Вход

Просмотр полной версии : Почему плохо заводится машина с утра? Подскажите.



Drego
09.02.2007, 14:16
Лююди подскажите кто знает, в чем может быть причина плохого (трудного) запуска машины с утра, т.е. после долгого стояния, больше 8 часов на морозе. Сейчас -9С. Двигатель D15B карбюратор 130 кобылок. Очень надеюсь на вашу помошь.

NOSE
09.02.2007, 14:35
Масло какое залито???

Drego
09.02.2007, 16:25
кастрюль полусинтетик какойто, я 3 дня как купил, но крутит живо, но без давления на педальку газа не заводится >:D, да и так заводится с 3-4 раза. А я хочу дистанционный запуск поставить :'( . На прогретой машине проблем нет.

Бигимотик
09.02.2007, 17:42
для начала посоветую сделать на машинке ТО, т.к. ты её только купил.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4744.htm внизу

multya6ka
09.02.2007, 18:27
просветите меня какой карб на 1.5 литровом моторе?!
16 клапаник только синтетика ИМХО )

Бигимотик
09.02.2007, 18:36
просветите меня какой карб на 1.5 литровом моторе?!

такое возможно - дуалкарб, но тогда там не 130 сил.


D15A 1493 86 SOHC DualCarb Integra 86/89
D15A1 1493 CRX 86/89
D15A2 1493 75 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
D15A3 1493 90 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
D15A4 1493 85 SOHC Integra 86/90
D15B 1493 105 SOHC DualCarb Civic, Civic Shutte, Capa, Integra SJ, Parthner 88/95
D15B 1493 130 SOHC, VTEC Civic, Domani, CRX, Parthner 88/95
D15B1 1493 75 SOHC 8V Civic 88/89
D15B2 1493 90 SOHC Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX 88/95
D15B3 1493 90 SOHC Carb Civic, Ballade 88/95
D15B4 1493 91 SOHC DualCarb Civic 88/91
D15B6 1493 70 SOHC 8V Civic 88/91
D15B7 1493 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/95
D15B8 1493 70 SOHC 8V Civic 92/95
D15Y1 1493 SOHC Civic 99 +
D15Y2 1493 SOHC Civic 01 +
D15Y3 1493 110 SOHC Civic, Ballade 01 +
D15Y4 1493 SOHC, VTEC-E Civic 01 +
D15Y5 1493
D15Y6 1493 90 SOHC Civic 01 +
D15Z1 1493 90 SOHC, VTEC-E Civic 92/95
D15Z2 1493 SOHC Civic 93/95
D15Z3 1493 90 SOHC, VTEC-E Civic 95-96
D15Z4 1493 90 SOHC Civic, Ballade 96/00
D15Z5 1493 115 SOHC Civic 0
D15Z6 1493 114 SOHC, VTEC Civic 96/00
D15Z7 1493 125 SOHC, VTEC Civic 96/00
D15Z8 1493 115 SOHC, VTEC Civic 97/00
D15Z9 1493 115 SOHC Civic 0
EC 1488 SOHC Carb Civic 73/79
ED 1488 SOHC Carb Civic 74/79
EM 1488 SOHC Carb Civic, Ballade 79/83
EW 1488 SOHC Civic, Civic Shuttle,Ballade, Integra, Quintet 83/87
L15A 1496 110 12V SOHC VTEC City, Fit, Fit Airwave, Jazz, Mobilio 02 +

Dr.Dre
09.02.2007, 19:01
У меня в - 28 завелась с полоборота... зато АирБэг стал гореть...
Первым делом надо поменять Аккум+провода+свечи.., а масло надо синтетику и в двигло и в коробку.. - оно не так сильно густеет на морозе...

Mahmyd
10.02.2007, 18:59
просветите меня какой карб на 1.5 литровом моторе?!
16 клапаник только синтетика ИМХО )

Может он имел ввиду не карбюратор, а втек? а???

Drego
10.02.2007, 19:36
Карбюратор, но 16 клапанов, или ето моно впрыск называутся.

multya6ka
10.02.2007, 19:41
насколько мне известно, это моно (оно же PGM-FI на хондах) либо у тебя дуал карб как писала выше Бигимотик )
хонды все 16 клапанные если я не ошибаюсь ...
тут похожая проблема была http://www.civic-club.ru/forum/topic/5666.htm - почитай может, что пригодится )

Talman
12.02.2007, 01:27
Машина простояла почти 48 часов без завода... Сегодня потеплело,думал легко заведётся... Нифига!!! Крутил несколько раз,последний раз вобще около 40 секунд без перерыва-еле завелась... Фигня какая-то.... В -24 заводилась без проблем,а сегодня...
Что характерно,Инфинитя завелась с полтычка,хотя стояла столько же....

HOOLiGun
12.02.2007, 01:28
бензонасос качает?

Talman
12.02.2007, 01:32
бензонасос качает?


Да,само собой!!! Если бы не качал,то она не завелась бы!... НО в баке было очень мало бензина!... ХЗ может из-за этого...

NOSE
12.02.2007, 14:28
...залито масло 5w30 заводится отлично))

ilifon
12.02.2007, 15:16
на морозе кста больше 10-15 л. рекомендуеться в бачке держать!а так проверь плотность в аккумуляторе, свечи тоже нуно посмотреть...

Егор
12.02.2007, 17:09
5w50 завожусь с первого-второго раза, больше 2-5 секунд не кручу. и то со второго раза редко, первые минут 5 гудят все вентиляторы потом нормуль.

HOOLiGun
12.02.2007, 18:32
10в40. заводицо вроде =))

botWi
12.02.2007, 18:34
5w50 завожусь с первого-второго раза, больше 2-5 секунд не кручу. и то со второго раза редко, первые минут 5 гудят все вентиляторы потом нормуль.


аналогично
а что за вентиляторы? у меня ничего не гудит первые пять минут
если вентилятор салона, то я его на нуле держу первые 5-10 мин
где-то вычитал, что машинке полезнее прогреваться без этой штуки

Егор
12.02.2007, 22:13
в салоне тоже стал на выключеном, гуди по ходу который под капотом но это только когда машина долго постоит и оч холодно!

King19
13.02.2007, 01:21
в салоне тоже стал на выключеном, гуди по ходу который под капотом но это только когда машина долго постоит и оч холодно!


А с чего ему гудеть-то??? :o Он же включается только, когда открывается термостат и замыкает термодатчик!

Завожусь всегда с первого раза, максимум что когда-либо крутил это секунды 3, но ооооооооооооочень редко! На моей памяти нет случаев, чтобы я не завёлся с первого раза. Даже прошлой зимой в -35 на неочень живом аккумуляторе после простоя около 9 часов на улице, спокойно завёлся и поехал. 8)

King19
13.02.2007, 01:27
Кстати, есть старый дедовский способ заводиться в морозы: перед запуском движка прогрейте электролит путём включения дальнего света секунд на 10 и заводитесь. Я так даже свой ТАЗик умудрялся заводить!
А для полной уверенности, снимайте аккумулятор и заносите домой - геморно, но зато эффективно!

А чтобы побыстрее машинка прогрелась, я через минутку после запуска движка включаю обогрев седенья и габариты. Под нагрузкой греется быстрее. Как раз пока гараж открою, она уже тёплая. Ещё минуточку коробочку погрею и в путь!

Killer_tazik
13.02.2007, 01:36
Народ я сегодня заправился на BP каким то аи95 ULTIMATE. Кто знает, он лучше и для чего лучше?

King19
13.02.2007, 02:10
Народ я сегодня заправился на BP каким то аи95 ULTIMATE. Кто знает, он лучше и для чего лучше?


Летал как самолёт, но расход подпрыгнул до 17 л на 100 км. А так без последствий. У одного дружбана на Каризме после Ультиматума вылетела на больших оборотах направляющая в коробке и пробила дифференциал, у другого на Мондео полетели все датчики топливной системы. Смотри сам, я сказал про факты, которые знаю лично. Кстати, пошуруй в поиске, была уже такая тема, обсосали её до нЕльзя!

Killer_tazik
13.02.2007, 02:12
2 King19

Благодарствую*)

Kostolom
14.02.2007, 23:04
А у меня в начале недели, отказалась заводиться, крутил секунд 30, бесполезно, не схватывает. Я первым делом крышку распределителя зажигания скрутил, смотрю, а она из нутри в трещинах и контакты окислились. Я её домой, отогрел, насухо вытер, контакты зачистил. Когда вернул на место, завелась с пол оборота. Вот заказал новую, заодно и бегунок надо сменить, т.к. штука копеечная.

Talman
17.02.2007, 00:43
На днях тут снял с болида аккумулятор и занёс к знакомым в Катод. Аккум обслуживаемый,но было подозрение,что он старый и могло быть маловато электролита.... Принес,отвинтили пробки а там.... ПУСТО!!! Всего с него стекло около 100 мл электролита серо-серебрянного цвета!... Как он работал-понять до сих пор никто не может,но трудно завелась машина только один раз и то крутил её секунд 40... Хонда-это фантастика!....))

King19
17.02.2007, 03:13
Чиста на честном слове завелась!

Talman
17.02.2007, 03:15
Чиста на честномслове завелась!

Да нет,не сказал бы!.... Она с таким ездит с момента покупки!!! И всё время без проблем заводилась!!!

Nayk
17.02.2007, 03:30
я тоже год проездил и не смотрел что там у меня в аккуме. но недавно после простоя двое суток стал заводиться и понял что аккум сел. принес домой и обнаружил что нет там электролита. купил воды, долил, подзаредил, вроде все нормуль. но если долго на морозе простаит - то кранты. не заведется. Короче с зарплаты новый буду покупать