Просмотр полной версии : Пробег 14тыс треснули колодки
Всем доброго. Ситуация такая:
Где-то в районе 10тыс пробега обратила внимание, что при торможении на трассе преимущественно с большой скорости (более 150км\ч) появляется гул и небольшая вибрация при нажатии на педаль тормоза. В городе проблема вроде пропала.
Сегодня проходила первое ТО 15тыс. На ТО обнаружили, что треснули передние колодки (износ 50%). Колодки поменяли. Сказали еще, что тормозные диски посинели, один больше один меньше, и что это не есть хорошо, но пока терпимо. Колодки отдали - на них продольные трещины, на одной несколько. Гул и вибирация остались, но проявляются не каждый раз. У кого-нибудь машин таким болел? Как лечили? На недельке думаю заехать к официалам для проведения доп.диагносики.
Экстренных торможений с больших скоростей не припомню, может пару раз приходилось вытормаживаться, но не по совсем жесткому.
ставь неродные колодки http://www.civic-club.ru/forum/topic/26234.htm
Just-a-Car
05.11.2008, 10:51
уууу, у меня как раз не родные треснули ;))) на 45000 км и ничего проехал еще до 60000 км не меняя
Вибрация при торможении от 150 до 100 - это повело тормозные диски (обычно их ведет когда при торможении залетаешь в лужу).
Машина болела, вылечилась сменой тормозных дисков.
Вибрация при торможении от 150 до 100 - это повело тормозные диски (обычно их ведет когда при торможении залетаешь в лужу).
Машина болела, вылечилась сменой тормозных дисков.
по гарантии или нет?
Вибрация при торможении от 150 до 100 - это повело тормозные диски (обычно их ведет когда при торможении залетаешь в лужу).
Машина болела, вылечилась сменой тормозных дисков.
по гарантии или нет?
колодки и тормозные диски под гарантию не попадают :)
Похоже что тормозные диски, это слабое место у Цивика.
В воскресенье поменял, вместе с колодками.
Естественно не по гарантии, т.к. в гарантийной черным по белому - гарантия не распространяется.
Обидно блин.
Как же тогда ездить и тормозить, чтобы диски не повело.
А симптомы те же, вибрация если тормозить от 150 и выше, а тормозишь со 120 как будто все в норме.
Как же тогда ездить и тормозить, чтобы диски не повело.
диски ведет от резкой смены температуры, в нашем случае это резкое охлаждение нагретых дисков.
после резкого торможения обьезжаем лужи :)
такая же хрень :( было на стритчелендже заехал в лужу, что лужа закипела... теперь вибрация при 150 и торможении.
диагностики у дилеров - трата денег. Снимут 2 колеса, скажут, что надо диски точить (4500р).
ПОКУПАЕМ НОРМ торм диски и колодки за 12 000р и проблема решена. ;)
интересные дилеры :) может они конечно на стенде диагностировали :)))
мне было достаточно пробной поездки с специалистом (разгон до 100 и торможение) и он сразу поставил диагноз :)
Сталкнулся с такой же проблемой, при торможении с высоких скоростей появляется гул и вибрация. Полазил по форуму, сделал вывод что диски просто перегреваются на такой скорости, и далеко не факт, что с ними какая то беда. Пробег всего 8 тыщ. Конечно если влитеть после этого в лужу, то будет жесть. Для себя решил менять торм. систему как минимум на переднюю ось.
Наверное, китаезы диски делают, экономят на металле...
Подскажите: машины у Вас япы или турки?
Наверное, китаезы диски делают, экономят на металле...
Подскажите: машины у Вас япы или турки?
кетаец :))))
ЗЫ от сборки поведение металла не зависит
Just-a-Car
05.11.2008, 18:22
У меня индус кстате, эксклюзив
Буду менять уже второй раз.Ставил неориг,хватило на год.Не скажу что Шумахер,но опять вибрация при оттормаживании....
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
05.11.2008, 18:42
Наверное, китаезы диски делают, экономят на металле...
Подскажите: машины у Вас япы или турки?
Из Африки, эксклюзивная сборка, тормоза Брембо (6-ти поршневые)...
Ничего не скрипит...
;D
Простите не сдержался ...
Всё-всё ясно... Как и сцепление, так и тормозные колодки "левые" - экологические. Из - за этого и все вибрации и с тормозами и со сцеплением. Следствие - лучше ставить не родные. Служить будут меньше, но зато будет привычнее.
mushroom
13.11.2008, 01:03
У меня проблема возникла во время торможения (даже лужу искать не пришлось) - оттормаживался со 170 не очень резко, когда скорость упала до 80-70 появилась вибрация и эфективность торможения практически сошла на нет. Теперь бить начинает при торможении со 120 и выше.
Не приятно это всё, но думаю, в зиму менять диски не стану. Пора переходить на зимний стиль езды)))
Скажу свое слово. Если никто не против. Такая проблема тоже имеется. Тормоза у Цивиков не фантан. Это происходит, как тут уже упоминалось, из-за перегрева тормозных механизмов. В данном случае при появлении гула и биения ВСЯЧЕСКИ ИЗБЕГАТЬ ДОЛЬНЕЙШЕГО ТОРМОЖЕНИЯ. В идеале вообще не допускать резкого торможения на таких скоростях. У меня лично это трижды проявлялось, правда без последствий(главное вовремя прекратить торможение чтоб все остыло) с тех пор с больших скоростей оттормаживаюсь сначала двигателем до приемлемой скорости. Ну за исключением экстренных случаев, благо один раз в некоторое время оттормозиться можно и тормозами. Теперь я задался целью найти более выносивые тормозные диски. Желательно сборные, но чето как не очень хорошо получается. Если кто-то обладает информацией по этому поводу, может поделитесь? Буду признателен.
задался целью найти более выносивые тормозные диски
про диски http://www.civic-club.ru/forum/topic/54741.htm
+ про колодки повторю http://www.civic-club.ru/forum/topic/26234.htm
OFF
Продаю оригинальные тормозные диски в хорошем состоянии, бу - по цене проточки (http://www.civic-club.ru/forum/topic/81522.htm?msg967291#msg967291)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.