Вход

Просмотр полной версии : Выбор между 17 и 16 литьем на 4Д - 2008 год. Нужен грамотный совет.



Илья0047
07.11.2008, 00:25
Здравствуйте!
Мне хотелось бы поставить на седан 17 диски с резиной 225/45/17. Но дороги в моем городе есть всякие, поэтому на плохом асфальте не гоняю, ж/д пути переезжаю спокойно даже на 15 дисках, а вот на трассе люблю погонять... Поэтому возникает вопрос! На сколько сильно 17 диски нагружают подвеску, намного ли жесче машина чем на 15 и не получил вразумительного ответа в темах про то, как 17 резина ведет себя при ударах на скорости(на трассе - перепады асфальта, выпилка дорожными ремонтниками под заливку). Мне хотелось бы услышать комментарии людей у которых есть опыт езды на низком профиле по дорогам нашей необъятной страны. Просто реально зашел в тупик с выбором!!!!!

Спасибо за понимание!

САМ
28.07.2009, 13:08
У меня были 15 весной взял 16.Разница ощутима сразу управление на поворотах выше всяких похвал, но выпилки,перепады - едешь и думаешь покупать одну или две покрышки. Пока всё хорошо. Может из-за резины.

fixxer
28.07.2009, 16:19
Илья0047,
я бы брал - в зависимости от состояния дорог в регионе, и от кол-ва баблоса на кармане :)
например я могу взять 17-18)) но толку то, в твери дорог нет...на 15шках то думаешь - что все, колесу кабздец после крупной ямищи... а 16-17 уже бы точно резину менял))) а это неоправданные расходы....
еще бывает, что раскапают рельсы трамвайные в центре города, - сами рельсы получаются высотой - 5-7(а иногда до 10)см в некоторых местах...налететь на такой рельс на 16-17 резине- смерть дискам и покрышке:)

AlexanDer34
28.07.2009, 23:57
у меня 15-ки, езздил с другом на его сивике 4д у него 17, разницы сильной не почувствовал честно скажу (за рулем на его машине не ездил, мож поэтому). Машина кстати у него пузом не цепляла там где я шоркаю постоянно, но перед кочками он всеж посильнее притормаживал. Дороги у нас гавно редкостное, но из Ростовской области в Волгоград он доехал без проблем. Если б я располагал наличностью без разговоров приобрел бы 17 колеса, машина совсем по другому смотрится

pipilin
03.08.2009, 11:29
если ездить аккуратно - можно и 17-ки.

ЭДО
05.08.2009, 22:19
Но дороги в моем городе есть всякие,

Поэтому самый оптимальный вариант : R-16 !!

Pioner84GT
25.08.2009, 09:23
Господа а как же опред настройки подвески...развесовки..и т.д. и т.п. что определено создает полную адаптацию авто на дороге и находит баланс со всеми её ходовыми характеристиками.
Не зря завод изготовитель определяет типо размерности колес…..для того чтобы в полной мере использовать возможности шасси авто.::)
Вроде рекомендованный размер написан на табличке дверного проема машины и 7.0JJx17 5x114.3 ET45 DIA64.1 этого размера там не написано:'(

Не повлияет ли 7.0JJx17 5x114.3 ET45 DIA64.1 на подвеску и упровляемость в худшую сторону ?????

Я тоже как и автор темы хочу R 17
+ пользуюсь случаем хотел узнать ET 45 отклонение от нормы -,+ каково и как это повлияет на авто ........

solion
25.08.2009, 09:44
Управляемость только улучшится. Проверено. Отклонение по вылету, относительно безболезненное - +- 5 мм. Но здесь (если брать 17й размер) уже надо смотреть по дискам. Чтобы ничего не терло на кочках и волнах. Для подвески +- 5мм - нормально.

Melt
04.09.2009, 23:42
Подскажите, что лучше взять на зиму: перекинуть резину на штатные 16'' стальные диски или взять 15''? Режим езды 90 % загородная трасса, 10 % город.

vandalsvq
08.10.2009, 07:55
От себя добавлю, у меня диски 7*17 5*114,3 ET38 (!!!) + диаметр больше 70...
в итоге проставочные кольца (правда фирменные, родные так сказать) и (!!! внимание) иногда когда звезды сходятся в один ряд, а горные овечки в алтае начинают свою заунывную песню о нелегкой жизни, я задеваю резиной о внутреннюю сторону арки передними колесами. Происходит редко, но иногда ловится. Загрузка на это влияет поскольку постольку, точнее никак. А вот расскачивание машины очень... т.е. запросто на волнообразной дороге (длинные волны а не стиральная машинка) можно расскачаться до "шороха" колес. Вот теперь думаю о более жестких пружинах.

ЭДО
08.10.2009, 11:13
От себя добавлю, у меня диски 7*17 5*114,3 ET38 (!!!)


я задеваю резиной о внутреннюю сторону арки передними колесами

Такая же хрень и на ЕТ 40 !!!



Вроде рекомендованный размер написан на табличке дверного проема машины и 7.0JJx17 5x114.3 ET45 DIA64.1 этого размера там не написано

На Сивике 2009г. выпуска этот размер уже указан на табличке !!!

fixxer
09.10.2009, 18:45
у меня диски 7*17 5*114,3 ET38 (!!!)

Вот теперь думаю о более жестких пружинах.
Помоему стоит думать о дисках с меньшим вылетом.

vandalsvq
16.10.2009, 22:15
Помоему стоит думать о дисках с меньшим вылетом.
Чтобы думать о меньшем (точнее большем) вылете надо эти кому нибудь продать. Что мне кажется не так просто будет сделать. В любом случае скоро зима, а там 16-е с 205/55 так что остаток периода отъезжу как есть. А там жизнь покажет. Решение вопроса до следующего лета оставлю.

MMS_80
21.10.2009, 20:17
кто нибудь ставил на хонду диски от других марок?
у меня есть возможность поменяться литьём со шкодой
вот только проблема по болтам подходит а на ступицу не налазит, как вариант можно выточить распорные кольца, но тогда диск не будет сидеть на ступице и будет держаться только лишь на болтах... опасно ли это? какие могут возникнуть проблемы в процессе эксплуатации

mushroom
21.10.2009, 20:22
кто нибудь ставил на хонду диски от других марок?
у меня есть возможность поменяться литьём со шкодой
вот только проблема по болтам подходит а на ступицу не налазит, как вариант можно выточить распорные кольца, но тогда диск не будет сидеть на ступице и будет держаться только лишь на болтах... опасно ли это? какие могут возникнуть проблемы в процессе эксплуатации

не усложняйте себе жизнь...

solion
21.10.2009, 20:24
А диск расколоть таким вмешательством не боишься? Или что он потом расколется при эксплуатации? Если нет, то растачивай, а потом используй центровочные кольца, как и все на неродных дисках. А разве на Шкоде не 5 на 100 и 5 на 112 диски идут?

ЭДО
21.10.2009, 20:35
у меня есть возможность поменяться литьём со шкодой
вот только проблема по болтам подходит а на ступицу не налазит


Не может быть что-бы диски от Шкоды подходили на Хонду !!!
У Шкоды , как и Фольца , Ауди , сверловка 5х112 , а у Хонды 5х114.3 !!!

solion
21.10.2009, 20:43
Не может быть что-бы диски от Шкоды подходили на Хонду !!!
У Шкоды , как и Фольца , Ауди , сверловка 5х112 , а у Хонды 5х114.3 !!!

Тоже удивился, как эти диски по сверловке подошли...

mushroom
21.10.2009, 20:46
удивительное рядом...

MMS_80
21.10.2009, 20:47
по болтам подошло, но седло диска под ступицу конусообразное и без кольца оно ровно не зажималось болтами, а ступица начинала врезаться в диск
с кольцом станет чуть шире но но не будет центровки на ступице, вся нагрузка ляжет на болты

mushroom
21.10.2009, 20:50
Имхо не безопасно.
Зачем Вам эти сложности?

MMS_80
21.10.2009, 20:58
:-X вобщем ладно... это всё планы на весну, а ещё зиму откатать
если чё то выйдет с моей затеи обязательно отпишусь!!!

ЭДО
21.10.2009, 21:00
MMS_80, выбрось эту затею из головы !!!
Дисков сейчас море , выбирай какие хочешь ! Но естественно что бы были с родной сверловкой !!!

fixxer
21.10.2009, 21:06
MMS_80, сверловка у шкоды другая. если колесо встало на шпильки- это ничего не значит- 2мм можно и не заметить ...

ЭДО
21.10.2009, 21:09
если колесо встало на шпильки- это ничего не значит- 2мм можно и не заметить ...

Это верно . Вот только у Шкоды не шпильки , а болты в отличии от Хондовских гаек ! По принципу всё того же Фольца и Ауди .

Onii-Kie
09.11.2009, 19:31
MMS_80,
Друг сердешный, умоляю - не нужно этого делать...
по своему горькому опыту могу тебе сказать следующее, вернее изложу его:
У меня были диски ВСМПО Спорт с раллийных машин (достались почти даром - это потом я уже выкинул столько денег, что мог купить любое литьё), у них было две сверловки 4x98 и 4x100. Так вот пока я не научился ставить их правильно у меня была дикая вибрация на руле на скоростях от 90 до 130.
В ту бытность я ездил еще на вазовской 2110.
У тех дисков была еще одна проблема - внутренний диаметр у них был на 2-мм больше, чем ступица колеса, поэтому и на родных 4х98 тоже было биение, но в более узком диапазоне 100-110... и меньше, но было.
проставки на 1мм в толщину мне было не купить нигде, т.к. их не было в природе.
случайно, просто случайно, мне на одной из станций балансировки (а это у меня тогда превратилось в навязчивую идею) попался грамотный парнишка-мастер, он мне выточил из старых колпачков на штампованые диски ВАЗ тогда эти проставки и.... о чудо - у меня пропало биение!!!
После этого все эксперименты я стараюсь обходить стороной, поскольку они практически неизбежно ведут к дискомфорту как минимум, а в худшем случае - к аварии (не дай бог).
Не искушайте судьбу!!!!

P.S. выточить центральное отверстие можно на токарном станке, но не факт, что вы его выточите ровно. Это надо поручать хорошему слесарю, а хорошему придется много денег отдать. Овчинка не стоит выделки.

solion
09.11.2009, 19:32
Если бы дело было только в центральном отверстии.

Onii-Kie
10.11.2009, 16:11
solion,
Если Ты еще про сверловку, то на vw пассате она действительно 5х112

ozz-tuning
20.11.2009, 11:02
Только вчера стал обладателем нового 4d на механике,но о дисках позаботился сразу.
так как машина шла на 205 55 16 резине и 16-й штамповке,то это и склонило остаться в 16-м размере
во-первых взял зимний мишлен в 16-м размере и поставил на штатную штамповку
во-вторых взял 16-ю ковку всмпо и поставил на неё штатную летнюю резину
поясняю выбор:
положительная разница между 16 ,17 и 18 размерами только визуальная,дальше начинаются сплошные минусы
1 минус-это цена за резину,диски и бортировку
2 минус-эксплуатация.очень легко повредить как резину,так и диск
3 минус-дискомфорт от более жёсткой резины
4 минус-куда девать новую 16-ю резину?

solion
20.11.2009, 11:21
Ну эти минусы, думаю, легко перекрывают 2 плюса, а даже 3: 1. Штатная резина ужасна, по хорошему - все равно менять, лучше станет и комфорт и держак.
2. Управляемость улучшается в разы
3. Внешний вид, тем более, если планируется дальнейший стайлинг.

Just-a-Car
20.11.2009, 11:39
Штатная резина на рестайлинге стоит Континенталь спорт контакт, что в ней ужасного?


2 ozz-tuning,

1. Красота требует жертв, если денег нет и не предвидется, то лучше ездить на штампованных колесах
2. Миф...Пока не попробуете сами не убедитесь.
3. Дискомфорт от некачественных дисков и дешевой резины.
4. Продать.

Что бы поставить семнадцатые диски необходимо иметь минимум 30 т.р на одни диски и 20 т.р на резину, при этом вы получите качественную японскую ковку или облегченное литье.

ЭДО
20.11.2009, 11:42
Штатная резина на рестайлинге стоит Континенталь спорт контакт, что в ней ужасного?

Ну это как раз другое дело !
Я думаю речь шла о гавёном "Бридже" )

solion
20.11.2009, 11:42
Штатная резина на рестайлинге стоит Континенталь спорт контакт, что в ней ужасного?




Хм, только вчера был в ФК, на рестайлинге в салоне была все таже Туранза ER300.

Just-a-Car
20.11.2009, 11:55
Наверное какой то добрый менеджер спи*** себе на машину штатную Конти.

Лично я был приятно удивлен такой резине на моей машине.

ozz-tuning
23.11.2009, 11:39
Ну эти минусы, думаю, легко перекрывают 2 плюса, а даже 3: 1. Штатная резина ужасна, по хорошему - все равно менять, лучше станет и комфорт и держак.
2. Управляемость улучшается в разы
3. Внешний вид, тем более, если планируется дальнейший стайлинг.

ездовые качества большего размера и дорогой резины безусловно лучше,но проявятся они только на спортивном треке и высоких скоростях.а в городе на дорогах общего пользования равны и тайп р и гражданский цивик.

ЭДО
23.11.2009, 16:55
а в городе на дорогах общего пользования равны и тайп р и гражданский цивик.

Хорошо сказано , респект !!!

solion
23.11.2009, 18:09
ездовые качества большего размера и дорогой резины безусловно лучше,но проявятся они только на спортивном треке и высоких скоростях.а в городе на дорогах общего пользования равны и тайп р и гражданский цивик.

И Бентли, и ВАЗ 2106... Ну ну. Тешьте себя. ))

ozz-tuning
24.11.2009, 11:12
И Бентли, и ВАЗ 2106... Ну ну. Тешьте себя. ))
а тут нечего тешить,конечно в бентли комфортнее,но расход 6.2 битурбо будет выше и это некорректные крайние сравнения.что бы разрешить спор достаточно проехать в москве из точки а(алтуфьево),в точку б(бирелёво) хоть по мкад,хоть через город.результат не предсказуем.гаи,светофоры,пробки,способности водителей вносят серьёзные коррективы,ну уж точно не разница между 16 и 17.

Geralt
24.11.2009, 11:25
Какой то странный выбор.
Если коротко
Есть деньги:
1. Сток - 17
2. Обвес -18
Нет денег - сток диски лучший вариант.

solion
24.11.2009, 11:41
а тут нечего тешить,конечно в бентли комфортнее,но расход 6.2 битурбо будет выше и это некорректные крайние сравнения.что бы разрешить спор достаточно проехать в москве из точки а(алтуфьево),в точку б(бирелёво) хоть по мкад,хоть через город.результат не предсказуем.гаи,светофоры,пробки,способности водителей вносят серьёзные коррективы,ну уж точно не разница между 16 и 17.

С таким мнением тебе лучше убрать славное определение tuning из своего ника. ))))) А то как-то смешно совсем.

infinite
24.11.2009, 12:06
Наверное какой то добрый менеджер спи*** себе на машину штатную Конти.

Лично я был приятно удивлен такой резине на моей машине.

Все зависит от комплектации чем дешевле тачка тем дешевле на ней резина, на комфорте рестайле стоит бридж б 250))

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------


Какой то странный выбор.
Если коротко
Есть деньги:
1. Сток - 17
2. Обвес -18
Нет денег - сток диски лучший вариант.

за___шся,
2. если новая машина 18- это слет с гарантии или в лучшем случае проблемы), + учитывайте качество дорожного полотна, на 18 с 40 профилем не каждую ямку в области проскочишь.
1. разница в стоимости между 17-18 не существенная
0. На вкус и цвет товарищей нет

solion
24.11.2009, 12:21
если новая машина 18- это слет с гарантии или в лучшем случае проблемы),

Ребят, ну и кто Вас так гарантией то запугал? Уже по-моему всем и давно по этому поводу ясно. Чувствуешь проблемы - переодевай на зимние 16е колеса и вперед, в сервис.

infinite
24.11.2009, 12:24
Ребят, ну и кто Вас так гарантией то запугал? Уже по-моему всем и давно по этому поводу ясно. Чувствуешь проблемы - переодевай на зимние 16е колеса и вперед, в сервис.

Кто кто, дилеры панику наводят)) а про зимние +1)))

Geralt
24.11.2009, 12:27
Все зависит от комплектации чем дешевле тачка тем дешевле на ней резина, на комфорте рестайле стоит бридж б 250))

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------



за___шся,
2. если новая машина 18- это слет с гарантии или в лучшем случае проблемы), + учитывайте качество дорожного полотна, на 18 с 40 профилем не каждую ямку в области проскочишь.
1. разница в стоимости между 17-18 не существенная
0. На вкус и цвет товарищей нет


Тут у всех новые машины )) Ну еще гарантийные.
Если ездишь за город по канавам и полям, зачем тогда вообще заводить разговоры про диски и обвесы? Джип - ваш выбор.
Сам езжу на 17, никаких ямок и неровностей как то не боюсь особо.
Разница между 17 и 18 существенная, если брать в расчет резину.
Про вкус и цвет бесспорно, но померь я много видел цивиков и в обвесах и нет и на 17 и на 18. Но поверь мне в обвесе машина хорошо смотрится именно на 18. 17 кажутся "немного маловатыми"

solion
24.11.2009, 12:36
Я на 16х в обвесе на невысокие бордюры заползаю. На 18шках как раз повыше будет. ))

Geralt
24.11.2009, 12:47
Бордюрный маньяк! )) Я уже 1 раз порог минуснул себе бордюром. Больше не хочу )))

infinite
24.11.2009, 13:45
Тут у всех новые машины )) Ну еще гарантийные.
Если ездишь за город по канавам и полям, зачем тогда вообще заводить разговоры про диски и обвесы? Джип - ваш выбор.
Сам езжу на 17, никаких ямок и неровностей как то не боюсь особо.
Разница между 17 и 18 существенная, если брать в расчет резину.
Про вкус и цвет бесспорно, но померь я много видел цивиков и в обвесах и нет и на 17 и на 18. Но поверь мне в обвесе машина хорошо смотрится именно на 18. 17 кажутся "немного маловатыми"

Сам на 17 в обвесе?
Теперь про поля, в поле кидать свой агрегат не собираюсь, но в МО качество дорог мягко говоря никакое (по крайней мере в Ярославском направлении), да и поездки на дачу никто не отменял, а заводить жип для этих целей бред)
Про визуальное восприятие 17 -18 спорно конечно, смотря какой обвес, у меня 09рестайл так я вообще хочу ограничится тонировкой, доп габаритами и лезвием на багажник. ИМХО цивик не та машинка для которой стоит покупать нормальный обвес за (50-70.....)

Geralt
24.11.2009, 14:36
Сам на 17 в обвесе?
Теперь про поля, в поле кидать свой агрегат не собираюсь, но в МО качество дорог мягко говоря никакое (по крайней мере в Ярославском направлении), да и поездки на дачу никто не отменял, а заводить жип для этих целей бред)
Про визуальное восприятие 17 -18 спорно конечно, смотря какой обвес, у меня 09рестайл так я вообще хочу ограничится тонировкой, доп габаритами и лезвием на багажник. ИМХО цивик не та машинка для которой стоит покупать нормальный обвес за (50-70.....)

Угу. Онли изза бедности. Были б деньги поставил бы 18 не раздумывая.
Ну я про дорестайл муген говорю. С мугеном 17 смотрятся на грани. Когда я покупал 17 диски я был рад ого какие большие на стоке кажутся. Поставил обвес, расстроился, мля маленькие какие то =)

infinite
24.11.2009, 14:49
Угу. Онли изза бедности. Были б деньги поставил бы 18 не раздумывая.
Ну я про дорестайл муген говорю. С мугеном 17 смотрятся на грани. Когда я покупал 17 диски я был рад ого какие большие на стоке кажутся. Поставил обвес, расстроился, мля маленькие какие то =)

Ну зачем ты так, я тока в выборе устаканился (енки sc 23 17/7), а в мыслях где то далеко вопрос обвеса летал, а ты говоришь не смотряца(((

Geralt
24.11.2009, 14:53
Ну зачем ты так, я тока в выборе устаканился (енки sc 23 17/7), а в мыслях где то далеко вопрос обвеса летал, а ты говоришь не смотряца(((

Ну просто озвучиваю свои мысли ))
Ктото типо меня сам на грабли наступает, а ктото слушает других и не наступает )))

Onii-Kie
24.11.2009, 18:49
Главное с 17 и 18 дисками не ставить Michelin Pilot Exalto PE2 - боковины мягкие у покрышек - легко пузырятся даже после не самых экстраординарных ямочек и очень сильных ударов в подвеске...

ozz-tuning
25.11.2009, 20:20
С таким мнением тебе лучше убрать славное определение tuning из своего ника. ))))) А то как-то смешно совсем.
Тюнинг подразумевает индивидуальную настройку автомобиля под своего хозяина.И в данном случае я высказываю своё мнение на основание своего опыта.Есть разные варианты доводки автомобиля,можно при желание воткнуть в Civic и 20 размер и с трудом преодолевать лежачих полицейских,двумя руками удерживать руль на колее,несколько раз за сезон ремонтировать диски и регулировать сход -развал.Лично у меня другие представления о комфорте и удовольствия от тюнинга.

Zer0co01
26.11.2009, 01:47
17 или 18 - разница ого го... управляемость резко меняется... стоимость тоже в разы...
Я за 18...

п.с. Туранза - отстой еще тот

ozz-tuning
30.11.2009, 21:09
посмотрел соседнюю тему про взвешивание диска с резиной
в среднем 16-я ковка весит от 7 кг а резина к ней 10 кг
17-я ковка весит от 7.5 кг,а резина к ней 11кг
таким образом не подрессоренная масса каждого колеса увеличивается на 1.5 кг
высота протектора уменьшается,масса увеличивается-вывод:кроме внешнего вида ничего положительного

solion
30.11.2009, 21:11
посмотрел соседнюю тему про взвешивание диска с резиной
в среднем 16-я ковка весит от 7 кг а резина к ней 10 кг
17-я ковка весит от 7.5 кг,а резина к ней 11кг
таким образом не подрессоренная масса каждого колеса увеличивается на 1.5 кг
высота протектора уменьшается,масса увеличивается-вывод:кроме внешнего вида ничего положительного

управляемость и её улучшение в расчет не берем?

ozz-tuning
01.12.2009, 10:10
управляемость и её улучшение в расчет не берем?
готов завтра же пройти тест на управляемость,где вы мне покажите преимущество большего размера и я это признаю публично.

Skyden
01.12.2009, 13:38
теоретически управляемость немного улучиться за счет уменьшения высоты боковин, по идеи чем меньше эта высота, тем меньше будет "гнуться" боковина в поворотах и тем самым более "точнее" (незнаю как правильно сказать) будет входить колесо в поворот, да и резина пошире и дольше не срывается при придельных нагрузках

solion
01.12.2009, 18:38
готов завтра же пройти тест на управляемость,где вы мне покажите преимущество большего размера и я это признаю публично.

Во-первых - зима на дворе. А значит несезон для оценки управляемости и зимние колеса на 16.
А во-вторых - мне на Ваше мнение, даже если оно публично будет, честно говоря, глубоко по.... Таких я даже в машину не посажу, а тем более не дам "оценить её управляемость". То что я пишу - прописные истины. Именно поэтому, на авто с большей мощностью двигателя ставят колеса с большим радиусом. Чтобы управляемость улучшалась соответственно с возросшими возможностями. А то что говорите Вы - это, наверное, все же ближе к теме с "накладками - расческами" на лансер. Каждый делает свой выбор в тюненге-стайлинге. Вы отдались колхозу, я - другой стороне.
Пы.сы. На эвик, кстати, любимые Вами "накладки-расчески" я в жизни не поставлю. Хоть их и втюхивают всем лансероводам как "эвостайл". )))

ozz-tuning
02.12.2009, 11:36
Во-первых - зима на дворе. А значит несезон для оценки управляемости и зимние колеса на 16.
А во-вторых - мне на Ваше мнение, даже если оно публично будет, честно говоря, глубоко по.... Таких я даже в машину не посажу, а тем более не дам "оценить её управляемость". То что я пишу - прописные истины. Именно поэтому, на авто с большей мощностью двигателя ставят колеса с большим радиусом. Чтобы управляемость улучшалась соответственно с возросшими возможностями. А то что говорите Вы - это, наверное, все же ближе к теме с "накладками - расческами" на лансер. Каждый делает свой выбор в тюненге-стайлинге. Вы отдались колхозу, я - другой стороне.
Пы.сы. На эвик, кстати, любимые Вами "накладки-расчески" я в жизни не поставлю. Хоть их и втюхивают всем лансероводам как "эвостайл". )))

Прошу прощение у уважаемого эксперта в области тюнинга и в частности управляемости.Я же не знал что мощность вашего автомобиля выше всех остальных и в частности моего(вопрос на сколько?).Судя по той уверенности с к-рой вы отстаиваете своё мнение и оцениваете управляемость,у вас не менее 10 лет опыта в доводке автомобилей для автоспорта.И всё таки хотелось бы знать что вы сделали на своём автомобиле с мотором(для увеличения мощности) и подвеской(для управляемости).
И скажите наконец,как,в чём и где вы оцениваете управляемость.А то получается что ваше мнение правильное, потому что оно Ваше?

Пы.сы."То что я пишу - прописные истины. Именно поэтому, на авто с большей мощностью двигателя ставят колеса с большим радиусом."
Осмелюсь уточнить...наверно вы хотели сказать с бОльшим пятном контакта?

Джексон
02.12.2009, 11:43
в СПБ на 15-х нормально только можно ездить, на большем радиусе сердце кровью обливается. Про область вообще молчу.

Woodo
08.12.2009, 16:48
Кто подскажет предлогают 17 диски от акорда 7 поколения тайп-с по вылету вроде 45, встанут ли они на мой 4D?

ЭДО
08.12.2009, 17:30
Кто подскажет предлогают 17 диски от акорда 7 поколения тайп-с по вылету вроде 45,

Не 45 , а 55 .......встать то они встанут , но колесо будет в арку утопленно ..очень не красиво (имхо) !

Woodo
08.12.2009, 18:41
Не 45 , а 55 .......встать то они встанут , но колесо будет в арку утопленно ..очень не красиво (имхо) !
ББлин вот зараза кореш, я ему говорил что 55 вылет, а он мол у тайп-с 7 поколения 45 я сам удивился....эх...

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------


Не 45 , а 55 .......встать то они встанут , но колесо будет в арку утопленно ..очень не красиво (имхо) !

А это 100%? ты понял что за диски я имею в виду?

ЭДО
08.12.2009, 20:03
А это 100%? ты понял что за диски я имею в виду?

Я всё прекрастно понял !! У самого был Аккорд седьмого поколения в комплектации Тайп-С . Только эти диски , сразу как с салона выехал , я "выбросил" , уж очень они тяжеловаты !
Ответ есть и здесь http://accord-russia.ru/index.php ...удачи !))

KIRILL_PITER
10.01.2010, 03:01
Хочу поставить на диски R16 вместо штатного бриджа что нибудь потише да и размером 225/50. Что посоветуете?

Деда
19.02.2010, 00:56
Только вчера стал обладателем нового 4d на механике,но о дисках позаботился сразу.
так как машина шла на 205 55 16 резине и 16-й штамповке,то это и склонило остаться в 16-м размере
во-первых взял зимний мишлен в 16-м размере и поставил на штатную штамповку
во-вторых взял 16-ю ковку всмпо и поставил на неё штатную летнюю резину
поясняю выбор:
положительная разница между 16 ,17 и 18 размерами только визуальная,дальше начинаются сплошные минусы
1 минус-это цена за резину,диски и бортировку
2 минус-эксплуатация.очень легко повредить как резину,так и диск
3 минус-дискомфорт от более жёсткой резины
4 минус-куда девать новую 16-ю резину?

Да!Да!Да! Соглсен. Но всетаки иногда понты дороже денег!...

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------

ozz-tuning,
Как новичёк на форуме и новоиспечёный (3.5 мес,20.000 км, 15 диски, бридж-(мягко говоря) не супер) обладатель новой сивки, ещё раз "перелопатил" все сообщения по вопросу 15,16 или 17 и.т.д. Склоняюсь к мысли, что Вы правы, и тюнинг должен быть рациональным финансово и,как минимум, полезным для текущей жизни.И если есть возможность и желание тратить деньги (а полтешок на 17 д + рез - это не 3 рубля)), то может истратить их на машину по чикарнее.Сам принял решение прикупить 15 ковку на лето и изьездить бридж.1.-не жалко,штатное.2.- не выбрасывать же.3- все-равно:один сезон(50-60 тыс) - один комплект, хоть от белаза катки покупай.4 - ну и прислушаюсь к ощущениям....

SOFAD
05.03.2010, 14:16
посмотрел соседнюю тему про взвешивание диска с резиной
в среднем 16-я ковка весит от 7 кг а резина к ней 10 кг
17-я ковка весит от 7.5 кг,а резина к ней 11кг
таким образом не подрессоренная масса каждого колеса увеличивается на 1.5 кг
высота протектора уменьшается,масса увеличивается-вывод:кроме внешнего вида ничего положительного

Штатный литой диск R16 и Nokian Hakkapelliita 5 205/55/16 19,4 кг в сборе. всё в той же соседней теме. Выходит даже можем облегчить на 1кг, смотря с чем сравниваем.
Поэтому в твоём случае 16 штампы на континентале - приемлемо, остаться на 16 радиусе и попытаться облегчить на лето не подрессоренную массу колеса.
В случае же 16 литья на бридже - пока ещё не убитый - продать!!!
штатное литьё на зиму, а на лето как говориться всё зависит от кошелка и воображения и есть варианты подешевле 30тр за 17", если конечно не гнаться за ковкой или облегченным литьём, ну а за резину наверное так и придётся 20тр отдать, но за R17 и хорошую, которую выберешь для себя и под себя(спорт комфорт безопастность)т.е. не только внешний вид.
Всем удачи с выбором.
P.S. колесья в пути - выбор сделан:)голова не болит:)

KIRILL_PITER
07.04.2013, 13:19
Штатный литой диск R16 и Nokian Hakkapelliita 5 205/55/16 19,4 кг в сборе. всё в той же соседней теме. Выходит даже можем облегчить на 1кг, смотря с чем сравниваем.
Поэтому в твоём случае 16 штампы на континентале - приемлемо, остаться на 16 радиусе и попытаться облегчить на лето не подрессоренную массу колеса.
В случае же 16 литья на бридже - пока ещё не убитый - продать!!!
штатное литьё на зиму, а на лето как говориться всё зависит от кошелка и воображения и есть варианты подешевле 30тр за 17", если конечно не гнаться за ковкой или облегченным литьём, ну а за резину наверное так и придётся 20тр отдать, но за R17 и хорошую, которую выберешь для себя и под себя(спорт комфорт безопастность)т.е. не только внешний вид.
Всем удачи с выбором.
P.S. колесья в пути - выбор сделан:)голова не болит:)

Фото дисков выложи.

Ветт
17.06.2013, 17:28
У меня Цивик 4D 2010 года.Купил с салона на 17-х дисках,до сих пор езжу и очень доволен!А зиму поставил на 16-х,разница совсем не большая!Но,конечно,аккуратность ни когда,не помешает.

Колясик
03.08.2013, 07:19
Я поставил оригинальные диски на 16 и мишлен резину 205/55 стало лучше чем на родных бриджстонах, и мягче. на 15 по жестче.