Просмотр полной версии : Не заводится
Гермиона
06.11.2008, 13:59
Проблема такая. Появилась с полгода как. Завожу машину, крутит хорошо и не заводится. Крутит, крутит, хорошо крутит. Потом раз и завелась, а иногда до полной разрядки аккумулятора. Но так не всегда, предсказать поведение машины невозможно. Холодно ли, жарко...без разницы. Могу проездить долго, заглушиться на 5 минут и потом не завестись. В поиске описание проблемки не нашла. Сервисники ничего сказать не могут. Приезжаю к ним-заводится. Через день опять так же все. Пробовала аккумулятор менять-результат тот же.
deniskin
06.11.2008, 14:04
Возможно проитвоугонка глучит, например блокирует бензонасос, тогда все будет крутится хорошо, просто до посинения будет крутится, но машина не заведется.
У тебя иммо стоит? Метка с батарейкой есть?
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
06.11.2008, 14:05
Проблема такая. Появилась с полгода как.
Полгода??? :o
Присоединюсь к Денискину.. Возможно сигналка.... Какая машина то хоть?
Гермиона
06.11.2008, 14:35
Машина Civic 4D exe 2007 года. Я ставила сигнализацию в сервисном центре. Имообилайзер есть, поэтому не могла поставить сигналку с подзаводом на расстоянии.
deniskin
06.11.2008, 14:41
Если ты имеешь ввиду, не штатный иммо, а дополнительный, с отдельной активной меткой, то когда следующий раз такое произойдет попробуй меткой по салону поводить (было-бы не плохо если-бы ты знала где стоит антена, обычно в районе сидения), попробуй батарейку поменять (хотя если уже пол года, то она должна была давно сдохнуть окончательно), смотри на лампочку которая сигнализирует о работе иммо (если она у тебя есть и ты знаешь где она). Вообще рекомендуется почитать инструкцию или поехать в сервис, чтобы они хотя-бы консультацию дали, типа где антенна иммо, лампочка и всякое такое.
deniskin
06.11.2008, 14:42
Хотя, может так по хитрому глючит сигналка, но обычно, в первую очередь, подозревают иммо.
Гермиона
06.11.2008, 14:55
(знакомый) Итак Есть иммобилайзер. Есть сигнализация. Сигнализация ставит и снимает машину с охраны. Работает нормально , снимаем тему. Чип Имоб. видать вмонтирован в ключ и питается от батарейки т.к. на ключе две кнопки откр. и закр. ц. двери. Я думаю,что сам имоб. им и подпитываеться от этой "кроны" у самого Тоета и там принцип работы имоб. совсем другой. Вопрос. кто сталкивался с такой траблой ? идея только одна , сменить "крону" и посмотреть результат но может быть и другие причины.... батарейка СR 1616 Трабла действительна "хочу заведусь , хочу незазаведусь"
Гермиона
06.11.2008, 14:57
(знакомый) "крону" замерили 3.2 вольта -полет нормальный. есть еще предложения. ?
попробуйте использовать второй ключ
батарейка-только для дистанционного управления центральным замком, т.к. ключ без кнопок неразборный))
при включении зажигания загорается символ "зеленый ключ". если он погас-метка считалась
deniskin
06.11.2008, 15:10
Батарейку мерить не надо, она для работы иммо не важна, чтобы определить работает-ли штатный иммо нужно посмотреть на приборную панель, в инструкции есть описание того на что смотреть. если сигналка снимает и ставит, это еще не значит, что она работает хорошо, если она открыла дверь, это еще не значит, что она дезактивировала штатные блокировки. Нужно проичитать инструкции по использованию противоугонок которые стоят или заехать в сервис и получить консультацию по эти противоугонкам. Вероятность, что проблема, скажем, в бензонасосе, ничтожна мала по сравнению с возможностью возникновения сбоя в работе противоугонки, но ее тоже стоит учитывать.
deniskin
06.11.2008, 15:11
Вот про зеленый ключик уже сказали, но инструкцию по сигналке все равно стоит почитать.
deniskin
06.11.2008, 15:15
Вопрос автору и знакомому
Вы уверены, что кроме сигналки на машине не стоят еще какие-либо противоугонные средства с электронным управлением, например, к сигналке может быть привязано дополнительное реле блокировки?
Для начала теория: для того, чтобы машина завелась нужно выполнение 3 условий - правильная топливо-воздушная смесь в камере сгорания, искра (достаточно мощная) в нужный момент и достаточные для этих условий обороты двигателя. Судя по всему, обороты есть. Остается бензин или зажигание.
А теперь покажите мне сервис, где не могут определить чего не хватает.
Если автору лень доехать до сервиса - давайте искать проблему вместе:
что за машина?
пробег?
когда было последнее ТО? и при каком пробеге?
Check Engine загорался?
Красный огонек на АКБ горит?
Бензин когда последний раз заливали? и какой?
Пробовали ли переводить сигналку в сервисный режим?
Знаете ли какую цепь она блокирует?
В каком состоянии свечи после того, как машина не завелась?
deniskin
06.11.2008, 15:31
to vikr
твой деловой подход поддерживаю, но на часть вопросов ответы уже есть. или ты хочешь запугать людей, чтобы они не поленились и поехали в сервис, типа когда не заводится, быстро на эвакуатор и в сервис.
Vikr ты чё..автор засыпется...))
готовь ответы на вопрос...Бензин...а что это???)))
сорри за флуд, но мля ржу не могу...))))
Подозреваю, что глючит реле блокировки цепи сигнализации. И блокирует это реле цепь питания бензонасоса - пусть его выкинут на пару дней и восстановят цепь. Если проблема уйдет - требуйте компенсации расходов с установщиков сигнализации.
to vikr
твой деловой подход поддерживаю, но на часть вопросов ответы уже есть. или ты хочешь запугать людей, чтобы они не поленились и поехали в сервис, типа когда не заводится, быстро на эвакуатор и в сервис.
кроме EXE 2007 года больше ничего не вижу
deniskin
06.11.2008, 15:43
Ну, а то, что крутит хорошо (типа стартер и АКБ в норме).
пусть его выкинут на пару дней и восстановят цепь.
+1
Гермиона
07.11.2008, 07:00
А теперь покажите мне сервис, где не могут определить чего не хватает.
Если автору лень доехать до сервиса - давайте искать проблему вместе:
что за машина?
пробег?
когда было последнее ТО? и при каком пробеге?
Check Engine загорался?
Красный огонек на АКБ горит?
Бензин когда последний раз заливали? и какой?
Пробовали ли переводить сигналку в сервисный режим?
Знаете ли какую цепь она блокирует?
В каком состоянии свечи после того, как машина не завелась?
Отвечаю:
-Сервис в Иркутске и ехать до него мне 650 км (ржу про ваш эвакуатор!!!)
-Машина Civic 4D exe 2007 года
-пробег 36 тысяч
-последнее ТО июль при пробеге 30 тысяч
-нет не загорался
-нет не горит
-бензин заливаю 98 и вчера буквально
-нет не пробовала
-нет не знаю
-свечи смотрели чистенькие (ирридиевые стоят)
Может ребята хватит прикалываться? Я думала, это форум, где помогают, а не стебутся. Я этого и в реале наслушиваюсь достаточно.
Гермиона
07.11.2008, 07:06
Vikr ты чё..автор засыпется...))
готовь ответы на вопрос...Бензин...а что это???)))
сорри за флуд, но мля ржу не могу...))))
Я знаю что такое бензин и даже куда заливается, а ты знаешь где находится пятая плюсневая и что это такое?
знакомый
07.11.2008, 09:57
по поводу сигнализации. Сам давно занимаюсь установкой. Так вот для инфы. Подача топлива "рвется" только на дизелях, это раз, на "зажигание и на топливо на бензинках" разрыв не ставят, ну может самоделкины сами и делают. не упускаю такую возможность. В каждой инструкции по установки сигнализации об этом сказано. Поэтому ставиться разрыв на стартер. Из за этого такую возможность я исключил. На счет второго брелка не подумал идея хорошая. :) что еще ? клапан ? релюха на насос ? кто знает этот движок ? хотя бы в двух словах ? есть слабые места ? бронекабель, свечи?, зажигание? и.т.д. пойдет любая инфа. Сразу скажу машина в идеальном состоянии. Покупалась новая в центре. За машиной следят.
deniskin
07.11.2008, 10:24
Да, действительно, посмотрел инструкцию по монтажу Пандоры, штатная блокировка действительно ставится «в разрыв штатных проводов замка зажигания, так и параллельно». Может конечно дополнительное реле стоит, у меня такое стоит, оно около месяца назад сдохло (поменяли на новое), так симптомы были очень похожи: крутится очень хорошо, а насос не работает (это даже по звуку было слышно, стандартно он при повороте ключа 2 секунды качает давление). Реле устанавливали по инструкции, т.е. штатно на бензонасос. У меня предположений нет, верней их много, но все из разряда «да все может быть». Вообще машина надежная, Хонда и Тойота это лидеры надежности по многим рейтингам. Все ИМХО.
deniskin
07.11.2008, 10:44
И еще, если глючит именно машина, а не противоугонка, то скорее всего должны были-быть зафиксированы и сохранены ошибки. Можно подъехать на диагностику и попросить проверить их наличие.
Гермиона
07.11.2008, 11:52
Вся проблемка в том, что добираться до сервис-центра далеко. Приеду я туда, снимаем диагностику-ошибок нет. Все разводят руками и я еду домой. Три дня впустую. Просто очень хочется разобраться в причине до посещения сервиса, чтобы потом там уже все это проверять. Я там была неоднократно и отлично знаю, как они там "разбираются".
deniskin
07.11.2008, 12:03
Если ошибки возникали они сохраняются, если диагностика показала, что их нет, то они не возникали (могут конечно возникать ошибки, диагностику которых не предусмотрел разработчик, но это маловероятно, т.к. при таких серьезных сбоя что-то должно записываться). Почти наверняка проблема в противоугонке. Можешь дождаться когда опять будет сбой, взять эвакуатор и приехать к ним, тогда они точно не отвертся, насколько я понимаю для тебя это дорого, т.к. до СТО далеко. Я почти уверен, что не увидев ошибки в компьютере машины они просто заменят либо весь противоугонный комплекс (если он действительно комплекс, а не просто сигналка) либо его сбойную часть.
Красный огонек на АКБ горит?
Отвечаю:
-нет не горит
Там просто смотровое окошко, которое показывает состояние батареи
если не горит - может батарейка уже на последнем дыхании?
Хотя по симптомам я больше на подачу бензина думаю.
Хоть здесь и говорят, что цепь бензонасоса при установке сигналки не разрывают, я лично знаю несколько случаев, когда так делали, но заставлять мерить напряжение на бензонасосе (а тем более его давление) не буду.
Для начала переведите сигналку в сервисный режим.
deniskin
07.11.2008, 16:55
Думаю мерить напряжение не обязательно, например, я отчетливо слышу как насос работает 2 секунды, если прислушаться и запомнить этот звук, то при возникновении очередного сбоя можно будет почти со 100 уверенностью утверждать что блокируется именно насос.
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
07.11.2008, 16:56
Мож попробовать простого 95 залить?...А :-\ А не 98...
Думаю мерить напряжение не обязательно, например, я отчетливо слышу как насос работает 2 секунды, если прислушаться и запомнить этот звук, то при возникновении очередного сбоя можно будет почти со 100 уверенностью утверждать что блокируется именно насос.
В принципе, да. Звук бензонасоса слабо, но слышится. Еще сильнее слышно щелчок реле, его отключающий
deniskin
07.11.2008, 17:24
Еще сильнее слышно щелчок реле, его отключающий
Ну это от реле и его расположения зависит, я свои реле не слышу, а вот бензонасос слышу отчетливо :)
Гермиона
12.11.2008, 11:43
Вообщем, съездили в сервисный центр.
Как и предполагалось, ошибок на тестировании не обнаружилось. Поменяли все фильтры и сказали, что все в порядке. Смотрели сигналку, все в норме. Что-то в бензобаке ковырялись-норма. Аккумулятор меряли-норма. Развели руками сервисники.
Пиехали домой ночью. Утром сажусь в машину....НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!
Я не знаю, что делать!!!!
AndryKazan
12.11.2008, 12:35
Может бензин закончился, пока ехали до дому? :)
Странно, а сколько там градусов сейчас в славном городе Братске? И есть ли еще диллеры, возможно более грамотные, кстати, существует ли алгаритм отключения вашей сигнализации а лучше физического снятия блокировки? там переворачиванием реле, замыканием проводов? Просто единственный способ на 100% исключить косяк противоугонки.. это отключить ее физически когда машина не заводится.. если после этого машина так же не заведется.. то к диллеру - пусть разбирают пока не найдут в чем дело.. но мое скромное ИМХО что она заведется :)
Гермиона
12.11.2008, 13:51
Машина стоит в гараже. На улице минус 10. Летом тоже не заводилась, кстати.
А ближайший сервисный центр в Красноярске (1300 км от нас). Насчет сигналки...попробуем отключить. Сейчас уже тыкаться придется. Получится-не получится.
Гермиона
12.11.2008, 13:52
Тут еще посоветовали все-таки сменить аккумулятор на более мощный. Есть ли смысл?
AndryKazan
12.11.2008, 13:52
Хм... Я правильно понял: машина стоит в гараже еще с лета?!
Гермиона
12.11.2008, 14:00
Хм... Я правильно понял: машина стоит в гараже еще с лета?!
Я езжу на ней, а ночью ставлю. Еще "умные" вопросы будут?
Давай по списку, сразу отвечу и все?
AndryKazan
12.11.2008, 14:28
Я без сарказма любопытствовал, но коль Вам нравится иронизировать....Удачных поездок, мамзель!
deniskin
12.11.2008, 14:39
Тут еще посоветовали все-таки сменить аккумулятор на более мощный. Есть ли смысл?
Если ты подразумеваешь не более тяговой, а более объемный, типа чтобы на дольше хватало заряда, то смысла нет, если поставишь более емкий то его не будет генератор до нужного/рекомендуемого уровня заряжать (разве что ты постоянно по трассе ездишь). Если ты именно про мощность (способность отдать много тока для запуска), то считаю, что в этом смысла тоже нет.
Поддерживаю AVB, в случае возникновения очередного сбоя, перевести сигналку в сервисный режим, если не поможет или не получится, то отключить вообще.
Да.. а я в свою очередь поддерживаю deniskin'а :) установка нового аккума, если существующий нормально крутит - пустая трата денег и времени.
В минус 10, должна заводится с "полтычка" в любом случае. А как у Вас с бензином? увереность в том что он нормальный есть? С такими растояниями до сервисцентров вам нужен хороший спец. в электрике.. А вы сами в состоянии отключить вашу противоугонку???
FeDushka
12.11.2008, 15:46
Бензин-акум - это 1% вероятности
Vikr - правильно писал...95% это сигналка...что в сервисе не нашли - ну поглядели они питание и все...
Скорее дело в реле (возможно не контакт, оплавилось реле, или еще т.п.) ...причем в первую очередь надо смотреть - куда влезали руки установщиков сигналки...
Гарантию даю - если бы никто не влезал - работало бы еще лет 20)... так что совет по поиску спеца-электрика - очень верный. Но еще раз - смотреть именно на предмет влезание местных уро..(д)..ов (специалистов).
Машина не заводится в каком-то конкретном месте или на разных парковках?
На педаль"газа" пробовали нажимать при пуске?
Как ведёт себя лампа штатного иммобилайзера при вставлении ключа?
Гермиона
13.11.2008, 07:29
Машина не заводится в каком-то конкретном месте или на разных парковках?
На педаль"газа" пробовали нажимать при пуске?
Как ведёт себя лампа штатного иммобилайзера при вставлении ключа?
-места разные
-пробовала и до пуска качать и после и во время и вообще разве что в бубен не стучала...
-зажигается и сразу гаснет
kazbekgt
13.11.2008, 08:39
Проблема такая. Появилась с полгода как. Завожу машину, крутит хорошо и не заводится. Крутит, крутит, хорошо крутит. Потом раз и завелась, а иногда до полной разрядки аккумулятора. Но так не всегда, предсказать поведение машины невозможно. Холодно ли, жарко...без разницы. Могу проездить долго, заглушиться на 5 минут и потом не завестись. В поиске описание проблемки не нашла. Сервисники ничего сказать не могут. Приезжаю к ним-заводится. Через день опять так же все. Пробовала аккумулятор менять-результат тот же.
езжай с сигнализаторщикам, пускай поколдуют с реле блокировки, это оно глючит скорее всего. у меня было так же, переставили реле и все стало ок.
Просто отключи сигнализациию на пару дней, и посмотри.Это она глючит.
Просто отключи сигнализациию на пару дней, и посмотри.Это она глючит.
+1
Гермиона
13.11.2008, 09:43
Хорошо сегодня запишусь к сигнальщикам и попробуем
Машина не заводится в каком-то конкретном месте или на разных парковках?
На педаль"газа" пробовали нажимать при пуске?
Как ведёт себя лампа штатного иммобилайзера при вставлении ключа?
-места разные
-пробовала и до пуска качать и после и во время и вообще разве что в бубен не стучала...
-зажигается и сразу гаснет
:Dкачать. привычка качать пошла с карбовых машин - попрыскать ускорительным насосом. на инжекторе да еще с електронным газом такой фокус не проходит
У меня был похожий случай, шалил штатный иммо, в итоге он сдох. У дилера на меня смотрели круглыми глазами, но в итоге поменяли иммо по гарантии, а поскольку таких запчастей сроду не заказывали, то, спасибо дилеру, сняли с машины в салоне.
Если перед пуском и во время не трогать педаль газа, как в мануале, и качать, чего в принципе делать не надо, разница какая-нибудь есть?
Гермиона
13.11.2008, 13:23
Если перед пуском и во время не трогать педаль газа, как в мануале, и качать, чего в принципе делать не надо, разница какая-нибудь есть?
нет никакой разницы
езжай с сигнализаторщикам, пускай поколдуют с реле блокировки, это оно глючит скорее всего. у меня было так же, переставили реле и все стало ок.
что-то мне сказали что нет у меня такого реле
Судя по ответам где-то в электрике есть тараканище, а поскольку на электрике всё начиная с бензонасоса и до лямбда-зонда, то выхода два: менять всё по очереди или продать всё целиком.
deniskin
13.11.2008, 14:46
Гермиона, чтобы такие советы не нагоняли на тебя тоску, начни с сигнализации, а поменять всю машину всегда успееш. Машина надежная, вред-ли проблема в ней, начать нужно с малого, а там видно будет.
kazbekgt
13.11.2008, 14:47
что-то мне сказали что нет у меня такого реле
а что за сигналка? просто маловероятно что сигнализация работает без реле блокировки...
deniskin
13.11.2008, 14:51
to kazbekgt
ты всю тему читал, у Гермионы грамотный знакомый есть, он лучше нас знает какие там реле стоят (в сигналке). Стоят-ли дополнительные реле (не входящие в базовый комплект сигналки) не известно (по крайней мере после приезда из сервиса Гермиона про них ничего не говорила)
Если не секрет название охранного комплекса озвучте.
Гермиона
14.11.2008, 10:49
Если не секрет название охранного комплекса озвучте.
Sher-Khan MAGICAR 6 стоит
to kazbekgt
Стоят-ли дополнительные реле (не входящие в базовый комплект сигналки) не известно (по крайней мере после приезда из сервиса Гермиона про них ничего не говорила)
Ничего дополнительного нет. Похоже, ребята в Красноярске вообще не заморачивались, все по-простому сделали.
Вообщем, плюнула я на все и поехала поменяла аккумулятор. Поставила себе Panasonic 60A\ч. Пока завожусь нормально. Да еще подогнали мне адрес электрика. Поезжу пока опять не глюканет и сразу к нему.
deniskin
14.11.2008, 11:05
Вообщем, плюнула я на все и поехала поменяла аккумулятор. Поставила себе Panasonic 60A\ч.
Ты говорила, что стартер крутится хорошо, это похоже на то что с аккумом (АКБ) было все хорошо. Более емкая АКБ не поможет, т.к. заряд в АКБ появляется от генератора, а он не поменялся, если ты ездишь по городу, а не по трассе, то более емкая АКБ будет недозаряжена еще больше чем штатная на 45 Ач. Недозаряд для АКБ это не хорошо. Да и стартовый ток думаю у новой АКБ не намного больше, т.е. способность прокрутить коленвал у новой АКБ не намного больше чем у штатной, учитывая что и штатная крутила хорошо, то увеличивать пусковой ток не смысла. Т.е. если твоя штатная АКБ была в порядке (о чем говорят и твои слова и проверка в сервисе), то замена на более емкую, как минимум, ничего не дадут, а как максимум из-за увеличившегося недозаряда может возникнуть сульфатация пластин и как следствие ухудшение эксплуатационных характеристик. В общем, если окажется что проблема не в АКБ, я рекомендую вернуть штатную АКБ назад.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.