Просмотр полной версии : Минимальная защита на 8 цивик? Иммобилайзеры
Уважаемые партнеры клуба, спасибо Вам за то, что уделяете много внимание ситуации с охраной наших автомобилей!
Идеология противоугонных комплексов ясна сигнализация, блокиратор(замок) капота, иммобилайзер + механическое средство(на руль или корбку).
Вопрос в следующем - сможет ли БЮДЖЕТНЫЙ вариант, приведенный мной ниже, достойно сопротивлятся угону ?
Иммобилайзер стоит $ 125
http://www.autosecurity.ru/immobiliser/autosecurity_secret
Замок капота $ 160
http://www.autosecurity.ru/mechanic/defentime
Этот минимум стоит $ 285 c монтжем + дополнительный модуль коммутации $ 60 = $ 345
эти кнопики открываются пьезозажигалкой...
Chegivara
08.02.2007, 17:09
эти кнопики открываются пьезозажигалкой...
это как ))).
для обхода иммо необходимо вскрыть капот. делается это разными методами. например надувным домкратом
Autosecurity
09.02.2007, 14:38
Уважаемые партнеры клуба, спасибо Вам за то, что уделяете много внимание ситуации с охраной наших автомобилей! Идеология противоугонных комплексов ясна сигнализация, блокиратор(замок) капота, иммобилайзер + механическое средство(на руль или коробку).
Вопрос в следующем - сможет ли БЮДЖЕТНЫЙ вариант, приведенный мной ниже, достойно сопротивлятся угону ?
Да, сможет, безусловно. Некоторое время (до момента вскрытия капота и обнаружения блокирующего реле) связка эта продержится. В этой схеме, однако, существует явная недоработка с точки зрения информированности владельца или хотя бы фактора привлечения внимания окружающих к борьбе с противоугонными средствами автомобиля. Иными словами, в момент, когда преступники будут пытаться обезвреживать блокировки двигателя вашего автомобиля, Вы просто об этом не узнаете. Эту "дыру" в защите можно ликвидировать минимально при помощи пейджера оповещения, подключённого к штатному выходу концевиков на салонный свет. Хотя более эффективной, несомненно, будет выглядеть полноценная охранная система, оснащённая пейджером.
АВТО-АСС
09.02.2007, 15:46
Вот еще вариант - Fortress Smart Lock PWT (http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=25&id=46&prod_id=963#1).
вадим, СТО1.
Хотя более эффективной, несомненно, будет выглядеть полноценная охранная система, оснащённая пейджером.
Плиз, порекомендуйте сигнализацию с пейджером, или с двусторонней связью максимального радиуса действия - функция автозапуска не нужна!
Autosecurity
13.02.2007, 20:53
Плиз, порекомендуйте сигнализацию с пейджером, или с двусторонней связью максимального радиуса действия - функция автозапуска не нужна!
Если рассматривать наиболее максимальную дальность оповещения, то, возможно, имеет смысл остановить выбор на модуле GSM, позволяющем обеспечить оповещение о состоянии охранных систем посредством SMS- сообщений на мобильный телефон на дальности, ограниченной лишь зоной покрытия сети сотового оператора. Из систем уровнем попроще, реализующих двухстороннюю связь на пейджер, неплохая дальность приема радиоканала обеспечивается, например, у Scher Khan Magicar VI. (Надо заметить, что и качество у этой линейкинаходится на уровне).
Еще вдогонку вопрос. Я так понимаю, в Цивеке 5Д\4Д есть какая-то штатная сигналка и иммобилайзер. Т.к. лишние брелки меня раздражают, думаю ограничиться иммобилайзером с радио меткой + замком на капот (т.к. особых преимуществ слейв системы я не увидел).
Возможно весть этот коктель установить не обходя штатную защиту машины?
Есть ли в иммобилайзере функция автоматического открытия\закрытия дверей?
Какие еще доп. функции могут быть в иммобилайзере и какой вы можете посоветовать?
Autosecurity
16.02.2007, 11:30
Добрый день.
Еще вдогонку вопрос. Я так понимаю, в Цивеке 5Д\4Д есть какая-то штатная сигналка и иммобилайзер. Т.к. лишние брелки меня раздражают, думаю ограничиться иммобилайзером с радио меткой + замком на капот (т.к. особых преимуществ слейв системы я не увидел).
Возможно весть этот коктель установить не обходя штатную защиту машины?
Дополнительный иммобилайзер и электромеханический замок капота в этом случае будут работать параллельно и мешать корректной работе штатной системы не будут.
Есть ли в иммобилайзере функция автоматического открытия\закрытия дверей?
К сожалению, большинство иммобилайзеров не обладают такой функцией, связано это с тем, что их основная задача заключается в защите автомобиля, а, к сожалению, не в обеспечении комфорта в эксплуатации.
Какие еще доп. функции могут быть в иммобилайзере и какой вы можете посоветовать?
Из большого списка противоугонных систем, мы рекомендуем обратить внимание на иммобилайзер Black Bug BT 71L или W. В этом случае защита будет обеспечиваться при помощи цифрового реле, расположенного в штатной проводке автомобиля. Расположит это реле, мы рекомендуем в подкапотном пространстве и закрыть доступ до него при помощи электромеханического замка капота Defen'time. Блокирование двигателя будет происходить в случае неопознания метки иммобилайзера (BB BT71L) и начале движения на автомобиле (BB BT71W). В этом случае закрытие замка капота будет осуществляться после постановки штатной системы на охрану, а открытие только после опознания метки иммобилайзера в салоне автомобиля.
АВТО-АСС
18.02.2007, 16:56
Еще вдогонку вопрос. Я так понимаю, в Цивеке 5Д\4Д есть какая-то штатная сигналка и иммобилайзер. Т.к. лишние брелки меня раздражают, думаю ограничиться иммобилайзером с радио меткой + замком на капот (т.к. особых преимуществ слейв системы я не увидел).
Возможно весть этот коктель установить не обходя штатную защиту машины?
Есть ли в иммобилайзере функция автоматического открытия\закрытия дверей?
Какие еще доп. функции могут быть в иммобилайзере и какой вы можете посоветовать?
Есть такой вариант - Guard GT-27 (http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=26&id=143&prod_id=375#1). Он может и замками управлять, и дополнительные датчики можно подключить, и сирену. Фактически целая сигнализация. Если блок разместить в моторном отсеке в герметичном корпусе, то получится хорошая защита от угона. Но вот только радиус действия карточки небольшой, ее придется прикладовать в определенном месте.
А у какого иммобилайзера максимальный радиус передачи? Не хотелось бы постоянно карточку прикладывать, иногда это может быть даже опасно. Например заглохнуть где-нибудь на оживленной трассе...
Autosecurity
18.02.2007, 18:01
А у какого иммобилайзера максимальный радиус передачи? Не хотелось бы постоянно карточку прикладывать, иногда это может быть даже опасно. Например заглохнуть где-нибудь на оживленной трассе...
В частности, различные модели Black Bug дают Вам возможность не только не манипулировать меткой, прикладывая её к различным точкам в автомобиле, но и просто не вытаскивать её из кармана одежды - радиус действия её радиоканала это позволяет.
Да блэк баг что-то не бюждетно, проще фортресс поставить...
Да блэк баг что-то не бюждетно, проще фортресс поставить...
Как я понимаю, предложенные иммобилайзеры:
Black Bug BT 71 L стоит $ 390 http://www.autosecurity.ru/immobiliser/black_bug/bt71l.shtml
Black Bug BT 71 W стоит $ 490 http://www.autosecurity.ru/immobiliser/black_bug/bt71w.shtm
Присоединюсь к вопросу предыдущего участника
Вопрос такой: Какой иммобилайзер, кроме блэк бага и других не бюджетных производителей позволяет носить радио метку в сумке или в кармане, не прикладывая ее постоянно к сенсору?
Вопрос такой: Какой иммобилайзер, кроме блэк бага и других не бюджетных производителей позволяет носить радио метку в сумке или в кармане, не прикладывая ее постоянно к сенсору?
у меня такой был http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/immobilasers/_msagent/
Autosecurity
19.02.2007, 13:44
Вопрос такой: Какой иммобилайзер, кроме блэк бага и других не бюджетных производителей позволяет носить радио метку в сумке или в кармане, не прикладывая ее постоянно к сенсору?
Как вариант - это могут быть, например, Agent (http://autosecurity.ru/immobiliser/agent) или GT-25 (http://autosecurity.ru/immobiliser/guard/gt25t.shtml) . Их алгоритм также позволяет не прикладывать транспондеры к считывателям во время езды.
Как вариант - это могут быть, например, Agent (http://autosecurity.ru/immobiliser/agent) или GT-25 (http://autosecurity.ru/immobiliser/guard/gt25t.shtml) . Их алгоритм также позволяет не прикладывать транспондеры к считывателям во время езды.
Можно поподробней о Guard GT-25TM
Я так понял Агент самый дальнобойный из всех иммобилайзеров! Вроде как до 15ти метров берет... Еще понял, что главный признак дальнобойности - это наличие активной метки, все пассивные работают максимум на расстоянии 50см...
Autosecurity
20.02.2007, 13:07
Можно поподробней о Guard GT-25TM
Противоугонная система Guard GT-25TM предназначена для охраны путем блокировки электрических цепей автомобиля с использованием встроенного и дополнительного реле блокировки. Блокировка включается как принудительно, посредством карточки или метки-транспондера, так и автоматически, по прошествии 40 или 80 секунд после выключения зажигания. Бесконтактные ключи-транспондеры малого радиуса действия используют протокол EM-marin. Они могут быть выполнены в виде пластиковой карты или метки-лепестка.
Попробую уточнить нашу позицию относительно этой модели иммобилайзера. Мы рассматриваем Guard GT-25TM в силу некоторых его технических особенностей в основном как дополнительный элемент управления, например, штыревыми блокираторами дверей, а не как основное противоугонное средство, особенно относительно автомобилей стоимостью от 15 и более тысяч долларов. Хотя в качестве бюджетного варианта основного иммобилайзера, в случае, если бюджет на обеспечение противоугонной безопасности ограничен, он также может рассматриваться с некоторыми оговорками. Одним из условий при этом является размещение центрального блока иммобилайзера в моторном отсеке и связка его с блокиратором капота.
Противоугонная система Guard GT-25TM предназначена для охраны путем блокировки электрических цепей автомобиля с использованием встроенного и дополнительного реле блокировки. Блокировка включается как принудительно, посредством карточки или метки-транспондера, так и автоматически, по прошествии 40 или 80 секунд после выключения зажигания. Бесконтактные ключи-транспондеры малого радиуса действия используют протокол EM-marin. Они могут быть выполнены в виде пластиковой карты или метки-лепестка.
Попробую уточнить нашу позицию относительно этой модели иммобилайзера. Мы рассматриваем Guard GT-25TM в силу некоторых его технических особенностей в основном как дополнительный элемент управления, например, штыревыми блокираторами дверей, а не как основное противоугонное средство, особенно относительно автомобилей стоимостью от 15 и более тысяч долларов. Хотя в качестве бюджетного варианта основного иммобилайзера, в случае, если бюджет на обеспечение противоугонной безопасности ограничен, он также может рассматриваться с некоторыми оговорками. Одним из условий при этом является размещение центрального блока иммобилайзера в моторном отсеке и связка его с блокиратором капота.
Есть ли принципиальные различия между протоколом EM-marin на Guard GT-25TM и L-технология совместно с технологией DID® на Black Bug® BT-71L ?
АВТО-АСС
21.02.2007, 17:00
У ВВ диалоговый код, у ГТ - чуть ли не статика. Выручает малый радиус действия транспордеров.
Вадим, СТО1.
Autosecurity
22.02.2007, 18:24
Есть ли принципиальные различия между протоколом EM-marin на Guard GT-25TM и L-технология совместно с технологией DID® на Black Bug® BT-71L ?
Принципиальные различия существуют в первую очередь в технологиях кодирования сигнала радиоканала. У Black Bug применяется гораздо более устойчивая технология DID. Повторюсь - Guard GT-25TM не рассматривается, как правило, в качестве основной противоугонной системы и чаще применяется в качестве управляющего устройства для штыревых блокираторов.
Хочется отметить небольшой минус иммобилайзеров с карточкой или меткой-транспондера.
Бывает из-за высокого уровня радиопомех (например глушилки радиосигналов возле ведомственных учереждений, банков и т.д.) метка или карточка "теряется" и иммобилайзер начинает срабатывать. Одни это делают "деликатно" (например световая и звуковая индикация потери метки, а уж потом блокировка двигателя) другие не очень, бывает достаточно ввести код принудительной отмены опроса меток, а бывает люди по неопытности пробки создают.
А по поводу таблеточных иммобилайзеров. Минусом таковых является его "проводность". т.е. как правило большинство использует свою проводку для управления реле блокировки, что позволяет по проводам (в случае некачественной установки) найти и снять блокировки.
Я так понял Агент самый дальнобойный из всех иммобилайзеров! Вроде как до 15ти метров берет... Еще понял, что главный признак дальнобойности - это наличие активной метки, все пассивные работают максимум на расстоянии 50см...
В случае новой батарейки, при отсутствии помех, а также при грамотной установке возможно что и 15 м, но как правило поменьше, однако с лихвой хвататет и 1 метра
Господа специалисты, охранный комплекс МЕD с погружным имобилайзером надёжная штука в плане взлома?
Autosecurity
13.03.2007, 17:55
Господа специалисты, охранный комплекс МЕD с погружным имобилайзером надёжная штука в плане взлома?
В плане взлома, точнее - устойчивости к взлому - достаточно надёжная. С точки зрения надёжности и качества - у нас к итальянцам до сих пор есть очень серьёзные вопросы. В целом - пока не рекомендую.
АВТО-АСС
13.03.2007, 18:21
Господа специалисты, охранный комплекс МЕD с погружным имобилайзером надёжная штука в плане взлома?
Так же , как и большинство других систем, максимально свои противоугонные свойства проявляет в комплексе с другими противоугонными устройствами.
В нашей фирме их устанавливали не очень много, но проблем не было.
Вадим, СТО1.
Galantnii Civic
11.10.2010, 00:23
А ваще мед реально не больно! Как показывает практика что нормально они работают только год а потом начинается! Да и приезжали машины после угона,а таблетка из бака не достана!
Дорага и стоит этих денех!
а как насчет иммо типа Prizrak u или Spirit? я вот задумался над именно такой! потому что транспондерные все-таки демаксируются быстро и выковырять их получается легче.
Autostudio
25.10.2010, 16:39
а как насчет иммо типа Prizrak u или Spirit? я вот задумался над именно такой! потому что транспондерные все-таки демаксируются быстро и выковырять их получается легче.
Добрый день.
Обозначенные Вами системы также можно рассматривать, но в любом случае я бы вел речь, как минимум, о связке из "кнопочного иммобилайзера" и защиты подкапотного пространства электромеханическим замком капота. К слову, я не совсем понял, почему транспондерные системы "быстро демаскируются" - если не сложно, поясните свою мысль, пожалуйста.
Кстати, на мой взгляд системы с транспондерными метками имеют большое преимущество в плане удобства эксплуатации по сравнению с "кнопочными иммобилайзерами" - работа режима защиты от насильственного угона не требует от владельца авто никаких дополнительных действий, также как, к слову, и сам сам процесс авторизации.
С Уважением, Виталий.
удобство да! согласен. Но вот в бюджетной цене - те же meguna и др надо что-то куда-то подносить и контролировать сработало или нет, тогда как на указанных иммо все просто - водитель сидит за рулем и внешне ничем не проявляет наличие иммобилайзера. Да и на всех сайтах пишут, что транспондерные глючат больше, так как помехи могут иметь место..в то время как с аналоговым все просто нажал на кнопки на руле и все. это мое чисто субьективное мнение, я сам на распутье. и наличие приемника в салоне может демаскировать иммобилайзер. У аналогового есть мозможность хоть каждый день менять код)))
но еще смотрю на alligator green bux - 3 блокировки - это ведь типа на двигатель+разрыв в топливопроводе+замок капота?+оригинальная схема глушения....но вот смущает опять расстояние от метки до приемника..или sheriff t35
Autostudio
26.10.2010, 10:59
удобство да! согласен. Но вот в бюджетной цене - те же meguna и др надо что-то куда-то подносить и контролировать сработало или нет, тогда как на указанных иммо все просто - водитель сидит за рулем и внешне ничем не проявляет наличие иммобилайзера. Да и на всех сайтах пишут, что транспондерные глючат больше, так как помехи могут иметь место..в то время как с аналоговым все просто нажал на кнопки на руле и все. это мое чисто субьективное мнение, я сам на распутье. и наличие приемника в салоне может демаскировать иммобилайзер. У аналогового есть мозможность хоть каждый день менять код)))
но еще смотрю на alligator green bux - 3 блокировки - это ведь типа на двигатель+разрыв в топливопроводе+замок капота?+оригинальная схема глушения....но вот смущает опять расстояние от метки до приемника..или sheriff t35
Добрый день.
По поводу удобства: в данном вопросе, как правило, скрыт еще и объем функционала нештатного иммобилайзера - большинство "кнопочных иммобилайзеров" имеют в своем функционале режим защиты от насильственного угона, реализуемый, естественно, подключением к концевику водительской двери, а это означает, что в случае активации AntiHiJack водителю придется при каждом открытии двери (водителя) на заведенном двигателе производить авторизацию (ввод кода). Как показывает практика, данный функционал большинство автолюбителей банально "утомляет" буквально через 3-4 недели после начала эксплуатации.
Не стоит забывать, что режим защиты от насильственного угона защищает не только непосредственно от "высаживания" водителя из-за руля, но и от угона путем выманивания из салона заведенной машины. На мой взгляд, наиболее функциональный AntiHiJack именно в системах с меткой.
По поводу "глюков" транспондерных систем: прежде всего хотелось бы услышать, о каких именно системах Вы ведете речь. Ведь, к примеру, если рассматривать системы без постоянного опроса метки во время движения, то влияние помех минимизируется тем, что опрос фактически производится лишь в момент запуска двигателя..
Если же Вы в большей степени склоняетесь к решению на штатных кнопках в салоне авто, то такое решение, естественно, также имеет право на жизнь и в качестве рекомендации посоветовал бы остановить выбор на одной из подобных систем, имеющих возможность управления электромеханическим замком капота, чтобы блокировку самой системы разместить именно под капотом.
С Уважением, Виталий.
Виталий, Вы не работали со Spirit -21? как Вам? и хотелось бы услышать мнение о alligatir green bux и Sheriff е35, если не сложно...
да и с моей ездой до метро и от метро, а по выходным максимум км 200 накручиваю, думаю, что не будет в напряг каждый раз набирать код на руле. Для таксистов и тому подобным профессиям конечно удобнее было было с меткой.
а про глючность - из отзывов пользователей сделал вывод, про какие именно системы не помню, смотрел по бюджетe- до 3000 за устройство.
Autostudio
26.10.2010, 11:57
Виталий, Вы не работали со Spirit -21? как Вам? и хотелось бы услышать мнение о alligatir green bux и Sheriff е35, если не сложно...
да и с моей ездой до метро и от метро, а по выходным максимум км 200 накручиваю, думаю, что не будет в напряг каждый раз набирать код на руле. Для таксистов и тому подобным профессиям конечно удобнее было было с меткой.
а про глючность - из отзывов пользователей сделал вывод, про какие именно системы не помню, смотрел по бюджетe- до 3000 за устройство.
Добрый день.
Конечно же, не могу не заметить, что Вы правы в том, что при выборе систем следует учитывать условия эксплуатации машины. При выборе в пользу "кнопочного иммобилайзера" следует также учесть и тот момент, когда доступ к управлению авто имеет больше одного человека: как правило, если складывается ситуация, когда второй водитель лишь изредка садится за руль оборудованной подобной системой авто, то у него могут возникнуть затруднения с авторизацией, в то время как владелец авто будет нажимать нужные кнопки уже фактически "на автомате".
С системами Spirit-21 сталкивался ;D - вполне надежные системы, имеющие как сервисный режим, так и возможность управления электромеханическим замком капота.
С обозначенными Вами системами плотно не сталкивался, однако, исходя даже из описаний, видно, что речь идет о системах с меткой - отсюда встречный вопрос: Вы осуществляете выбор исходя из функционала системы или же из стоимости устройства?
С Уважением, Виталий.
как и все ищу вариант оптимального соотношения цена/качество/функциональность...но бюджет думаю не более 3000. приведенные две с меткой - вроде как соответствуют требованиям. Я пока только выбираю и думаю поэтому соответствующие вопросы и предложения по устройствам.
Кстати, как оцениваете штатный иммо на 7 сивке?
и еще вопрос - у вас можно установить spirit-21? чтобы подключить замок капота нужно дополнительно концевик капота докупать?
Autostudio
26.10.2010, 13:11
как и все ищу вариант оптимального соотношения цена/качество/функциональность...но бюджет думаю не более 3000. приведенные две с меткой - вроде как соответствуют требованиям. Я пока только выбираю и думаю поэтому соответствующие вопросы и предложения по устройствам.
Кстати, как оцениваете штатный иммо на 7 сивке?
и еще вопрос - у вас можно установить spirit-21? чтобы подключить замок капота нужно дополнительно концевик капота докупать?
Добрый день.
Что касается выделенного Вами бюджета, то сумма в 3000 рублей, видимо, подразумевает только стоимость оборудования - стоимость установки, как правило, в этот бюджет не входит.
Штатный иммобилайзер на цивиках, к сожалению, рассматривать как серьезную преграду угонщику не следует - хотя бы по причине того, что угонщик будет заранее знать о его наличии.
По поводу всех нюансов, связанных с установкой, порекомендую позвонить по офисным телефонам 8(499) 256-47-13, 8(903) 722-08-47 и обсудить данный вопрос с коллегами, ведущими это направление.
С Уважением, Виталий.
ну конечно 3 - это только за устройство)))ок.
Autostudio
26.10.2010, 15:02
ну конечно 3 - это только за устройство)))ок.
Звоните - попробуем совместно найти удовлетворяющее Вас решение :)
С Уважением, Виталий.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.