PDA

Просмотр полной версии : Клепки или сварка??? Вот в чем вопрос =)



Васек
09.02.2007, 11:52
Народ вот у меня такой вопрос. Весной хочу избавится от коррозии на арках но незнаю что выбрать клепки или сварку что дольше прослужит ?! И вообще как это все лучше заделывать и какие компоненты выбирать ?!

Camel
10.02.2007, 02:50
я не профессионал,но клепка это как-то по-авиационному.выбрал бы сварку.но вопрос тож мне интересен с научно-технологической точки зрения,так что присоединяюсь к вопрошающему.

pokeemon
10.02.2007, 03:35
да авиация у нас рулит))))

более отработана сварка.... этотак сказать в любом сервисе зделают.... за клепку возьмутся не везде..

+ клепки этото что метал не греется. соответсвенно его не поведет и ржаветь он будет значительно меньше (опять же нет перегрева), но клепку сложнее потом замазать (толще слой шпатлевки нужен) и еще она со временем может ослабеть начать расшатываться отсюда трещины на шпатлевке и краске...

Васек
11.02.2007, 21:16
да авиация у нас рулит))))

более отработана сварка.... этотак сказать в любом сервисе зделают.... за клепку возьмутся не везде..

+ клепки этото что метал не греется. соответсвенно его не поведет и ржаветь он будет значительно меньше (опять же нет перегрева), но клепку сложнее потом замазать (толще слой шпатлевки нужен) и еще она со временем может ослабеть начать расшатываться отсюда трещины на шпатлевке и краске...


Огромное человеческое спасибо =))) А еще один вопросик!!! А если промазать сварку антикором неужели не поможет ???

multya6ka
11.02.2007, 23:25
помочь оно поможет, да и цвести она начнёт у тебя не через неделю )

pokeemon
12.02.2007, 01:18
помоч то антикор поможет,без него вообще никак...

весь основной минус сварки (особенно газом) в сильном нагреве металла, меняется его структура (становится мягче), и он становится более подвержен каррозии (ни разу не обращали внимание как быстро ржавеют сгоревшие машины или иное железо)

multya6ka
12.02.2007, 04:37
полуавтомат, с нормальной проволокой и всё будет ништяк...

Васек
12.02.2007, 10:55
полуавтомат, с нормальной проволокой и всё будет ништяк...


А вот про это можно поподробнее. Что то прямне нашутку меня это заинтересовало =)

multya6ka
12.02.2007, 21:40
полуавтомат представляет из себя туже дуговую сварку, но значительно лучшего качества и диаметр проволки (электрода) там значительно меньше, а отсюда и качество сварки становится значительно лучше, собственно нормальные сервисы уже давным давно на полуавтоматы перешли...
выбор проволки (электрода) для сварки очень велик, т.е. с примисями легирующих элементов...

если в чём-то ошибся, прошу поправить )

LimonAV
14.02.2007, 13:12
А может кто поконкретнее про компоненты может растолковать?
А то заварить много чего собираюсь, полуавтомат нашел, металл нашел, опыт сварки полуавтоматом есть, только вот стремновато свою машину портить. Основная проблема - боюсь что зацветет по весне, чем обрабатывать???

Васек
14.02.2007, 17:02
полуавтомат представляет из себя туже дуговую сварку, но значительно лучшего качества и диаметр проволки (электрода) там значительно меньше, а отсюда и качество сварки становится значительно лучше, собственно нормальные сервисы уже давным давно на полуавтоматы перешли...
выбор проволки (электрода) для сварки очень велик, т.е. с примисями легирующих элементов...

если в чём-то ошибся, прошу поправить )


А может подскажешь ссылочки или адреса этих нормальных сервисов =))) Заранее благодарен =)

multya6ka
14.02.2007, 17:49
полуавтомат представляет из себя туже дуговую сварку, но значительно лучшего качества и диаметр проволки (электрода) там значительно меньше, а отсюда и качество сварки становится значительно лучше, собственно нормальные сервисы уже давным давно на полуавтоматы перешли...
выбор проволки (электрода) для сварки очень велик, т.е. с примисями легирующих элементов...

если в чём-то ошибся, прошу поправить )


А может подскажешь ссылочки или адреса этих нормальных сервисов =))) Заранее благодарен =)

с удовольствием бы подсказал, да только сталкиваться самому не приходилось (слава богу), а по сему адресов не знаю (
просто я по образованию сварщик )