Вход

Просмотр полной версии : Вредна ли максималка для АКПП?



apalex
06.11.2008, 12:00
Одноклубники!
Дайте исчерпывающий ответ, желательно подкрепленный теорией!
Суть в том, помню, что лет 10 назад была такая тема - желательно не дотягивать 10% до максимальной скорости заявленной производителем автомобилей, если автомобиль укомплектован АКПП.
Т.е. если у нас 200 км/ч (213 не в счет - это по спидометру), то значит этот порог для нашей АКПП будет на границе 180 км/ч.
Не знаю для чего это, но думаю для увеличения ресурса АКПП.
Так вот, хотелось бы узнать, это относилось к старым АКПП, а современные технологии изготовления коробок пустили эти высказывания в свободное плавание?

И каково ваше мнение на данный счет?

deniskin
06.11.2008, 12:05
Как ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/73737.htm) уже говорили у нас коробка «редкая», вального типа. Думаю и для старых и более традиционных АКПП подобные утверждения очень сомнительны, для сохранения ресурса можно вообще всякого бреда насоветовать. Думаю, для нашей АКПП это ТОЧНО бред.

Uvalen
06.11.2008, 12:12
+1 И в любом случае - за 10 лет технологии не могли не улучшиться ;) :)

Хочу CIVIC
06.11.2008, 12:15
а какой может быть вред для АКПП на оборотах, близких к максимуму?

основной вред - это к зона малых оборотов и переход из оных более к высоким, когда имеется разность в угловых скоростях ведомых и ведущих частей коробки. на оборотах же вышес реднего, в гидротрансформаторе блокируется (замыкается) ведомые и ведущие части. фрикционы тоже уже замкнуты, гореть не должны. так что на максималке акпп (хоть старого хоть нового образца) работает точно также как и обычная механика.

deniskin
06.11.2008, 12:24
так что на максималке акпп (хоть старого хоть нового образца) работает точно также как и обычная механика.


+1
Я даже специально написал что она вальная, т.е. схожесть с МКПП максимальна.

alf555
06.11.2008, 12:37
-10% это 180км/ч. в реальной жизни я такую скорость развивал пару раз на очень непродолжительное время.

deniskin
06.11.2008, 12:40
-10% это 180км/ч. в реальной жизни я такую скорость развивал пару раз на очень непродолжительное время.


Наверное у вас дороги плохие, не чета нашим :)

alf555
06.11.2008, 12:43
завидуешь?:)

deniskin
06.11.2008, 12:47
завидуешь?:)


Канечно, но это "белая" зависть, я тоже хочу чтобы у нас такие были.

deniskin
06.11.2008, 12:50
И чтобы не летали «максималка – 10%», а то у нас летают «максималка + 50%» :)

apalex
06.11.2008, 12:51
-10% это 180км/ч. в реальной жизни я такую скорость развивал пару раз на очень непродолжительное время.

Наверное у вас дороги плохие, не чета нашим :)

Скорее штрафы очень высокие

---------------------
Спасибо за все вышенаписанное
Понял, что голову можно не забивать себе о вреде для коробки...

Vikr
06.11.2008, 15:54
На максимальной скорости больше всего двигатель напрягается, хотя и коробка тоже не в тепличных условиях.

Я бы на таких скоростях больше за тормоза переживал (надо же и останавливаться иногда), да и за шинами следил, особенно если индекс скорости меньше H (например зимние чаще всего Q) - самый износ начинается.

AndreyZ
06.11.2008, 16:55
Наверное у вас дороги плохие, не чета нашим :)

У них просто водительские права выдаются по одной штуке на одну персону :) А нашим гонщикам(от 180 и выше) права выдаются в количестве 5-7 штук за раз.... :) Поэтому не жалко отдавать каждые из них на полгода...

Sedoj
06.11.2008, 19:39
акпп хонды с 98 года стали через чур нежными:( на предельных нагрузках идет повышенный износ пакета фрикционов (продукты износа которых забивают фильтр, давление масла падает и коробка идет в разнос) и преждевременное старение масла, что тоже убавляет ресурс акпп. На первых 100 тысячах это может и не проявится, но вот потом...
У ремонтников, специализирующихся на ремонте акпп позиция такая- хочеш отжигать - бери мкпп. Акпп для размеренной езды. Иначе преждевременный ремонт неизбежен

deniskin
06.11.2008, 19:47
Ух-ты, нежные они!!! А до 98 они были какие? Можно источник такой точной технической информации огласить? :)

deniskin
06.11.2008, 19:52
И какое это имеет отношение к этой теме, на максималке фрикционы интенсивно изнашиваются? Или обороты офигенные, что аж масло горит?

Sedoj
06.11.2008, 20:15
Сайт drom.ru форум. Раздел хонда. Прикрепленная ветка. Там обобщен опыт использования хонд б\у. Средний ресурс акпп 6го аккорда 150 тыс км. Я отъездил 200 тыс. При очень бережном отношении. И то коробка была на последнем издыхании. На предельных нагрузках идет перегрев акпп и масло теряет свои свойства. А есть еще конструктивные недостатки. Народ на саберах\инспаерах колхозил дополнительные радиаторы охлаждения акпп, так как штатная система охлаждения не справлялась и основная причина отказа был перегрев. по цивикам статистики пока нет. Но если на нем акпп безподдоная, то ее ресурс максимум 200 тысяч при очень бережном обращении.

deniskin
06.11.2008, 20:19
Сайт drom.ru форум. Раздел хонда. Прикрепленная ветка. Там обобщен опыт использования хонд б\у. Средний ресурс акпп 6го аккорда 150 тыс км. Я отъездил 200 тыс. При очень бережном отношении. И то коробка была на последнем издыхании. На предельных нагрузках идет перегрев акпп и масло теряет свои свойства. А есть еще конструктивные недостатки. Народ на саберах\инспаерах колхозил дополнительные радиаторы охлаждения акпп, так как штатная система охлаждения не справлялась и основная причина отказа был перегрев. по цивикам статистики пока нет. Но если на нем акпп безподдоная, то ее ресурс максимум 200 тысяч при очень бережном обращении.


теперь все понятно

Uvalen
11.11.2008, 01:46
Сайт drom.ru форум. Раздел хонда. Прикрепленная ветка. Там обобщен опыт использования хонд б\у. Средний ресурс акпп 6го аккорда 150 тыс км. Я отъездил 200 тыс. При очень бережном отношении. И то коробка была на последнем издыхании. На предельных нагрузках идет перегрев акпп и масло теряет свои свойства. А есть еще конструктивные недостатки. Народ на саберах\инспаерах колхозил дополнительные радиаторы охлаждения акпп, так как штатная система охлаждения не справлялась и основная причина отказа был перегрев. по цивикам статистики пока нет. Но если на нем акпп безподдоная, то ее ресурс максимум 200 тысяч при очень бережном обращении.


теперь все понятно


А мне нет :(
И еще вопрос - Sedoj ты первый хозяин? Единственный? Что понимать под "бережным" обращением?

alf555
11.11.2008, 02:19
Ух-ты, нежные они!!!
не только нежные но и ласковые..:)

deniskin
11.11.2008, 09:54
to Uvalen
понятно какой информацией руководствовался Sedoj, я такой информации не доверяю, получается типа один пацан на старом Сивике говорит другому пацану на старом Сивике: “Вот новые Сивике это полный отстой, у них капелька, у них стекло перекашивает, а АКПП, как это выразится, нежная она, не то что на нашем с тобой Сивике/Аккорде “до 98-ого года””.

to Alf555
А еще белая и пушистая, не то что АКПП до 98 года, вот это были настоящие мужские АКПП, грубые, сильные, свирепые они были, короче у них был настоящий мужской характер.

Uvalen
11.11.2008, 10:19
:D :D :D

Thunder
11.11.2008, 18:21
А мне вот интересно - такой оживлённый спор - все так часто летают на максималке? :)

alf555
11.11.2008, 20:33
дык не на максималке не взлетает нифига. потому чтобы нормально взлететь надо до максималки разогнать.

Damage
12.11.2008, 12:14
...вот вы тут жжоте, мужичги! ))))))))))))

Fed85
12.11.2008, 12:51
мда.... чё только народ не по напишет :)

Sedoj
12.12.2008, 06:36
to Uvalen
понятно какой информацией руководствовался Sedoj, я такой информации не доверяю, получается типа один пацан на старом Сивике говорит другому пацану на старом Сивике: “Вот новые Сивике это полный отстой, у них капелька, у них стекло перекашивает, а АКПП, как это выразится, нежная она, не то что на нашем с тобой Сивике/Аккорде “до 98-ого года””.

to Alf555
А еще белая и пушистая, не то что АКПП до 98 года, вот это были настоящие мужские АКПП, грубые, сильные, свирепые они были, короче у них был настоящий мужской характер.

А зачем так передёргивать то?
По теме сказать получается нечего?
Я всего лиш привёл статистику.
И там не пацаны на древних цивиках собрались, которые от неимения бабла обливают грязью новые машины (кстати некоторые хонды б/у с правым рулём стоят дороже наших цивиков, поэтому ПР- не показатель абсолютно), а дают консултации люди, проффесионально занимающиеся ремонтом АКП.
До 6 аккорда и 6го цивика отказов хондовской автоматической трансмиссии практически не было.
Даже дектрон коробки переваривали без проблем.
Отказы начались, когда на 6 аккорд/инспаер/сабер (АКП практически идентичные) стали ставить новую бесподдонную коробку с электронным исполнением. На Цивике- проблемным оказался вариатор.
То что на предельных нагрузках идёт повышенный износ фрикционов и масло быстрее превращается в воду - факт. Это в МКП масло используется только для смазки, а в АКП масло- это рабочее тело.
Хотя если менять масло чаще, чистить или менять фильтр в акп то этот ущерб можно минимализировать.
Впрочем, если машину планируется скидывать до окончания гарантии, этим можно вообще не заморачиватся.
ЗЫ, Бережное отношение - это по минимуму езды в стиле газ в пол-тормоз-газ в пол, не выкручивать до отсечки, не буксовать, греть в морозы.

Bad Rashnz
12.12.2008, 10:11
Мдаааааа, развернули тему :D
Если больше 50% езды идет на скорости 200 км/час то я еще понимаю предмет разговора, но если это отжиг раз в неделю а то и месяц, то смысл?
Представляю себе мастера :D "Ууууу, да вы похоже не скидывали от максимальной скорости 10%, ай-ай-ай, нехорошо как, разве вы не знаете что надо так делать, ну вот видите, а так бы вы на этой коробке еще 1000 км проехали" ;D
Сорри за стеб, настроение сегодня хорошее просто )))))

deniskin
12.12.2008, 10:11
По теме сказать получается нечего?



По теме сказал выше, еще до твоих сообщений. За статистику по старым машинам спасибо, но мы здесь обсуждаем не 6 аккорд/инспаер/сабер и даже не 7 сивик. Вариаторы мы тоже не обсуждаем, максимальные нагрузки при которых масло превращается в воду мы тоже не обсуждаем.

Sedoj
12.12.2008, 11:03
По теме сказал выше, еще до твоих сообщений. За статистику по старым машинам спасибо, но мы здесь обсуждаем не 6 аккорд/инспаер/сабер и даже не 7 сивик. Вариаторы мы тоже не обсуждаем, максимальные нагрузки при которых масло превращается в воду мы тоже не обсуждаем.

Ага, получается обсуждаем какой крутой 8 цивик и на него не распростроняются тенденции, присущие остальным моделям марки хонда и АКП в целом:)))

deniskin
12.12.2008, 12:22
Ага, получается обсуждаем какой крутой 8 цивик и на него не распростроняются тенденции, присущие остальным моделям марки хонда и АКП в целом:)))



Вот видишь, ты правильно понял смысл этого форума вообще и данной темы в частности :)
Раз уж статистика и выявляемые в ней тенденции столь очевидны, может выразишь их таблицами и диаграммами :)
Ладно, ты на меня, пожалуйста, не обижайся, я скептик, а твои утверждения как минимум «не в тему», т.к. никто не обсуждает «максимальные нагрузки на АКПП, при которых летят фрикционы и масло превращается в воду».

Sedoj
12.12.2008, 12:57
Ладно, ты на меня, пожалуйста, не обижайся, я скептик, а твои утверждения как минимум «не в тему», т.к. никто не обсуждает «максимальные нагрузки на АКПП, при которых летят фрикционы и масло превращается в воду».

В безполезный спор вступать не хочу.
Меня теперь темы с АКП мало волнуют:)))
Вряд ли я себе больше куплю хонду с автоматической трансмиссией :))
Хватит с меня этого головняка.
А если конкретно в тему, то на торнехе после пары часов непрерывной езды со скростью 150-170 км/час при стоянке на паркинге или нейтрали АКП довольно сильно шелестела и подстукивала. Когда остывала- шумы прекращались