это никуда не годиться, на брюхо сразу садиться, но на ручке и Хаке 4ке, из всех сугробов вылазил самостоятельно, не вездеход, но гребёт ;) ;)javascript:void(0);
2 SashCo: а тупо сходить по ссылке не пробовал?
А кто-нибудь мерял расстояние от нижней точки переднего бампера
http://www.civic-club.ru/forum/topic/28516.htm
А тупой поиск ещё быстрее помог бы.
Тупо спасибо брателло! :lol: А нафиг тогда эта тема ещё раз? :(
Даёшь больше клиренсов, хороших и разных! :)
Даёшь больше клиренсов, хороших и разных! :)
Урря-я-я!
travokur
23.01.2008, 23:14
я думаю клиренс на севке 145мм нормальный если учесть опыт езды на двенашке где он всего на полтора сантиметра больше 160мм
А у мну на двенашке меньше (около 130). :D И всё нармуль! ;)
Кондуктор
24.01.2008, 09:20
Даёшь больше клиренсов, хороших и разных! :)
Ребята, ну как так? Эту тему могут читать дети!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.