Вход

Просмотр полной версии : Первый Civic



klim01
05.11.2008, 14:10
Добрый день.
На форуме я недавно, но по темам пробежался, много нового узнал, главное что желание купить Civic не пропало, а наоборот усилилось.

Хотел вот что спросить: Как вы думаете, подойдёт ли Civic (V или VI не важно) в качестве первого авто. Опыта вождения пока нету, только автошкола, собственно на нём и хотел учиться ездить.
Может кто-то уже покупал себе Civic в качестве первого авто, поделитесь плз мыслями.

Johny-Boy
05.11.2008, 15:04
Да пойдет, почему нет. К первому авто ведь как правило предъявляются такие критерии как маневренность, простота в управлении и безопасность. Все это у сивки присутствует. Из минусов для новичков -- относительно дорогая кузовщина и подвеска. Удачи в выборе ;)

VegasRed
05.11.2008, 21:23
Может кто-то уже покупал себе Civic в качестве первого авто, поделитесь плз мыслями.

привет.
во, http://www.civic-club.ru/forum/topic/9925.htm?90, на 7 страниц мнений, читай.

klim01
06.11.2008, 01:15
Спасибо, прочитал.
Но в теме обсуждается в основном способы приобретения, а меня интересует насколько легко на Цивике научится ездить. Относительно других конечно.

SanToS
06.11.2008, 17:06
относительно тазика намного легче)
в сивик сел и поехал
в других сивках не катался, но 7ой просто создам чтобы дарить удовольствие от вождения :) (как и все сивики я думаю)

Romeo2108
06.11.2008, 23:07
У меня Civik вторая машина Но могу сказать ездить на нем просто супер. Ты должен сам понять иномарка есть иномарка. Но тачка супер.

VegasRed
08.11.2008, 10:39
меня интересует насколько легко на Цивике научится ездить
надеюсь, что не обижу резкостью, но - купи ТАЗ девятку или восьмерку и учись на ней! как ранее говорилосьв теме "Обсуждаем варианты покупки..." - каждый автомобилист должен пройти через школу тазоводства. очень многому учит, поверь. и в плане вождения, и в плане обслуживания. да и дешевле будет пока обходится (особенно кузовщина), запчасти там сыпятся довольно прилично, но в принципе, один год можно и потерпеть, к тому же - запчастей навалом и все дешевое, и мастеров - в каждом гаражном кооперативе... а вот потом уже и на сивку садится можно будет.
удачи!

Tem-s
11.11.2008, 00:34
скажу так...учился ездить еще до получения прав на ваз-21011... потом были отцовские опель-аскона, уаз-3153 (длинный), и нексия... на асконе откатал сам порядка 6-7 тыс км... на уазе тысчи 3, на нексии 5 примерно...но это все было на крайнем севере...в москве сначала сел за руль 9-ки, страшно подумать, 87-го года выпуска)))))) ну конечно иногда ремонтировал ее, иногда ездил...но больше ездил... полумертвая 9-ка приучила не лезть куда ни попадя, больше думать перед маневрами (успею-не успею перестроится)... на сивике сначало было дикое удовольствие от "педаль в пол-вжимает в кресло"... через месяц пришло чувство некой быстроты реакции и "я успею, я быстрый", которое одна фура с подмосковными номерами весьма быстро разрушила)))) теперь гораздо внимательнее отношусь к соседним рядам, перестроениям и вообще...10 метров, 1 корпус или 5 мин преимущества на маршруте в 30 км - полная ерунда, нервы и здоровье дороже)))...в общем на этой машине можно учиться ездить, можно учиться ее ремонтировать и вообще познавать законы движения...
но на 9-ку в плане кузовщины и цен на запчасти было вообще пох))) сивик, сцобако, ощутимо дороже в этом плане)))

Привереда
12.11.2008, 11:21
Я тоже в скором времени, надеюсь, стану обладателем праворульного Цивика - первая машина. И я не понимаю, почему я должен (и, главное, кому) тратить свое время, "проходя через школу тазоводства", и почему езда на Цивике не может меня "многому научить"?
Так что, klim01, изучай ПДД и Цивик и не парься насчет мнений тех, у кого первой машиной был не Цивик. ;)

gdneon
12.11.2008, 15:08
Не слушай никого про ТАЗы и прочую лабудень! Главное чтобы машина нравилась и приносила удовольствие от вождения! Всегда мечтал о Сивике хэтче пятого поколения причем в комплектации sir. И вот именно такой сивик моя первая машина! До этого конечно немного катался и на тазовской классике и на Хондах CR-V, HR-V. Но помаленьку и изредка так что опыта практически не было при покупке. По началу было страшновато, все таки механика, низкая посадка, да и мощи ого-го. Но главное желание, ум, и не бояться! Покатался на ней месяц, после этого сел в ЦРВ. Почувствовал себя водителем автобуса. Высоко и не едет нифига. Ощущения совсем не те.. а уж в ТАЗик садиться совсем не весело теперь )
Вобщем езжу на своем сивке и не нарадуюсь.Чего и тебе желаю.

Apple_Shampoo
14.11.2008, 17:34
получить в первый авто Цивик, я считаю вообще сказка, сам таким был на ЕК хэтче.
и полностью согласен с Tem-s , был период времени, когда я думал, что я резвее всех и везде проскочу, это у всех бывает, сейчас даже на своей намного аккуратнее езжу :)

johnymaster
15.11.2008, 01:45
цивик как первый авто просто супер, кстати знал бы раньше про такое авто (видел, но не обращал даже внимание) купил бы не задумываясь, легкий в обращении, достаточно прочный (про ходовку), легко ремонтируется, зап. части не дорогие и т.д.!!

Apple_Shampoo
15.11.2008, 11:23
цивик как первый авто просто супер, кстати знал бы раньше про такое авто (видел, но не обращал даже внимание) купил бы не задумываясь, легкий в обращении, достаточно прочный (про ходовку), легко ремонтируется, зап. части не дорогие и т.д.!!

+1 там половину можно самому починить/заменить ;D

klim01
05.12.2008, 19:17
Спасибо всем откликнувшимся... чинил нос поэтому не было возможности отписаться...
если честно то на какой-то момент задумался таки над приобретением ВАЗ-а, но всё-таки решил брать цивик...
Отсюда вопрос может не совсем по теме поста, но всё же: тут много говорят про обслуживание, мол дорого и гиморно... так ли это?
всё-таки купить пол дела... с ней же надо будет жить)))

p.s. брать планирую V или VI, тыщ за 140-160...

Mysyaka
06.12.2008, 01:40
у меня сивик первая машина, правда щас ожидает ремонта, но оно того стоит. брать ВАЗ как первую тоже свой минус: знаешь что это учебная тачка и не особо за нее переживаешь(отсюда неаккуратность на дороге).
по обслуге: если в месяц у тебя есть 5-10тыр свободных денег, то вполне можно потянуть обслугу сивки. Такая сумма вытекает из расчета гиппотетических проблем с ремонтом(не очень крупных) +)

**Sunny**
06.12.2008, 18:36
первой машиной была 14-я потому что тупо не было больше денег, покатался 1 месяц и машина под списание (не по моей вине:( ), потом5 месяцев зимы, копления денег и выбивания денег со страховой, денег на Сильвию S14а не хватало и неожиданно вспомнился давно нравившийся Сивик, поиски и покупка ЕК(EJ9). Машиной доволен, в принципе можно сказать, что у меня было 2 первых машины, Сивка намного лучше, но кузовщина намного дороже(((

VegasRed
06.12.2008, 19:50
Отсюда вопрос может не совсем по теме поста, но всё же: тут много говорят про обслуживание, мол дорого и гиморно... так ли это?
всё-таки купить пол дела... с ней же надо будет жить)))
кузовщина и бампера\фары довольно дорогие вещи, я ж не зря тебе ТАЗ рекомендовал, за первый год обязательно куда-нить врюхаешься, тут и к бабке не ходи :) тем более в Москве.
правда, счас с этим экономическим бардаком ничего не понятно, в частности, непонятно, сможешь ли ты через год нормально продать этот ТАЗик и купить сивку, так что, бери пока сивого и езди крайне аккуратно.
кстати, бюджет в 140-160 тысяч для шестого сивки маловат. для пятого в хорошем состоянии - самое оно. строго мое мнение, спорить и обсуждать - бесполезно

klim01
09.12.2008, 17:05
Господа нужен ваш совет. Знакомый отдаёт Цивик VI (D14A3) за 140 тыщ.
кузов слегка Покоцаный.
Возили его в сервис, там нашли следующие косяки на замену:
Рулевые тяги+наконечники тяг
Тормозные диски+колодки+цилиндры
Правая опора ДВС ну и плюс Сход/Развал...
...итого насчитали работы и запчасти на 10000 руб.
Хозяин говорит, что 60000 км назад менял ремень ГРМ и ролик.
Ещё говорит что масло вроде как кушает, но думаю для авто такого года не криминально...
Стоит брать или продолжать искать?

Johny-Boy
09.12.2008, 20:57
а пробег у нее какой? Была ли бита? Арки без жучков?

klim01
09.12.2008, 22:19
а пробег у нее какой? Была ли бита? Арки без жучков?

пробег 270000
геометрию кузова не делал, но говорит серьёзно бита не была... склонен верить
что за жучки?

Johny-Boy
09.12.2008, 22:35
Жучки -- это маленькие ржавые пятна. Задние арки у Сивиков смотреть в первую очередь. На предмет была ли бита. если сильно тюкнута не была, то аэрбэги должны быть на месте. Проверяется вот как. включаешь зажигание--загораются лампочки всякие на приборке. В том числе и SRS. Потом по-очереди гаснут. Эта лампочка должна гаснуть самой последней. Если не загорается вообще, либо гаснет с какой-нить другой одновременно -- то либо потушена, либо заведена на другую -- значит подушки стреляные. Остальное тебе на сервисе должны были глянуть.

Direct
09.12.2008, 22:39
на задние арки можно не обращать внимание, если они даже и ржавые, это болезнь всех сивиков

Direct
09.12.2008, 22:41
ремкомплект стоит не дорого, да и сама работа.

SanToS
10.12.2008, 00:50
когда изучал цены на сивики (пару месяцев назад) столько стоил неплохой пятый... хорошие шли по 150-160к... а тут шестой... имхо, пробег великоват, да и покупать машину у знакомых сомнительное удовольствие)

xpm
16.12.2008, 20:11
Подозрительная цена 140тр это наверное Hatchback интересно какой японец или англо civic? ремень меняется через 100ткм через 30ткм надо будет менять.
Для первой машины civic класс я себе как раз и взял первую, в управлении супер и по динамике тоже не плох, на тазы теперь и не смотрю. Цена правда низкая ухоженная машинка будет стоит 200-270 рубчиков.